Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Просьба ответить на пару вопросов.

1.какое кто ставит сведение на кобре н1 и д2(отдельно пушки и отдельно пулеметы),раньше сто ставил,было вроде нормально,а сейчас полный ноль,мож больше надо?

2.какое сведение кто ставит на месс и як

3.сколько времени держит перегрев кобра и месс

4.как по быстрому вывести кобру из плоского штопора,Слава Хетцер мне вчера говорил,но чет ступил,не запомнил,а по старинке не катит.

5.как в онлайне сделать,чтобы строчек чата было не одна ,а к примеру три.

спасибо за внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ИМХО сведение лучше поставить допустим 250-300 на все и забыть о нем, а потом просто научится правильно выносить упреждение на разных самолетах с этим (стандартным для всех) сведением.

Кобра выводится: РУС от себя и в сторону вращения, руль направления в противоположную вращению сторону, газ 0, выпустить закрылки и ждать. Но лучше "поймать" ее в самом начале не дожидаясь штопора.

Чтобы чат раздвинуть нужно зацепить мышкой рамку чата и двигать вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость Adolfito

Adolfito: сведение пушек и пулеметов,особенно для крыльевых актуально

Не совсем понятно... что это за величина и где она выставляется? Если есть где-то разъяснения, дайте ссылочку, пожалуйста... :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сведЕние выставляеться для всего одно и для крыльевого и для основного оружия.

под сведЕнием оружия понимаеться расстояние до точки в которой "сходяться" левый , правый ствол и прицел. В идеале оно должно соответствовать расстоянию с которого каждый конкретный пилот открывает огонь и ведет уничтожение противника.

3.сколько времени держит перегрев кобра и месс

если я пральна помню- на каком то этапе освоения игры некий Youss это тот который компарь написал говорил что у каждой модели свое фиксированное время в течении которого самолет без вреда переносит перегрев,по истечению этого времени нужно срочно остыть и можно перегревать дальше столько же времени,и так до бесконечности. Точных значений не помню-их не трудно установить-поэксперементировав с конкретными интересующими тебя моделями самолетов-не забывая при этом про разные двигатели на разных ЯКах

PS все вышесказанное являеться моим ИМХО и не претендует на истину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не совсем понятно... что это за величина и где она выставляется? Если есть где-то разъяснения, дайте ссылочку, пожалуйста... :umnik:

Выставляется в метрах, в настройках вооружения перед вылетом.

P.S. Роджер меня опередил :)

post-14267-1215720517_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Выставляется в метрах, в настройках вооружения перед вылетом.

P.S. Роджер меня опередил :)

Спасибо...

То есть, если я правильно понял, то, если не выставлять сведение, противник может просто между двумя линиями стрельбы пролететь? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спасибо...

То есть, если я правильно понял, то, если не выставлять сведение, противник может просто между двумя линиями стрельба пролететь? :wacko:

Незачто.

Нет, не сможет. Если сведение не выставить самому, то оно останется по умолчанию 500 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Незачто.

Нет, не сможет. Если сведение не выставить самому, то оно останется по умолчанию 500 метров.

А вот я что-то не нашёл этой настройки... Есть выбор полка, выбор ораски, выбор пилота, настройки детонации бомб... а вот сведения нет почему-то... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito

И ещё вопрос, раз уж тема так называется - я скачиваю файлы с треками (записями полётов) а вот как их просматривать - ума не приложу. :icon_mad::blush2:

Подскажите, пожалуста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Про сведение см. картинку ниже.

2. Треки записывай в папку "\Каталог_установленной_игры\Records". Тогда этот трек отобразится в списке записанных треков и сможешь его просмотреть.

post-84-1215851461_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
1. Про сведение см. картинку ниже.

2. Треки записывай в папку "\Каталог_установленной_игры\Records". Тогда этот трек отобразится в списке записанных треков и сможешь его просмотреть.

Огромное спасибо...

А на каком самолёте следует учиться летать новичку? Хочу попытаться освоить Мессер. :umnik::blush2:

По плечу ли это человеку, который ещё неделю назад даже и не думал летать? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

У меня Кобра очень долго не перегревается. Но... Я летаю с полностью открытым радиатором, высоту набираю на 80-90% тяги и "патрулирую" на 60-80. Во время боя у меня движек редко перегревается. Всеж ручкой газа активно работаю, на полном газу все время не летаю. Как только перегрев, сброс газа секунд на 20-30 и снова можно довольно долго на полном газу. Повторю, у меня постоянно открыт радиатор, на полную.

По стрельбе. Примерно месяц не летал на Кобре. Качество стрельбы резко упало. При этом в последнее время стрелялось с нее очень уверенно и точно. Ганстат доходил до 30-40%. Для себя понял, что мне на Кобре для качественной стрельбы нужна постоянная практика.

Как тренерую стрельбу я. Сведение у меня 200/200. В офлайне беру Кобру с бесконечным боезапасом. На карте нахожу ровную поверхность. Снижаюсь в начале до высоты 70-100 метров и в горизонте хожу над этой поляной. Делаю одиночные выстрелы из пушки и "привыкаю" :biggrin: к месту падения снаряда (видно очень хорошо). Так летаю довольно долго. Потом снижаюсь до 10-50 м. Практически по земле. И все тоже самое. Потом выбираю куст и из горизонтального полета начинаю стрелять по нему (с высот от 50 до 100 м). Таким образом появляется "ощущение" того места, где на траектории снаряд начинает резко сваливаться вниз. Мне хватает дней трех-четырех для восстановления навыка.

В дополнение к этому выпускаю по 16 Пе8. Не вооруженных. Так-же, с бесконечным боезапасом разнообразно аттакую их с разных ракурсов. Стреляю тоже одиночными выстрелами. Пе8 убивается одним попаданием из М4, скорость средняя и примерно соответствует скоростям в бою. На нем есть возможность выбирать точку, куда бить собрался (из-за размера) и тренироваться более осмысленно. Начинать с Ишаков смысла нет вообще. На них просто нереально почувствовать, как пушка того, или иного самолета себя ведет. А для Кобры это очень важно. На каждой модели Кобры крупный калибр ведет себя немного по разному. Если не наработать это "чувство", то стреляется из них очень погано. Ну и пропадает это чувство (как выяснилось) у меня лично тоже довольно быстро. :(

PS: Самый мой любимый самолет сейчас, Кобра Q10. Очень скучаю без нее. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это геморой.Зачем это,все же проще если прицел при стрельбе без упреждения на противнике, то ты попадаешь.А если требуеться упреждение то примерно по ощущению стреляешь.

К чему привыкать то ? И что тренировать ?

Все упираеться в удержании прицела на жертве в момент стрельбы.

Я на кобре летаю очень редко,но смысл стрельбы ни чем не отличаеться от других самолетов :)

Вся проблема как раз удержать прицел и все,разницы какое оружие абсолютно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот это геморой.Зачем это,все же проще если прицел при стрельбе без упреждения на противнике, то ты попадаешь.А если требуеться упреждение то примерно по ощущению стреляешь.

К чему привыкать то ? И что тренировать ?

Все упираеться в удержании прицела на жертве в момент стрельбы.

Я на кобре летаю очень редко,но смысл стрельбы ни чем не отличаеться от других самолетов :)

Вся проблема как раз удержать прицел и все,разницы какое оружие абсолютно нет.

Крупные калибры

Мк108

Нс37

М4

М4 (30 снарядов,все фугасные, начальная скорость 612м\с)

M4

// HET - (APT/HET)

HET

mass = 0.604

speed = 612.0

power = 0.044

P 39 и P 63 (судя по всему,МГ не стали делать у 63 еще одну пушку а просто вставили с 39 но с большим кол-вом снарядов)

Стрельба из М4 представляет наибольшую трудность из всего оружия,представленного в игре,реальный шанс попасть из нее-по зависшему или прямо летящему противнику,дистанция уверенной стрельбы –до 100-150м,свыше-как правило случайность,траектория снаряда начинает заваливаться вниз начиная со 120-150м.

К сожалению,у МГ все крупные калибры с фугасными боеприпасами смоделированы неправильно,это выражается в том что точка взрыва не совпадает с точкой попадания снаряда и зависит от векторов скростей снарада и цели,те при стрельбе с 6 часов и попадания по хвостовму оперению взрыв происходит за противником и это приводит максимум к отрыву стаба

Поэтому при стрельбе из М4 имеет смысл выносить точку прицеливания вперед,что бы попадания приходились в район кабины.

Скорострельность М4 маленькая,смысла стрелять очерядями нет,после 2-3 снарядов происходит раскачивание и стрельба превращается в расход боеприпасов

PSэто что бы не вводили в заблуждение начинающих пилотов которые будут щитать себя мазилами после вашего поста......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ни с кем спорить не буду. Для меня совершенно очевидный факт, что стрелять из М4 на порядок сложнее, чем из всего другого оружия. Именно ощущения от стрельбы не реальные, и требуется наработка дополнительного "рефлекса" при стрельбе из нее. Я передал свои личные ощущения. И как я с ними борюсь. :biggrin: Если у кого то другой опыт, чтож, его право своим опытом поделиться, либо оставить его при себе.

PS: Трен, а у тебя вообще вся стрельбв "по прямой". С твоей то методикой полетов... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
дистанция уверенной стрельбы –до 100-150м

бедный Гектор... :icon_mad:

дважды его фоку сбивал 1 снарядом с дистанции в 600-700м... он правда по прямой шел с набором, а у меня глаз был наметан...

после этого услышишь что "читерыыыы!!!!" даже от него... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а никто и неговорил что она туда недострельнет , просто траектория будет специфическая-на радугу по форме похожа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а никто и неговорил что она туда недострельнет , просто траектория будет специфическая-на радугу по форме похожа :)

у нас и покрепче слова находились для такой траектории :biggrin:

но в целом да... упреждение по высоте было на 5 корпусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
PS: Трен, а у тебя вообще вся стрельбв "по прямой". С твоей то методикой полетов... :icon_mad:

Методика у всех вирпилов одна,увидел противника,если его удобно атаковать,атакуем,если не удобно или противников много уходим.Все.

А никто не оспаривает факта,что с таких пушек очень трудно попадать,но вся трудность именно из-за низкой скорострельности,а все эти нехорошие траектории это мелочи по сравнению с этим.

С упреждения попасть из-за этого очень тяжело.Если при стрельбе из скорострельного ты просто с запасом упреждения берешь и очередь по любому накрывает.То из этих дрынов надо ювелирно точно взять его,а как это высчитать ?

Раз на раз не приходиться,самолеты каждый раз с разными скоростями и углами летают относительно твоей атаки и даже небольшие изменения в этом,- уже метры.Получаеться все равно стрельба на удачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Методика у всех вирпилов одна,увидел противника,если его удобно атаковать,атакуем,если не удобно или противников много уходим.Все.

А никто не оспаривает факта,что с таких пушек очень трудно попадать,но вся трудность именно из-за низкой скорострельности,а все эти нехорошие траектории это мелочи по сравнению с этим.

С упреждения попасть из-за этого очень тяжело.Если при стрельбе из скорострельного ты просто с запасом упреждения берешь и очередь по любому накрывает.То из этих дрынов надо ювелирно точно взять его,а как это высчитать ?

Раз на раз не приходиться,самолеты каждый раз с разными скоростями и углами летают относительно твоей атаки и даже небольшие изменения в этом,- уже метры.Получаеться все равно стрельба на удачу.

Ну, собственно, брателла, ты просто подтверждаешь мои слова. Если будет выбор, однопушечный крафт, или крафт с 10-тю 7-ми ствольными 30 мм Гатлингами, то ты выбирешь последний. :icon_mad:

Не вижу в этом предмета для спора. Однако по поводу М4 мнение совое изменять не собираюсь. Абсолютно нормально нарабатывется "ощущение" по стрельбе. Поверь, не один раз оставлял некоторых излишне самоуверенных товарищей гореть в кустах. Их недоумение понятно. "Как так? Ведь только случайно можно было попасть? Почему это "случайно" уже n-раз подряд?". А это именно из-за постоянной тренировки. Причем, повторюсь, постоянной.

"А как это высчитать ?". Конечно, когда ты на Фоке и у тебя 8-10 стволов, то говорить о чем то трудно. Ты ДРУГОЙ тип маневра отработал. Для тебя важно выйти в точку, из которой нужно просто в определенную облость дать залп. Клиент сам умрет. Вот отсюда и вопросы твои...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Методика у всех вирпилов одна,увидел противника,если его удобно атаковать,атакуем,если не удобно или противников много уходим.Все.

Вот еще что... Забыл сразу ответить.

Вроде все правильно ты написал. Но только есть еще такая методика, когда аттакуемый думает о том, как аттакующего поставить в неудобное положение и при этом получить преимущество. И весь свой маневр строит с учетом этой тактики. А ты, уж прости, банальный бум-зумер. :biggrin:

PS: Это не желание тебя обидеть, или еще как то унизить. Ты действительно "классический" бум-зумер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nb79: спасибо за методику,обязательно попробую.Сразу видно ты знатный кобровод)

А чего по Q10 скучаешь? не летаешь уже?

я вот тут осваиваю N1,попробывал Q10,так такое чуйство,что она более вялая в маневрбою,хотя конечно могу ошибаться,в онлайне всего 5 раз был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...