Jump to content

Вопросы новичка часть вторая!


Recommended Posts

Предыдущая тема разрослась настолько,что новичку(типо меня) уже довольно сложно находить там полезные советы! О чем только там не тёрли-начиная от педалей заканчивая триммерами! Поэтому рискну создать новую!

Итак пару вопросов по существу:

Я еще не осваивал мессы,не летал на них практически ни разу,но надо начинать,отсюда пару вопросов:

1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки?

2.какой более маневренный ф4 или г2?

3.теперь насчет шага: народ говорит что шаг сейчас юзать бесполезно.Это я понял,но хочу уточнить один момент!Когда идешь в свечку то обороты естественно падают(даж на слух слышно),но шагом можно увеличить их в этот момент до 3000,отсюда вопрос--есть ли от этого какой то толк?

Спасибо за внимание!

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 531
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну это просто не порядочно )) за топливом следить нужно..

Абсолютно равных прокладок не бывает, а с учетом разных типов самолетов, участвующих в гипотетической дуэли тем более не бывает.

highgore, hakenallowed

Posted Images

 

мда..улицизреть бы таблицу типо крафт и что над открывать что не над..что крутить, а на какую кнопку жать низя,так сказать обособленность данного индивидума + ТТХ и т.д.

Link to post
Share on other sites
 
Итак пару вопросов по существу:

Я еще не осваивал мессы,не летал на них практически ни разу,но надо начинать,отсюда пару вопросов:

1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки?

Как ни странно есть! Ф-4 и быстрее и скоропдъёмнее, несмотря на рост веса, вот такое УНВП

2.какой более маневренный ф4 или г2?

На разных скоростях лидер меняется, а так примерно равны

и третье - не знаю, не юзаю

Link to post
Share on other sites
 
Предыдущая тема разрослась настолько,что новичку(типо меня) уже довольно сложно находить там полезные советы! О чем только там не тёрли-начиная от педалей заканчивая триммерами! Поэтому рискну создать новую!

Итак пару вопросов по существу:

Я еще не осваивал мессы,не летал на них практически ни разу,но надо начинать,отсюда пару вопросов:

1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки?

Нет

2.какой более маневренный ф4 или г2?

Г2

3.теперь насчет шага: народ говорит что шаг сейчас юзать бесполезно.Это я понял,но хочу уточнить один момент!Когда идешь в свечку то обороты естественно падают(даж на слух слышно),но шагом можно увеличить их в этот момент до 3000,отсюда вопрос--есть ли от этого какой то толк?

Спасибо за внимание!

Имеет. Но нужно поймать момент. На малых скоростях винт будет раскручиваться дольше чем ты будешь висеть в верхней точке.

Или, что еще хуже, раскрутившийся винт тебя повернёт в ненужную тебе сторону.

Сам не пользую.

Link to post
Share on other sites
 
 
Кампарь нагло врёт? :blink:

А есть "кампарь" для 4.08? :blink:

Link to post
Share on other sites
 
А есть "кампарь" для 4.08? :blink:

Дык скока с илом знаком, Ф-4 летал лучше....

Link to post
Share on other sites
 
 
 
1.есть ли разница в ТТХ между ф2 и ф4 кроме пушки?

по идее недолжно быть раздницы.

вся раздница в том что када знаешь что у тя спереди на 5мм больше....... :)........ чуствуешь себя не впример увереннее ;)

Link to post
Share on other sites
 
Дык скока с илом знаком, Ф-4 летал лучше....

Ну так полетай против Ла-5ФН сначала на Ф4 потом на Г2. Потом расскажешь.

Link to post
Share on other sites
 
Ну так полетай против Ла-5ФН сначала на Ф4 потом на Г2. Потом расскажешь.

Только вопрос про Ф2/Ф4 был... :rolleyes: А про Г-2 и дураку понятно...

Дык вот Ф4 лучше (можно даже сказать убернее :icon_mad: ) Чем Ф-2

Link to post
Share on other sites
 
 
Guest SG2_Hector

Не верьте когда вам говорят про бесполезность шага винта, для фоки А4 он дает просто таки феноменальные возможности.

Link to post
Share on other sites
 
Guest SG2_Hector
В топку компарь. :icon_mad:

Категорически согласен! Пришел к такому же выводу.

Link to post
Share on other sites
 
Категорически согласен! Пришел к такому же выводу.

Странно... пока не находил там совсем страшных косяков, кроме скорости пикирования лайта (880 кэме в компаре 900 на практике)

Link to post
Share on other sites
 
Странно... пока не находил там совсем страшных косяков, кроме скорости пикирования лайта (880 кэме в компаре 900 на практике)

Летать от этого ты лучше не станешь. :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
Летать от этого ты лучше не станешь. :icon_mad:

:huh: эээ а мои "таланты" тут при чём?

Link to post
Share on other sites
 
Странно... пока не находил там совсем страшных косяков, кроме скорости пикирования лайта (880 кэме в компаре 900 на практике)

а 920 живой и только на 930 отрым элетонов и рулей высоты с отрывом двигателя на 940 не хочешь?

все зависит от высоты где ты достиг скорости флаттера.

Link to post
Share on other sites
 
:huh: эээ а мои "таланты" тут при чём?

А при том что сколько ни смотри в компарь, если самолётом пользоваться не умеешь то какой бы красивый график в компаре не был он не поможет. Вот как-то так.

Link to post
Share on other sites
 
А при том что сколько ни смотри в компарь, если самолётом пользоваться не умеешь то какой бы красивый график в компаре не был он не поможет. Вот как-то так.

Что то ты не в духе, Хетцер, бессоница? :rolleyes:

Я понимаю, что слепо верить компарю не стоит, но все же, откуда народу узнать о том у кого вираж/скорость/скороподъемность и тд. лучше? со слов старших товарищей? дык и они часто приводят свои субъективные доводы и мнения очень разнятся, тем более часто опираются на реальные ТТХ самолетов. Я не уверен, ФМ в иле проработана на 100% по отношению к реальности для всех крафтов. Я канеха больше слушаю опытных вирпилов и мотаю на ус, но иногда полезно и в учебник заглянуть... а потом проверить на деле :cheburan:

Кста, пользуюсь также HardBall's_Aircraft_Viewer_4_06+ и сравниваю с компарем - данные разнятся, да и просто часто врут, по крайней мере по количеству и типу боеприпасов (хотя может 06 версия - данные старые, хз...)

з.ы. хотя в основном ты прав, теория это хорошо, но без грамотного практического применения - ничто.

Link to post
Share on other sites
 
.........теория это хорошо, но без грамотного практического применения - ничто.

А практика без знания теории - почти бесполезная трата времени :) Во всем нужен баланс и гармония :)

Link to post
Share on other sites
 

Вот кстати и у меня появился вопрос новичка!

На кобре вообще реально в лобовых уверенно попадать из дрына метров с 400-500?

То есть дело в моей криворукости, или в баллистике дрына? Если скажете что проблема в моих кривых ручках, просьба выложить соответствующий трек, желательно из онлайна

Link to post
Share on other sites
 
Вот кстати и у меня появился вопрос новичка!

На кобре вообще реально в лобовых уверенно попадать из дрына метров с 400-500?

То есть дело в моей криворукости, или в баллистике дрына? Если скажете что проблема в моих кривых ручках, просьба выложить соответствующий трек, желательно из онлайна

я хоть и избегаю любых лобовых,но думаю 400-500 метров для кобродрына многовато,можно попасть лишь случайно.я лично из пушки стреляю до сотки(хотя раньше мог и до 200 зарядить) а на больше и пулеметов хватает.Хотя ходить в лобовую на неповрежденном самолете имхо не дело,ибо лучшая лобовая это на 6-ти у проотивника:) я хоть и летаю на кобре частенько в онлайне но треков на 400-500 метров у меня нет,я даж таких не видел.

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...