Перейти к содержанию

Вопросы новичка часть вторая!


Рекомендуемые сообщения

Когда я пытаюсь снизить скорость до такого низкого значения 230 км/ч у меня нос опускается резко и начинаю камнем вниз лететь.Естественно даю обратно газ чтобы выправить его,и скорость снова увеличивается,тем более она к тому еще набирается резко на падении.:(

Я расписал как я сажаю крафты с битыми РН и РВ. В чем проблема у тебя, сказать трудно.

Еще раз акцентирую: Заход должен быть ДЛИННЫЙ. Плавно работая ручкой газа ты как раз стабилизируешь вертикальные и горизонтальные скорости. Поскольку рули отсутствуют, то самолет планирует САМ. С нужными скоростями. Как ты можешь помешать ему планировать не так как надо? Даже не знаю. Здесь нет никакого исскуства, чистый навык. Достаточно выполнить это пару раз, набить глаз для определения дистанций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 531
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну это просто не порядочно )) за топливом следить нужно..

Абсолютно равных прокладок не бывает, а с учетом разных типов самолетов, участвующих в гипотетической дуэли тем более не бывает.

highgore, hakenallowed

Posted Images

какое "низкое значение"?!

я взлетаю уже обычно на 200-220(без закрылок), а сажаю я обычно в интервале 180-140-зависит от типа крафта...

Масик когда у меня все рули работают я могу и на 90 км/ч держать самолет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Масик когда у меня все рули работают я могу и на 90 км/ч держать самолет :)

а када не работают, работай газом и закрылками... :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подумал...

А что ты понимаешь под "без РВ"? Возможно ты описываешь ситуацию, когда РВ физически отстрелены? Т.е. просто отсутствуе заднее оперение? Тогда конечно все сложнее. :icon_mad: Если половина есть, но тяги так же выбиты, то возможно нужна более высокая посадочная скорость. Ну а если физически уничтожены обе половины, то как раз "камнем вниз". Тут надо спасать жопу пилота, а не думать о посадке. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Подумал...

А что ты понимаешь под "без РВ"? Возможно ты описываешь ситуацию, когда РВ физически отстрелены? Т.е. просто отсутствуе заднее оперение? Тогда конечно все сложнее. :icon_mad: Если половина есть, но тяги так же выбиты, то возможно нужна более высокая посадочная скорость. Ну а если физически уничтожены обе половины, то как раз "камнем вниз". Тут надо спасать жопу пилота, а не думать о посадке. :icon_mad:

Под отсутствивем РВ я понимаю,когда нет этого руля.Все.Что тут еще понимать :) Какая разница есть эти плоскости или они не работают вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разница есть. Причем большая.

Кстати NB79 ты ниче не напутал? Без РВ и РН ты сажал самолет на одних элеронах? Жесть. Я пару раз так только сажал и то случайно, но вот без одного РВ посадить ваще непроблема причем не важно какой крафт. РН и элероны рулят. Прям как РВ только хужее. Но держать можно элементарно по горизонту причем даже на малых скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А я уже и не помню когда последний раз садился на шасси :) Привык уже плюхаться так лишь бы не разбиться.

Вот кто-бы подсказал как без РВ садиться(кроме Ил2).Вообще не получаеться,не могу понять как плавно одновременно гасить скорость и снижаться.Одно из двух все время выходит.Или плавно планируешь, но не можешь скорость сбросить до необходимого минимума.Или скорость сбросил,но самолет падает,а не планирует :(

Закрылки нужно посадить на крутилку либо то, что у некоторых джоев заменчет сектор газа, тогда все происходит достаточно просто. Помнитцо посадил так лайтинг, на карте ПХ без тяг РВ, причем абсолютно чисто, как грится, без единой царапины. Действительно нужен большой запас по дистанции до ВПП последние метров 600 нужно идти уже почти над самой землей. А дальше - дело техники, компнсируем уход вбок РН гасим скорость понемногу выдвигая закрылки, если скорость сильно упала, убираем закрылки (либо ставя их в положение на взлет) и добавляем и сразу же убираем газ рывками это необходимо чтобы нос самолета не ушел вниз, а скорость не возрасла очень сильно. Собственно все, таким образом теоретически можно посадить любой крафт за исключенем свистков (этих просто не пробовал).

ИМХО при наличии выбитых РН и РВ посадить крафт ЦЕЛЫМ (то бишь даже не сломав шасси) практически невозможно за все время полетов такое получалось от силы 2 раза. В остальных случаях просто гасил скорость и плюхался на ВПП. Если NB79 это часто удается то я просто снимаю перед ним шляпу. Как грится, есть еще много чему у людей учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Разница есть. Причем большая.

Ясное дело, что разница есть. :icon_mad: Если плоскости нет, то что за воздух цепляться то будет? :icon_mad: Собственно РВ (плоскости) это один из элементов горизонтальной стабилизации. При их отсутствии полностью теряется балансировка, самолет будет в вертикальной плоскости крутится вокруг центра тяжести. Особенно это красиво на Кобре. Я когда первый раз такое получил даже не сообразил сразу, что случилось. Словами это трудно описать, как в кисель попал жиденький. :icon_mad:

Кстати NB79 ты ниче не напутал? Без РВ и РН ты сажал самолет на одних элеронах? Жесть. Я пару раз так только сажал и то случайно, но вот без одного РВ посадить ваще непроблема причем не важно какой крафт. РН и элероны рулят. Прям как РВ только хужее. Но держать можно элементарно по горизонту причем даже на малых скоростях.

Не, не напутал. Без РН, РВ (тяги выбиты, сами плоскости на месте :biggrin: ) и с битым двиглом (скрипел уже изрядно). На одних элеронах. Причем исключительно чисто сел (дело было на карте Кубань, Г2). Даже пожалел, что запись не включена была.

А без одного РВ (физически). Я имел ввиду, что еще и с тягами выбитыми. Т.е. половины нет физически, а вторая не работает. Было такое у меня, или нет, врать не буду, не помню. Но подозреваю, что это жестко. :biggrin:

Вобщем, нормально можно посадить до определенной степени повреждения. Главное не суетиться и понять что конкретно вынесли, прикинуть, дотянешь, или нет, ну и правильно оценить высоту, скорость и дистанцию при приземлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста кто какие маневры "пользует" при полете на БФ 109 Ф4 Г2 против: Ла 5фн, Як-1, Спитов. Имею ввиду ситуации когда нет преимущества в высоте над врагом и началась банальная схватка. Я понимаю, что это зависит от многих факторов ( например какой пилот висит у вас на хвосте, или есть ли у него запас по части скорости).Вот мой пример: погнался за лавкой имея преимущества по высоте-скорости, сделал короткую очередь попал но не смертельно, а потому как лавка имела меньшую скорость он легко сделал разворот, а я не смог поэтому начал набирать высоту, при этом не заметив, что у меня на хвосте висит кобра, хорошо что хоть он не смог повредить сильно мой самолет. Далее так как у меня была низкая скорость после набора высоты я не мог выполнять какие либо маневры, пришлось делать разворот со снижением влево, кобра осталась на хвосте, и я начал выполнять змейку но ему удалось сделать дырку в моем правом крыле после чего меня сильно накренило вправо, а после пошло сваливание и исход боя был очевиден. Но вот в чем дело когда я выполнял змейку против Спита, в другом бою, мне таки удалось оторваться ( люди на одном из форумов по ИЛ-2 сказали, что это получилось из за того, что у спита больший радиус разворота и что он не любит резких маневров. И еше хотелось бы узнать ваше мнение по поводу бочки правой или левой кто "пользует" и с каким успехом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

1. Спитфайр вообще не умеет использовать змейку, фока от него змейкой уходит легко и непринужденно (правда и змейка должна выполняться правильно) вот для примера http://spread-wings.ru/phorum/index.php?ac...ost&id=5494

Это объясняется ИМХО не большим радиусом разворота (что за чушь? Спит виражит лучше лавки и намного, почти не теряя при этом скорость это его главный чит или достоинство кто как считает, так с чего бы радиус его разворота был больше?) просто за счет широких плоскостей и некоторых других особеннойстей конструкции он ОЧЕНЬ хреново крутит бочку а змейка несет в себе как раз элементы бочки. Фока крутит ее луше всех поэтому и змейка у нее получается почти идеально.

Вариант Фока VS Спитфайр, на одинаковых скоростях и высоте, спасет только змейка и при условии что все сделано правильно, спасет почти гарантированно. Да есть люди, коотрые могут на фоке при помощи закрылок перекрутить лавку, но вы врядли встретите их в ближайшее время :ext_dont_ment:

2. Бочка, как таковая, используется исключительно для осложнения прицеливания противника (кроме фоки, для нее бочка это нечто совсем иное). Но сам по себе этот маневр вас не спасет от от опытного вирпила, все равно достанет пулеметами (особенно если целится фока их у нее много :icon_mad: ).

Юзайте активно размытые бочки, особенно на лавках. Тока их тоже надо уметь делать тут уж могу посоветовать тока учитцо читать матчасть, смотреть треки.

3. Ваш пример насчет лави и кобры - пример классической невнимательности здесь тоже совет один - не "влипайте" в прицел, такое вижу очень часто когда новички кроме прицела, и самолетика в нем, перестают видеть все что происходит вокруг - типичная ошибка новичка. Что нужно делать? Перед прицеливанием (или маневром захода на цель) осмотреться, если есть крафт противника выше вас немедленно уходить пикированием с последующим набором высоты. Если рядом никого нет - атакуйте крафт хотя висение на 6 я очень не люблюно если так уж случилось во время атаки нужно периодически оглядываться по сторонам.

А вообще лучше тактики бум зума еще ничего не придумали, разве что действие парами, но это на сервере вообще редкость да и требует очень серьезного умения.

4. Вариант лавка VS мессер (тока не поздний, допустим от Эмиля до раннего Г6) при одинаковых скоростях и высоте... здесь посоветовать что-то одно очень сложно, основной совет такой НЕ ДОПУСКАЙТЕ появления такой ситуации!!!! Действительно грамотный опытный вирпил никогда не окажется в такой ситуации.

Если это таки произошло :icon_mad: выбор один стайлфайт каким-то одним маневром тут уйти или стать в более выгодное пложение врядли удастся, только если водитель лавки полный лопух. В ход идет всё, бочки, полубочки размытые бочки, скольжение (кстати очень хорошая вещь) совместно с размытыми бочками и без, змейка (лучше против лавки ею не злоупотреблять - убьет все равно). Как вариант бой на закрылках этому действительно хорошо научат только в скваде, данный вид боя есть в программе подготовки курсантов всех сквадов. Очень сложный вид боя требующий знаний ТТХ крафтов и умения чувствовать и держать энергию, управлять крафтом, совершая маневры, на сверхмалых скоростях.

Как уже говорил, что-то одно посоветовать невозможно ИМХО. Еще очень полезно уметь юзать прием Хартмана он и в реале ему помогал неоднократно и как выяснилось в виртуале работает.

Самое главное не терять противника из вида и не суетиться любой маневр должен быть просчитан и в итоге давать преимущество над противником либо ставить его в еще более неудобное положение. Дрочение джоя (это очень любят многие делать :ohotnik: ) Тут врядли поможет, разве что противник атаковал вас почти без БК но в любом случае это гиблый путь ибо совсем не повысит ваш авторитет.

Ну и как всегда все вышесказанное есть только лишь ИМХО :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счет Спитов ясно, а вот с лавками и кобрами, я так понял, лучше быть осторожней и в карусели лучше не ввязываться. Кстати лобовая с коброй это что то с чем то, раз попробовал и больше таких экспериментов не хочу. И еще вопрос, я так понял ты с охотой фоку юзаеш, так вот мог бы ты мне что нить посоветовать на счет фок, а то хочу в сквад вступить и мне сказали готовится к экзамену на зачисление в курсанты, а экзамен как раз на Фв190 А6 и БФ109 Ф4 с БФ-ом я как нибудь разберусь, а вот фока для меня темный лес, неохота в грязь лицом ударить :blush: . Ясли есть с чем поделится или ссылки на инфу про фоки, буду очень признателен ( Идеально было бы чтоб личным сообщением, особенно если эта инфа не должна попасть к красным) :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть здесь любители Як-9К? Чет понравился он :) . Мне бы пару треков с мастер-классом стрельбы и дуэльки. Ну и вообще, как его готовить правильно?

PS От Спитфайра чего-то-там-4 змейки могут не помочь, засандалил с него метров с 500-600 :icon_mad: и прощай фатерлянд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
На счет Спитов ясно, а вот с лавками и кобрами, я так понял, лучше быть осторожней и в карусели лучше не ввязываться. Кстати лобовая с коброй это что то с чем то, раз попробовал и больше таких экспериментов не хочу. И еще вопрос, я так понял ты с охотой фоку юзаеш, так вот мог бы ты мне что нить посоветовать на счет фок, а то хочу в сквад вступить и мне сказали готовится к экзамену на зачисление в курсанты, а экзамен как раз на Фв190 А6 и БФ109 Ф4 с БФ-ом я как нибудь разберусь, а вот фока для меня темный лес, неохота в грязь лицом ударить :blush: . Ясли есть с чем поделится или ссылки на инфу про фоки, буду очень признателен ( Идеально было бы чтоб личным сообщением, особенно если эта инфа не должна попасть к красным) :icon_mad:

Фока... фока это настолько загадочный и милый сердцу аппарат с уникальными возможностями присущими только ей, что даже не знаю с чего начать о ней рассказывать... :icon_mad:

Попробую в общих чертах. Многа букофф осилил так что наберитесь терпения :icon_mad:

1. Ролл (возможность крафта совершать вращательные движения вокруг продольной оси в разных направлениях) это то, чего ни один крафт лучше фоки делать не умеет даже если у вас на хвосте висит лавка, крутящая безостановочно бочки фока может вынудить ее расстрелять весь БК не причинив фоке особого вреда.

Соответсвенно производные, использующие ролл в той или иной степени - бочка, размытая бочка и змейка, змейку фока выполняет гораздо эффективнее и "чище" других крафтов, что позвоялет оставлять спиты с носом либо вообще дезориентировать их в пространстве. Да и лавки, при наличии достаточного запаса скорости и дистанции часто "теряют" преследуемую фоку использующую змейку. Не стОит забывать скольжение в купе с размытой бочкой значительно усложняет прицеливание, скольжение однако лучше применять в климбе в пикировании от него толку мало, более того там оно просто опасно ибо ведет к постепенной потере скорости, в результате вас просто догонят и расстреляют.

2. Устойчивость двигателя к перегреву, не бойтесь, убегая и видя надпись "Перегрев двигателя" закрыть радиатор и начать пикирование фока около 5 минут может активно маневрировать с перегревом двигла, почти не теряя скорости, но тут главное без фанатизма у всего, даже у фоки, есть предел прочности, следует помнить что как только опасность миновала открываем радиатор, газ 20-30% и плавно начинаем спуск, охлаждая двигатель набегающими потоками воздуха, если позволяет высота. Если высоты нет то применяем постепенный набор, радиатор открыт, газ 70-75% и начинаем очень плавный климб, по возможности, в стороне от вражеских истрибителей. Тут надо помнить, что фока без высоты в 90% случаев труп, пилотирование фоки и полеты на большой высоте должны стать синонимами иначе даже к ней не подходите.

3. Автомат двигателя на ранней фоке А4, его значение трудно переоценить, если постараться то можно разогнать ничуть не хуже чем форсированную А6! Если собираетесь летать на А4 сразу ставьте переключение автомата шага винта на отдельную кнопку но им тоже злоупотреблять не советую ибо двигатель в таком случае перегревается намного быстрее, но выигрышь в скорости, который он дает вполне оправдывает его использование это не мессер, фока с шагом винта 100% может летать довольно долго, тогда как месс может включать его лишь на короткие промежутки.

На первых порах пробуйте включать автомат на 100% у фоки при попытке догнать например убегающую лавку, особенно в плавном пикировании, или в горизонте сразу поймете что он дает. Скорость резко и заметно возрастет соответственно дистанция между вами и убегающей лавкой резко уменьшится, многие потом просто недоумевают: "как так фока меня догнала!" и обзывются читерами (примерно такой случай был на карте Прибалтика), для меня эта самая большая похвала :icon_mad:

4. Тактика ведения боя на фоке - чистый воды бум-зум ее вооружение, как правило, позволяет поражать крафты с одного удчного захода тут еще много зависит от сведения на пушках и пулеметах (у меня на пушках установлено сведение 300м пулеметах 250, иногда ставят и меньшие значение 200 на пушках и 150 пулеметах, но я иногда стреляю с дальних дистанций, особенно если филд атакован и некогда набирать высоту). Кроме того фока не теряет упроавляемость на больших скоростях как например мессер. Я часто попадаю на мессере в такие ситуации, когда по привычке не успеваю выравнять забревневший крафт.

Запомните, чем выше скорость пикирования на цель тем выше убойная сила снарядов, которые в него попадут, если вас заметили и становятся в вираж ни в коем случае не гонитесь и не идите следом, сразу же уходите в набор высоты оказавшись в недосягаемости противника, не выпуская его из поля зрения, любым удобным способом (например переворотом через крыло) поворачиваем крафт в к земле, в сторону противника, и повторяем атаку. Если портивник потянулся за вами, то почти наверняка после переворота, он попадет к вам в прицел беспомощно висящим без энергии и скорости, тогда останется только расстрелять беспомощную неподвижную цель, следя только за тем, чтобы не врезаться в то, что от него останется :icon_mad: Если он более умен, то не станет лезть за вами а уйдет в пикирование, тогда это значит, что он знает тактику бум-зума и осведомлен, что бум-зумер никогда не станет сливать высоту на одного противника и уйдет искать другую цель.

Есть еще вариант, что противник будет висеть примерно на одной высоте постоянно уходя в вираж, это значит вас испытывают и противник возможно, хороший мастер, он свеж и БК нерастрачен. Тут совет один, трезво оцените свои силы (и приставку сквада противника, токавая почти наверняка будет) если решите нападать, то потребуется не один и возможно даже не 10 заходов (технику коотрых я уже описАл и от нее нельзя отходить ни при каких обстоятельствах, иначе читай ниже), здесь уже начинается борьба нервов, как правило, противник ждет пока зумер совершит ошибку и сольет энергию и высоту, либо исход боя решит умение фоковода стрелять через капот об этом дальше. :rolleyes:

5. Каждый фоковод (хотя мне до них еще далеко :rolleyes: ) обязан уметь вести стрельбу с упреждением на проходах или еще так называемую стрельбу из-под капота. Опять таки фока позволяет превратить ее минус - очень плохой обзор области ниже сетки прицела, по сути фоки полезная площадь прицела составляет примерно 60%... почти в плюс :rolleyes:

Конструкция фоки позволяет ей доварачивать на противника даже в затяжных виражах, техника такова, допустим вы стоите в вираже за лавкой (хотя в идеале этого допускать нельзя но всякое бывает например филд прессуют) лавка, естественно постепенно все больше сокращает радиус виража, пытаясь попасть в зону, которая фоке не доступна, ибо ее радиус НАМНОГО больше лавки. Что делать? Естественно выждать момент, когда расстояние до крафта будет оптимальным желательно не более 250м затем, резко потянув РУС, вынести прицел на корпус - два вражеского самолета вперед, по траектории его движения и дать среднюю очередь то, насколько выносить прицел напрямую зависит от расстояния до крафта со временем нужное упреждение начинаешь брать автоматически, хотя можно его и рассчитывать используя сетку прицела и размер (то бишь расстояние) крафта в ней. Почти наверняка крафт будет поражен и почти всегда фатально.

Дело в том, что лавка стоящая в вираже, вернее именно уходящая в вираж от фоки ставит перед собой цель заложить вираж еще круче, поэтому, как правило, она не станет маневрировать вбок да и врядли сможет это сделать - просто свалится.

Стрельба на проходах - когда, например, вы пикируете на климбящийся крафт почти отвесно факт, если будете стрелять точно в перкрестие все уйдет в молоко намного ниже цели необходимо брать упреждение иногда весьма значительно - это тоже нужно уметь делать если расчитываете летать на фоках, хотя для любого зуммера это умение необходимо.

О минусах: про прицел и большой радиус виража я уже говорил, теперь о уязвимых местах. У фоки их 2 это бак, расположенный за кабиной пилота и плоскости (то бишь крылья). Известно, что любое повреждение крыльев фоки катастрофически сказывается на ее маневренности и скорости это вам не лавка или кобра летающие и виражащие с сквозными дырами в крыльях в таком случае лучше сразу уходить на филд.

Стоит всерьез бояться даже не лавок, а браунингов спитов - вот где засада! Как ни странно браунинги спита могут поджечь бак фоки легко и непринужденно короткой очередью, при соблюдении 2х условий если стрельба велась точно в бак, желательно с позиции сбоку-сзади-снизу и дистанция была оптимальной, то есть при установленном у спита сведении пулеметов 200, соотвественно с 200м плюс минус 50м. Я лично на карте Африка, псоле того, как закончился БК Испано (20мм) сбил, если память не подводит не менее 3-х фок именно одними браунингами в бак. Две загорелись сразу, третья упала убил пилота, с пробитм баком и дымным шлейфом. Кстати браунинги спитов еще очень хорошо поражают пилотов.

... ну пока все, и так стока осили что самому аж страшно :ext_dont_ment: Возможно вспомню что-нить еще, есл ибудут вопросы задавайте.

ЗЫ Сразу скажу я не считаю себя опытным фоководом, для этого моих умений явно недостаточно, все что я тут рассказал - лишь результат применения на практике определенных базовых знаний, которые я так же почерпнул, в свое время из самых различных источников. Потому на звание истины ничто вышеописанное не претендует и может быть оспорено, при наличии такого желания. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А есть здесь любители Як-9К? Чет понравился он :) . Мне бы пару треков с мастер-классом стрельбы и дуэльки. Ну и вообще, как его готовить правильно?

PS От Спитфайра чего-то-там-4 змейки могут не помочь, засандалил с него метров с 500-600 :icon_mad: и прощай фатерлянд.

У 4-х пушечника очень низкая скорострельность (его кстати летчики именно за это не любили ведь убойность "мелкашек" в Ил2 реализована просто смешно и рельные летчики предпочитали 6 браунингов +2 испано вместо 4-х испано) как раз от него чаще других удается уходить именно змейкой, ибо иначе браунинги (скорострельность которых несоизмеримо выше) все равно зацепят, а при расстоянии в 500м стрельба по фоке юзающей змейку из испано вообще выглядит глупо. Попасть в таком положении из испано может либо очень умелый вирпил либо просто везунчик. Количество первых на сервере не так уж и много а вторых даже не знаю :icon_mad:

Да, могу сбивать мессер на проходе испанами, причем именно осознанно, не полагаясь на удачу, беря упреждение из расчета расстояниия до крафта и выноса прицела но достигается это исключительно оттачиванием в вылетах. Новичек, да и не только такого сделать не сможет - факт, стрелять на проходах и с большим упреждением (практически вслепую ибо в этот момент цель закрыта капотом и стрельба ведется по сути туда, где крафт должен быть) ИМХО в совершенстве умеют только фоководы и меня в этом никто не переубедит. :rolleyes:

ЗЫ Чебурашко зачетный :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Подскажите пожалуйста кто какие маневры "пользует" при полете на БФ 109 Ф4 Г2 против: Ла 5фн, Як-1, Спитов. Имею ввиду ситуации когда нет преимущества в высоте над врагом и началась банальная схватка. Я понимаю, что это зависит от многих факторов ( например какой пилот висит у вас на хвосте, или есть ли у него запас по части скорости).Вот мой пример: погнался за лавкой имея преимущества по высоте-скорости, сделал короткую очередь попал но не смертельно, а потому как лавка имела меньшую скорость он легко сделал разворот, а я не смог поэтому начал набирать высоту, при этом не заметив, что у меня на хвосте висит кобра, хорошо что хоть он не смог повредить сильно мой самолет. Далее так как у меня была низкая скорость после набора высоты я не мог выполнять какие либо маневры, пришлось делать разворот со снижением влево, кобра осталась на хвосте, и я начал выполнять змейку но ему удалось сделать дырку в моем правом крыле после чего меня сильно накренило вправо, а после пошло сваливание и исход боя был очевиден. Но вот в чем дело когда я выполнял змейку против Спита, в другом бою, мне таки удалось оторваться ( люди на одном из форумов по ИЛ-2 сказали, что это получилось из за того, что у спита больший радиус разворота и что он не любит резких маневров. И еше хотелось бы узнать ваше мнение по поводу бочки правой или левой кто "пользует" и с каким успехом.

Я обычно если подвисаю,теряя возможность к резким меневрам, и вижу что на меня заходят ,то специально как можно резче сваливаю самолет в штопор.Быбираем из двух зол,меньшее.Все равно ты уже уступаешь в энергии противнику,так хоть снимешь его на время с шести,да и вообще выиграешь время.А потом уже после выхода из штопора по ситуации действуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто нет слов! Ну что еще сказать АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Спасибо огромное я эту инфу сразу в печать получилось 3 листа формата А4 не у каждого хватило бы терпения написать столько. Еще раз спасибо все твои советы буду юзать на экзамене, надеюсь поможет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А есть здесь любители Як-9К? Чет понравился он :) . Мне бы пару треков с мастер-классом стрельбы и дуэльки. Ну и вообще, как его готовить правильно?

Зумбум, юный падаван)))) А про стрельбу... трек могу в принципе выдать, только искать надо долго (ну шоб хотябы 4-х оформил за вылет, шоб не стыдно было :icon_mad: )

Попробуй следующее:

1) пулять очередями по 1-2 выстрела, только как следует прицелевшись.

2) для тренровки поставь в простом редакторе 4 бота на эмилях, выруби повреждения и пытайся их убить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
На счет Спитов ясно, а вот с лавками и кобрами, я так понял, лучше быть осторожней и в карусели лучше не ввязываться. Кстати лобовая с коброй это что то с чем то, раз попробовал и больше таких экспериментов не хочу. ...

Карусель для синего пилота - есть зло водителю мессера или фоки там делать нечего. Это нужно запомнить раз и навсегда очень хорошо почитайте вот здесь http://spread-wings.ru/index.php?option=co...6&Itemid=46 там сказаны золотые слова!:

"Полетав месяц другой, вы быстро заметите пилотов, которые всегда выше вас. Они все время чего-то ждут. Что с ними? Так вот с ними все в порядке…Они готовят атаку. Они терпеливо ждут тот легендарный и единственный момент воздушного боя, о котором пишут некоторые ветераны. Его суть проста: удар в самый неподходящий момент для противника, потерявшего скорость, высоту и бдительность. Атака и быстрый уход вверх. Стремитесь к этому. Преодолевайте свое детское желание добивать. Пусть вы потеряете очки, и вашу мишень запишут другому. Главное, что вы на порядок уменьшаете шансы противника сесть вам на хвост. Заставляйте себя вновь и вновь набирать высоту. Хотя бы тысячу метров, а лучше две и более. Так у вас появится возможность занять тактически выгодное положение для атаки или отхода. Думайте! Маневрируйте! Ищите противника или он сам найдет вас!"
автор DEDA "Памятка новичку №1".

Очень рекомендую читать такие вот вещи плохого там точно не посоветуют.

Для виприла синей стороны основная тактика это бум-зум ее нужно познать в совершенстве. Почему именно бум-зум? В первую очередь, это обусловленно особенностяими ТТХ синих крафтов, а не традицией, как считают некоторые. Так уж сложилось, что весь потенциал синих крафтов, особенно мессеров, раскрывается лишь после высот 2500м тогда как ТТХ лавок, первых яков начинают с увеличением высоты снижаться в геометрической прогрессии. У фоки высотность дает преимущества в управлении на больших скоростях и как уже говорил, для нее единственный способ выжить - быть выше всех, имея приличный запас скорости.

Карусели - удел пушечного мяса. Все равно рано или поздно собьют, да, можно вступить в маневренный бой на мессере (например Г2) 1 на 1 с Ла5 ФН если вы достаточно хорошо подготовлены и рядом нет никого, чтобы помочь лавке, победа может запросто оказаться за вами. Но это скорее исключение для синего пилота, чем правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Просто нет слов! Ну что еще сказать АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Спасибо огромное я эту инфу сразу в печать получилось 3 листа формата А4 не у каждого хватило бы терпения написать столько. Еще раз спасибо все твои советы буду юзать на экзамене, надеюсь поможет!

Просто я счас на больничном :icon_mad: делать один фих нечего. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ясное дело, что разница есть. :icon_mad: Если плоскости нет, то что за воздух цепляться то будет? :icon_mad: Собственно РВ (плоскости) это один из элементов горизонтальной стабилизации. При их отсутствии полностью теряется балансировка, самолет будет в вертикальной плоскости крутится вокруг центра тяжести. Особенно это красиво на Кобре. Я когда первый раз такое получил даже не сообразил сразу, что случилось. Словами это трудно описать, как в кисель попал жиденький. :icon_mad:

Плоскость на хвосте это не РВ.Это стабилизатор.Я говорю про сами отклоняющиеся плоскости,то есть РВ.Они после атаки вообще могут отлететь,при этом стабилизатор останется.Или будучи совсем не поврежденными не работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
автор DEDA "Памятка новичку №1".

Очень рекомендую читать такие вот вещи плохого там точно не посоветуют.

Для виприла синей стороны основная тактика это бум-зум ее нужно познать в совершенстве. Почему именно бум-зум? В первую очередь, это обусловленно особенностяими ТТХ синих крафтов, а не традицией, как считают некоторые. Так уж сложилось, что весь потенциал синих крафтов, особенно мессеров, раскрывается лишь после высот 2500м тогда как ТТХ лавок, первых яков начинают с увеличением высоты снижаться в геометрической прогрессии. У фоки высотность дает преимущества в управлении на больших скоростях и как уже говорил, для нее единственный способ выжить - быть выше всех, имея приличный запас скорости.

Карусели - удел пушечного мяса. Все равно рано или поздно собьют, да, можно вступить в маневренный бой на мессере (например Г2) 1 на 1 с Ла5 ФН если вы достаточно хорошо подготовлены и рядом нет никого, чтобы помочь лавке, победа может запросто оказаться за вами. Но это скорее исключение для синего пилота, чем правило.

Можно я немного поправлю :) Основа тактики за любую сторону это не лезть туда где противников больше.Если противники в числе уступают,то можно и в карусель влезть,главное вовремя выйти из нее,контролируя прибытие новых самолетов к свалке.Ты практически ни чем не рискуешь в свалке,где твоих больше,тем более если ты чуть позже подойдешь с начала карусели.

Тут даже не надо уметь ничего,просто смотришь и оцениваешь ситуевины.Если ты видешь свалку над чужой территорией где твоего гоняют внизу несколько и еще выше пара противнка на подходе.То лезть туда не надо.Ты ни чем уже не поможешь своему,вас обоих грохнут.Над сразу разворачиватся и уходить подальше от этого места.

И еще надо стараться избегать принимать дуэль над территорией противника.Лучше сделать ноги,когда тебе ее навязывают в такой ситуации.Хочешь подуэлиться замани бегством противника на свою территорию и подальше от своих-халявщиков,а дальше дерзай.

Если же обстановка благоприятствует,то.Атакуй тех кто занят,это самый простой способ, пасешь ситуацию,когда гонят твоего , заходишь на увлеченного противника и легко расстреливаешь его.

Бум-зум это достаточно сложная и как нестранно рискованная хрень.Одно дело на серваке Алекса когда между филдами маленькое расстояние и плюс к тому же легко контролировать подход высотных противников по маркерам и ВВ, промышлять этим делом и совсем другое на сервере с большими дистанциями и труднововремявычисляемыми высотниками.Очень много контрбумзумщиков есть.Неопытного новичка которому насоветовали что бумзумить легко,убивают такие контры на раз два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

О, пока не забыл частая и распространенная ошибка (причем встречается даже среди опытных виприлов, то ли по невнимательности то ли по беспечности).

Допустим такая ситуация вы, на фоке, висите на высоте, к примеру 3000м (хотя лучше 4000 :icon_mad: ) ниже видите 2 кона, пусть будут лавки одна на высоте 2000м другая 1500м Дык вот даже если в горизонтальной плоскости от вас до лавки, которая находится на высоте 1500м всего лишь 800м, а до лавки, находящейся на высоте 2000м - 1500м и даже тем более если так, атаковать лавку находящуюся ниже будет, мягко говоря, неразумно ибо опытный противник на месте второй лавки, видя что вы выбрали себе цель, находящуюся ниже нее не станет пикировать за вами, он направится в вашу сторону с постепенным набором высоты так, что вы после даже удачного захода (сбили противника) набрав высоту окажетеь с ней на одной высоте но, у нее будет существенно бОльший запас скорости. И вариантов получается два либо он вас расстреляет после набора высоты, либо придется убегать о него пикированием.

Так что будьте вниматльены и всегда атакуйте цель, находящуюся ниже вас, но выше всех остальных. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Можно я немного поправлю :) Основа тактики за любую сторону это не лезть туда где противников больше.Если противники в числе уступают,то можно и в карусель влезть,главное вовремя выйти из нее,контролируя прибытие новых самолетов к свалке.Ты практически ни чем не рискуешь в свалке,где твоих больше,тем более если ты чуть позже подойдешь с начала карусели.

:biggrin: не факт.

Пример 4 месса гонят 1 лавку - двое сталкиваются друг с другом третий сбивает четвертого и падает сам, после попытки повторить размазанную бочку лавки.

Пример из жизни (виртуальной ясное дело) угадай кто пилотировал лавку? :rolleyes:

ИМХО карусели нерпиемлимы в любом случае если уж влезли то и тут лучше юзать тот же бум-зум я почти всегда сбиваю крафт с одного-двух заходов, который не могут сбить 3 мессера висящие за ним строго на 6. А всего то нужно юзать тактику атаки на горке. :rolleyes:

Во-первых шансов попасть гораздо больше сверху под поражение попадает гораздо бОльшая часть уязвимых мест самолета чем тупо с 6 во-вторых безопасно, свои не собьют и не врежутся.

Грамотно зумить как раз очень нелегко я всегда это подчеркиваю, потому и говорю что этому нужно учиться нюансов там такое множество что всего так сразу и не раскажешь. ИМХО это как раз некоторые нерадивые виприлы красной стороны плюются на зумер со слоавми, что это и дурак сможет. Над такими остается только смеяться конечно погибнуть в свалке от руки собственного товарища гораздо почетнее и требует несоизмеримо больше мастерства :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

http://rapidshare.com/files/156245574/Buck...nline.ntrk.html

Вот тебе трек со стрельбой с яка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:biggrin: не факт.

Пример 4 месса гонят 1 лавку - двое сталкиваются друг с другом третий сбивает четвертого и падает сам, после попытки повторить размазанную бочку лавки.

Пример из жизни (виртуальной ясное дело) угадай кто пилотировал лавку? :rolleyes:

ИМХО карусели нерпиемлимы в любом случае если уж влезли то и тут лучше юзать тот же бум-зум я почти всегда сбиваю крафт с одного-двух заходов, который не могут сбить 3 мессера висящие за ним строго на 6. А всего то нужно юзать тактику атаки на горке. :rolleyes:

Во-первых шансов попасть гораздо больше сверху под поражение попадает гораздо бОльшая часть уязвимых мест самолета чем тупо с 6 во-вторых безопасно, свои не собьют и не врежутся.

Грамотно зумить как раз очень нелегко я всегда это подчеркиваю, потому и говорю что этому нужно учиться нюансов там такое множество что всего так сразу и не раскажешь. ИМХО это как раз некоторые нерадивые виприлы красной стороны плюются на зумер со слоавми, что это и дурак сможет. Над такими остается только смеяться конечно погибнуть в свалке от руки собственного товарища гораздо почетнее и требует несоизмеримо больше мастерства :biggrin:

Я бы так сказал,что надо ширше :) смотреть на все возможности, которые можно использовать для результата.Не надо загонять себя в какие-то рамки,в данном случае бум-зум.

Тут еще конечно от самолета зависит.Если ты на фоке или тем более на 110ом,то элементарно тяжело влезть в карусель и срезким сбросом скорости что-то в ней поиметь.На таких бревнах естественно удобнее на проходах работать в свалке.Но это уже не бумзум.

Если схематически то я для себя разделяю ситуации-халявы на три разных системы-ступени.

1 Это только взлетев и набирая высоту в сторону противника,пасешь паравозики над нашей территорией.Если я увижу такую халяву,то я брошу набирать высоту и пристроюсь.Риск практически минимален при этом,а кил реален :)

2 Это набрав средней высоты и не встретив паровозика выходишь на линию фронта.Здесь пасешь тех,кто из карусели на горку лезет,это халява.

Если такой халявы нет пытаешься на проходах тех кто внизу валить,но это и трудно и рискованно,так как сюда многие противники также подходят по высоте и на выходе из атаки тебя уже самого могут чикнуть.

3 Если ни того ни другого не получилось,и ты без боя,не отвлекаясь продолжаешь высоту набирать,постепенно выходя в район у их филда,то переходишь к чистому бум-зуму.

Специально изначально огородами набирать высоту и идти бумзумить это для меня честно говоря,уже давно сомнительное действие.Это ненужное ограничение себя в удовольствии от боя,долгий перелет-я не считаю за удовольствие :) И самое главное ограничения своих шансов на килы.За то время пока ты нарезаешь расстояния,мог бы уже у филда не напрягаясь вальнуть парочку,сесть и снова взлетать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...