Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.01.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    -=ES7=- - бан на сервере. Использование читерских программ.
  2. 2 балла
    hohe Aptekar =TT=HATHY =T=Dozorniy пропаганда читерских программ, бан на сервере на неделю. При рецидиве бан будет увеличен до месяца.
  3. 2 балла
    Алекс, а можно взглянуть на собственно пропаганду? ну, что бы народ понимал что является пропагандой на данном сервере.
  4. 1 балл
    Есть один ущербный, реальная жизнь которого не задалась, видимо, в силу этой самой ущербности. Сначала он был обычным пилотом сервера, потом, когда понял, что повышать мастерство и побеждать как все остальные в честной борьбе это трудная работа, проще и быстрее прикрутить чит, стал втихаря читерить, его поймали, хитрожопость разоблачили, удалили с сервера, он стал гадить всему комьюнити ресурса. Теперь верх сладострастных и единственных жизненных ежедневных мечтаний изгоя - анонимно, используя чит, портить нормальным людям времяпрепровождение на сервере, изобретая все новые варианты, посвящая этому все свое свободное время и заливая от удовольствия слюной клавиатуру. Представили этого придурка в реальной жизни и что у него в голове крутится сутками? Реально больной. Единственно возможные варианты общения с этим ушлёпком для нормальных людей - это либо никакого общения, либо посыл его в жопу, где ему и место. Вижу, что нормальные пилоты так и поступают. Те же, кто ему потакает: просит сменить карту, написать программу, и любым иным способом проявляет заинтересованность в его деятельности - будут баниться на сервере (вплоть до пожизненного) как лица, участвующие в пропаганде читерских программ. Потом не обижайтесь и не спрашивайте "за что меня".
  5. 1 балл
    Пропагандой читерских программ "на данном сервере" является любое обсуждение читерских программ в положительной коннотации (окраске). Пример: [22.01.2018 13:57:04] SAG: вжик. а ты их вертолетным ходом запусти [12.01.2018 13:59:24] -=ES7=-: вжик можешь прогу написать чтобы в чат псевдографикой буквы рисовала?
  6. 1 балл
    Посмотрел трек. Первая атака была в рамках правил, но не в рамках уважающего себя пилота. Вторая атака была мало того, что вне рамок уважающего себя пилота, так еще и в нарушение соответствуюшего правила сервера. На сервере ты не новичок, и раз так упорно не видишь (не хочешь видеть) своего нарушения, напрашивается вывод, что такое нарушение не единично. Yg-Юг, еще раз проштудируй правила сервера, на котором летаешь. Если что в них до сих пор непонятно - спроси, разъясним. Если будет еще рецидив - наказание будет значительно увеличено.
  7. 1 балл
    Доброго всем денёчка! Вот цитата из мемуаров К.Сухова (22 личных победы и т.д.): "... — Зачем надо было драться на виражах с «фоккером», который — и это хорошо всем известно — по маневренности нисколько не уступает нашему истребителю? — допытывался Чистов. И утверждал: — У вас были все условия после атаки уйти за мной вверх..." И это речь идёт о Кобре - а с ней на виражах мало кто поспорит. И год - 45-й. Вот интересно - в первых "Илах-2" это прослеживалось очень чётко. Но с 4.11 (или 4.10) Фока был намеренно "опущен" - вплоть до того, что А-4 не выдаёт более 88% мощности. Мне кажется, это противоречие очень трудно логично объяснить. ? Извиняюсь перед четсным сообществом - по неопытности засунул это сообщение в совсем неподходящую тему) Исправляясь создал совсем новую. Ибо этот факт не единственный и периодически буду выкладывать другие. Думаю, найдутся люди, которые также задумывались над подобными несоответствиями и которые захотят задать свои вопросы. На данное сообщение уже ответил один вирпил - FlyingCat: "Ну, во-первых, немного непонятно, почему это сообщение в теме, где человек просит подсказать ему ПО по настройке 4G антенны.... А, во-вторых, если уж комментировать Ваш тезис, то я бы согласился с Вами со своих личных позиций (любил полетать на FW-190), что в последних патчах FW-190 сильно испортился по характеристикам и качеству. Советую Вам также для картины вопроса почитать мемуары Норберта Ханнинга из JG-54, он пролетал на FW-190 почти всю войну." Спасибо ему - так я чувствую, что не сошёл с ума))) И Ханнинга обязательно прочту в ближайшие дни.
  8. 1 балл
    Спасибо за поддержку! Хочется ещё один фактор выделить в этом плане. В результате такой "балансировки" мы имеем поколение из миллиона молодых пацанов, которые уверены, что бои советских пилотов были просто увеселительной прогулкой по небу, а все те тысячи погибших - просто "безрукие и косоголовые лузеры".
  9. 1 балл
    Воевать так, как и воевали в жизни - используя преимущества и нивелируя недостатки. Примерно так (С. Луганский): "...Первым вступил в бой Иван Иванович Попов. Он пошел прямо в лоб ведущему "мессершмитту", тот не выдержал, отвернул и получил мощную очередь из всех пулеметов нашей командирской машин. Закончив атаку, Иван Иванович направил свой тяжелый ЛАГ по вертикали вверх. За ним тотчас же пристроился легкий и быстроходный "мессер". В верхней точке самолет Попова на несколько мгновений завис, и это решило его судьбу. "Мессершмитт" расстрелял его в упор. Машина командира полка камнем рухнула вниз. Все это произошло быстро, в какие-то секунды! Воздушный бой вообще длится недолго. Сбивший Попова "мессершмитт" выходил из атаки, и мне представилась прекрасная возможность отомстить за нашего командира. Я дождался, когда немецкий летчик зависнет и подставит "живот" машины, В прицеле мне отчетливо видны зловещие кресты. Я нажал на гашетку и буквально распорол очередью вражеские бензобаки. "Мессер" вспыхнул, как факел. Взяв ручку на себя и вбок, я положил машин в глубокий вираж - маневр, который я долго и тщательно разучивал еще в школе летчиков. Выбирая новую цель, я видел, как мастерски сбил "мессершмитта" Володя Пешков. Кроме того еще две вражеские машины, оставляя после себя дымны хвосты, падали на землю. Это наши ребята мстили за гибель командира полка. Конечно, ни о каком строе теперь не могло быть речи. В воздухе творилось что-то невообразимое. Сейчас все зависело от искусства и сообразительности летчика. Чуть ниже меня кто-то из наших летчиков увлекся погоней и не заметил, как в хвост ему зашел "мессершмитт". Надо было выручать товарища. Вражеский летчик вовремя заметил мой ЛАГ и попытался уйти. Но я уже поймал его машину в прицел. Жму на гашетку, однако привычного содрогания, когда работает пушка, не чувствую. Пушка молчит. Какая досада! Тотчас бросаю машину в вираж, А что если немец бросится за мной? Но нет, "мессершмитт" привычно взмыл вверх по вертикали. На время мы разошлись, и я успел перезарядить пушку. Следующую атаку я начал не выходя из виража. Этим-то и хорош маневр: описав кривую, ты вновь оказываешься в выгодном положении. На этот раз пушка сработала исправно. Я видел, как от вражеского самолета полетели щепки. Еще один за нашего командира!.. ... После ужина мало-помалу завязался разговор. Разбирая сегодняшний бой, летчики отметили излюбленную манеру немцев вести бой на вертикалях. "Мессершмитт" легче нашего истребителя, быстроходней - немец всегда уйдет на вертикали. Ошибка Попова заключалась в том, что он после атаки тоже пошел на вертикаль. Положи он машину в глубокий вираж - остался бы жив... Нет, нам нужно навязывать врагу свою манеру боя, на виражах. Правда, летчик при этом сильно страдает от перегрузок, но это пока единственное средство измотать противника, лишить его маневренности. Общеизвестно, что немцы не выдерживают лобовых атак, уклоняются от боя на виражах, избегают правых разворотов, чаще всего применяют левые фигуры. Значит, врагу надо навязывать такие положения, при которых дают себя знать конструктивные недостатки "мессершмитта", несколько зависающего на вертикалях. К примеру, немецкий самолет взмыл вверх. Гнаться бесполезно: "мессершмитт" быстроходнее. Лучше уйти в сторону и встретить врага на вираже, атакуя в лоб. Забегая вперед, скажу, что манеру вести бой на глубоких виражах скоро усвоили все наши летчики. И даже впоследствии, когда у нас появились более быстроходные и облегченные машины..."