Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

Гость Adolfito

Люди, я в отчаяние!!! :icon_mad:

Ну, никак я не могу научиться стрелять - ну, тупой я... :fool:

Читаю теорию - как об стенку горох.... пытаюсь летать на Df-109-G2 c 2-мя MG но нчего не получается у меня с попаданиями... :cray:

Где можно посмотреть, как летают и стреляют опытные парни? Или объясните мне чтоли как надо стрелять, чтобы попадать?! :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Люди, я в отчаяние!!! :icon_mad:

Ну, никак я не могу научиться стрелять - ну, тупой я... :fool:

Читаю теорию - как об стенку горох.... пытаюсь летать на Df-109-G2 c 2-мя MG но нчего не получается у меня с попаданиями... :cray:

Где можно посмотреть, как летают и стреляют опытные парни? Или объясните мне чтоли как надо стрелять, чтобы попадать?! :ohotnik:

Спокойствие, только спокойствие :) © Карлсон

Серьезно: излишние нервы только вредят, во всяком случае мне - порой тороплюсь и не могу попасть в упор. Насчет объяснений - хз, но мне кажется самое важное - практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спокойно. Я тоже новичок. Полетал в онлайне. Понял,, что для таких как я сделали оффлай - отедльные задания , карьеру и, самое главное, простой и сложный редакторы. Можно конечно полетать и на больших карьерных картах, и поискать интересные задания, но проще поставить простой редактор. Включаем внешние виды (на алексе они тоже включены, так что все по честному. Ставим 16 Пе 8 без оружия. Отключаем ограничение боезапаса. Взлет\посадку тоже выключить, садиться никто не запретит а взлет только отнимает время. Собственно и все. Задача - загасить все 16 пешек как можно более красиво до того как они успели сесть на базу. Когда убийство беззащитного бомбера станет не слишком сложным делом ( для самолетов с мощным вооружением, на лавочникам я бы посоветовал поубавить количество до 10 - пешки не убиваются несколькими попаданиями в критические зоны), ставим штуки 4 и16 или ЛаГГа. На сложности курсант - новички относятся к своему убийсву с буддистским равнодушием и беззаботно летают по прямой. Ставить немцев ( месоов, даже ранних, и всех фок) не советую. На сложности курсант они норовят уползти километров на 5, где Ла7 летает как сонная муха. Не знаю как насчет спитов. В любом случае это тренировка стрельбы , а не навыков воздушного боя. Когда это начнет получаться ставим ограниченный боезапас.

Да, кто знает, зачем в Ла7 розетка ?? (по левую руку около сиденья)

Имхо немецкие крафты - это не для новичков. В мясе советские и британские самолеты зарулят мессов, фоки подходят только для быстрых атак с высоты, оценил это не только на словах, но и на собственной шкуре-) Ла5 как раз отличный самолет для "свалок", вообще для боев в сложных ситуациях, когда рядом много своих и вражеских самолетов и обстановка постоянно меняется. Хотя пилотированию лучше учиться на склонной к сваливанию фоке - после этого остальные как родные будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, есть один нюанс по истреблению пешек. Они летают звеньями по 4 самолета, причем 4ый идет чуть правее сзади третьего. Берем фоку а 9. летим в лоб 1ому с превышением метров в 200. 3ий и 4ый оказываются чуть справа. В нужный момент даем пушечную очередь в основание левого крыла 3ему, и не отпускаем гашетку, этой же очередью срезаем и 4ую пешку. Взрыв обоих на месте гарантрирован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Люди, я в отчаяние!!! :icon_mad:

Ну, никак я не могу научиться стрелять - ну, тупой я... :fool:

Читаю теорию - как об стенку горох.... пытаюсь летать на Df-109-G2 c 2-мя MG но нчего не получается у меня с попаданиями... :cray:

Где можно посмотреть, как летают и стреляют опытные парни? Или объясните мне чтоли как надо стрелять, чтобы попадать?! :ohotnik:

Первое: сведение оружия на разных типах истребителей.(300-100 м)

Второе: ракурс и упережение.

Третье:минимальное расстояние для открытия огня (200-50м).

Очень сильно влияет запаздывание обмена инфой в Сети. Об этом нужно помнить и выносить прицел еще на корпус и более.

Запиши трек и выложи на форум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Люди, я в отчаяние!!! :icon_mad:

Ну, никак я не могу научиться стрелять - ну, тупой я... :fool:

Читаю теорию - как об стенку горох.... пытаюсь летать на Df-109-G2 c 2-мя MG но нчего не получается у меня с попаданиями... :cray:

Где можно посмотреть, как летают и стреляют опытные парни? Или объясните мне чтоли как надо стрелять, чтобы попадать?! :ohotnik:

Вот, нашел кой-чего по теме:

sc3.rar

Школа_прицеливания.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Вот, нашел кой-чего по теме:

Большое спасибо! Несмотря на то, что со "Школой прицеливания" я уже ознакамливался, :umnik: понять основной принцип - в какую точку нужно бить - я не мог. :ohotnik:

А вот во втором архиве как раз более наглядно всё продемонстрированно. Буду почитывать на работе. :pilot:

И всё-таки, очень хотелось бы посмотреть ролики с записями воздушных боёв... Если у кого из ветеранов будет свободная минутка, выложите что-нибудь посмотреть. Потому как Бум-Зум, например, в теории - это одно, а вот на практике - совершенно другое. Заранее извиняюсь, если плохо искал. Если уже где-то это всё выложено, не сочтите за труд ткнуть меня носом в ссылочку... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Спокойно. Я тоже новичок. Полетал в онлайне. Понял,, что для таких как я сделали оффлай - отедльные задания , карьеру и, самое главное, простой и сложный редакторы. Можно конечно полетать и на больших карьерных картах, и поискать интересные задания, но проще поставить простой редактор. Включаем внешние виды (на алексе они тоже включены, так что все по честному. Ставим 16 Пе 8 без оружия. Отключаем ограничение боезапаса. Взлет\посадку тоже выключить, садиться никто не запретит а взлет только отнимает время. Собственно и все. Задача - загасить все 16 пешек как можно более красиво до того как они успели сесть на базу. Когда убийство беззащитного бомбера станет не слишком сложным делом ( для самолетов с мощным вооружением, на лавочникам я бы посоветовал поубавить количество до 10 - пешки не убиваются несколькими попаданиями в критические зоны), ставим штуки 4 и16 или ЛаГГа. На сложности курсант - новички относятся к своему убийсву с буддистским равнодушием и беззаботно летают по прямой. Ставить немцев ( месоов, даже ранних, и всех фок) не советую. На сложности курсант они норовят уползти километров на 5, где Ла7 летает как сонная муха. Не знаю как насчет спитов. В любом случае это тренировка стрельбы , а не навыков воздушного боя. Когда это начнет получаться ставим ограниченный боезапас.

Да, кто знает, зачем в Ла7 розетка ?? (по левую руку около сиденья)

Имхо немецкие крафты - это не для новичков. В мясе советские и британские самолеты зарулят мессов, фоки подходят только для быстрых атак с высоты, оценил это не только на словах, но и на собственной шкуре-) Ла5 как раз отличный самолет для "свалок", вообще для боев в сложных ситуациях, когда рядом много своих и вражеских самолетов и обстановка постоянно меняется. Хотя пилотированию лучше учиться на склонной к сваливанию фоке - после этого остальные как родные будут.

Всё дело в том, что я еще не понял, на каком самолёте у меня получается лучше - на всех пока что результат один - с какой бы высоты я не падал, на какой бы траектории не ловил - не попадаю я... :ohotnik: Зато являю собой очень хорошую тренировочную цель, видимо, потому как после неудачного захода на атаку, мой полёт надолго не затягивается... :fly:

Летаю пока за синих, так что о лавках говорить не могу. Ещё за синих летаю и потому, что на сайте нашёл инструкцию по Bf-109... :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Спокойствие, только спокойствие :) © Карлсон

Серьезно: излишние нервы только вредят, во всяком случае мне - порой тороплюсь и не могу попасть в упор. Насчет объяснений - хз, но мне кажется самое важное - практика.

Я полностью с тобой согласен, спорить тут бессмысленно. Практика нужна и играет ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль. НО пропадает желание летать, когда вылет за вылетом не получается не то, чтобы сбить, но просто тупо попасть по самолётам противника.... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Первое: сведение оружия на разных типах истребителей.(300-100 м)

Второе: ракурс и упережение.

Третье:минимальное расстояние для открытия огня (200-50м).

Очень сильно влияет запаздывание обмена инфой в Сети. Об этом нужно помнить и выносить прицел еще на корпус и более.

Запиши трек и выложи на форум...

Сведение я выставил 250 (опять же, прочитав здесь же :umnik: ), дистанцию сокращать иногда удаётся до требуемого расстояния, но результата как не было, так и нет... :icon_mad:

А как трек записать? Надо просто нажать на запись полёта? Я ни разу этого не делал....

И ещё - записывать надо с момента взлёта? Можно так? Чтобы заодно получить практические рекомендации по набору скорости и высоты... :baby::blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito

И ещё вопрос - есть ли смысл вешать MG на месс или выбирать допустим носовую пушку на более позднеё версии? Или же обходиться стандартным набором пулемётов? :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Из кобры надо вот так стрелять :Smile227: http://ifolder.ru/7395056

Хороший выстрел! :biggrin: Что сказать... Нельзя так под Кобру подставляться. Смерть быстрая и гарантированная. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да, кто знает, зачем в Ла7 розетка ?? (по левую руку около сиденья)

Розетка? :blink: Хз... мож чайник погреть, кофейку в полёте попить... :wink::fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я полностью с тобой согласен, спорить тут бессмысленно. Практика нужна и играет ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль. НО пропадает желание летать, когда вылет за вылетом не получается не то, чтобы сбить, но просто тупо попасть по самолётам противника.... :(

Я думаю, что это нормальная психологическая ситуация. Здесь нет ничего выходящего за рамки любых бытовых случаев, связанных с новыми для тебя ощущениями. Естественны нетерпение, волнение и желание получить результат побыстрее.

Единственным разумным советом, на мой взгляд, является пожелание тебе набраться немного терпения. Все таки игра технически сложная. Наличие неестественного для человека третьего измерения требует определенной адаптации ощущений. Как быстро твоя нервная система сможет перейти барьер зависит от многих фактров. Твой возрост, адаптивность и приспосабляемость (чистая физиология), умение принемать быстрые решения. Мне понадобился примерно год для того, что бы прийти к осознанию некоторых простых весчей. :biggrin:

Главное, что я долго понять не мог: Летает не самолет, летает пилот! Я как маньяк пытался заставить самолет исполнять невероятные цирковые кульбиты, мучился с какими то нелепыми кривыми для джойстика, ругал свои кривые руки и слишком шустрых "асов" вокруг, пока не понял. Дело в другом. Не может быть так, что в игру могут играть только избранные. Рефлексы и реакция - это хорошо. Но управление самолетом, это в первую очередь что-то другое. И потом, как то вдруг, меня пробило. А зачем я МЕШАЮ лететь самолету? Почему я заставляю его делать то, что для него противоестественно? И в один из вылетов (это было в январе прошлого года, на карте Смоленск) просто взял Кобру и дал ей возможность лететь самой, просто слегка подправляя ее, задавая ей нужное для меня направлени. Я был шокирован! Я совершил гигантский для себя скачек в вопросе пилотирования. В башке наконец то возникло какое то ощущение гармонии между моими желаниями и поведением самолета. Кобра, которую я ненавидил за своенравие вдруг стала совершенно послушной, элементарно управляемой и просто бесподобно отзывчивой! Возвращаясь на базу (за один вылет я завалил 3-х Мессов и одного ранил) я пытался осознать случившееся. И именно тогда и пришел к выводу: Самолет сам сделает то, что ты хочешь, главное, не мешать ему. Этим девизом я и рукаводствуюсь до сего дня.

Стрельба как то сама собой стала приятным дополнением к открывшимся знаниям.

PS: Я совсем не ас. Я точно знаю предел своих возможностей. Все написанное мною выше является моими личными ощущениями и переживаниями. На истиу в последней инстанции не претендую, легко допускаю, что мои выводы содержат ошибки в предпосылках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Розетка? :blink: Хз... мож чайник погреть, кофейку в полёте попить... :wink::fly:

Мне кажется, что это - для зарядки мобилы!!! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Спокойно. Я тоже новичок. Полетал в онлайне. Понял,, что для таких как я сделали оффлай - отедльные задания , карьеру и, самое главное, простой и сложный редакторы. Можно конечно полетать и на больших

Думаю, ошибочное мнение...

Лучше человека никто тебя не нагрузит. Оффлайн хорош для отработки некоторых нюансов. Он удобен тем, что там можно какую нибудь ситуацию прокрутить многократно и понять отдельные моменты. Но серьезный рост мастерства и опыта без присутствия человека невозможен.

В мясорубках новичку крайне сложно что-то понять. Просто не успеваешь. :biggrin: Самое идеальное, это найти тренировочный сервер с живыми людьми и полетать с ними. Если тебе повезет, и твоими колегами окажутся реально сильные пилоты, то ты очень быстро сможешь понять многие весчи, про которые можно читать часами, но так и не понять, что это такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я стрелять учился ещё не имея инета в офлайне отклюив реализм стрельбы, а потом включил и обнаружил, что это небо и земля! (лично для меня проблема была в том, что фока не желал дохнуть с одного пука лавки :icon_mad: ).

Ну а потом инет появился, я пришол на алекс и в первом же вылете убил фоку А9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для отработки. Для отработки стельбы лучше редактора ничего нет. Дня 3 пробовал разное оружие, "затачивал" самолеты под себя. В итоге получил собственную дистанцию сведения и интуитивное представление о работе оружия. Оценив все выбрал для себя ла5-7, хотя потом, вохможно, перейду на дору. Программа не дает ничего кроме изображения - но каждая атака индивидуальна, каждый градус влияет на попадание. Сначала я просто бил самолеты с 6 , меедленно перешел на горизонтальную стрельбу. высчитывать каждый раз время и угол нет времени, тем более все все равно делается на глаз. на этом надо набить руку. а к трехмерной стрельбе стоит приступать тогда, когда етко представляешь как летает мишень и твои снаряды. итог - спустя три дня небольших тренировок сбил за 2 часа 2 крафта на алексе. При этом на позицию для стрельбы я выходил три раза-) 70 проценто - для начала неплохо, я думаю, тем более что талантами я не блещу-) Короче как новичек новичку советую сначала понять механику стрельы на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Больше все обратил на фразу "на позицию для стрельбы я выходил три раза" за 2 часа !!!! Это как же надо летать -то? Не понимаю.

Да так ты никогда не научишься стрелять,если так редко в боевой обстановке,в онлайне(это неприятные момены сети) стреляешь.

Параллельно со стрельбой надо учиться тактике,то есть оказываться в нужном месте в нужный момент.

Бывает летишь и видишь как чел начинает атаку как ему кажеться с выгодной позиции,хотя на мой взгляд она нефига не выгодна.А все от нетерпения и неправильного понимания ситуации.На самом деле лучше чуток выждать и найти более удобную цель.

На самом деле будет выигрыш и по времени и по шансам сбить и шансу выжить.А шанс выжить в свою очередь опять же дает время и новые возможности,потому-что бестолковые потери ведут к новому взлету,а это потеря времени-темпа.

Я себя как раз за это больше всего ругаю,уже во время атаки думаю,ну зачем я идиот его атакую,ну неудобно же и еще к тому же подставляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

To nb79

У меня всегда были проблемы при стрельбе из дрына, особенно в маневренном бою. Не думал я, что траектория так сильно вниз тянет, хм... Интересно, это так в реале было с 37 мм пушкой или это Медокс такую физику придумал для этого ствола?

Кстати, влияет ли сведение на искривление траектории? я стрелял по Пе-8 с разных ракурсов и дистанция с разным сведением (250 - обычное мое, 500, 700) - разницы не заметил - после 100-150 м снаряд круто идет вниз... Получается теория баллистики здесь отдыхает и с дрына нужно лупить чисто интуитивно :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, все так и есть. Я читал воспоминания кого-то из наших (фамилию не запомнил). Он много на чем летал, в т.ч. и на Кобре. Он тоже ругал баллистику пушки. Говорил спасались тем, что били со 100 м и менее, там это не так заметно. Наша НС-37 бьет намного прямее.

Вот данные:

М4

Начальная скорость бронебойно-трассирующего снаряда (вес 760г) - 500 м/с.

Начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда (вес 608г) - 610 м/с.

НС-37

Начальная корость снаряда типа БЗТ (вес 770г) - 810 м/с

Начальная корость снаряда типа ОЗТ (вес 732г) - 860 м/с

Как видно, совесткая пушка имеет намного большую начальную скорость снаряда. Вот и получается, что очучения при стрельбе из дрына Як-9Т и из Р-39 совершенно разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нуу, для меня на полтора часа чистого времени выход на 3 убойные позиции - большой прогресс. Я имею ввиду такие, на которых жертву спасает только чудо-) Единственной раз жертву спасло то, что это была дора-) Я привык что на ла7 достаточно двух попаданий в область от середины до середины крыла и от винта до конца кабины для нанесения критических повреждений. В дору я почему то попал только 1 раз, в корень крыла, по дистанция была 280 метров - сведение 300. По идее второй снаряд должен был попасть в фюзеляж.

Зато самого меня сбили что то вроде 8 раз. 2 раза я сел на аэродром, 1 раз не дотянул до него метров 500 и сел прямо в поле. После двух сбитых я в основном тратил время на горизонтальные бои у земли - благо в оффлайне натренировался неплохо. Но игроки сопротивлялись куда лучше ботов,в в итоге я только потрепал нескольким крылья и перья-) зато потом приходилось выдавать чудеса высшего пилотажа на пределньо малой высоте, уходя сразу от двух вражин.

А в оффлайне тактике бесполезно учиться. зато стрельбу самое оно можно натренировать.

"На самом деле лучше чуток выждать и найти более удобную цель."

Полностью согласен. Поэтому у меня нормальных атак так мало и было-) Но было бы больше , если бы мне не надоедало выжидание и я не лез бы в мясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В дору я почему то попал только 1 раз, в корень крыла, по дистанция была 280 метров - сведение 300. По идее второй снаряд должен был попасть в фюзеляж.

В онлайне много ньюансов.

Я вон вчера на спите строго с 6-ти зазевавшемуся мессу с 200 м кааааак дал со всех дудок - выспышки накрыли весь крафт, я даже гашетку отпустил, в итоге - он сплитом бодро ушел и в пикировании оторвался :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На мой взгляд 6 часов - не самая лучшая позиция. Лучше атакаовать немного сбоку - тогда открываются критические точки, прикрытые сзади бронелистами и фюзеляжем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...