Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. Закончил повторное прохождение кампании «Кубанская этажерка», которую я редактировал некоторое время назад: https://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=147088&postcount=2 В ходе повторного прохождения заметил и исправил незначительные погрешности (описки, опечатки, орфографические и пунктуационные неточности, незначительные неточности при прохождении некоторых миссий, неточности в написании воинских званий некоторых героев кампании и т.д., не замеченные и не исправленные мной при первичном редактировании этой кампании). В частности, исправил в брифингах написание ста
  3. Для Морпеха от Валентиныча!quick0003.ntrkquick0004.ntrk я ничего не понимаю
  4. Спасибо. Есть на свете справедливость! Только после этого он всю личку мне гадостями исписал!
  5. Да собственно не проблем, если не нужно принудительно возвращать взгляд в центр, а при обзоре мышкой это так, тогда убираем этот блок, (или назначаем другую кнопку): // Центровка осей при нажатии ЛКМ if (Mouse1.Button1) { var.M1_X = 0 var.M1_Y = 0 } Далее, если приближение организовать без удержания кнопки, т.е. нажал - приблизил, ещё раз нажал - удалил тогда этот блок переписываем. Вместо PPJoy1.Digital2 вписываем Mouse1.Button1 вот так: // Плавное изменение угла обзора при нажатии ЛКМ if pressed(Mouse1.Button1) then var.zout = not var.zout if var.press
  6. Для сравнения два коротких видео: с твоим скриптом и с моим.Да,когда взгляд приближен, можно в таком положении повернуть голову в сторону.Но как только повторно жмешь,то взгляд всегда смотрит в прицел.С моим же вариантом взгляд остается на той же точке, куда смотрел.У меня только не хватает плавности, но так же на одной кнопке мышки и на удержании ее.Кстати "удержанием" перестал пользоваться; Из за того,что долго удерживаешь сокращается ресурс микриков кнопки мышки. 1.с твоим скриптом 2.с моим скриптом
  7. Просто быстро нажми и отпусти левою кнопку, взгляд приблизится, но будет поворачиваться по желанию, так же переключается и обратно. Т.е. если время клика меньше указанного в скрипте, то взгляд отрабатывает только в сторону: увеличения, либо уменьшения, естественно после клика ЛКМ должна быть отпущена. Время кстати можно самому корректировать в этом месте: // Инициализация изменения угла обзора if (pressed(Mouse1.Button1)) { PPJoy1.Digital2 = true wait 0.2 //время можно изменить PPJoy1.Digital2 = false } if (released(Mouse1.Button1)) { PPJoy1.Digital2 = tru
  8. http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/1758-отчеты-админов-тема-только-для-админов/&do=findComment&comment=179790
  9. 05.06.2024 Морпех - нарушение п.10 правил сервера (http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/7451-сведения-о-нарушениях-правил-на-сервере-см-регламент-темы/&do=findComment&comment=179788) - бан на 4 часа.
  10. Тут получается,если нажать ЛКМ то взгляд плавно смотрит через прицел.ЗдОрово,но не всегда удобно.Лучше будет по нажатию ЛКМ плавно приблизить то место куда направлен взгляд.Как такое реализовать?
  11. Думаю Серго не обидится, что я выложил фото чата. Товарищ Морпех опять голословно обвиняет игроков в нечестной игре! У него даже ролик) Когда же он обнародует доказательства?
  12. Пример использования модовых кнопок. Использование модовых (Mode) состояний (режимов), является стандартным в программном обеспечении, идущим в комплекте с джойстиком. Во всяком случае, это используется в Saitek Х52, CН, на джойстике присутствует специальный переключатель и цветовой индикатор модовых режимов. При переключении появляется возможность одну и ту же кнопку (группу кнопок), назначать на выполнение разных команд. В вышеупомянутых джойстиках три модовых режима, причём у Saitek можно включить любой по выбору, а у СН - последовательными переключениями, что менее удобно. При ис
  13. 30.05.2024 fm_chinngachgook (он же morgenmuffel) - нарушение п.3 правил сервера - бан на сутки. Основание: жалоба на форуме http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/7451-сведения-о-нарушениях-правил-на-сервере-см-регламент-темы/&do=findComment&comment=179782
  14. fm_chinngachgook (он же morgenmuffel) - нарушение п.3 правил сервера - бан на сутки, по заходу на сервер Данный игровой эпизод не является атакой на посадочной глиссаде. Со стороны пилота morgenmuffel это неоднократная попытка выйти из боя (т.н . "домик").
  15. Сегодня.Миссией ранее: Don. атака на посадке.Шаг винта перебит. Поэтому долго сбрасывал скорость.Ему крайне важно,что бы на него обратили внимание,пожалуйста: quick0043.ntrk
  16. сеодня fm_chinngachgook тот же morgenmuffel атака на посадке quick0683.ntrk
  17. Кстати, таким же макаром, можно управлять и триммером руля высоты. Абсолютно также выделить кнопку передающую на РУД управление триммером. Тогда при её нажатии, РУД будет управлять триммером, а при отпускании триммер будет зафиксирован в нужном положении. Соответственно в эту часть скрипта добавить эту кнопку в перечень управляющих кнопок. Например: было // Управление тягой if (Joystick1.Button3 and Joystick1.Button4 = false) { PPJoy1.analog4 = Joystick1.Z } стало // Управление тягой if (Joystick1.Button3 and Joystick1.Button4 and Joystick1.Button5 =false) {
  18. Опечатка в описании, включает впрыск кнопка PPJoy1.Digital4 В скрипте правильно и на неё назначать форсаж.
  19. Продолжим. Добавим автоматическое включение впрыска форсажной смеси. Впрыск этот нельзя включать и выключать при тяге более 70% (по памяти), мотор быстро выходит из строя. Что бы этого наверняка не произошло, изменим предыдущий скрипт, добавив следующее: var.int = round(MapRange(PPJoy1.analog4, -1, 1, 0, 110)) это команда разбивки оси тяги от 0 до 110 if (INRANGE(var.int, 00, 00)) { если тяга равна нулю PPJoy1.Digital6 = true тогда программа нажимаем и отпускает кнопку 6 wait 0.1 //триггер форсажа PPJoy1.Digita
  20. Управление разными осями одним устройством. Управление виртуальными осями при помощи одной реальной. Например у вас есть Джойстик с одной осью управления тягой, т.е. обычный 4-х канальный джой : ТМ1600, Лоджитек и т.п. Три оси управляют самолётом и одна тягой. Однако хочется ещё управлять шагом, радиатором(и), качеством смеси. Словом, ещё несколькими осями дополнительно. С применением GlovePIE и PPJoy это достаточно просто. Будем считать, что обе эти программы у вас установлены, тогда скопируем вот такой простенький скрипт, назначим в корне игры в папке Users>settings.ini н
  21. Недавно я закончил редактирование кампании «Кубанская этажерка» автора SkyFan (Владимир Бутылин), посвящённую 100-летию со дня рождения А.И. Покрышкина. Есть ещё одна кампания, которая очень тесно переплетается с кампанией «Кубанская этажерка», поскольку обе эти кампании основаны на военных мемуарах А.И. Покрышкина под названием «Познать себя в бою», — это кампания «Формула истребителя» автора Евгений "Ojigen" Абросимов (название папки кампании cuban_platz). Кампания 2006 года, включает в себя 34 миссии. В настоящее время эта кампания, на мой взгляд, уже не отвечает современным
  22. 45 GVA, в данном случае не прав. По заходу на сервер будет забанен, на 1 час.
  23. Перл Харбор. где то 22 по мск. 45GVA Умышленная атака на глиссаде! Попытался выяснить зачем он это сделал. Послал меня читать правила. Мол это филд не основной и стрелять садящихся можно. А как он не основной, если красным на карте отмечен! По этой логике можно и синих бить при посадке на грунтовую полосу, они ведь с нее не взлетают?quick0488.ntrk
  24. PPJoySetup-0.8.4.6.zipGlovePIEWithEmotiv043.zip Что то не то загрузилось, попробую заархивировать.
  25. Вот собственно GlovePIE и PPJoy. первая в установке не нуждается, достаточно вывести экзешник на рабочий стол и с него запускать программу. PPJoy в свою очередь нуждается в установке и в виндоус 7 и выше, может работать только в тестовом режиме. К слову, в котором работает без проблем и ущерба. При установке PPJoy, рекомендую оси, для удобства ставить в такой конфигурации, последовательность осей X, Y, Z, RX, RY, RZ, удобна для работы с ними, а две последние оси, в том виде в каком даёт установщик. Количество кнопок ставим 16 и одну хатку POV1, что даст нам ещё 8 кнопок. Количество джойстико
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...