SAtaMa

GameAdmin
  • Публикаций

    2 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

Репутация

98 Обычный

Информация о SAtaMa

  • Звание
    Жуткий Аcюга
  • День рождения 07.10.1984

Контакты

  • Сайт http://
  • ICQ 258086893
  • Skype savulom

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город в окресностях столицы империи зла

Посетители профиля

1 681 просмотр профиля
  1. редко захожу. берешь качаешь "artmoney". запускаешь ИЛ, в нем запускаешь трек. Трек должен иметь перед интересующим моментом некоторое время (примерно минуту). ставишь трек на паузу. на виде F2 на своем самолете (должен лететь и активно меняя высоту) вид камеры выставить максимально горизонтально. открываешь artmoney выбираешь процес fb2четотам (долго куришь интерефейс (я нихера не помню)) ищешь в процессе значение высоты которое у тебя в ИЛе +20/-10 метров. т.е. если у тебя высота 620 ищешь от 610 до 640 находишь таким образом пару тысяч ячеек памяти с похожими значениями, пропускаешь в треке несколько секунд чтобы самолет значительно изменил высоту, повторяешь с найденными ячейками и новой высотой. таким образом методом перебора находишь кучу ячеек (больше 20) в которых указанны высоты твоего самолета (я так понимаю что это высоты отдельных элементов центра масс, хвоста, пилота, рулей/элеронов, двигла и других элементов которые могут оторваться и отлететь и камеры. дальше играешься камерой (при паузе в треке) поворачиваешь её вниз верх и из оставшихся выбираешь значения которые изменились. - ты нашел высоту камеры, теперь переключая на другие самолеты шифт+Ф2/сонтрл+Ф2 ты будешь знать высоту камеры. найденых высот будет всеравно много 2-3 - разницы меж ними я не нашел можно использовать любые. дальше играешься с другими функциями тебе надо получить значения из предыдущих (кажется) ячеек памяти это будут координаты по X и Y камеры. потом переключаешь вид на свой самолет отправляешься в интересующий тебя момент и с интервалом в пол секунды-секунду ставишь паузу и записываешь координаты камеры (мышку не трогать чтобы не сместить камеру т.к. именно ее координыты ты получаешь) потом точно также с подозрительным самолетом. потом забиваешь все это в какойнето эксель и начинаешь заниматься математикой, зная время, координаты и опираясь на то что один из самолетов твой - скорость которого ты знаешь можно много что узнать. минусы - ил будет часто виснуть, при одном запуске Ила по идее координаты камеры должны сохраняться (т.е. ты остановил трек вышел в меню запустил другой трек и можно не перенастраивать artmoney), но так не всегда, зависимости я не нашел. при долгом последовательном останавливании трека в замедлении в ИЛе накапливается какаято ошибка поэтому результаты надо снимать долго и вдумчиво ( с непривычки не на один вечер геморою). я эту хрень выдумал года два назад, тоже мне один момент подозрительным показался, но там чисто все было.
  2. 1) какому Саше адресовано Ваше сообщение? тебя походу с александером попутали
  3. =CC=CrazyDoc с ДР

    аухаха!!! 31 декабря 2015 в 2.22 у меня родился сын... с днем рождения!
  4. поиграю в некрофила нектоманта, как вам 4я часть?
  5. Ну здрасьте.

    если вылогиниться с форума и ребутнуться (или открыть другой браузер), затем в гугле вбить "расправленные крылья форум" и пройти по второй ссылке, то кинет на страницу "http://url4short.info/c26b729b" и заверещит антивирус. т.е. каждого новичка ищущего наш форум сначала кинет тудой. второй клик по ссылке уже открывает форум.
  6. НЕМНОГО ТОЧНОСТИ

    Фока тяжелей лавки при равных площадях крыла. Схералибы ей лучше виражить? У кобры на 20 процентов больше площадь крыла и только на 10 % больше масса + лучше развесовка и аэродинамические качества изза двигла в джопе, схералибы мессер должен за ней в сталфайте вытягивать?
  7. перепроверил. к соболю вопросов не имею. завтра перепроверю трек с батоном на зере, мож и там поспешил,
  8. Ахахаха "мы с друзьями тестировали...." читаки малооетние.
  9. Там нет высот и скоростей с которыми входили в вираж и выходили из него крафты, так что всё это ни о чём, бессмысленное занятие имхо, я лучше это время на бои потрачу. подберем по точкам виража подобранное увеличим на 20кмч вираж для большей скорости возьмем просто тупо больше чем было по точкам главное что на выходе ты должен будешь пролететь прямолинейно 4 км с максимальной скоростью начиная из 0й высоты. ну на нет и суда нет. еще желающие поучаствовать в эксперименте есть?
  10. корсар давай я карту соберу из случая с соболем? ты ее пролетишь и мы посмотрим какие у тебя скорости и время? я то так проверить не могу - не летун.
  11. 1. треки из сообщений 381 спит/густав http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7808&p=174026 (его более полная версия из сообщения 415 http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7808&p=174083) и из сообщения 451 кобра/ишак http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7808&p=174123 не показательны! как доказательство чита на первом ролике я бы принял трек из простого редактора с этой-же карты где Г2 с 1000 метров в горизонте c 10% топлива (у факера было 40% на начало полета, см. статистику) не может выполнить подобного (близкого по траектории) за 2,07. по второму треку - даже не предполагаю, что как доказательство пойдет. + к обоим роликам послушал бы коментарии людей про триммеры и РВ на одной оси. расчет без визуализации (кучи скринов или даже видео на ютубе) про 15,875 секунды на вираж не приму как доказательство потому как сам хоть и получил теже 16с, но все время сбивался при счете. вот я трек про соболя раскладывал так и то посчитал недостаточным хотя он на 10км максимальную сторость превысил http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7808&p=173521 кстати ябы коментарий соболя послушал к нему. 2. трек из сообщения 474 чайка/зеро http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7808&p=174150 считаю достаточным, так, самолеты не летают, Батону, Бан, Бессрочный! Факеру - Бан паравозом до выяснения/объяснения.
  12. А вот это, однако, доказательство.
  13. 1. Ну так ктонето выложит свои результаты по времени виража г2? Пока результаты только обвиняющей стороны. У меня джоя ща нет. 2. Я сам глянул да действительно 8 петель за 2,08 (от самой первой петли так?). - но там что виражем считать когда он еще элеронами крутится мог и ошибиться - первую петлю он заложил имея запас высоты такчто надо думать он до пупа жал имея возможность разменивать ужимание времени виража на слив энергии. Никто же ведь не утверждает что он там крутил "устоявшиеся виражи"? 3. второй ролик извините неполон без начала. выглядит он как избиение кобры у которой тупо не хватает энергии потому как в начале она слишком в сталфайт залезла.
  14. посмотрел треки тигры и алрома. 1. по треку алрома крыло битое еще до тигры + до контакта с тигрой РВ работал там где надо, во время карусели с тигрой РВ то и не нужен был (ИМХО). самолет регулярно пытается сорваться в сторону битого крыла, но конечно маневренность не соразмерна визуализации повреждений. 2. Виражей там пофакту было секунд 15 все остальное это помесь петли с виражем и сталфайта немного. 3. мое мнение: по этому треку детектировать чит - дохлое дело - недоказуемо без декодирования ntrk. 4. по статистике Тигра под псевдонимом "Евгений Ваганыч" сбил ТТФакера 2 раза и ниразу им сбит не был (под этим именем). а вот уже всплывавший sobol сбил великого вирпила Тигру 6ть раз, а тигра его 2раза. но в читерестве почемуто подозревают факера. 5. если вы все такие умные то неужто сложно записать трек детектирующий читера? ладно я полунуб и без джоя сейчас. но вы то матерые и заслуженные... что стоит сесть в такой же пепелац с 10-20 топлива и взлететь след за ним? начнет как от стоячего уходить - читер. Ну ладно он не тупой читер - и не врубает чит на взлете. Но что мало ситуаций когда его можно запалить тупо на черезмерно большой скорости на прямолинейном участке? где треки? нету?