nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Вот кстати и у меня появился вопрос новичка!На кобре вообще реально в лобовых уверенно попадать из дрына метров с 400-500? То есть дело в моей криворукости, или в баллистике дрына? Если скажете что проблема в моих кривых ручках, просьба выложить соответствующий трек, желательно из онлайна Наверное можно научиться и с 1 км. попадать. Но нужно доооооолго учиться. Ты еще не забывай, что при выстреле с 500 метров вполне можно увернуться от очереди из более скорострельного оружия. Не говоря уж об ленивых Кобриных стволах. В лоб не хожу. Бывают крайне редкие исключения диктуемые ситуацией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Не ну народ... можно подумать, что кривой тут не я, а дрын, што есть неправильно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Вот кстати и у меня появился вопрос новичка!На кобре вообще реально в лобовых уверенно попадать из дрына метров с 400-500? То есть дело в моей криворукости, или в баллистике дрына? Если скажете что проблема в моих кривых ручках, просьба выложить соответствующий трек, желательно из онлайна мои пять копеек: можно наверно. если противник летит по прямой тебе на встречу то почемубы и не засадить?? вот тока ты сам должен лететь очень таки ровно и следовательно противнику сам бог велел начать лупить с 700. кстати ктонето знает как далеко просчитываются траектории снаряда? попробовал на смоленске со 110ки обстрелять филд вертикально вниз с 5000 так на филде ниодна гадина не почесалась((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Насчет стрельбы из кобродрына: лично мое мнение,что лучше трениться в оттачивании пилотажа,и потом соответственно стрелять с дистанции 50-100м,чем трениться стрельбе на 500-1000м думаю первое получиться намного быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Насчет стрельбы из кобродрына:лично мое мнение,что лучше трениться в оттачивании пилотажа,и потом соответственно стрелять с дистанции 50-100м,чем трениться стрельбе на 500-1000м думаю первое получиться намного быстрее. Дык это очевидно... просто в один момент взбесила полная моя беспомощность в лобовых , решил выяснить, возможно ли это исправить... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Дык это очевидно... просто в один момент взбесила полная моя беспомощность в лобовых , решил выяснить, возможно ли это исправить... :biggrin: Это исправить легко. Не ходить в лобовые. :biggrin: При сближении уходи немного в бок, а потом доворачивай на цель и бей с 200 и ниже. Это если совсем деваться некуда. Если есть выбор, то просто откажись от лобовой. Полностью согласен с мнением, что стрелять надо с малых дистанций. Причем не только на Кобре. Так и пристреливаюсь. С 200 и ниже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Это исправить легко. Не ходить в лобовые. :biggrin: При сближении уходи немного в бок, а потом доворачивай на цель и бей с 200 и ниже. Это если совсем деваться некуда. Если есть выбор, то просто откажись от лобовой.Полностью согласен с мнением, что стрелять надо с малых дистанций. Причем не только на Кобре. Так и пристреливаюсь. С 200 и ниже. Ну с неприниманием лобовых тоже не всё чётко... ты не хочешь принимать лобовую с фокой и не принимаешь, а она не только принимает, но и пападает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Полностью согласен с мнением, что стрелять надо с малых дистанций. Причем не только на Кобре. Так и пристреливаюсь. С 200 и ниже. Мнение, конечно, хорошее и я его разделяю, но есть на форуме вирпил, который раза 4 подряд разваливал мой месс исключительно с дистанций от 500 до 800м я тады был в неблольшом шоке, потом конечно, посмеялись, но вот он именно с таких дистанций очень часто и ведет огонь и я могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев результативность таких попаданий равна сбитому крафту. Так что как грится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 хотя раньше мог и до 200 зарядить Всякое бывает... records.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Ну с неприниманием лобовых тоже не всё чётко... ты не хочешь принимать лобовую с фокой и не принимаешь, а она не только принимает, но и пападает Попадают. Ну а фиг ли? Это же принципиально разные самолеты (в игре по крайней мере). Проспал Фоку - суши весла. Я все же сторонник другой игры. Выискивать легко доступные цели и просто зумить можно, но лично мне это скучно. Поколбаситься небольшой кучкой на высоте для меня гораздо интереснее. Я все же считаю, что это не война (Слава Богу!), а игра. И очень приятно мне, когда удается именно переиграть противника, и аккуратным, одиночным выстрелом приложить его. :biggrin: Не на удачу, авось попаду, а четко и безальтернативно. PS: Хотя привычка стрелять с малых дистанций сильно мешает стрелять с крыльевых пушек/пулеметов. Сильно сближаясь вижу, как очереди рассыпаются по цели и, естественно, снижается поражающий эффект. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Назрел вопросец,может кто в курсе. Берем Г2 25% топлива, цепляем бак.Когда бак скидываем,есть ли разница в ТТХ между Г2 25% и Г2 25% после сброса бака? зы:парни подскажите дохфайт-сервак без ВВ типо винни(туда не пробиться и лагает по черному из-за толпы народа),а зимний Алекс вечно пустой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Серег, сюда ходи: 217.10.44.194:21000, ТС: ts.multiplayer.ru Это сервер =СС=. Мы сейчас по вечерам у них собираемся. P.S: В личку загляни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Вот же гадский Сайл - опередил меня... :biggrin: Вот, теперь пришлось всякую куйню тут писАть,вместо полезной информации... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Спасибо парни,обязательно зайду! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Назрел вопросец,может кто в курсе.Берем Г2 25% топлива, цепляем бак.Когда бак скидываем,есть ли разница в ТТХ между Г2 25% и Г2 25% после сброса бака? Есть... После сброса бака подвес остается на месте... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Есть... После сброса бака подвес остается на месте... Думаю вопрос был о том как этот остающийся подвес влияет на ТТХ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну влияет явно не в лучшую сторону А вот насколько - хз. Вроде точных цифр нигде не встречалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Есть... После сброса бака подвес остается на месте... Хм, думаешь в игре просчитано влияние кронштейнов от подвесного бака на ТТХ самолета? Я как-то до этого и не задумывался над такими делами: есть бак - ТТХ хуже, скинул бак - характеристики оригинального самолета... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 я заметил что на тех самолетах где баки отбрасываются с корнем и остается чисты самолет как в оригинале, то никаких остаточных влияний после сброса бака нет, а вот на самолетах где остаются подвесы для бомб/ракет/баков/прочей байды падает максимальная скорость на пример темпест прет 610 км/ч, а с бомбами 550, после сброса 585 и 610 ему уже не набрать... остаются бомбодержатели, а вот баки сбрасываются вместе с креплениями и самолет опять может дуть по полной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Абаз.. я это и имел ввиду. А подвес на скорость влияет, один товарищ с сухого на примере корса проверял, выясгил, что с подвесами для 3 бомб корс летает почти на уровне хелкета Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Есть вопрос по ранверсману (разворот на горке) Трактовка тех или иных понятий на разных ресурсах разнится, как впрочем и техника выполнения. Я всегда считал, что ранверсман это но на некоторых ресурсах видел другие схемы и технику, не говоря уже о названиях. Где то вычитал про "агрессивный" ранверсман - тоже разворот, но на скорости (часто против меня такую штуку применяют в онлайн) Кто может сказать чего по этому вопросу? з.ы. кста, можно подробней, что означают эти знаки (я понимаю что положение педалей и ручки, но учитывается ли 1\2, 3\4 и тд)? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Считаю, что иммельман лучше - на выходе из него можно любой угол выбрать, да и проще он. Из кобродрына попасть можно если самолеты летят по прямой, хотя и это очень сложно нацелить. Хотя может некторые и умеют на 500 метрах со смещением по всем осям стрелять - но они еще много чего умеют, и ерундой не занимаются-). Но из=за разброса на это уйдет не один выстрел, а главного калибра у кобры не шибко много. От лобовых на кобре я отказался после долгого опыта - не тот крафт. Очень легко убить пилота, низкая скорострельность главного калибра, его мощь уже не особо нужна при лобовом схождении- лучше в лобешник запустить десяток пулек, оно надежнее будет. Триммера я на истребителях использую только для более точного нацеливания если есть время на него. напрмер на лобовой атаке из фоки - даешь залп издалека и уходишь на боевой разворот, чтобы добить , если еще что то осталось. После долгого отсутвия решил переклюичтся исключительно на фоки и кобры. Пилотировать фоку я давно умею, но воевать на сервере с внешниками - не особо.И еще непонятно как стрелять на ней из под капота, вернее ЗАЧЕМ?? Это ж лотерея получается - сразу не собьешь - готовься делать ноги. И еще вопрос - можно ли как то улучшить графику в игре? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 И еще вопрос - можно ли как то улучшить графику в игре? ну если у тебя все и так все стоит на максимуме и все еще много чего остается можешь скачать себе бету 4.09 там вроде как можно увеличить дальность видимости карты и целей(??) в два раза. или ты про что спрашиваешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Да про все. Но более всего меня интересует дальность прорисовки самолетов. Их и заметить и опознать очень трудно. Как народ летает без маркеров- ума не приложу.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Очень легко убить пилота, низкая скорострельность главного калибра, его мощь уже не особо нужна при лобовом схождении- лучше в лобешник И еще вопрос - можно ли как то улучшить графику в игре? 1. Я почему-то всегда считал, что пилот на кобре неубиваемый. 2. Можно и значительно, но это уже совсем другая история Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.