Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

Гость Adolfito
Лучше на дульнике с людьми, которые смогут тебе указать на твои ошибки в конкретной ситуации.

А по поводу офлайны - берешь месс ф4, против - 4 аса и-16 и пробуешь их убить :cheburan:

А почему именно Ф4? А мне больше нравится Г2 или Г6(поздн). И ещё - против 4-ёх ассов на И-16 надо играть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Просто лезть на дуэльный сервер - это не для меня. Потому как я просто буду представлять собой лёгкую мишень... Возможно я и ошибаюсь, но, честно говоря, мне попросту стыдно

Все когда-то представляли собой легкую мишень :)

Можно просто дуэлиться и доходить до всего своим умом, но это уже второй этап дуэлей.

На первом лучше найди пилота, который с тобой полетает, расскажет основные моменты и укажет на твои ошибки. Для этого ТС, кстати, надо иметь.

Можно ли как-нибудь офф-лайн отрабатывать эти навыки?

В оффлайне бой ты никогда не отработаешь: боты есть боты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Adolfito
На первом лучше найди пилота, который с тобой полетает, расскажет основные моменты и укажет на твои ошибки. Для этого ТС, кстати, надо иметь.

Да где ж найти такого? (с)

Там выше по теме обсуждался какой-то сквад, в котором всех учат летать, но что это такое и как туда попасть, мне никто так и не ответил... :wacko:

И что там надо иметь? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Адрес дуэльника, куда обычно народ с Алекса ходит: 217.78.178.22 порт 21002

Для переговоров используется ТС Алекса.

Я обычно для переговоров использую чат... а вот что такое ТС Алекса? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТС Алекса - это адрес сервера к которому подключаться программой TeamSpeak для голосовых переговором (при себе иметь микрофон).

Посмотрел треки... ты, конечно, извини, но нет ни одного цензурного слова. Если ты хочешь научиться летать, то больше никогда-никогда не делай то, что показано на этих треках.

1. Обзор. Это полный "улет, сэр". Либо используй встроенный обзор ил-а на хатке, либо поставь себе программку "newview", либо купи TrackIR.

И ты должен, как минимум, 90-95% времени использовать вид из кабины.

2. Пилотаж... ладно, спишем на неопытность. 5% из всех маневров имели какой-то смысл.

3. Упреждение. Запомни, стрельба на виражах в 95% случаев ведется из-под капота и только 5% остается на стрельбу почти "через прицел", но дистанция до цели в этих случаях составляет не более 100 метров.

4. Совершенно не следишь за хвостом, да и вообще за окружающей обстановкой.

Все остальное (вроде пропуска моментов для огневого решения) это следствие.

Мой вывод такой: пока не решишь проблему с обзором, не будешь летать с видом из кабины и "крутить головой" - летать не научишься никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Программа Team speak. Во избежание вопроса "где ее скачать" и самого страшного вопроса - "как этим пользоваться" ссылки

http://www.goteamspeak.com/index.php?page=downloads

http://14tbap.oskom.ru/articles/ts2man/TSRC2-toc.htm

Лично я не люблю летать в паре. Вообще что либо делать сообща пока не научусь прилично. В оффлайне валить ишаков - это только для отработки стрельбы, даже с бесконечным БК они не шибко активно атакуют. Зато гонять их приходиться довольно долго, некоторые даже садятся-)

Еще весело полетать в карьере на иле , пострелять по немецким колоннам над кубанью. Опять же он и на сервере есть, хотя роль бомбардировщика не по мне ( на ТБ 3 я довольно успешно летал еще с клавиатурой-) )

А что можно взять новичку на окинаве? Из знакомых крафтов - только кобра и спитфайры, летать на них не умею совершенно. Подозреваю что у японцев есть что поудобее-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я бы не стал так категорично что-то утверждать. Вы чего то легко впадаете в эту есресь. "Это круче!", "Нет то круче!", забывая простую истину, что летают не самолеты, а люди на самолетах. Легко представляю себе ситуацию, когда некоторые из присутствующих здесь граждан ЛЕГКО проигрывают некоторым из отсутствующих здесь гражданам. Даже на Супер-Пупер-Мега-Рулез-Гипер крафтах.

Это все от тараканов в голове. Прогоняйте их скорее. :icon_mad:

Когда сравнивают самолеты,то по умолчанию считаеться,что управляют ими равные по силе вирпилы.

То что прокладка рулит это мы все знаем.

Часто сравнивают Г2 к примеру с Ла5ФН и считают их примерно равными.

А тут речь про простой Ла5.Поэтому я так и сказал.Если бы он про спита вспомнил,то естественно я бы не был так категоричен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
В оффлайне валить ишаков - это только для отработки стрельбы, даже с бесконечным БК они не шибко активно атакуют. Зато гонять их приходиться довольно долго, некоторые даже садятся-)

Ну-ну... За ишаками не нужно гонятся и пытаться достать их в вираже... В данной тренировке можно понять такие вещи как вертикаль, энергия

Поставь против себя 4-х и-16 тип 24 асов, сойдись с ними на 1000 метрах... чет я не помню, что ктото из них пытался сесть :icon_mad:

Мне ФН было дописать, он на всех картах с обычным ла5 дается, так что простой никто не берет

На Кубани ФН нет к примеру :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если говорить о простоте в управлении ,то это Миг3 АМ-38.. машина абсолютна не прихотлива ..прощает пилоту любой косяк в пилотировании..

Машина-то неплоха, тока оружие слабовато. Срезать бомбер пулеметами мне лично не часто удается.

Вот что заметил. После тренировки стрельбы на Кобре, на самой кобре я не стал сильно лучше стрелять, а вот на остальных самолетах стало лучше заметно. Да и тот же "колокол", описанный ранее, у меня на ЛаГГе получается лучше, чем на Кобре. Так и пихает меня судьба к этому ЛаГГу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну под словом "погонять" я имел ввиду вообще, а не виражи. Отстрел курантов \ ветеранов идет по схеме - зашел паре сзади-выше, атаковал, сбросил второго с хвоста - зашел сзади-выше второй паре(чтоб не расслаблялась)

А вот с асами как раз не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
ТС Алекса - это адрес сервера к которому подключаться программой TeamSpeak для голосовых переговором (при себе иметь микрофон).

Посмотрел треки... ты, конечно, извини, но нет ни одного цензурного слова. Если ты хочешь научиться летать, то больше никогда-никогда не делай то, что показано на этих треках.

1. Обзор. Это полный "улет, сэр". Либо используй встроенный обзор ил-а на хатке, либо поставь себе программку "newview", либо купи TrackIR.

И ты должен, как минимум, 90-95% времени использовать вид из кабины.

2. Пилотаж... ладно, спишем на неопытность. 5% из всех маневров имели какой-то смысл.

3. Упреждение. Запомни, стрельба на виражах в 95% случаев ведется из-под капота и только 5% остается на стрельбу почти "через прицел", но дистанция до цели в этих случаях составляет не более 100 метров.

4. Совершенно не следишь за хвостом, да и вообще за окружающей обстановкой.

Все остальное (вроде пропуска моментов для огневого решения) это следствие.

Мой вывод такой: пока не решишь проблему с обзором, не будешь летать с видом из кабины и "крутить головой" - летать не научишься никогда.

:blush2: К вопросу об обзоре...

Я понимаю, что я не умею летать, но всё дело в том, что и подсказать мне особо некому... :ohotnik::fly:

Вот я только впервые от тебя услышал, что нужно в 90%случаев использовать вид из кабины. :pilot1:

Понятия "встроенный обзор ИЛ-а на хатке", "newview" и TrackIR для меня просто новые и ни о чём неговорящие слова... Сейчас буду копаться и искать инфу на эту тему... :umnik:

А ещё я просил дать мне ссылочку на ролики опытных вирпилов, чтобы понять хоть в общих чертах, как и что надо делать, но мне никто ссылку так и не дал... :cray:

Я благодарен, что ты подсказываешь мне, но то, что для тебя элементарные вещи, для меня - тёмный лес. :baby:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот треки очень серьезных товарищей,практически топ-пилотов,смотри какие оди делают маневры на схождении,в разворотах,виражах и тд.

http://jg154.org/duel_teacher/tracks/duel/

я б тебе свои дал,но меня в основном мочат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нун гуд... Рискну еще раз. :)

Здесь я попробую обобщить некоторый свой опыт по управлению Коброй. Сразу скажу, никогда подобного не писал, в терминологии слаб, опыт получен интуитивно, не опираясь на документации различного рода.

Исходные данные:

Кобра D2, пушка М4 (похоже с разными стволами разная продольная развесовка, но может ошибаюсь).

Джой. Для нормального управления нужны аналоговый тример РВ и аналоговое управление РВ........................................................                

Уфф... Даже запыхался слегка. :biggrin:

PS: Прошу сильно не ругать и не воспринимать все написанное выше как догму! :icon_mad: Буду рад увидеть замечания. Самому очень интересно.

достаточно подробно и толково написано :ext_dont_ment: хотелось бы еще трек посмотреть, если можно :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А можно с этого момента поподробней? Как добиться результативности? Просто задачи-то поставлены, а как их выполнять? :est:

Можно мне по пунктам всё объяснить? Как тренироваться? Просто лезть на дуэльный сервер - это не для меня. Потому как я просто буду представлять собой лёгкую мишень... Возможно я и ошибаюсь, но, честно говоря, мне попросту стыдно... :blush2: да и не знаю я ни одного адреса, кроме сервера Алекса. :scout:

Можно ли как-нибудь офф-лайн отрабатывать эти навыки? :icon_mad::fly:

Первое, что я советую это посмотреть трек вылета на карте Москва SG2_Wasy!! Вот там становятся понятны очень многие вещи это раз.

Кроме этого могу посоветовать почитать тактику боев онлайн от Ветра сейчас точно ссылку не помню, но кажется где-то на форуме ее выкладывал, сегодня вечером постараюсь найти. Еще сайт кошек не совсем умер там тоже можно найти много интересного, желтый и сухой мне не нравятся там начинающему сложно выделить полезную информацию из мегатонны флуда. :icon_mad:

Еще никогда не стыдитесь своей ламерности!! Это первое, что нужно запомнить иначе вы никогда ничему не научитесь!

Здесь действует принцип вечный во все времена, если ученику что-то объяснили, а затем на вопрос есть ли у него вопросы, он молчит, значит он либо хреновый ученик, либо ему нафих все это не нужно либо он гений покруче Эйнштейна, что врядли! :icon_mad:

Если после боя, пусть даже короткого, у вас возникла масса вопросов это наоборот очень хорошо, значит человек усваивает информацию. Запомните ВСЕ без исключения даже те же =HD= когда-то не умели ровным счетом ничего. Их так же легко сбивали, готов поспорить они так же эмоционально на это реагировали, и прошли не через одну сотню раз когда их подряд на дуэльном сбивали по десятку раз.

Вот именно тут и появляется тот навык, который необходим это азарт и решимость в конце концов хоть раз но победить естественно с учетом своих прежних ошибок иначе все это не имеет смысла и рано или поздно это происходит, все зависит от того, насколько вы умеете анализировать свои действия и вносить в них поправки. Если с этим туго, то нужно искать кого-то кто согласится вас поучить. Со стороны человеку проще заметить ваши ошибки и указать на них, объяснить как нужно и не нужно было действовать в данной ситуации, кстати без ТС (ТимСпик) тут не обойтись.

Очень полезно, напроситься с уже тертыми вирпилами в ТС посетить дуэльный сервер, на первых порах просто посмотреть на их бой, послушать терминологию, если совсем повезет понаблюдать за обучением кого-либо из курсантов сквада, это совсем не так сложно как кажется поспрашивайте на форуме здесь есть веселые компании собирающиеся на дуэльных серверах... жаль тренировочный Алекса запоролили, это был поистине кладезь знаний, для знающих людей.

Еще раз не бойтесь показаться ламером все через это проходили, без исключения. Наоборот, многие вирпилы не афишируют свое мастерство и некоторые выскочки, напоровшись на такого человека сильно и надолго потом обламываются эффект я вам скажу нехилый.

Насчет оффлайн, NB79 сказал абсолютно верно, почитайте внимательно его сообщения.

Касательно адресов северов так же можете спросить здесь на форуме или пойти на "желтый" там есть целый раздел с адресами, хотя лучше идти на те, которые советуют знающие люди, как я уже говорил в составе компаний. Тут все зависит от вас сможете договориться или нет.

TO Force: я про то, что писали в личке, помню, постараюсь сегодня выложить и тогда кину тебе ссылку. Просто сейчас у меня со временем жуткая запарка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А тут речь про простой Ла5.Поэтому я так и сказал.Если бы он про спита вспомнил,то естественно я бы не был так категоричен :)

KVAZ, кому надо тот все понял, я не собираюсь объяснять вещи и так всем понятные, у меня нет на это ни времени ни желания если ты хочешь поспорить - в добрый путь тока это будет спор с самим собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОО, посмотрел трэки - я в это время на лавке пытался показать чудеса боя в первой тысяче метров. Но чудес без мастерства,не бывает, тем более на такой высоте-) Чуть позже феникс даст мне варн за опечатку в слове "разбилось" , 2 буквы местами перепутал-)

НУ раз уж новичкам дают советы по трекам тов вот.

Попробуйте без управления видами догадаться, почему разбилось первые два ишака.

Про сгоревший двигатель выслать демку не могу - сдохла , видимо из за того что комп вырубился неожиданно.

wtf2.rar

Сначала летал с асами ишаками, одного сбил ( что было нелегко!) , начал было делать ноги но тут у меня сгорел двигатель ( про форсаж и радиатор я знаю еще с Е серии, но у меня была тяга 90 , открытый радиатор, потом я сразу же сбросил до 0 и начал пикировать - двигатель только набирал мощность и под конец вырубился). Потом была еще одна безрезультатная перестрелка, в ходе которой я оторвался от преследовавших меня асов и тут что то оторвалось в компе. Пересел на другую винду ( в которой ничего не отрывается) злой, и вместо pagan металла я включил speed , что было значительной ошибкой-) Короче я выдал безобразную стрельбу и безобразную посадку ( тут я мог бы сказать что до этого летал на ИЛе, который сажается по другому , но все это разговоры в пользу бедных - авария на мессере при посадке - прискорбный факт того, что я вообще плохо сажусь)

Да, как оказалось второй раз были не асы а курсанты - не те настройки загрузил, уже в начале боя заметил что эти куда слабее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
:blush2: К вопросу об обзоре...

Я понимаю, что я не умею летать, но всё дело в том, что и подсказать мне особо некому... :ohotnik::fly:

Вот я только впервые от тебя услышал, что нужно в 90%случаев использовать вид из кабины. :pilot1:

Понятия "встроенный обзор ИЛ-а на хатке", "newview" и TrackIR для меня просто новые и ни о чём неговорящие слова... Сейчас буду копаться и искать инфу на эту тему... :umnik:

А ещё я просил дать мне ссылочку на ролики опытных вирпилов, чтобы понять хоть в общих чертах, как и что надо делать, но мне никто ссылку так и не дал... :cray:

Я благодарен, что ты подсказываешь мне, но то, что для тебя элементарные вещи, для меня - тёмный лес. :baby:

Ссылку на ролик, SG2_Wasy о котором я говорил выше, я обязательно дам подождите чуть чуть.

Тут еще есть ролик где я за 4 минуты сбил 5 крафтов :rolleyes:http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=88170 - собственно хорошо для понятия принципов стрельбы именно на фоке, хотя там далеко не все ситуации присутствуют. Вообще это все скорее везение и невнимательность других вирпилов.

Про newview в интернете полно мануала, я в свое время нашел без проблем, когда установите, будем говорить более детально.

Я первые полгода, даже поти год полетов на Алексе вообще не использовал ВВ (внешние виды) принципиально! Кроме шуток и хвастоства! Просто заставил себя учиться вести бой именно так, кроме того, до этого офлайн никогда не использовал ВВи в принципе просто не знал что это такое, да и не хотел знать, сейчас потихоньку начал использовать.

Зы забавно, только сейчас прочел мессаги Сайла, мои мысли совпадают процентов на 90, даже часть из них почьт повторил сам того не зная :biggrin: Вот его вам очень нужно слушать, плохого никогда не посоветует. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость Adolfito
Первое, что я советую это посмотреть трек вылета на карте Москва SG2_Wasy!! Вот там становятся понятны очень многие вещи это раз.

Кроме этого могу посоветовать почитать тактику боев онлайн от Ветра сейчас точно ссылку не помню, но кажется где-то на форуме ее выкладывал, сегодня вечером постараюсь найти. Еще сайт кошек не совсем умер там тоже можно найти много интересного, желтый и сухой мне не нравятся там начинающему сложно выделить полезную информацию из мегатонны флуда. :icon_mad:

если совсем повезет понаблюдать за обучением кого-либо из курсантов сквада, это совсем не так сложно как кажется поспрашивайте на форуме здесь есть веселые компании собирающиеся на дуэльных серверах...

Так... большое спасибо за внимание к моей персоне - не может не радовать, что к новичкам у вас так приветливо относятся...

Теперь по-порядку:

1. Где мне взять трек, о котором ты говоришь (трек вылета на карте Москва SG2_Wasy!! )?

2. На сайте кошек я периодически почитываю информацию, а именно школу... Но мне пока трудно в этом разобраться и воспринять адекватно и правильно.

3. Как можно понаблюдать за тренировкой курсантов? И ещё вопрос - курсанты - это реальные курсанты (каким когда-то был и я) или же виртуальные? Если виртуальные, то как можно стать таковым? Если двери туда открыты не для всех, то может хотя бы посоветуете, как правильно строить тренировки для начала? С чего начинать? Какую машину выбрать и тому подобное... ведь вопросов действительнно миллион, а ответов не так уж и много... :umnik:

Буду признателен за любую информацию... Обещаю не отступать и не сдаваться! :moil::fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>2 adolfito.....

Все нижеописанное это все что тебе нужно для начала......просто ЗАЙДИ туда....и начнется твоя тренировка, которой не нацдешь ни в каком оффлайне......

Просто зайди..... :icon_mad:

Адрес дуэльника, куда обычно народ с Алекса ходит: 217.78.178.22 порт 21002

Для переговоров используется ТС Алекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Так... большое спасибо за внимание к моей персоне - не может не радовать, что к новичкам у вас так приветливо относятся...

Теперь по-порядку:

1. Где мне взять трек, о котором ты говоришь (трек вылета на карте Москва SG2_Wasy!! )?

2. На сайте кошек я периодически почитываю информацию, а именно школу... Но мне пока трудно в этом разобраться и воспринять адекватно и правильно.

3. Как можно понаблюдать за тренировкой курсантов? И ещё вопрос - курсанты - это реальные курсанты (каким когда-то был и я) или же виртуальные? Если виртуальные, то как можно стать таковым? Если двери туда открыты не для всех, то может хотя бы посоветуете, как правильно строить тренировки для начала? С чего начинать? Какую машину выбрать и тому подобное... ведь вопросов действительнно миллион, а ответов не так уж и много... :umnik:

1. http://www.rapidshare.ru/236024 - трек на рапиде качается весьма бодро ссылка рабочая очень рекомендую посмотреть.

2. Не знаю, что вас там так смущает сначала нужно в редакторе просто научиться выполнять данные маневры максимально точно за минимальный отрезок времени, затем постепенно приступать к применению их на практике.

3. Курсанты сквадов это виртуальные курсанты то есть вирпилы, проходящие обучение в сквадах под руководством инструктора - как правило, очень опытного вирпила, такое можно только на тренировочных серверах увидеть и услышать.

Насчет с чего начинать я в этой ветке изложил свою позицию, читайте внимательно ответы, понимаю, что длинные, но и вопросов много, хотя на счет конкретного крафта у разных людей позиции разные. Некоторые сквады используют для обучения F4, некоторые нет. ИМХО лучше BF-109 F4 для этой цели найти сложно, опять же это я уже повторяюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
KVAZ, кому надо тот все понял, я не собираюсь объяснять вещи и так всем понятные, у меня нет на это ни времени ни желания если ты хочешь поспорить - в добрый путь тока это будет спор с самим собой.

К чему это выступление, ты НБ79 ?

Я вообще офигеваю,есть пара постов по Ла5 которая тебя вообще ни как не касаеться,и тебя там вообще нет в споре,и с какого ты вообще края с таким комментом лезешь?

Увидел мой ник и вот весь повод ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...