Перейти к содержанию

Вопросы новичка.


Рекомендуемые сообщения

В последнее время летал только на кобре (с неделю) по локалке и офлайн. Заметил любопытную вещь - после этого я заметно лучше стал стрелять из месса г2 (на других пока не пробовал), особенно на пересекающихся курсах. Видимо стрельба с кобры заставляет более ювелирно работать РУСом, отличная тренировка получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 799
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На мой взгляд 6 часов - не самая лучшая позиция. Лучше атакаовать немного сбоку - тогда открываются критические точки, прикрытые сзади бронелистами и фюзеляжем

Хехе, смотря на чем, смотря кого атаковать - если с дрына в хвост дать, так можно и до бронеспинки распилить клиента))) А фока, спит 4-х пушечный с 6-ти легко аннигилирует проспавшего камрада.

Никто не спорит над общеизвестными фактами - если есть возможность, атакуй с выгодных позиций, но иногда есть всего секунда-две... Тем более, на сервере без внешников я бы зашел чуть снизу-сбоку, здесь это трудно :na_metle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В последнее время летал только на кобре (с неделю) по локалке и офлайн. Заметил любопытную вещь - после этого я заметно лучше стал стрелять из месса г2 (на других пока не пробовал), особенно на пересекающихся курсах. Видимо стрельба с кобры заставляет более ювелирно работать РУСом, отличная тренировка получается.

Это точно,я сам для этого и летаю иногда на кобре :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я вот кобру не люблю, вообще считаю что крафт не для новичка. По карйней мере не для такого как я. Если кто на хвост сядет - пиши пропало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А я вот кобру не люблю, вообще считаю что крафт не для новичка. По карйней мере не для такого как я. Если кто на хвост сядет - пиши пропало.

Ага, особенно если у тя Д2 а на хвост садица месс Г2/Г6 и высота ниже 2-х. а ты в горизонте тупо улетаешь :ext_dont_ment:

Лавка, особенно ФН ил семёрка, тоже так позволяет делать. Я так поначалу нагло бонбил синий филд, а дальше тупо улетал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А я вот кобру не люблю, вообще считаю что крафт не для новичка. По карйней мере не для такого как я. Если кто на хвост сядет - пиши пропало.

Совершенно верно, ИМХО первый крафт должен быть такой, поведение, которого, именно в игре, не противоречит физическим законам, как ни смешно это звучит. О чем именно я говорю со временем понимает каждый вирпил синей стороны, сюда относятся, как правило, многие крафты именно красной стороны Як, Ла5 и выше, Кобра, Спитфайр - зачастую их поведение предугадать, с учетом только специфики крафтов синей стороны, невозможно. Не стану сейчас углубляться в конкретные примеры, со временем все поймете сами.

Именно поэтому многие так любят крафты синей стороны, потому что их поведение гораздо сильнее соотвествует, в игре, поведению реальных крафтов. Вообще рекомендую начинать с мессершмидт F4 - на нем обучилось много вирпилов, он дает именно базовое представление о поведении в различных условиях, крафтов практически любых типов, разве что кроме бомберов, можно почти на равных виражить с лавкой, и в бум-зуме весьма неплох. Единственный минус характерное "обревнение" в пикировании на больших скоростях. Именно поэтому многие фоководы не любят мессеры.

Но при численном превосходстве редов я никогда не выбираю фоки и на то есть причины. Как бы ты высоко не забрался при пикировании на кого-то найдется крафт, который будет выше тебя, а это верная смерть, при численном превосходстве противника решающую роль играет маневренность, а не размер и кол-во пушек.

ЗЫ это только мое мнение не претендует на звание абсолютно верного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моему ла 5 - самолет как раз для новичка. В управлении проще всех остальных, вооружение очень приличное, маневренность отличная. Сейчас сам на ней летаю. А мессершмитт уступает по всем этим параметрам кроме скорости. хотя все это тоже моя личная оценка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А я вот кобру не люблю, вообще считаю что крафт не для новичка. По карйней мере не для такого как я. Если кто на хвост сядет - пиши пропало.

Нун гуд... Рискну еще раз. :)

Здесь я попробую обобщить некоторый свой опыт по управлению Коброй. Сразу скажу, никогда подобного не писал, в терминологии слаб, опыт получен интуитивно, не опираясь на документации различного рода.

Исходные данные:

Кобра D2, пушка М4 (похоже с разными стволами разная продольная развесовка, но может ошибаюсь).

Джой. Для нормального управления нужны аналоговый тример РВ и аналоговое управление РВ.

Тример РВ в положение 10-12% "выше нуля". Фиг знает какому значению соответствует ноль по принятой в авиации терминологии. Может "площадка"? Собственно аналоговый тример РВ нужен только для того, что бы всякий раз не выставлять его положение руками. В принципе, если не лень, можно его и с кнопок выводить в нужное положение. У меня на джое слайдер с засечкой в нужном положении. Ни для чего другого тример РВ больше не использую.

Некоторые правила при управлении.

Первое, и основное (кстати, касается не только Кобры). Не тянуть ручку на всю длинну хода! Рабочий ход ручки в пределах 50% отклонения. Допустимы большие углы при плавном движении ручи с одновременным контролем рулем направления и закрылкам. Никаких резких рывков ручкой! При перекладывании ручки не делать это резким движением, перемещать ручку ровно, помогая себе работай газом и рулем направления. Это вообще основное правило, никаких резких движений, если ты не представляешь, к чему это приведет.

Второе. Руль направления. При большенстве маневров требуется парирование вращательных моментов рулем направления. Я даже простой вход в вираж выполняю с рулем направления. По обстоятельствам, от легкого отворота/доворота, до довольно приличных углов.

Третье. Последнее по очереди, но не по значению. Ручка газа и закрылки. Работа газом очень важна. Обычно летаю на 80-90 процентах газа. В маневренном бою постоянно использую весь ход, от 0 до 110%. Так же постоянно помогаю себе закрылками. Также использую весь ход, от "полностью убрано" до "полностью выпущенны".

Тут я в замешательстве... Не знаю, как это назвать, и для смеха (ну надо чуть расслабить аудиторию :biggrin: ) назову это: "Упражнение первое. Велосипед". :icon_mad:

В принципе, основные ловушки, на которые покупаются большенство новичков, описаны выше. Все беды от привычки тянуть ручку "до пупа". И если другие самолеты в большенстве своем это прощают, то Кобры и некоторые другие крафты тутже встают на дыбы. С точки зрения аэродинамики это, на мой взгляд, справедливо. апомню еще раз. Никаких резких движений. Это поможет в управлении не только Коброй, но и другими самолетами.

Теперь собственно само упражнение, которое должно помочь нам ощутить Кобру в воздухе и обнаружить в ней всю ее скрытую мощь. Состоять оно будет из двух этапов. Оба связаны с удержанием равновесия.

Этап первый. 50% процентов топлива, простой редактор, высота 2000-3000. Газ 90, разгоняемся в гризонте до 350 км/ч. Теперь плавным движением берем ручку на себя, отклоняем ее на процентов 30 примерно за пол секунды. Нам нужно сохраняя горизонт направить самолет вверх. Здесь можно слегка прибирать газ. Примерно через пол секунды мы можем добавлять газ и начать плавно тянуть ручку на себя сильнее. В конечном итоге у нас должна получиться вертикальная свеча. Весь маневр должен выполняться примерно за 3 - 4 секунды. Газ на полную. Следим за вертикальностью свечи и скоростью. На скорости 240 км/ч выдвигаем закрылки на 50%. Продолжаем движение вверх. Следим за скоростью! На скорости ниже 180 км/ч выдвигаем закрылки на полную. В этот момент нам уже требуется активно помогать себе сохранять равновесие. Помогаем себе рулем направления. На скорости ниже 90 км/ч полностью убираем газ!. Мы должны на мгновение зависнуть и начать движение с отрицательной скоростью (килем вниз, отвесно). В этот момент для нас важен только руль направления. Все остальное самолет сделает за нас. Как только нос самолета начинает движени вниз мы должны аккуратными движениями РН постораться удерживать его одной плоскости, не допускать переворота вокруг продольной оси. Ничего, кроме РН не трогаем! Следим за горизонтом и скоростью. Как только скорость выросла до 230-240 км/ч можем убирать закрылки и плавно прибавлять газ. Фигура эта носить название "Колокол". Идеальный "Колокол" на Кобре выполнить очень сложно. По крайней мере мне это удается сделать далеко не всякий раз. Но это и не важно. Суть этго упражнения в другом. Выполняя его ты отчетливее начинаешь представлять как между собой связаня три органа управления самолета, РУС, РУД и механизация. Так же появляеться "ощущение" скорости, в какой момент какой орган управления можно безопасно включать в работу, и когда этого делать ни вкоем случаее нельзя! Ну страсть как не любит Кобра запредельные углы аттаки и прочие аэродинамические нарушения. Ну и еще один важный момент. Частенько в бою нужно успеть быстро развернуться. Быстрый разворот на малых скоростях на Кобре приводит к плоскому штопору. Вот как раз это упражнение и позволяет освоить пехнику "управляемого срыва". Когда самолет ловиться после первого опракидывания, благодаря чему мы можем резко (меьше пол секунды) развернуться на 360 не потеряв управляемость.

Этап второй. "Акробаты выходят на канат". :biggrin:

Высота, топливо, исходные данные те-же. Разогнавшись до 300-350 км/ч начинаем плавно климбиться. Газ на полную. Угол аттаки градусов 30. По достижению 200 км/ч начинаем выдвигать закрылки. По мере снижения скорости, в конечном итоге они должны у нас оказаться выдвинутыми на полную. Наша задача движение вверх на скорости 120 км/ч c сохранением равновесия. Так же мы пытаемся выдерживать максимальный угол атаки. Рвановесие крайне важная в бою вещь. Оно должно сохраняться на автомате. Умение "перевисеть" противника очень часто единственный шанс его победить.

Уфф... Даже запыхался слегка. :biggrin:

PS: Прошу сильно не ругать и не воспринимать все написанное выше как догму! :icon_mad: Буду рад увидеть замечания. Самому очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нун гуд... Рискну еще раз. :)

...

Когда приходит понимание процессов - это особый кайф... Я когда впервые на кобре перевисел месса в онлайне (с полным осознанием того ЧТО я делаю) это была победа, пусть даже я не смог потом провести хорошую атаку на него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito

Смеюсь напомнить о себе... :umnik::blush2:

Дело в том, что мне никто так и не ответил КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФАЙЛЫ НА ФОРУМ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кумекалку проявить? :icon_evil:

выкладывается стандартно для движка IPB, снизу "прикрепление файлов", проще уж некуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
По моему ла 5 - самолет как раз для новичка. В управлении проще всех остальных, вооружение очень приличное, маневренность отличная. Сейчас сам на ней летаю. А мессершмитт уступает по всем этим параметрам кроме скорости. хотя все это тоже моя личная оценка.

Спорить не стану, но ИМХО мнение в корне ошибочное. Именно в том и прикол, что лавка прощает 90% того, что не простит месс. Лавка расслабляет, иногда настолько, что потом остальные крафты кажутся бревнами. Опять же на лавке невозможно научиться вести бой на вертикалях то бишь бой за энергию, а без этого очень сложно научиться вообще чему-либо. Месс как раз и дает понять как переводить высоту в энергию и наоборот - что есть ИМХО основополагающий принцип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С каких это пор Ла5 супер пепелац ? Да Ф4 или Г2 перекрутит это бревно или пересталфайтит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спорить не стану, но ИМХО мнение в корне ошибочное. Именно в том и прикол, что лавка прощает 90% того, что не простит месс. Лавка расслабляет, иногда настолько, что потом остальные крафты кажутся бревнами. Опять же на лавке невозможно научиться вести бой на вертикалях то бишь бой за энергию, а без этого очень сложно научиться вообще чему-либо. Месс как раз и дает понять как переводить высоту в энергию и наоборот - что есть ИМХО основополагающий принцип.

ИМХО не совсем правильное, ИМХО. :icon_mad:

Я на месс сел уже изучив болтег, лайтнинг як и фоку.

На лавке некоторые люди тоже неплохо летают, вообще не летая на чём-либо ещё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
С каких это пор Ла5 супер пепелац ? Да Ф4 или Г2 перекрутит это бревно или пересталфайтит.

Я бы не стал так категорично что-то утверждать. Вы чего то легко впадаете в эту есресь. "Это круче!", "Нет то круче!", забывая простую истину, что летают не самолеты, а люди на самолетах. Легко представляю себе ситуацию, когда некоторые из присутствующих здесь граждан ЛЕГКО проигрывают некоторым из отсутствующих здесь гражданам. Даже на Супер-Пупер-Мега-Рулез-Гипер крафтах.

Это все от тараканов в голове. Прогоняйте их скорее. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Су 47 однозначно круче. Ла 5 у земли имеет преимущество перед немцами, только вот лезть вверх за ними толку никакого. Полетав на рахных крафтах пришел к гениальному выводу - тренироваться надо на разных. Потом только на лваке удалось понять что такое энергия. Потому что когда она была у месса на 4К метров я ее не замечал, а как остался без скорости у земли с разношерстной компании мессов фок и еще чего то там (ну не помню я какой самолет в игре рыжего цвета. в японцах крайне слабо ориентируюсь) - сразу понял, что значит превышение в энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По моему ла 5 - самолет как раз для новичка. В управлении проще всех остальных, вооружение очень приличное, маневренность отличная. Сейчас сам на ней летаю. А мессершмитт уступает по всем этим параметрам кроме скорости. хотя все это тоже моя личная оценка.

Если говорить о простоте в управлении ,то это Миг3 АМ-38.. машина абсолютна не прихотлива ..прощает пилоту любой косяк в пилотировании..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Су 47 однозначно круче. Ла 5 у земли имеет преимущество перед немцами, только вот лезть вверх за ними толку никакого. Полетав на рахных крафтах пришел к гениальному выводу - тренироваться надо на разных. Потом только на лваке удалось понять что такое энергия. Потому что когда она была у месса на 4К метров я ее не замечал, а как остался без скорости у земли с разношерстной компании мессов фок и еще чего то там (ну не помню я какой самолет в игре рыжего цвета. в японцах крайне слабо ориентируюсь) - сразу понял, что значит превышение в энергии.

Что значит превышение в энергии? :icon_mad: Фигня какая-то... Сразу видно, что у вас сложилось весьма ошибочное мнение, если честно вас тупо зуммили вот и все, а для этого не нужно особых знаний. Понять что такое энергия вообще возможно только в дуэли с идентичным крафтом на вертикалях, а для этого необходимо:

1. Научиться эффективно переводить скорость в высоту, а высоту в скорость.

2. Делать это не просто гоняя крафт вверх-вниз, а производить, при этом, боевые приемы имеющие целью оказаться в более выгодной, чем противник, позиции, то бишь атакующие маневры, либо оборонительные, если противник изначально получил преимущество.

3. При выполнении 1 и 2 пункта необходимо уметь эту энергию не терять - вот это самый важный пункт если не умеете энергию сохранять то в бою на вертикалях вам делать нечего.

Что может дать нормальное предстваление о энергии и бое на вертикалях? Да элементарно, сходите на дуэльный сервер и подуэльтесь на F4 против такого же F4 с хорошим грамотным вирпилом, вы сразу поймете, что на самом деле ничего не знаете о настоящем бое и энергии, поверьте я это понял только после 2.5 лет полетов офлайн именно на лавках и иногда на спитах и почти года онлайн. После такой вот дуэли я понял что полный ламер и нихрена не знаю об энергии :rolleyes:

Теперь для чего все это вообще нужно? Да, маневренный бой знать необходимо, хорошо уметь эффективно уходить от противника не имея скорости и высоты, но вся соль в том, что грамотно использующий на практике понятия высота, скорость и энергия вирпил, крайне редко оказывается в ситуации когда ему нужно применять маневренный бой.

Можно иметь преимущество в высоте над противником в 2км и за один заход, легко и непринужденно, слить и высоту и скорость + поймать блэк, в результате эта "жертва" просто расстреляет ваш крафт и уйдет. Маневренный бой хорош для новичков в свалках, когда нет задачи вернуться на базу, по сути это летающие камикадзе, стартующие с филда, набирающие высоту не более 800м, и идущие на вражий филд, чтобы умереть, прихватив с собой как можно больше вражин. Только вот зачастую они и одного сбить не успевают.

Касательно лавок у них есть существенное преимущество на вертикалях ее двигатель мощнее мессера, так было и в реале, если ее разогнать в горизонте то она может довольно просто дотянуть на месс, находящийся с значительным превышением и чувствующий себя в безопасности. Но долго лезть вверх она не может, в отличие от месса и если водитель мессера знает о данной особенности он повернет ситуацию так, что лавка просто окажется вывешенной без скорости и энергии, а такую расстрелять одно удовольствие.

В общем не буду больше обременять вас своим ИМХО, вам и так тут много чего насоветуют :icon_mad: только вот дам один совет не воспринимайте все, что вам тут говорят как панацею. Думайте, выбирайте по чуть чуть отовсюду. Любая дуэль, это в первую очередь, соревнование мозгов, а уж потом летной техники и ТТХ крафтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
А кумекалку проявить? :icon_evil:

выкладывается стандартно для движка IPB, снизу "прикрепление файлов", проще уж некуда

Большое спасибо... Что-то я затупил действительно... :blush2::fool:

Просто не такой уж я частый гость на форумах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Можно иметь преимущество в высоте над противником в 2км и за один заход, легко и непринужденно, слить и высоту и скорость + поймать блэк, в результате эта "жертва" просто расстреляет ваш крафт и уйдет. Маневренный бой хорош для новичков в свалках, когда нет задачи вернуться на базу, по сути это летающие камикадзе, стартующие с филда, набирающие высоту не более 800м, и идущие на вражий филд, чтобы умереть, прихватив с собой как можно больше вражин. Только вот зачастую они и одного сбить не успевают.

Вот - это всё точно про меня!!! И в особенности первая часть! :blush2: Как же это порой огорчает... чувствуешь себя попросту безруким.... :baby: И, как я уже говорил выше, появляется желание бросить всё, потому что не под то, видимо, у меня руки заточены.... :bayan:

Но природное упорство в достижении поставленной цели, и спортивная привычка быть всегда первым, вновь и вновь выгоняют на сервер... :fly:

Подскажите, где можно прочитать про энергию, её сохранение и прочее, кроме школьного учебника по физике? :umnik:

З.Ы. Кстати, а что такое "поймать блэк"? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
З.Ы. Кстати, а что такое "поймать блэк"? :wacko:

Блэк - это когда перегрузка, обычно на большой скорости выполняешь резкие маневры, в глазиках становится темно-темно... :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito

Ну, вот так вот я летаю... :svist:

И, прошу заметить, это еще не худшие мои полёты... :blush2:

Полёты.rar

Буду рад любой критике и всяческим нравоучениям. :black eye: Очень хочется понять сови ошибки и постараться их исправить. Научите меня, пожалуйста... :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Блэк - это когда перегрузка, обычно на большой скорости выполняешь резкие маневры, в глазиках становится темно-темно... :Smile172:

И как я сразу не догадался... :fool::blush2:

Это ведь моё нормальное состояние после пикирования :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Adolfito
Понять что такое энергия вообще возможно только в дуэли с идентичным крафтом на вертикалях, а для этого необходимо:

1. Научиться эффективно переводить скорость в высоту, а высоту в скорость.

2. Делать это не просто гоняя крафт вверх-вниз, а производить, при этом, боевые приемы имеющие целью оказаться в более выгодной, чем противник, позиции, то бишь атакующие маневры, либо оборонительные, если противник изначально получил преимущество.

3. При выполнении 1 и 2 пункта необходимо уметь эту энергию не терять - вот это самый важный пункт если не умеете энергию сохранять то в бою на вертикалях вам делать нечего.

А можно с этого момента поподробней? Как добиться результативности? Просто задачи-то поставлены, а как их выполнять? :est:

Можно мне по пунктам всё объяснить? Как тренироваться? Просто лезть на дуэльный сервер - это не для меня. Потому как я просто буду представлять собой лёгкую мишень... Возможно я и ошибаюсь, но, честно говоря, мне попросту стыдно... :blush2: да и не знаю я ни одного адреса, кроме сервера Алекса. :scout:

Можно ли как-нибудь офф-лайн отрабатывать эти навыки? :icon_mad::fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А можно с этого момента поподробней? Как добиться результативности? Просто задачи-то поставлены, а как их выполнять? :est:

Можно мне по пунктам всё объяснить? Как тренироваться? Просто лезть на дуэльный сервер - это не для меня. Потому как я просто буду представлять собой лёгкую мишень... Возможно я и ошибаюсь, но, честно говоря, мне попросту стыдно... :blush2: да и не знаю я ни одного адреса, кроме сервера Алекса. :scout:

Можно ли как-нибудь офф-лайн отрабатывать эти навыки? :icon_mad::fly:

Лучше на дульнике с людьми, которые смогут тебе указать на твои ошибки в конкретной ситуации.

А по поводу офлайны - берешь месс ф4, против - 4 аса и-16 и пробуешь их убить :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...