Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/21/2024 in all areas

  1. Да собственно не проблем, если не нужно принудительно возвращать взгляд в центр, а при обзоре мышкой это так, тогда убираем этот блок, (или назначаем другую кнопку): // Центровка осей при нажатии ЛКМ if (Mouse1.Button1) { var.M1_X = 0 var.M1_Y = 0 } Далее, если приближение организовать без удержания кнопки, т.е. нажал - приблизил, ещё раз нажал - удалил тогда этот блок переписываем. Вместо PPJoy1.Digital2 вписываем Mouse1.Button1 вот так: // Плавное изменение угла обзора при нажатии ЛКМ if pressed(Mouse1.Button1) then var.zout = not var.zout if var.press
    1 point
  2. Кстати, таким же макаром, можно управлять и триммером руля высоты. Абсолютно также выделить кнопку передающую на РУД управление триммером. Тогда при её нажатии, РУД будет управлять триммером, а при отпускании триммер будет зафиксирован в нужном положении. Соответственно в эту часть скрипта добавить эту кнопку в перечень управляющих кнопок. Например: было // Управление тягой if (Joystick1.Button3 and Joystick1.Button4 = false) { PPJoy1.analog4 = Joystick1.Z } стало // Управление тягой if (Joystick1.Button3 and Joystick1.Button4 and Joystick1.Button5 =false) {
    1 point
  3. Управление разными осями одним устройством. Управление виртуальными осями при помощи одной реальной. Например у вас есть Джойстик с одной осью управления тягой, т.е. обычный 4-х канальный джой : ТМ1600, Лоджитек и т.п. Три оси управляют самолётом и одна тягой. Однако хочется ещё управлять шагом, радиатором(и), качеством смеси. Словом, ещё несколькими осями дополнительно. С применением GlovePIE и PPJoy это достаточно просто. Будем считать, что обе эти программы у вас установлены, тогда скопируем вот такой простенький скрипт, назначим в корне игры в папке Users>settings.ini н
    1 point
×
×
  • Create New...