=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2008 nb79: спасибо за методику,обязательно попробую.Сразу видно ты знатный кобровод)А чего по Q10 скучаешь? не летаешь уже? я вот тут осваиваю N1,попробывал Q10,так такое чуйство,что она более вялая в маневрбою,хотя конечно могу ошибаться,в онлайне всего 5 раз был. То-то у тя совсем недавняя дата регистрацеи стоит Лично я насчет кобр по части стрельбы из пушки разницу заметил только между кобрами Д в стандарте (которые с испаной ) и нормалными (это которые с дрынами). Q10 из кобр зе бест, но в 44-м году уже есть Як-9Т/К потому не летаю. Но Н1 она уступает только 4 пулика и обзор назад. Про то как стрелять учился... Посмотрел видео "хроники яковода"... впечатлило, поставил простой редактор, Як-9Т себе и 4 бота-новичка на эмилях + бесконечный БК... Как то всех сбил, потом выставил ограниченный БК, когда сбил всех пошол в онлайн... А там периодически стал на кобру переседать, стрелять привык... Помню как первый раз с кобродрына в онлайне попал - в месс на кубани на проходе . А когда плотно сел на кобру попробовал Як. Увидел, что попадать перестал... Теперь на обоих периодически летаю, но стреляю и там и там попадая далеко не всегда... Вотъ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2008 nb79: спасибо за методику,обязательно попробую.Сразу видно ты знатный кобровод)А чего по Q10 скучаешь? не летаешь уже? я вот тут осваиваю N1,попробывал Q10,так такое чуйство,что она более вялая в маневрбою,хотя конечно могу ошибаться,в онлайне всего 5 раз был. Не за что! Кобровод я всеж не самый знатный, есть среди нас Настоящие Зубры (вон, Хет например, зараза, на всем Зубр :biggrin: ). Но Кобры ОЧЕНЬ люблю. Для меня, самый интересный самолет. Очень послушный и отзывчивый. Если не ждать от него чего то сверх его возможностей, то очень приятно на нем летать. По поводу N1 и Q10. Лично мне приятнее Q10. Ощущение, что у нее продольная балансировка (не знаю, как это правильно называется) более подходящая для вертикальных маневров. Нос не перевешивает и легче заходить в петлю. Я как то по увереннее себя на ней чувствую. Динамичнее она как то. Но это личные ощущения (сам понимаешь, это очень важный момент, особенно для Кобры). Меньше всего люблю СуперКобру. Вот где нос перегужен, так перегружен. На ней надо лезть выше 5000-6000, хороша против быстрых, высотных противников. А скучаю... Последнее время летаю у Американцев. Там сейчас только две карты с Кобрами. N1 и СуперКобра. На Алексе редко бываю. Вчера зашел, так разачаровался. На ПХ добавили Спитов, а Мустанг МКIII вроде убрали. Чем одна карта от дугой отличается, вообще не понятно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2008 А когда плотно сел на кобру попробовал Як. Увидел, что попадать перестал... Теперь на обоих периодически летаю, но стреляю и там и там попадая далеко не всегда... Вот! Вот в этом то и дело! Я (да и не только я) Трену и пытаюсь втолковать, что балистика у М4 неестественная. Требует дополнительных усилий от головы. Против базовых рефлексов работает. Нужны определенные "рельсы". И уходят "правильные" ощущения тоже быстро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2008 Юрка говорили тебе не увлекайся Кобрами Ну или чередуй. А то вдруг ПАТЧ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2008 Юрка говорили тебе не увлекайся Кобрами Ну или чередуй. А то вдруг ПАТЧ Да и фиг с ним! Хуже, чем сейчас уже не будет. Ну а вдруг станет хуже, так нам не привыкать! Чем хуже нам, тем нам лучше (Народная Русская Мудрость)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Да и фиг с ним! Хуже, чем сейчас уже не будет. Ну а вдруг станет хуже, так нам не привыкать! Чем хуже нам, тем нам лучше (Народная Русская Мудрость)! А летаешь-то где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Еще один вопрос Летаю давно , но редко. Это я к тому что играть не научлися-) тем более что на летаю на алексе , а не на новичковых сервера с алььтернативными видами Из самолетов предпочитаю фоккевульф -, особенно дору, за скорость и вооружение При этом на сервере достаточно просто уйти от лавок даже на таком , мягко говоря, не самом маневернном самолете - как правило после пары бочек и имельманов при рассоянии дальше 350 метров бегать за мной всем надоедает, да и свои могут на хвост вражине сесть-) Но подбить кого нибудь не "дуриком" в лоб какой -нибудь планер или бомбер каждый может, у меня так и не получилось. Какую тактику лучше выбирать новичку на доре ( вообще на немецких самолетах). Как правило, я просто лезу в мясо на равной высоте, и дальше из этого мяса мне приходиться убегать-) Забыл сказать - брать упреждение на виражах я категорически не умею, а пары пуль , которые попадают при зажимании очередью не хватает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Как правило, я просто лезу в мясо на равной высоте, и дальше из этого мяса мне приходиться убегать-)Забыл сказать - брать упреждение на виражах я категорически не умею, а пары пуль , которые попадают при зажимании очередью не хватает На фоке-тока бумзумить и все...набрал километра 4, высмотрел, упал, стрельнул, попал-не попал, все-равно наверх опять по бырому, там разогнался, осмотрелся и опять падаешь... А упреждение надо учиться брать-без него никак..на что уж я ламо в стрельбе, народ не даст соврать-даже если буду стрелять себе под ноги в кучу дерьма-даже брызги, и то не полетят, так вот, мне всеже пришлось учиться по-нормальному брать упреждение...вот и учусь..пока получаеццо не очень...какда последний раз набирал <gunstat , было процентофф 7 кажеццо.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Люди, а где посмотреть "народные" названия самолётов? Что есть кобра, что есть N1 и Q10? Где это посмотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Ну кобра - она и в народе кобра, а по номерам их в народе никак не различают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Люди, а где посмотреть "народные" названия самолётов? Что есть кобра, что есть N1 и Q10? Где это посмотреть? P39 - аэрокобра, кобра. P47 - тандерболт, болт, кувшин. P51 - мустанг, муся. N1, Q10 - модификации P39. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2008 Еще один вопросЛетаю давно , но редко. Это я к тому что играть не научлися-) тем более что на летаю на алексе , а не на новичковых сервера с алььтернативными видами Из самолетов предпочитаю фоккевульф -, особенно дору, за скорость и вооружение При этом на сервере достаточно просто уйти от лавок даже на таком , мягко говоря, не самом маневернном самолете - как правило после пары бочек и имельманов при рассоянии дальше 350 метров бегать за мной всем надоедает, да и свои могут на хвост вражине сесть-) Но подбить кого нибудь не "дуриком" в лоб какой -нибудь планер или бомбер каждый может, у меня так и не получилось. Какую тактику лучше выбирать новичку на доре ( вообще на немецких самолетах). Как правило, я просто лезу в мясо на равной высоте, и дальше из этого мяса мне приходиться убегать-) Забыл сказать - брать упреждение на виражах я категорически не умею, а пары пуль , которые попадают при зажимании очередью не хватает Ну у доры вооружение не сказал бы, что выдающееся Лучше Ташку бери.И при этом что Дора ,что Ташка,все таки лучше не в горизонте убегать,а предварительно осмотревшись перед атакой,что нет никого рядом с энергией,вверх уходить. Конечно обычно перед красным филдом падают на тех кто только взлетел и набирает высоту,но самый десерт нарезая круги над этим районом засекать тех редов кто тянеться за синим выходящим из атаки.Они в этом случае редко смотрят назад,все их внимание сконцетрированно на том синем,да и еще к тому же так вывешиваються,что в принципе мало что могут сделать,даже заметив твою атаку.А ты стреляешь по ним как по стоячим,промахнуться трудно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 P39 - аэрокобра, кобра.P47 - тандерболт, болт, кувшин. P51 - мустанг, муся. N1, Q10 - модификации P39. Ты ещё мою любимую "Раму" P-38 забыл P-38 - лайт, лайтинг, лайтнинг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Гм, для того чтобы научиться бумзумить мне надо хоть нормально стерлять-) Поэтому временно пересел на лавку. Но есть у нее несколько вещей с которыми никогда не сталкивался при выпуске закрылок самолет начинает дергаться пи скорости меньше 270 км. зачем они тогда нужны? Как использовать Шв не совсем понятно. На фоке он вообще мне не нужен был. На ла 7 я его использую в пределах 90 - 100. На атаке 90, при движении 100 с опущенным газом. Он тоже не особенно используется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Что Лавка по другому как-то стреляет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Большое спасибо всем за ответы... И ещё у меня созрел вопрос, вы уж простите мою назойливость, - как лучше тренироваться? Ну, в том плане, какой себе ставить уровень? В соотношении новичок - ветеран легче, чем в ас - ветеран? (я, соответственно, новичком или асом буду выступать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Ты в оффлайне тренироваться собрался? Имхо, почти бесполезная затея. Подходит только для отработки стрельбы и пилотирования. Ведению воздушного боя в нем не научишься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Умение определяет скилл автопилота, по которому учиться толку еще меньше) Нет, но лавка маневреннее и стреляет чаще (пока еще высоту наберешь) И еще одна вещь вводит меня в раздумья. Возможно что меня закидают помидорами но используются ли истрибителями триммеры? ведь самолет изначально выровнен. Единтсвенное что нужно - это элероны, и те при взлете, и те, по сути , авианосным крафтам, потому что все остальные легко поднимаются и с небольшим скосом. Специально летал в оффлайне, чтобы протестить все возможности - без регулирования триммеров самолет строго по прямой если его правильно поставить. Триммер высоты позволяет не держать дожйстик при подъеме спуске , но мне привычнее и удобнее менять угол относительно земли джойстом - можно и поменять резко,и чувствуется насколько меняешь,, так что и на высотный триммер тратить две кнопки жалко. если они и нужны штурмовикам и бомбардировщикам, то пользу для истрибителей от них я не узрел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Триммера удобны при выходе из блекаута. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 При атаке сверху на большой скорости на мессере заранее выставляю триммер высоты вверх.Довернуть проще.На фоке это не актуально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2008 Нет, но лавка маневреннее и стреляет чаще (пока еще высоту наберешь) Странно это все.Значит с Лавки по маневрирующей цели тебе легче попасть,да еще надо давать очень плотные и точные очереди чтобы подбить совсем не хлипкий немецкий самолет.А с фоки(к примеру) с кучи стволов по практически не дергающейся цели,да еще часто зависающей, для тебя уже трудно.Непонятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 Ты в оффлайне тренироваться собрался? Имхо, почти бесполезная затея. Подходит только для отработки стрельбы и пилотирования. Ведению воздушного боя в нем не научишься. Так мне и надо научиться сначала хотябы стрелять и пилотировать... хоть чуть-чуть... потому как я этого не умею совсем... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 Народ, вот я в толк не возьму, как вы из "дрынов" попадаете?? Да еще и в определенную точку того же бомбера. Я лично единственно чем могу похвастаться, так это попаданием в двигло хенкеля из ВЯ-шки ЛаГГа 29-й серии, да и то только с позиций, близких к 6. Вчера взял Як-9Т, бахал- бахал из дрына, та так и без толку почти. (Хотя что-то к Якам душа не лежит, не нравиться мне затемненное бронестекло, цель видно плохо). Я обычно по бомберу бью метров с 400-300, мож слишком далеко?? Можно несколько практических советов по отработке стрельбы?? А некоторые перцы умудряются и из пулеметов бомберы валить... ЗЫ В учебных роликах как-то нереально стрельба выглядит. Там из ШВАКа на Як-1 эти хенкели так кромсают, как будто это сорокопятка с такой же скорострельностью.... Видимо там реализм стрельбы отключен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starkey 2 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 не,реализм стрельбы не отключен,а завалить двух Хенкелей с помощью Як-1Б-обычное упражнение во многих сквадах...Тренируйся,и у тебя получится,а лучше в сквад вступай-тебе помогут с тренировками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2008 И еще одна вещь вводит меня в раздумья. Возможно что меня закидают помидорами ноиспользуются ли истрибителями триммеры? ведь самолет изначально выровнен. Единтсвенное что нужно - это элероны, и те при взлете, и те, по сути , авианосным крафтам, потому что все остальные легко поднимаются и с небольшим скосом. Специально летал в оффлайне, чтобы протестить все возможности - без регулирования триммеров самолет строго по прямой если его правильно поставить. Триммер высоты позволяет не держать дожйстик при подъеме спуске , но мне привычнее и удобнее менять угол относительно земли джойстом - можно и поменять резко,и чувствуется насколько меняешь,, так что и на высотный триммер тратить две кнопки жалко. если они и нужны штурмовикам и бомбардировщикам, то пользу для истрибителей от них я не узрел самолет не летит ровно из-за того что крутится пропеллер и некоторой ассиметричности самого самолета. пропеелер дает три эффекта: 1. при изменении скорости вращения (тобишь есть ускорение не только нормаотное но и косательное) самолет стремится повернуть в сторону обратную ускорению на винте. тоесть передвинул тягу с 80 на 100 завалился на один бок с 80 на 60 на другой бок в зависимости от направления вращения винта. соответственно данный фактор зависит и от скорости и высоты самолета, тоетсь передвинув тягу в 110 и идя с климбом из-за изменения плотности воздуха, его температуры и состава. двигатель работает на различных режимах и ускорение присутствует как и стремление самолета не лететь прямо. 2. если самолет летит горизонтально с двиглом на тяге 80(тоетсть не склонен к перегреву и изменению характеристик) то через некоторое время ускорение пропадает. но при этом нужно учитывать что пропеллер крутится преодалевая сопротивление воздуха и следовательно прикладывая для этого некоторое постоянное усилие, тоесть момент, в свою очередь воздух также воздействует на винт и это воздействие передается на весь самолет. тоесть даже при полете в горизонте самолет стремится перевернуться в направлении обратном направлению врашения винта. 3. винт толкает воздух назад но не первендикулярно плоскости врашения а под некоторым углом и соответственно этот поток обдувает несущие плоскости крыла неравномено для каждого из крыльев. этот поток также стремится перевернуть самолет(в игре скорее всего не реализованно). есть еще менее значительные факторы(которые скорее всего в игре не реализованы): вроде тогоже сопротивления воздуха повороту самого крыла (параллельно пункту два только относительно крыла а не пропеллера) при повороте вроде градуса в секунду совершенно незначительно. или вроде различной плотности воздуха по верху и низу окружности вращения винта, которое также практически равно нулю и имеет некоторую силу только на взлете посадке из-за близости нижней кромки вращения к земле и образования некоторой постоянной области повышенного давления (некоторое подобие экраноплана) все эи факторы + ассиметричность самолета(вроде смещенной вбок кабины(жужа и вроде какаято из фок), радиатора или воздухозаборника только с одной стороны (мес) и не симметричного расположения пулемета (як, лагг)) не дают самолету лететь ровно + еще пилот бла бла бла елозит) + постоянный расход бензина уменьшает вес и несколько способствует увеличению высоты а следовательно изменению вращающих факторов. кстати фращающие факторы не только способствуют друг другу но и могут гасить друг друга в различных ситуациях поразному. для самолей вроде лавки, ишака, меса триммера действительно не так нужны как бомберам. но при полетах над акияном на значительные растояния при фулреале ориентируясь только по курсу. любой вирпил устанет час держаться за штурвалэ постоянно играясь им для удержания курса между 229 и 230. а насчет того что летят прямо ну так на некоторых высотах и некоторых режимах двигла такое возможно но непродолжительно изза изменения какого либо фактора пойдет переигрышь всей ситуации и крутиться пойдет. обязательно пойдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.