-
Публикаций
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Necroslayer
-
Звание
Инструктор
-
А зачем гнать GeForce 9500 под Ил2????
-
Открытие! Увидев года 3 назад в одной онлайн игре человека с таким же ником ( вас наверное) , я его так и читал, но сегодня мне открыли глаза-))) Любопытно было бы глянуть на дуэль вертолетов и штурмовку наземки - не понимаю как это выглядит в вертолетных симах..
-
Сначала пару раз сядьте с внешними видами, например на мессере ( если совсем ника, то на 2ом ИЛе). Делается так - километров за 10 виден аэродром, делаем широоокую дугу со сбросом высоты ( газ можно в 0 ) пока не встанем с посадочной полосой в линию. Дальше все зависит от высоты и скорости если до полосы километров в 5, высота - километра полтора и скорость окол 300 - то убираем газ и ШВ в 0 , и вертикально вниз, дальше на 50 метрах планируем параллельно земле так, чтобы коснуться полосы в самом ее начале ( чего у меня никогда не получалось, половины для посадки хватает). Как только скорость
-
Это же не максимальные настройки?
-
Можете ссылку на скачивание скопировать? Региться очень лень..
-
Долгие эксперименты показали, что ОпенГЛ лучше , проигрывает только при приближении к деревьям, а тени от дыма почти перестают глючить при подтянутых настройках. Да и то, если уж самолёт кокнулся - то вирпил обычно разглядывает меню вылета-)
-
Это только на чайке катит, нормальный крафт так не развернешь ( если я все правильно понял)
-
Снято в оффлайне. Жаль что в игре нет возможности смотреть из кабины вражеского самолета - выныривающий в 5 метрах Миг, палящий при этом из всех орудий - зрелище незабываемое. Кстати через мгоновение стрелку тоже настала хана, но самолет остался почти целы - толлько двигатель немножко сифонил.
-
Такая вода дает неадекватные отблески , деревья отвратительные , но главное - убогие тени от дыма, которые моргают начиная с максималнього приближения и заканчивая максималньой дальностью прорисовки.
-
Для леса - 3 вроде. В мануале есть. А прога эта на верси 4.08 нормалньо работает? Кстати решим поверхности "превомходный" можно поставить только прописав некоторые параметры в инишнике и включив ОпенГЛ. Но по качеству он хуже идеального ДайректИкса
-
Спасибо! на сухом все для старой версии ило, а вот описание инишнка очень ценное
-
Кажеться такой темы нет, а она интересная. Что значат некоторые параметры в инишнике? Например вот этот - VisibilityDistance=3 ? И вот этот - TexFlags.UseClampedSprites=0 включает крофь и свастики? НУ и главное - как улучшить графику , в первую очередь дальность и качество прорисовки крафтов?
-
Равнсверман, нас колько я знаю, в скольжении ра горке делает, самолет не переворачивается.
-
А заожно и пол улучшению графы-)
-
Причем у ИЛа не будет пулметного вооружения а у лайтинга только револьвер пилота-) На какой русский сервак без внешников податься не шибко опытному пилоту (мне). А то обычные - просто мясо какое то - или бумзумить или в общей свалке учавствовать. Причем бумзумить не шибко интересно - все цели всегда на одном и том же месте прямо под носом , да и свалка не силньо привлекает - большинство летают поодиночке, изрядную долю игнрает везение - кто в следующий момент окажется у тея на 6 - свои или чужой.