Перейти к содержанию

Вопросы новичка часть вторая!


Рекомендуемые сообщения

Док, вы невнимательно читали, я ж приводил пример когда я с браунингв спита несколько фок на Африке завалил :ext_dont_ment: . Валится фока из браунингов легко и непринужденно либо в бак, либо ПК. :rolleyes: Если речь идеть именно о 4С, я говорил о стрельбе на проходах, ибо очень редко практикую стрельбу с 6.

Роллы (имею ввиду варпроллеры) дураки крутят, фока изумительно крутит бочки и размазанные бочки, глянье трек там как раз пример ухода от спита посредством размазанной бочки и то она там у меня очень криво получилась ибо джой уже умирал видно, что спит даже и не понял, как фока так могет :icon_mad:

Кстати я тоже большой любитель спитов, есл летаю за красных то предпочитаю их лавке ибо лавка слишком предсказуема и слишком уберна и летать на ней неинтересно.

Блин... чуть не забыл... :connie_she-moose:

Гектор а давно мы на вы? :rolleyes:

Ах да - :connie_she-moose:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 531
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну это просто не порядочно )) за топливом следить нужно..

Абсолютно равных прокладок не бывает, а с учетом разных типов самолетов, участвующих в гипотетической дуэли тем более не бывает.

highgore, hakenallowed

Posted Images

Док, вы невнимательно читали, я ж приводил пример когда я с браунингв спита несколько фок на Африке завалил :ext_dont_ment: . Валится фока из браунингов легко и непринужденно либо в бак, либо ПК. :rolleyes: Если речь идеть именно о 4С, я говорил о стрельбе на проходах, ибо очень редко практикую стрельбу с 6.

Роллы (имею ввиду варпроллеры) дураки крутят, фока изумительно крутит бочки и размазанные бочки, глянье трек там как раз пример ухода от спита посредством размазанной бочки и то она там у меня очень криво получилась ибо джой уже умирал видно, что спит даже и не понял, как фока так могет :icon_mad:

Кстати я тоже большой любитель спитов, есл летаю за красных то предпочитаю их лавке ибо лавка слишком предсказуема и слишком уберна и летать на ней неинтересно.

Блин... чуть не забыл... :connie_she-moose:

Курсант говорит о моменте когда фока пытаеться уйти на скорости.Если ты начнешь на фоке в этот момент крутить бочки ,спит тебя нагонит быстро.

Я смотрел тот твой трек Кубань уход от спита.Специально посмотрел его со стороный спита,тебе повезло спита подфризило когда ты под капот ушел.Потом в редакторе на этой же скорости на таком же спите проверил его скорость разворота,спит успевает за фокой.

Такая бочка только отсрочит момент когда тебя собьют,в принципе все маневры фоки для этого только и есть,чтобы отсрочивать свою гибель,реально ты нечего не сделаешь.

Я сам любитель полетать на фоке,и мне летая за красных всегда интересно,что же будет делать фоковод у которого я на шести окажусь.Все эти ее выкрутасы,я на них в начале не реагирую вообще, держусь сзади и все,потом у фоки скорость и соответственно амплитуда дерганий уменьшается и мы ее спокойно расстреливаем.

Реально спасает только убегание.Так вот когда дистанция 500-600 выравниваться не надо и крутить бочки тем более.Вверх вниз чуть вправо влево и немного скольжение.Спит уже не попадет и отстанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор а давно мы на вы? :rolleyes:

Ах да - :connie_she-moose:

А, это, блин, сила превычки :icon_mad:

ЗЫ ................................................................................

....... :connie_she-moose:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Курсант говорит о моменте когда фока пытаеться уйти на скорости.Если ты начнешь на фоке в этот момент крутить бочки ,спит тебя нагонит быстро.

Я смотрел тот твой трек Кубань уход от спита.Специально посмотрел его со стороный спита,тебе повезло спита подфризило когда ты под капот ушел.Потом в редакторе на этой же скорости на таком же спите проверил его скорость разворота,спит успевает за фокой.

Такая бочка только отсрочит момент когда тебя собьют,в принципе все маневры фоки для этого только и есть,чтобы отсрочивать свою гибель,реально ты нечего не сделаешь.

Я сам любитель полетать на фоке,и мне летая за красных всегда интересно,что же будет делать фоковод у которого я на шести окажусь.Все эти ее выкрутасы,я на них в начале не реагирую вообще, держусь сзади и все,потом у фоки скорость и соответственно амплитуда дерганий уменьшается и мы ее спокойно расстреливаем.

Реально спасает только убегание.Так вот когда дистанция 500-600 выравниваться не надо и крутить бочки тем более.Вверх вниз чуть вправо влево и немного скольжение.Спит уже не попадет и отстанет.

Я говорю о ситуации, когда скорости нет и взять ее негде (то бишь высоты тоже нет :icon_mad: как раз как на треке там фока кстати повреждена уже) очень даже удается уходить от спита размазанной бочкой, а змейка вообще почти беспроигрышный вариант при условии, что крылья целы.

Ясен пень. если скорость и высота имеются уходишь пикированием и все дела, если юзать автомат шага на А4 можно и климбом уйти. Кстати применять скольжение можно только если по тебе уже стреляют и то недолго - скорость падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не стесняйся, спрашивай. Про задержку знаю конечно, но не пользовался никогда. Мне было интересно попасть точно а не заложить с воздуха мину замедленного действия :)

зря некоторые товарищи очень любят скрыться из прицела в последний момент и переждатьгрозу в брифинге. када много летал на иле брал всегда к РСам еще и 4*50ФАБ заходишь на товарища отстреливаешь с метров 500 РС и тут он уходит РС потрачен впустую. но ты не растраиваешся и проходя мимо вкладываешь туда еще и пару бомб с задержкой от 2 до 10 сек. а потом долго долго глумишся по поводу хитрой задницы и болта с левой нарезкой.

:voin: :connie_she-moose: :voin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати я тоже большой любитель спитов, есл летаю за красных то предпочитаю их лавке ибо лавка слишком предсказуема и слишком уберна и летать на ней неинтересно.

:swoon: это спит не убер? Убер самый настоящий! и чит :icon_mad: . Откуда только эта фихня энергию не выковыривает. Лафка... лафка так не могёт... всё чесно - предкрылки + мощный движок... тут всё понятно... а спиты зло :connie_she-moose:

КАроче не хотите читов берите Як. Желательно со шваком. причём одним :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
:swoon: это спит не убер? Убер самый настоящий! и чит :icon_mad: . Откуда только эта фихня энергию не выковыривает. Лафка... лафка так не могёт... всё чесно - предкрылки + мощный движок... тут всё понятно... а спиты зло :connie_she-moose:

КАроче не хотите читов берите Як. Желательно со шваком. причём одним :icon_mad:

Нафих яки, ниче в спите уберного нет, его супер-пупер вираж его не спасет от опытного вирпила и при лобовых спит в 98% - труп (сказывается расположение бака) + ОЧЕНЬ хреновый ролл и соответсвенно невозомжность эффективно юзать змеку и бочки с их поизводными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нафих яки, ниче в спите уберного нет, его супер-пупер вираж его не спасет от опытного вирпила и при лобовых спит в 98% - труп (сказывается расположение бака) + ОЧЕНЬ хреновый ролл и соответсвенно невозомжность эффективно юзать змеку и бочки с их поизводными.

+1.

тупой вираж катит только против тупого бота (Масега тут нипричем)

у земли с ручкой нада аккуратно, с закрылками тоже.

а лавка... ручку до пуза, блеки только контролировать. да и со шваков на носу проще бить.

я тоже думал спит зверь сам по себе - мессов на петлях разводил, а потом кто-то на bf109-g2 меня уделал на вертикали как ребенка... убер - это пилот, а не крафт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
+1.

тупой вираж катит только против тупого бота (Масега тут нипричем)

Кто сказал? То есть кто сказал про тупой вираж? это только вспомогательный весч :icon_mad: В спите самый ужас это то, как он энергию берёт

да и со шваков на носу проще бить.

Не всем. Я пробовал как-то... сделал вывод: фтопку этот 20мм. горох. Даешь толстые дрыны!

убер - это пилот, а не крафт.

+пицот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нафих яки, ниче в спите уберного нет, его супер-пупер вираж его не спасет от опытного вирпила и при лобовых спит в 98% - труп (сказывается расположение бака) + ОЧЕНЬ хреновый ролл и соответсвенно невозомжность эффективно юзать змеку и бочки с их поизводными.

Спит машина звэръ слушай! С наддувом 25лбс ой-ой-ой звэръ слушай. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для желающих научиться летать на бревне (BF-110).

Начать нужно с того, что забыть про виражные бои. 110й летает нормально только прямо. Ключевой момент в пилотировании 110го-плавность, он не терпит резких движений, не переносит "ножницы" из-за отвратительного ролла. С вертикальными маневрами дело обстоит несколько лучше, вертикальный разворот выполняет, если в верхней точке скорость будет не менее 220 кмч, иначе провиснет и свалится, хотя в этом тоже есть своя фишка, раздельным управлением двигателей можно его направить куда требуется. В горизонтальном вираже не сваливается до скорости в 185-187 кмч, после продолжительного горизонтального виража долго набирает скорость, ибо достаточно тяжел. Вообще доводить 110й до скорости менее 200 кмч не стоит, ибо он превращается в неуправляемое бревно, ползущее только по прямой. Если Вы все же довели 110го до такой скорости, то плавным снижением наберите хотя бы 300 кмч. Для полетов в свалке 110й-отличная машина, он именно машина группового боя, так как несколько проигрывает истребителям противника в скорости (особенно после 1941го года). Тактика полета не сложна-увидели "кучу" или "паровозик" спикируйте на нее (для этого нужно иметь превышение хотя бы в 500м), пройдите сквозь нее. Потерявшие голову от виражей в куче самолеты противника-вот наша главная цель. Как правило, они смотрят только на того, кого пытаются перекрутить, и, когда к ним приблизиться, они не будут уворачиваться, а огневой мощи у 110го за глаза хватит, чтобы сбить любой самолет противника с одного прохода. Он закручиваться в кучу не стоит. Лучше пролететь после атаки сквозь кучу , поднабрать высоты и снова пикирнуть. Еще один способ на догфайт-серверах получить фан-убийство вулчеров. Надо набрать над своим филдом 1000-2000м и ждать, пока вулчер пикирнет на филд, после пикирование, он или сразу развернется или будет уходить набирая высоту, вот тут и надо вступаить в бой, пикируем на вулчера и убиваем его. 110й набирает высоту не так быстро, как одномоторный истребитель, поэтому классическим бумзумом на нем заниматься сложно, но на картах 41-42го годов получается вполне сносно. Теперь про вооружение: для догфайта следует брать только дополнительные пушки МК108 или просто стандартное вооружение. 2хМК108+2хMG51/20 равно как и просто подвесные 2хMG51/20 брать не стоит, так как они располагаются в подвесной гондоле, которая снижает максимальную скорость на 15-20 кмч и увеличивает время виража, а стандартные пушки+2МК108 располагаются в носу самолета, не портя аэродинамику. Секундная очередь из стандартных пушек разносит в хлам любой истребитель противника. Стрелять следует с дистанций 300-800м, сведение у меня стоит на 800м (вообще 800м-предельная ИМХО прицельная дистанция для MK108) 110й имеет внушительный запас патронов, поэтому стрельба на дальние дистанции имеет смысл, тем более, после некоторой практики попадать на дальние дистанции будет получаться не хуже чем если самолет перед носом. Это касается стрельбы с 6 и на вертикалях. В лобовых (мало кто отваживается сходить со 110м влоб) надо начинать стрельбы с километра, так как, пока патроны встретятся с самолетом противника, он как раз будет уже на дистанции поражения (600-800м). Если красные ходят влоб 110му, то, сходив 5 раз в лоб можно влегкую привезти 5 "шкурок". Единственная проблема-ил2 и ил10. Эти самолеты бронированны, их пушки относительно прицельно поражают цель на дистанции до 1000м. В лобовой ила все же чаще всего получается сбить, но и сам получаю весьма серьезные повреждения или вовсе падаю, пушки ила довольно убойные. Правильнее будет уклониться от лобовой с илом, набрать высоту и убить его, но редко получается удержаться, да и долго все это. Теперь о защите: Бронирование в 110го довольно хреновое. Движки задымить легко, крылья хоть и отрываются, но, как правило не с первой пули. Если одни из двигателей красные сломают или вообще вырвут, то 110й спокойно сможет вернуться на базу, но горизонтальная скорость будет максимум 380 кмч. Если двигатель загорелся черным дымом-ничего страшного, главное-поддерживать скорость, стараться не опускать ее ниже 350 кмч и не терять высоту. Если же движок загорелся желтым дымом, то его надо тушить. Огнетушителя у 110го нету, для того, чтобы сбить пламя, надо спикировать и разогнать 110го до приборной скорости 400 кмч, пожар как правило тушится. После того как потушились, снова, плавно-плавно набираем высоту, стараясь не терять скорость. С одним горящим мотором 110й способен пролететь 8 квадратов (меня подожгли на высоте 3000км), если есть высота и запас топлива. Если разобьют до дыр крыло, 110й может начать валиться набок, этот процесс рискует перейти в неконторлируемый. Для остановки его увеличиваем тягу мотора с той стороны, на которую валится крафт, тягу противоположного мотора наоборот уменьшаем, самолет выровняется. если рядом нету тех, кто сможет почистить 6, то остается последняя надежда-стрелок. Если за стрелка стреляет бот, то стреляет от по настроению-иногда валит направо и налево, иногда тупо палит в молоко. Для того, чтобы стрелок сносно попадал в висящий на 6 крафт, надо лететь относительно прямо. Если же самостоятельно стрелять за стрелка, следует помнить, что его пульки поражают цель до 600м, дальше просто растворяются. проще всего за стрелка расстреливать Миг, Р51,эти крафты очень хорошо горят, довольно легко поставить ПК ишаку, ЛаГГу и чайке, с лавками и Яками тяжелее,эти аппараты довольно прочные. Если на 6 близко ил, то это почти верная смерь, его можно только "раскачать" вертикальной синусоидой, затем резко уйти вниз, если позволяет высота, некоторые иловоды на это ведутся. Ил-машина очень хорошо бронированная, поэтому пульки заднего стрелка 110го могут разве что краску покоцать на иле. Как самая последняя надежда-выбить илу одну из крыльевых пушек, после этого при стрельбе его начинает сильно перекашивать и он мажет.

ЗЫ если будут вопросы-пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спит машина звэръ слушай! С наддувом 25лбс ой-ой-ой звэръ слушай. :icon_mad:

Да, климб у него ппц. А ты чо, тоже такие читы любишь? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ясен пень в Крыму на нем зверствует.

Пока видел тока зверство на трёхточечной лаффке... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ну вот... и Хетцер в читары подался... :icon_mad:

Не говори... одни читары кругом... и куды чеснаму вирпилу подацца? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь ломал курок на Еве ? Я не думал,что он такой хлипкий может быть.

На Кобре всегда стреляю одиночными,очень часто и резко нажимая на курок.И вот на днях при такой стрельбе,хруст и бамс,сломался отлетел.Что за хрень такая ? :(

Это же надо было додуматься такую конструкцию без упора сделать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже 3 курка на Еве сломал. Но и починил. Сам микрик если ломанул то в любой мыше стоит такой же. Если саму пласмаску ломанул, то выпиливай новую миталическую. конструкция не сложная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу простить за флуд, а удержаться не могу. Вопрос: Кто-нибудь ломал курок на Еве? Ответ :icon_mad: ну там по тексту :rofl:

ПС еще раз простите великодушно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:hi:

Подкиньте пожалуйста ссылку на что нибудь типа руководства по штурмовке, тактических приемов и тд, поиск результата не дал, но более чем уверен, что в природе такое существует) вроде на сухом видел но чтото он уже давно неработает :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

закрываешь глаза, кричишь "БАНЗАЙ!!!!!" и пикируешь на цель. Вот и вся тактика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Прошу простить за флуд, а удержаться не могу. Вопрос: Кто-нибудь ломал курок на Еве? Ответ :icon_mad: ну там по тексту :rofl:

ПС еще раз простите великодушно.

Имеется ввиду джой,а не женщина по имени Ева.Ну и соответсвенно курок,это только курок,а не.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад что меня простили :rolleyes: Я тоже любитель резко давить на курок. Но при этом дергается и ручка джоя, и как результат все летит мимо. Я уж тут к рукоятке даже железяку на полкило прикрутил и форму крючка параделал :Smile080: немного помогает, а вот заставить себя плавненько нажимать на спуск не получается. Надо как-то поменьше азарта ну и помнить об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну да, и пропеллером их, пропеллером...

вчасности интересно всегда было почему именно ил2-41поздн даже если на карте доступны например м3 у которово и дудки побольше, да и сам он вроде весь такой внезапный и брутальный :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну да, и пропеллером их, пропеллером...

вчасности интересно всегда было почему именно ил2-41поздн даже если на карте доступны например м3 у которово и дудки побольше, да и сам он вроде весь такой внезапный и брутальный :cheburan:

он цельнометалический алхи а остальные с китайскими деревянными вставками.

а дудки хороши против танков против воздушного и малоразмерного-наземного противника не катит. ктомуже вешается 4 пуска РС а не два хотя это конечно не 8 но зато задний стрелов и ВЯшки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...