Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

не,реализм стрельбы не отключен,а завалить двух Хенкелей с помощью Як-1Б-обычное упражнение во многих сквадах...Тренируйся,и у тебя получится,а лучше в сквад вступай-тебе помогут с тренировками

Да, видимо надо знать, куда стрелять. Хотя завалить пару хенкелей на ЛаГГ-3 4-й серии у меня получается.

А в сквад не могу - у меня инет диалаповский. Кто меня возьмет в сквад, если в онлайне не могу летать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Видимо дело в баллистике. У М4 снаряд быстро снижается.

ЗЫ.. Тока что на ЛаГГе-3 4-й серии с ограниченным БК завалил 4 хенкеля. Причем последнего добил уже пилимётами, в ШВАКе кончились патроны. Они в меня тож конечно попали, но ничего не отстрелили и двигло не задымилось. Благополучно сел.

Единственно, у меня получается не так красиво, как в учебных треках. Крылья я отрываю редко. Чаще всего либо поджигаю двигатель и баки либо убиваю пилота. Иногда отстреливаю хвостовое оперение и стабилизатор. Несколько раз на тренировках попадал в бомбоотсек. Они очень красиво лопаются :)

Кстати непонятно почему, но срельба на ЛаГГе у меня лучше всего выходит. Жалко что он летает так вяло, особенно самый первый. На лавке попадаю хуже, на Яках вообще плохо. На кобре D2 потренировался чуток из М4. Попадаю, но редко. Зато от попаданий классно отрывает двигатели у бомберов :). Я никак не могу определиться со "своим" самолетом. Нравиться ЛаГГ, но с мессером на нём тягаться тяжело. Кобра неплоха, но надо отточить стрельбу. Определяюсь пока, короче :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
не,реализм стрельбы не отключен,а завалить двух Хенкелей с помощью Як-1Б-обычное упражнение во многих сквадах...Тренируйся,и у тебя получится,а лучше в сквад вступай-тебе помогут с тренировками

Что такое есть сквад и как в него вступить? :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рискну (палками не бить!) :icon_mad:

Нашел у себя трек. Кажется Масику в свое время записывал. Вот так примерно я на Кобре (М4) стрелять тренировался. Примерно такое много раз подряд, пока на автомат не выходил.

Здесь ВВ и бесконечный боезапас (хотя 16 Пе8 можно завалить и со штатным боезапасом, но для тренеровки это лишняя помеха). Все остальное включено. Бомберы без стрелков, они при тренеровке тоже только помеха.

PS: Это конечно не образец отличной стрельбы. Но сейчас я лучше все равно не смогу. Не летал на Д2 очень давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не летал на Д2 очень давно.

Дык эта! ты выбирая между ней и Н-кой выбираешь Н-ку? :blink: онаж медленнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, нет, говоря что лавка стреляет чаще. я имел ввиду то, что это более "мясной" самолет - на фоке не полетаешь в карусельке между филдами. И все таки перешел обратно на фоку и месс. (Первой на половине карт нет, надо иметь в запасе что то подоступнее). Было бы интересно посмотреть на таблицы скорости и падения пули для немецких и советских самолетов ,я ее пока что не нашел. только по отдельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
... Нашел у себя трек. ...

У меня на нем стрельба приемущественно в молоко, видимо, из-за того, что .trk, а не .ntrk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классная стрельба! На доре с ограниченным боезапасом мне хватает максимум на 4 Пе8, с неограниченным тоже подбивать всех не получается - некоторые успевают сесть. Был у меня трек (стер, ибо просматриваю тренировки только для разбора ошибок при стрельбе) - так из него бы вышла убедительная иллюстрация для новичков, которые атакуют без превышения высоты). Звено из 3 пешек, (4ая была убита до этог красивой шаблонной атакой с 6 часов с превышением в 700 метров) садиться на филд. залетают первой в хвост она садится, пикирую - до фила долетают одни ошметки, разворот, процедура повторяется со второй. Черт меня дернул побыстрее разврнуться и атаковать по горизонтали часов примерно с 5. Итог - на высокой скорости сближения я оказался под неудобным углом, снаряды только поцарапали фюзеляж, крафт сел. Мораль - слушать советы старших-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык эта! ты выбирая между ней и Н-кой выбираешь Н-ку? :blink: онаж медленнее!

В принципе быстрее/медленнее для меня фактор не самый важный. Один черт, я ищу контакта с противником, что бы поколбаситься с ним, а не бегать дуг за другом. :icon_mad: Ну не вставляют меня очки и прочие K/D. Говорил много раз и повторю снова: Зайти на тренеровочный и пересечься там с "реальными пацанами", и все сразу встает на свои места. Попасть на слетанную пару, и сразу понять, чего ты стоишь по большому счету. Это не выцеплять беспомощьных на сервере, где мало кто задумывается о своей безопасности. По этому я при выборе того, или иного самолета опираюсь исключительно на сиюминутные желания. На противника конечно тоже внимание обращию. Но все равно, могу на Ju87B2 против Ла5 вылететь. Просто потому, что захотелось.

Так что, если есть выбор между D2 и N1, то по настроению. Если есть Q10, то скорее всего на ней. Просто потому, что полюбился. Короче, не беру в голову это, как проблему. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
У меня на нем стрельба приемущественно в молоко, видимо, из-за того, что .trk, а не .ntrk

Вот незадача... Сам ни разу не сталкивался с таким, хотя регулярно проскакивают сообщения о том, что на разных компьютерах треки по разному рисуются. Я, конечно, не много их просматривал, но проблем ни разу не видел. Вот недавно выкладывали посадку прикольную (черт, склероз, не помню кто). Так тоже в топике ругались на то, что что то не так. У меня же все было нормально. Фиг знает, вобщем, другого все равно нет. Этот то случайно остался жить. А новый сейчас не запишу, и времени нет, и руку опять набивать надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тренировка стрельбы чуток по-другому.

В простом редакторе.Ставлю 4 одноцветника.Беру себе то,с чего хочу пострелять.С огранниченным БК атакую,строго с шести на скорости х2,(бывает и на х4 перехожу),по очереди каждого.

В сложном редакторе замутил атаку бумзума.То есть поставил одного одноцветника на 500 свой самолет на высоте 3000 чуть сзади.И до посинения :) Меняя типы самолетов,- атакующий и жертву.

Я уже говорил про это для меня весь смысл правильной стрельбы это навести прицел на противника и удержать его для плотной очереди необходимое время,несмотря на скорость и все что с ней связанно.

А упреждение это так уже на автомате выставляеться.Я его и не тренирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
У меня тренировка стрельбы чуток по-другому.

В простом редакторе.Ставлю 4 одноцветника.Беру себе то,с чего хочу пострелять.С огранниченным БК атакую,строго с шести на скорости х2,(бывает и на х4 перехожу),по очереди каждого.

В сложном редакторе замутил атаку бумзума.То есть поставил одного одноцветника на 500 свой самолет на высоте 3000 чуть сзади.И до посинения :) Меняя типы самолетов,- атакующий и жертву.

Я уже говорил про это для меня весь смысл правильной стрельбы это навести прицел на противника и удержать его для плотной очереди необходимое время,несмотря на скорость и все что с ней связанно.

А упреждение это так уже на автомате выставляеться.Я его и не тренирую.

Да годятся любые варианты. В конечном итоге суть любой тренеровки, это получение определеного навыка. И чем больший арсенал возможностей ты наработал, тем легче тебе применять их в различных реальных ситуациях. Банально до предела, но и абсолютно бесспорно. :biggrin:

Изначально то разговор был про толстые хоботы на Кобре. Ты высказал сомнения на счет того, что можно стрелять из них в конкретное место, определив эту возможность, как "случайно". Ну я просто попытался подтвердить свою позицию конкретным фактом. Если ты посмотришь, то на ролике хорошо видно, что у Пе8 есть как минимум три слабых места, одиночное попадание в которое приводит к практически моментальной смерти этого самолета. Треть крыла, край ближнего (2-й, 3-й) двигателя и за крыло в тушу. Вот туда я все время и пытался стрелять. Именно целясь.

Вобщем, я думаю, что мы можем сойтись на том, что тренеровка как минимум не мешает хорошей стрельбе. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот незадача... Сам ни разу не сталкивался с таким, хотя регулярно проскакивают сообщения о том, что на разных компьютерах треки по разному рисуются. Я, конечно, не много их просматривал, но проблем ни разу не видел. Вот недавно выкладывали посадку прикольную (черт, склероз, не помню кто). Так тоже в топике ругались на то, что что то не так. У меня же все было нормально. Фиг знает, вобщем, другого все равно нет. Этот то случайно остался жить. А новый сейчас не запишу, и времени нет, и руку опять набивать надо...

Посадку я выкладывал. На МиГ-3. И этот трек со стрельбой криво показывается у меня. Набиваю руку на кобре. Вроде немного получаться стало. Кстати, Пе-8 сбить легче чем хенкеля. Возможно просто легче попасть в "больные места".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Adolfito

Народ, скажите, а что значит обращение к админу в он-лайне с просьбой почистить карму? :icon_mad: :Smile230:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да в такие туши типа Пе8 вообще имхо нет проблемы попасть из чего угодно.

Я отказываюсь от дальнейшей полемики. Все, что я мог и посчитал нужным сообщить публике, сообщил. Это мой скромный опыт, ни каких претезий на что-то значимое и великое. Если кому то этот опыт будет полезен, замечательно. Если кто то считает это полной чепухой, его право. Не вижу причин и необходимости убеждать в чем то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Народ, скажите, а что значит обращение к админу в он-лайне с просьбой почистить карму? :icon_mad: :Smile230:

Это значит, что кто то просит админ почистить ему варны. Лично я против этого. Но вяло, на уровне безразличного мнения. Если уж так случилось, что они у тебя появились, чтож, не велика проблема. При случайных столкновениях, для того, что бы набрать 100 поинтов нужно очень много времени. Для меня это несколько месяцев. Один час отдыха на 3-6 месяцев, это на столько ничтожно...

Само по себе наличие варнов должно дисциплинировать, приучать к определенной аккуратности. Перед вылетом осмотреться, аттакуя думать о товарище. Вобщем полезно. А вот очистка варнов снижает порог чувствительности. Наверное не для всех это утверждение верно, но для многих это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот незадача... Сам ни разу не сталкивался с таким, хотя регулярно проскакивают сообщения о том, что на разных компьютерах треки по разному рисуются. Я, конечно, не много их просматривал, но проблем ни разу не видел. Вот недавно выкладывали посадку прикольную (черт, склероз, не помню кто). Так тоже в топике ругались на то, что что то не так. У меня же все было нормально. Фиг знает, вобщем, другого все равно нет. Этот то случайно остался жить. А новый сейчас не запишу, и времени нет, и руку опять набивать надо...

Совсем недавно =HD=Abaza выкладывал .trk, там месс сначала садится в горку, потом разворачивается и взлетает под горку - забавно :) Тот трек у меня тоже правильно воспроизводился. А насчет записи нового - нет нужды. Видел как ты летаешь и как стреляешь тоже, потому охотно верю, что все пешки там были сбиты :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Это значит, что кто то просит админ почистить ему варны. Лично я против этого. Но вяло, на уровне безразличного мнения. Если уж так случилось, что они у тебя появились, чтож, не велика проблема. При случайных столкновениях, для того, что бы набрать 100 поинтов нужно очень много времени. Для меня это несколько месяцев. Один час отдыха на 3-6 месяцев, это на столько ничтожно...

Само по себе наличие варнов должно дисциплинировать, приучать к определенной аккуратности. Перед вылетом осмотреться, аттакуя думать о товарище. Вобщем полезно. А вот очистка варнов снижает порог чувствительности. Наверное не для всех это утверждение верно, но для многих это точно.

Спасибо... а что такое варны в таком случае? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спасибо... а что такое варны в таком случае? :blush2:

Варны - штрафные очки, которые начисляются за уничтожение союзной техники (самолетов, зениток и т.п.). Когда их количество у пилота достигает 100 его автоматически удаляет с сервера и банит на час (в течение часа он не может подключиться снова).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Набираешь <warn и отправляешь в канал Server... Он те напишет скока у тя варнов. :Smile230:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я отказываюсь от дальнейшей полемики. Все, что я мог и посчитал нужным сообщить публике, сообщил. Это мой скромный опыт, ни каких претезий на что-то значимое и великое. Если кому то этот опыт будет полезен, замечательно. Если кто то считает это полной чепухой, его право. Не вижу причин и необходимости убеждать в чем то.

Нет, нет, все правильно. Просто попасть в такую тушу - еще ничего не значит. Попасть надо в нужное место, иначе толку нет. Надо тренироваться. Чтоб в истребитель с любого ракурса. 37-мм если схавает - 90% хана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...