Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

К чему это выступление, ты НБ79 ?

Я вообще офигеваю,есть пара постов по Ла5 которая тебя вообще ни как не касаеться,и тебя там вообще нет в споре,и с какого ты вообще края с таким комментом лезешь?

Увидел мой ник и вот весь повод ?

Брателла, расллабся. Это, типа, дискуссия. Слава Богу высказаться может каждый! И почти без последствий. :icon_mad:

Возвращаюсь...

Опять - двадцать пять! Ты прости, но похоже ты ребят с кем то перепутал. Ты вопросы то их оцени! Когда то все были такими. И ты был тоже. И наверняка иллюзии имел, что все от самолета зависит. Ну может почти все. А это не правда! И чем скорее ребята поймут, что решает пилот, а самолет исполняет, тем быстрее у них дело пойдет. А про равных пилотов даже спорить не буду. Хотя нет. :biggrin: Скажу кое что. В случае РАВНЫХ пилотов на РАВНЫХ крафтах мы должны иметь РАВНЫЙ результат. Типа пат. :biggrin:

Я вот, почитывая некоторые книжки, обращал внимание на трагические истории некоторых летчиков. 5-7 лет человек летал инструктором, освоил массу аппаратов того времени. В первом же бою был сбит. И наверняка сбил его какой нибудь Ганс, который младше его по возрасту, может даже суммарный налет меньше, но у него был ОПЫТ. И не важно, что за самолет был у одного, и на чем летал второй. Вот и вся премудрость. А уж Ла5 это, или что то еще, вторично.

Еще раз подчеркну. Для новичков. Забудьте на время об ТТХ, силе залпа и прочих академических спорах. Главное в начале понять простые весчи: Обзор, Маневр и Понимание того, ради чего эти действия выполняются. Изучение основ пилотирования - очень важно. Знание возможностей того, или иного самолета - очень важно. Но если ты не смотришь по сторонам, если ты не имеешь представления, для чего и когда нужно выполнить тот, или иной маневр - все эти знания БЕСПОЛЕЗНЫ!

Как получить нужые знания? Помощь товарищей и накопление опыта. По другому либо долго, либо никак. Просмотр треков, посещение тренировочных серверов и наблюдение за пилотами, ТимСпик и просто послушать о чем говорят люди. Я вот до сих пор очень люблю просто сидеть и наблюдать, как летают другие. Очень много интересного. Вы не представляете, какой это бесценный опыт. "С таким счастьем, и на свободе"! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

достаточно подробно и толково написано :ext_dont_ment: хотелось бы еще трек посмотреть, если можно :ext_dont_ment:

Сделаю. Не уверен, что хорошо получиться, но попробую сделать хорошо. :biggrin:

PS: Пару вечеров погонял на Кобре на Алексе. Эх, ну до чего же славная машина. Хочу такую настоящую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я не против дискуссий,меня удивила форма его обращения,как будто мы уже с ним здесь об чем то спорили,и он подитоживает.

По Ла5 я с тобой только обмолвился и с Necroslayer,он то с какого боку тут,не слова же по теме не сказал и я на его посты не отвечал ?

Странный какой-то :rolleyes:

По теме,не знаю может кто видел уже это,но меня впечатлило.Чел на Як9т на Вини зажигает.

Я 9 киллов насчитал,плюс одно СПУ на взлетевшем.

Vo.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
достаточно подробно и толково написано :ext_dont_ment: хотелось бы еще трек посмотреть, если можно :ext_dont_ment:

Вот. Как то записал.

Колокол конечно с первого раза не получился, но пару раз вроде немного похоже вышло. :biggrin: Постоянно уводит меня в право. Но если потренироваться недельку, то можно сделать красиво. :)

Кстати, новичкам. Обратите внимание, как легко Кобра выбирает высоту. Очень часто летающие за Коброй Мессы (отмечу спецом для Трена, НОВИЧКИ :icon_mad: ) попадаються на этом. Очень аккуратно надо с Коброй на вертикали. В верхней точке петли она лего делает переворот в горизонт на сокости 80-100 км/ч. При этом совсем незначительно просаживается по высоте. Ну а если села она на 6 и есть немного высоты (тысячи три), и хочется ее завалить, то надо стараться затащить ее выше 5000. Там она начинает стремительно терять свои качества.

PS: Сильно не ругайте. Писал без тренеровок, с листа. Сам знаю, что коряво получилось. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По теме,не знаю может кто видел уже это,но меня впечатлило.Чел на Як9т на Вини зажигает.

Я 9 киллов насчитал,плюс одно СПУ на взлетевшем.

Хм... А как так быстро обзор делается? У меня башкой крутит намного медленнее. Хотя если бы в реале он с такой скоростью башней крутил, остался бы без головы быстро. :icon_mad:

А так конечно ловко. Я вообще на Яках трудности значительные испытываю. А тут так шустро, раз, два - и в дамки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А что можно взять новичку на окинаве? Из знакомых крафтов - только кобра и спитфайры, летать на них не умею совершенно. Подозреваю что у японцев есть что поудобее-)

У япов есть Ки-43 1с... :ext_dont_ment: Аццкий пепелац :Smile172: Прицел позволят буквально выцеливать части тела вражеского пилота :Smile230: :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

По теме,не знаю может кто видел уже это,но меня впечатлило.Чел на Як9т на Вини зажигает.

Я 9 киллов насчитал,плюс одно СПУ на взлетевшем.

Впечтляет... В виражах, хоть и не глубоких, стрельба ведется почти без упреждения, хотя дистанция не слишком маленькая :dntknw: Я бы брал упреждение гораздо больше - то-то из меня стрелок как из бегемота балерина :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хм... А как так быстро обзор делается? У меня башкой крутит намного медленнее.

у него скорость обзора хаткой стоит двадцатка в conf.ini

[HookView Config]

AzimutSpeed=0.1

TangageSpeed=0.1

LenSpeed=1.0

MinLen=1.0

DefaultLen=20.0

MaxLen=3000.0

Speed=20

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
У япов есть Ки-43 1с... :ext_dont_ment: Аццкий пепелац :Smile172: Прицел позволят буквально выцеливать части тела вражеского пилота :Smile230: :ohotnik:

эмм... а чо такое окинава? это где такая карта? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лихо...

А насчет упреждения, мне кажеться - это издержки сетевого протокола, а также легкой рассинхронизации при записи NTRK... По крайней мере у меня при воспроизведении трека при стрельбе на проходах выстрел был позже пролета вражеского крафта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, кто достаточно уверенно пуляет из кобры, выложите пожалста трек с убийством 4-8 ботов. Хочется посмотреть точность\стабильность попаданий, ракурсы стрельбы.

PS А это от меня запись тренировки, лучше пока не получается, педальки бы... http://ifolder.ru/7441963

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
у него скорость обзора хаткой стоит двадцатка в conf.ini

[HookView Config]

AzimutSpeed=0.1

TangageSpeed=0.1

LenSpeed=1.0

MinLen=1.0

DefaultLen=20.0

MaxLen=3000.0

Speed=20

Ясно, спасибо! По мне, так конечно быстровато, попробую поподбирать приемлимое для себя значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господа, кто достаточно уверенно пуляет из кобры, выложите пожалста трек с убийством 4-8 ботов. Хочется посмотреть точность\стабильность попаданий, ракурсы стрельбы.

PS А это от меня запись тренировки, лучше пока не получается, педальки бы... http://ifolder.ru/7441963

На мой взглят, вполне приличная стрельба! Очень хорошая.

Есть только одно замечание. Мне думается, что на бомберы стоит заходить по более крутой траектории и под большими горизонтальными углами. Стрелки, негодяи :icon_mad: , очень быстро работают. А20, Б25 - самолеты шустрые и человек редко когда так подставляться будет. Он пикировать начнет и если ты ровно на 6 у него, то наваляет тебе по полной. Я обычно на таких друзей захожу по практически отвесной траектории и с лева на право (почему то мне так удобнее). Один-два выстрела, под него, а потом выход вверх. Уж получилось, нет, не важно. Если он еще жив, то ухожу вперед-вверх на 800-1000, разворот и падаю снова. Так у меня выживаемось значительно более высокой получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На мой взглят, вполне приличная стрельба! Очень хорошая.

Есть только одно замечание. Мне думается, что на бомберы стоит заходить по более крутой траектории и под большими горизонтальными углами. Стрелки, негодяи :icon_mad: , очень быстро работают. А20, Б25 - самолеты шустрые и человек редко когда так подставляться будет. Он пикировать начнет и если ты ровно на 6 у него, то наваляет тебе по полной. Я обычно на таких друзей захожу по практически отвесной траектории и с лева на право (почему то мне так удобнее). Один-два выстрела, под него, а потом выход вверх. Уж получилось, нет, не важно. Если он еще жив, то ухожу вперед-вверх на 800-1000, разворот и падаю снова. Так у меня выживаемось значительно более высокой получается.

Не понял. это где это кобры с А-20/Б-25 воюют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть же карта на сервере. Или там нет А-20 Б-25?

Атаковать конечно надо по другому, но такая цель не ставилась. А вообще надо попробовать вооруженных ботов пострелять. Хотя по-любому напихают, если их штук 8 поставить, плотность огня будет слишком большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господа, кто достаточно уверенно пуляет из кобры, выложите пожалста трек с убийством 4-8 ботов. Хочется посмотреть точность\стабильность попаданий, ракурсы стрельбы.

PS А это от меня запись тренировки, лучше пока не получается, педальки бы... http://ifolder.ru/7441963

Хехе... Скромность конечно украшает, но не ложная)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не понял. это где это кобры с А-20/Б-25 воюют?

Разых серверов на свете много, не только Алекс. :icon_mad:

Но в конце концов дело не в Кобре против А20/Б25, а в привычке. :biggrin: Я всего лишь обратил внимание на то, что при хорошей стрельбе есть некоторые замечания по тактике. Не более того. Опять же, это всего лишь мое личное мнение. Если у Утилизатора получается уверенно убивать противника и выживать, значит он прав.

Я просто очень не люблю Б25. Очень злой самолет. Очень аккуратно надо на него заходить и ни мешкать ни секунды. Болтаться за ним на 6 - все равно, что самому в землю. :icon_mad: А20 по проще, но тоже не самый приятный соперник. Естественно, при грамотном пилоте за штурвалом этих самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Естественно, при грамотном пилоте за штурвалом этих самолетов.

Это уже по-барабану. Иногда человек на них сбивает противника, даже не зная о его присутствии. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хехе... Скромность конечно украшает, но не ложная)))

Эээ я не говорил, что все плохо. Учится никогда не поздно, например в этих http://jg154.org/duel_teacher/tracks/duel/ треках интересные моменты увидел, взял на вооружение, еще где-то что-то увидел... Поэтому всегда интересно посмотреть на грамотный пилотаж/стрельбу, можно новые интересные приемы высмотреть, но народ видимо бережет проф секреты :secret: , а жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
эмм... а чо такое окинава? это где такая карта? :blink:

С перл-харбором чел перепутал наверно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Машина-то неплоха, тока оружие слабовато. Срезать бомбер пулеметами мне лично не часто удается.

так я только за управление....и говорю..но тяговитость у неё супер..это не стаер..это спринтер..и крутится бешено..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть и Перл Харбор и Окнниава. На Алексе стоит только одна из них - не помню какая, не суть.

Ки41 медленный, хотя и очень маневренный, но 2 пулемета и оптика против спитфайра с двумя пушками и 4мя крупнокалиберным что то не очень катят-)

А почему в качетсве тернировки именно F4 используется? Есть же более паоздние мессы, отличающиеся только повышенной скоростью и маневренностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ки41 медленный, хотя и очень маневренный, но 2 пулемета и оптика против спитфайра с двумя пушками и 4мя крупнокалиберным что то не очень катят-)

Не всё решает вооружение...

http://spread-wings.ru/21000/index.php?nav...5613/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть и Перл Харбор и Окнниава. На Алексе стоит только одна из них - не помню какая, не суть.

Ки41 медленный, хотя и очень маневренный, но 2 пулемета и оптика против спитфайра с двумя пушками и 4мя крупнокалиберным что то не очень катят-)

А почему в качетсве тернировки именно F4 используется? Есть же более паоздние мессы, отличающиеся только повышенной скоростью и маневренностью?

Маневреннее F4 только G2. Последующие мессы гораздо менее маневреннее.

Эмиль использовать без превышения против 4 ишаков - жестко :)

На Г2 и выше уже проще воевать - двигатель позволяет. Был выбран усредненный вариант - F4. А если хорошо стреляешь и бьешь бота в глаз, то бери F2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть и Перл Харбор и Окнниава. На Алексе стоит только одна из них - не помню какая, не суть.

Ки41 медленный, хотя и очень маневренный, но 2 пулемета и оптика против спитфайра с двумя пушками и 4мя крупнокалиберным что то не очень катят-)

А почему в качетсве тернировки именно F4 используется? Есть же более паоздние мессы, отличающиеся только повышенной скоростью и маневренностью?

во-первых на алексе тока пёрл-харбор, а окинавы никогда и не было.

Во-вторых не Ки-41 а Ки-43

в третьих у спита крупнокалиберных 2 или 4 мелкашки, и не все знают, что с Ки-43 на спите крутится это почти подписать разрешения себя убить.

Ну и в-четвёртых мессы после F4 становились всё бревнистей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...