-
Content Count
68 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout Penaft
-
Rank
Пилот
- Birthday 10/23/1970
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
5898822
Информация
-
Пол
Мужчина
-
г2 против н1 это просто классика,бои получаются красивейшие(если на мессе отличный спец по пилотажу,если же нет,то сгорит он за пару/тройку петель) на Е месс кобру разведет без вопросов,но если ввязался в плотный маневрбой,то тут ему ох как тяжко будет.Вообще я не сторонник теорий,поэтому надо летать на дуэльнике.Если есть желание можем с тобой потестить эти крафты в маневрбою,ты на г2 а я выступлю на кобре.Заодно треки запишем.Правда я месяцев 5 не летал(кризис блин). Парни адрес дуэльника не изменился?
-
От епть какая неприятная новость Серёга держись и выздоравливай!Всё будет хорошо,прорвемся!
-
спасибо,буду в курсе. можем полетать если есть желание.
-
Поздравляю! Здоровья и удачи!
-
А разве сервер работает? он у меня уже недели две(а мож и больше) не пингуется,приходиться воевать в офлайне с ботами может IP сменили?
-
Спасибо за поздравления други мои!Большое спасибо,всем жму руку!
-
учитывая сколько времени он летает(если мне не изменяет память лет 5 без особых перерывов),то я не удивлюсь если он будет хорошо летать даже на т34:D
-
Ну фока к примеру отучит лезть в свалки намного быстрее,а если на кобре стрелять одной пушкой,то вообще будет привычка стрелять одиночными:D я веду речь о чисто специфическом пилотаже яка,его поведении на виражах и скоростях ниже 150км.Это поведение очень отличается от поведения большинства популярных самолетов и можно иcпортить руку.Я к примеру после пары тройки дней плотных дуэлей на яке,на кобре/мессе летать не могу,постоянные срывы и перетяг.Приходиться восстанавливать моторику. Поэтому я и говорю,что яком надо заниматься очень плотно(летать только на нем),либо не летать вовсе.Причем это
-
як на данном этапе довольно специфический крафт,настолько специфический,что чтобы достойно выступать на нем надо затратить очень много на изменение моторики,после чего,при пересадке на другой крафт,будет ощущаться реальный дискомфорт.Лично моя имха-если чел не собираеться становиться исключительно завзятым яководом,то на нем вообще летать не стоит.
-
Очень правильный вывод.Особенно это касаеться кобры.До 4 тыс лучше с ними не каруселить,выше можно и попытаться если совсем край.И не надо слушать всяких спецов,которые на ф4/г2 забили пару раз новичков на ла7 в свалке ниже 3-х тысяч и начинают травить байки из склепа про супер маневренные уберы-мессы. Максимум что можно применить на мессе в маневрбою против ла5 -это его способность резко растормозиться,то бишь не проскочить перед противником.А с коброй и такие вещи не прокатят,ибо она растормаживает еще круче за счет раскрутки винта.Речь вот о чем-попробуй убери газ в ноль на мессе и резко д
-
Наткнулся вчера на пошаговую настройку обзора в NewView.Обычно у людей с этой прогой возникают трудности. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=16 там и ролик есть,чтоб глянуть что получается.Попробывал--работает и обзор такой неплохой получается.я к своему привык,но еслиб в свое время нашел такое описание этой проги,то точно бы этот оставил.Так что мож кому и пригодиться.
-
Честно говоря,при всей своей бурной фантазии:D не могу представить себе,как сам этот маневр,так и его полезность.Да и маневры,которые приводят к лобовой(там написано про лобовую),надо исключить из своего рациона,это не наш метод:D не спортивно:D идем дальше: вообще развод противника на Е,а "разворот на горке" и есть заключительная стадия этого развода--есть занятие довольно сложное,требующее немало налета.Налета который бы позволял вирпилу определять скорость противника по отношению к своей,без такого умения все эти маневры фатальны по большому счету.Частенько наблюдаю картину,когда меня пыта
-
Самым крутым мессом,други мои,был месс в версии 1.00R Про г2 я просто не говорю,я летал тогда на ф2,так вот это чудо сходиться к примеру с ла7,лавка идет на боевой,а месс вертикально в свечу на шаге 100(обороты 3200 он мог держать без перегрева минуты полторы:D),в итоге после завершения этих манЭвров он оказывался километра на полтора выше ла7:D кстати вторым по крутизне и популярности самолетом в этом патче был хуриканин два,который на раз уделывал в любом маневре як3:D Кстати самой крутой фокой -была фока в первой игре "штурмовик",она на посадочных закрылках в стале заруливала ла5фн:D зы:ч
-
Равесман-это разворот на горке? Тогда вот трек,противник прет вверх переворачиваеться через крыло и бьет на проходе. Оно? quick0114.rar
-
Странные какие то дуэли-ил против кобры:D кобра против месса,ил против месса,кобра против штуки--это видел,а кобра против ила--эт просто нонсенс какой то:D