Активность
- Ещё раньше
-
Закончил повторное прохождение кампании «Кубанская этажерка», которую я редактировал некоторое время назад: https://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=147088&postcount=2 В ходе повторного прохождения заметил и исправил незначительные погрешности (описки, опечатки, орфографические и пунктуационные неточности, незначительные неточности при прохождении некоторых миссий, неточности в написании воинских званий некоторых героев кампании и т.д., не замеченные и не исправленные мной при первичном редактировании этой кампании). В частности, исправил в брифингах написание ста
-
Для Морпеха от Валентиныча!quick0003.ntrkquick0004.ntrk я ничего не понимаю
-
Да собственно не проблем, если не нужно принудительно возвращать взгляд в центр, а при обзоре мышкой это так, тогда убираем этот блок, (или назначаем другую кнопку): // Центровка осей при нажатии ЛКМ if (Mouse1.Button1) { var.M1_X = 0 var.M1_Y = 0 } Далее, если приближение организовать без удержания кнопки, т.е. нажал - приблизил, ещё раз нажал - удалил тогда этот блок переписываем. Вместо PPJoy1.Digital2 вписываем Mouse1.Button1 вот так: // Плавное изменение угла обзора при нажатии ЛКМ if pressed(Mouse1.Button1) then var.zout = not var.zout if var.press
-
Для сравнения два коротких видео: с твоим скриптом и с моим.Да,когда взгляд приближен, можно в таком положении повернуть голову в сторону.Но как только повторно жмешь,то взгляд всегда смотрит в прицел.С моим же вариантом взгляд остается на той же точке, куда смотрел.У меня только не хватает плавности, но так же на одной кнопке мышки и на удержании ее.Кстати "удержанием" перестал пользоваться; Из за того,что долго удерживаешь сокращается ресурс микриков кнопки мышки. 1.с твоим скриптом 2.с моим скриптом
-
Просто быстро нажми и отпусти левою кнопку, взгляд приблизится, но будет поворачиваться по желанию, так же переключается и обратно. Т.е. если время клика меньше указанного в скрипте, то взгляд отрабатывает только в сторону: увеличения, либо уменьшения, естественно после клика ЛКМ должна быть отпущена. Время кстати можно самому корректировать в этом месте: // Инициализация изменения угла обзора if (pressed(Mouse1.Button1)) { PPJoy1.Digital2 = true wait 0.2 //время можно изменить PPJoy1.Digital2 = false } if (released(Mouse1.Button1)) { PPJoy1.Digital2 = tru
-
05.06.2024 Морпех - нарушение п.10 правил сервера (http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/7451-сведения-о-нарушениях-правил-на-сервере-см-регламент-темы/&do=findComment&comment=179788) - бан на 4 часа.
-
Тут получается,если нажать ЛКМ то взгляд плавно смотрит через прицел.ЗдОрово,но не всегда удобно.Лучше будет по нажатию ЛКМ плавно приблизить то место куда направлен взгляд.Как такое реализовать?
-
Пример использования модовых кнопок. Использование модовых (Mode) состояний (режимов), является стандартным в программном обеспечении, идущим в комплекте с джойстиком. Во всяком случае, это используется в Saitek Х52, CН, на джойстике присутствует специальный переключатель и цветовой индикатор модовых режимов. При переключении появляется возможность одну и ту же кнопку (группу кнопок), назначать на выполнение разных команд. В вышеупомянутых джойстиках три модовых режима, причём у Saitek можно включить любой по выбору, а у СН - последовательными переключениями, что менее удобно. При ис
-
Отчеты админов (тема ТОЛЬКО для админов!!!)
тема ответил =SPb=Electric в теме Игровой сервер AleXserver
01.06.24 45GVA - нарушение п.3 п.с. основание -
30.05.2024 fm_chinngachgook (он же morgenmuffel) - нарушение п.3 правил сервера - бан на сутки. Основание: жалоба на форуме http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/7451-сведения-о-нарушениях-правил-на-сервере-см-регламент-темы/&do=findComment&comment=179782
-
Кстати, таким же макаром, можно управлять и триммером руля высоты. Абсолютно также выделить кнопку передающую на РУД управление триммером. Тогда при её нажатии, РУД будет управлять триммером, а при отпускании триммер будет зафиксирован в нужном положении. Соответственно в эту часть скрипта добавить эту кнопку в перечень управляющих кнопок. Например: было // Управление тягой if (Joystick1.Button3 and Joystick1.Button4 = false) { PPJoy1.analog4 = Joystick1.Z } стало // Управление тягой if (Joystick1.Button3 and Joystick1.Button4 and Joystick1.Button5 =false) {
-
Опечатка в описании, включает впрыск кнопка PPJoy1.Digital4 В скрипте правильно и на неё назначать форсаж.
-
Продолжим. Добавим автоматическое включение впрыска форсажной смеси. Впрыск этот нельзя включать и выключать при тяге более 70% (по памяти), мотор быстро выходит из строя. Что бы этого наверняка не произошло, изменим предыдущий скрипт, добавив следующее: var.int = round(MapRange(PPJoy1.analog4, -1, 1, 0, 110)) это команда разбивки оси тяги от 0 до 110 if (INRANGE(var.int, 00, 00)) { если тяга равна нулю PPJoy1.Digital6 = true тогда программа нажимаем и отпускает кнопку 6 wait 0.1 //триггер форсажа PPJoy1.Digita
-
Управление разными осями одним устройством. Управление виртуальными осями при помощи одной реальной. Например у вас есть Джойстик с одной осью управления тягой, т.е. обычный 4-х канальный джой : ТМ1600, Лоджитек и т.п. Три оси управляют самолётом и одна тягой. Однако хочется ещё управлять шагом, радиатором(и), качеством смеси. Словом, ещё несколькими осями дополнительно. С применением GlovePIE и PPJoy это достаточно просто. Будем считать, что обе эти программы у вас установлены, тогда скопируем вот такой простенький скрипт, назначим в корне игры в папке Users>settings.ini н
-
Недавно я закончил редактирование кампании «Кубанская этажерка» автора SkyFan (Владимир Бутылин), посвящённую 100-летию со дня рождения А.И. Покрышкина. Есть ещё одна кампания, которая очень тесно переплетается с кампанией «Кубанская этажерка», поскольку обе эти кампании основаны на военных мемуарах А.И. Покрышкина под названием «Познать себя в бою», — это кампания «Формула истребителя» автора Евгений "Ojigen" Абросимов (название папки кампании cuban_platz). Кампания 2006 года, включает в себя 34 миссии. В настоящее время эта кампания, на мой взгляд, уже не отвечает современным
-
EnergyStar изменил фотографию своего профиля
-
Перл Харбор. где то 22 по мск. 45GVA Умышленная атака на глиссаде! Попытался выяснить зачем он это сделал. Послал меня читать правила. Мол это филд не основной и стрелять садящихся можно. А как он не основной, если красным на карте отмечен! По этой логике можно и синих бить при посадке на грунтовую полосу, они ведь с нее не взлетают?quick0488.ntrk
-
PPJoySetup-0.8.4.6.zipGlovePIEWithEmotiv043.zip Что то не то загрузилось, попробую заархивировать.
-
Вот собственно GlovePIE и PPJoy. первая в установке не нуждается, достаточно вывести экзешник на рабочий стол и с него запускать программу. PPJoy в свою очередь нуждается в установке и в виндоус 7 и выше, может работать только в тестовом режиме. К слову, в котором работает без проблем и ущерба. При установке PPJoy, рекомендую оси, для удобства ставить в такой конфигурации, последовательность осей X, Y, Z, RX, RY, RZ, удобна для работы с ними, а две последние оси, в том виде в каком даёт установщик. Количество кнопок ставим 16 и одну хатку POV1, что даст нам ещё 8 кнопок. Количество джойстико