=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Как криворукость может влиять на скорость самолета ? Криворукость пилота прямо пропорциональна скорости самолета. Вот так она блин и влияет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVi 16 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 П.С.С. Крикуны кричащие, что крафт решает все, жду на дуэльнике выбор крафтов за вами. Если и сдохну, но попотеть заставлю. Ой! Готов! Вы на Эмиле я на Спите_25_лбс .... Удивите меня, как прокладка все решает! З.Ы. истина где-то рядом ИМХА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ой я таки не помню кого цитирую но примерно так: "лечу я на тахе за ишаком а он отрывается!!! как так? но тут я радиатор закрыл, закрылки и шасси убрал и форсаж включил и догнал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Ой! Готов! Вы на Эмиле я на Спите_25_лбс .... Удивите меня, как прокладка все решает! З.Ы. истина где-то рядом ИМХА ЛБС это еще не убер не надейсо на лёгкую победу над Стелсом, советую Ki-27(Otsu) или ПЕ-8, хотябы для ничьи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVi 16 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ЛБС это еще не убер не надейсо на лёгкую победу над Стелсом, советую Ki-27(Otsu) или ПЕ-8, хотябы для ничьи а я разве не написал, что "чур я с читами ещё"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Криворукость пилота прямо пропорциональна скорости самолета. Вот так она блин и влияет. Ога согласен вот я посредственный пилот виражить не умею в принципе поэтому летаю на лайтнингах да тандерболтах(а также на дорнье и г2,а4,д9) и таки сбиваю/ и таки умудряюсь догонять убегать))... Вывод! чем хуже пелот тем быстрее он летает прослойка решает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Лавки, Фоки...как же вы не поймете, что прокладка решает все. Даже в виражном бою. Даже с худшими условиями. Вы спорите по ТТХ, а ведь ТТХ это малая толика преимущества/недостатка планера, а все остальное решает пилот. П.С. Как же надоели мерянья пиписьками. Даже в вопросе Ла vs FW пытаютцо меряться. Вам не надоело? П.С.С. Крикуны кричащие, что крафт решает все, жду на дуэльнике выбор крафтов за вами. Если и сдохну, но попотеть заставлю. Эээ, вот не надо пропаганду разводить. От прокладке требуется лишь знать мат часть и подстраиваться под нее. Все решает скорость и динамика крафта, кто быстрее тот и навязывает свои правила. Если крутиться, то нужен маневренный крафт, если не маневренный ни какого смысла крутиться нет. ТТХ изначально ГЛАВНЕЕ и только они предписывают тактику. Опять же про фоку, ни какого смысла вступать с лавкой в маневренный бой нет. Если вступать то надо стрелять, очень, очень хорошо ибо шанс только один и это не всегда лобовая. Вот стрелять стоит ИМХО главнее пилотажа ибо даже если вышел на позицию для стрельбы а мажешь - цель выжимания Ё не достигнута. Вот запарили на дуэльники ссылаться, там тепличные условия для любящих думать, что прокладка решает все. Опять же про криворукость, нет руки у всех одинаковые только от незнания мат части крафт не набирает максимальной скорости в горизонте - юзайте тримеры настраивайте крафт на нужную скорость, он должен лететь РОВНО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainman 73 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Чё-то все забывают, что на фоке есть чудный "ускоритель", который, например, на Африке можно врубить у самого красного филда и идти так до своего не выключая. Ведь он, по-моему, использует не впрыск метанола, а просто увеличенную (ускоренную) подачу горючки, только расход топляка в это время больше и всё. И ни какого перегрева или убивания двига. И тут догнать фоку будет о-очень проблематично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Я могу сказать почему догнал. И объяснить и показать. А насчет твоей теории, что догнать не может. Дык если ты просел под него, а он по прямой пошел ты уже слился. И ты жертво, которую не грех догнать и сбить. А теперь скажи, что ты в климбе шел и он гад такой тебя догнал и убил. Нет никто ни под кого не проседал и прямо не шел Я тупо спикировал и он спикировал за мной.Там изначальная высота не больше 1000.Но я до этого уже так долго летал,что у меня двиг был перегрет.Хотя я его и охлаждал периодически.И во время погони он сразу же перегрелся.Я ничего не смог сделать.Дистанция не позволяла долго охлаждать двиг. На счет приема идти поверху.Так он работает только если преследуют два самолета.Один за тобой вниз,другой остается на верху и использует более высокую скорость на высоте. А против одного.Ну останется он выше,я разорву дистанцию и буду сохранять высоту или её набирать,или полого пикировать в зависимости от действий противника.Если противник еще выше попытается уйти,он вообще отстанет.Сколько я убегал на более быстром самолете еще ни один такой хитрожопый,пытающийся остаться на высоте не догнал.Мой самолет быстрее и никакой такой фокус не пройдет.Здесь действует правило математики : От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. В данном примере с спитом 8.Ну это вообще не серьезно.Он равен скорости фоке у земли,только на высоте 2000м.С чего это фока должна к земле уходить,если спит за ней не пойдет ? Разрыв дистанции и её контроль.Всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Чё-то все забывают, что на фоке есть чудный "ускоритель", который, например, на Африке можно врубить у самого красного филда и идти так до своего не выключая. Ведь он, по-моему, использует не впрыск метанола, а просто увеличенную (ускоренную) подачу горючки, только расход топляка в это время больше и всё. И ни какого перегрева или убивания двига. И тут догнать фоку будет о-очень проблематично. А это какой кнопкой включается ? Буду теперь использовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Сколько я убегал на более быстром самолете еще ни один такой хитрожопый,пытающийся остаться на высоте не догнал.Мой самолет быстрее и никакой такой фокус не пройдет.Здесь действует правило математики : От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. быстро и решительно идем учить не только математику но и физику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 быстро и решительно идем учить не только математику но и физику. А по сути темы можешь поподробнее ? Как ты догонишь более быстрый самолет если у вас изначально равные энергии.Ну или противник пусть ниже,но имеет хорошую высоту. Давай с выкладками.Интересно послушать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Эээ, вот не надо пропаганду разводить. От прокладке требуется лишь знать мат часть и подстраиваться под нее. Все решает скорость и динамика крафта, кто быстрее тот и навязывает свои правила. Если крутиться, то нужен маневренный крафт, если не маневренный ни какого смысла крутиться нет. ТТХ изначально ГЛАВНЕЕ и только они предписывают тактику. Опять же про фоку, ни какого смысла вступать с лавкой в маневренный бой нет. Если вступать то надо стрелять, очень, очень хорошо ибо шанс только один и это не всегда лобовая. Вот стрелять стоит ИМХО главнее пилотажа ибо даже если вышел на позицию для стрельбы а мажешь - цель выжимания Ё не достигнута. Вот запарили на дуэльники ссылаться, там тепличные условия для любящих думать, что прокладка решает все. Опять же про криворукость, нет руки у всех одинаковые только от незнания мат части крафт не набирает максимальной скорости в горизонте - юзайте тримеры настраивайте крафт на нужную скорость, он должен лететь РОВНО. Да,да всё верно.Зачем нужно всё это дуэльное умение выбора и выполнения правильных траекторий и фигур,управления крафтом на критических /предельных углах и т.д. когда на доге можно вообще не вступать /избегать маневренных и равных боёв,посредственно пилотажить и всеравно при этом набивать/привозить много килов.Благо тактика для этого проста и быстра в освоении :biggrin: Но на определённой ступени, просто добыча килов надоедает,добывать килы можно и в контре,кваке или ещё где , а в Ила играешь впервочередь из любви к полётам/самолётам/боевому пилотажу и когда уже наелся килодобычей ,начинаешь это осознавать( а ктото сразу это ясно понимает) и хочется действительно научится хорошо владеть крафтом, а без дуэльника тут никак :biggrin: Кароче, кто отвергает дуэльник,тот ещё просто не дорос до более высокой вирпильской ступени. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 5 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А это какой кнопкой включается ? Буду теперь использовать. на фоке кроме W (MW-50 или Erhohte Notleistung) есть ещё и Shift-0 - ручной шаг винта, +10кмч, только больше чем на 30-45сек его включать нельзя, двигло устаёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 на фоке кроме W (MW-50 или Erhohte Notleistung) есть ещё и Shift-0 - ручной шаг винта, +10кмч, только больше чем на 30-45сек его включать нельзя, двигло устаёт У меня не устаёт,расход топлива только больше,но это несущественно для дога, на фоке А4,5,6 летаю всё время с ручным шагом.Токо при пологом пикировании и горизонте после 500 км/ч,включаю авто,когда драпаю/догоняю. . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А по сути темы можешь поподробнее ? Как ты догонишь более быстрый самолет если у вас изначально равные энергии.Ну или противник пусть ниже,но имеет хорошую высоту. Давай с выкладками.Интересно послушать. Ну во первых Сатама прав, в комплексных числах от перемены мест может сумма и измениться. :biggrin: А если по сути, то догонять можно тоже по-разному. Можно нежно и плавно держать ручку, а можно дёргать её, и если ты её дергать будешь, пытаясь строить очень тормозящие самолёт манёвры или даже просто будешь делать много лишних движений, то тебя может догнать чуть менее быстрый самолёт, если он будет лететь плавно и по прямой, без каких-либо движений. Да и потом, есть какие-то фишки пользования шагом винта, тягой и форсажем. Я лично не знаю про это, но мастера в Ил-2, вирпилы со стажем и другие из разряда "крутых" знают это. То есть если правильно скомбинировать ШВ, форсаж и тягу, можно догнать вроде бы даже "недогоняемый" самолёт. Вопрос только в том, как на каждом крафте правильно выставлять показатели ШВ и тяги, чтобы выжать максимум и не спалить двигатель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Как говорит Hetzer, "ф топку шаг винта", по крайней мере на месе. А на фоке серии А, согласен с Стингером, ШВ - 100, до скорости 500 км/ч, а далее авто. А форсаж на всех крафтах со взлета включаю. Главное РУДом правильно работать, в смысле газом))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Да,да всё верно.Зачем нужно всё это дуэльное умение выбора и выполнения правильных траекторий и фигур,управления крафтом на критических /предельных углах и т.д. когда на доге можно вообще не вступать /избегать маневренных и равных боёв,посредственно пилотажить и всеравно при этом набивать/привозить много килов.Благо тактика для этого проста и быстра в освоении :biggrin: Но на определённой ступени, просто добыча килов надоедает,добывать килы можно и в контре,кваке или ещё где , а в Ила играешь впервочередь из любви к полётам/самолётам/боевому пилотажу и когда уже наелся килодобычей ,начинаешь это осознавать( а ктото сразу это ясно понимает) и хочется действительно научится хорошо владеть крафтом, а без дуэльника тут никак :biggrin: Кароче, кто отвергает дуэльник,тот ещё просто не дорос до более высокой вирпильской ступени. :biggrin: Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо! Как бы речь шла о прокладках, что хорошая прокладка победит на всем чем угодно. Даже на фоке против лавки. По поводу шага - облазил почти все вирпильские форумы, ни какого эффекта кроме лишнего гемора, он не создает. Все что было читерское уже поправили, со слов Медокса - если есть автомат не стоит ручками крутить. Единственный резон это не перегревать двигатель и экономия топлива или посадка мягче, но это на усмотрение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 По поводу шага - облазил почти все вирпильские форумы, ни какого эффекта кроме лишнего гемора, он не создает. Все что было читерское уже поправили, со слов Медокса - если есть автомат не стоит ручками крутить. Единственный резон это не перегревать двигатель и экономия топлива или посадка мягче, но это на усмотрение. Речь про фоки шла,я уточнил на каких из них приносит положительный эффект юзанения шага.Если ты разницы не замечаешь ,значит мало летал на них с шагом. Медокс на мессерах исправил эффект от юзания шага,потому сейчас на мессерах имхо в целом юзать шаг смысла нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 на фоке кроме W (MW-50 или Erhohte Notleistung) есть ещё и Shift-0 - ручной шаг винта, +10кмч, только больше чем на 30-45сек его включать нельзя, двигло устаёт Как интересно,а я и не знал. Шаг винта скорости не прибавляет кстати.Он только быстрее разгоняет самолет. Если бы шаг винта давал + 10,я бы на А6 от Ла5ФН всегда уходил Вернее хотя бы не подпускал её к себе.Ведь между ними разница как раз примерно 10 км/ч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Речь про фоки шла,я уточнил на каких из них приносит положительный эффект юзанения шага.Если ты разницы не замечаешь ,значит мало летал на них с шагом. Медокс на мессерах исправил эффект от юзания шага,потому сейчас на мессерах имхо в целом юзать шаг смысла нет. Речь шла про все крафты и про использования шага вообще в игре. Да я и летаю без шага и прекрасно себя чувствую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо! Как бы речь шла о прокладках, что хорошая прокладка победит на всем чем угодно. Даже на фоке против лавки. Так прокладка на дуэльнике тренируется-Умение своевременно и правильно выбирать и выполнять траектории/углы на каждый момент боя.Умение быстрей противника выходить на огневое решение и управлять крафтом на предельных к сваливанию траекториях/углах.Кто это лучше делает ,тот и выигрывает бой у противника,тоже выполняющего всё это, но похуже. Фока вообще к маневренному бою не предназначена, так что насчёт лавка/фока не знаю,это чисто на удачу и противник должен быть зелен.У меня бывают такие победы но я их отношу как к везению. А вот выиграть бой например на мессере ф4 против более сильных крафтов по всем ттх,например- ла5фн/ла7/як3 это сплошь и рядом.Это у меня стабильно получается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Речь шла про все крафты и про использования шага вообще в игре. Да я и летаю без шага и прекрасно себя чувствую В моём случае речь про фоки шла ,в частности я отвечал Мамбе,незнаю зачем ты мне тогда про шаг стал писать. Подуэлься какнить и розовая пелена насчёт своего мастерства спадёт с глаз твоих и ты ужаснёшся насколько плохо владеешь крафтом в равных условиях. Говорю по своему опыту. :biggrin: Я тоже сначала токо на догах и проектах летал/воевал,набивал немало килов и думал ,что я владею крафтом неплохо.Дуэль открыла мне истину. :biggrin: Если конечно интерес в игре-количество килов а не освоение боевого пилотажа ,то тогда эта полемика бессмыслена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А по сути темы можешь поподробнее ? Как ты догонишь более быстрый самолет если у вас изначально равные энергии.Ну или противник пусть ниже,но имеет хорошую высоту. Давай с выкладками.Интересно послушать. если ты начнешь убегать пикированием то противник на менее быстроходном самолете оставшийся на высоте получит преимущество в том что он выше - следовательно более разряжен воздух - меньше сопротивление воздуха (там много на что накладывается и под лопостями меньше и смесь обедняется и прочее). на 7к жужа показывающая приборную 300км/ч в реальности имеет скорость в 450км/ч поэтому жужу отбомбившуюся с высоты никогда не догонит лавка которая только что взлетела. вопросы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 В моём случае речь про фоки шла ,в частности я отвечал Мамбе,незнаю зачем ты мне тогда про шаг стал писать. Подуэлься какнить и розовая пелена насчёт своего мастерства спадёт с глаз твоих и ты ужаснёшся насколько плохо владеешь крафтом в равных условиях. Говорю по своему опыту. :biggrin: Я тоже сначала токо на догах и проектах летал/воевал,набивал немало килов и думал ,что я владею крафтом неплохо.Дуэль открыла мне истину. :biggrin: Если конечно интерес в игре-количество килов а не освоение боевого пилотажа ,то тогда эта полемика бессмыслена. Это типа про шаг, я что то не понял? типа не влезай в мой ответ? :biggrin: Вот не надо по себе мерить, из всех твоих постов выше это между строк написано. Да подуэлился и не один раз. И что, да не чего особенного там нет! PS люди все разные и мало похожи по складу ума между собой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.