BlackMamba

Пилоты
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Репутация

5 Обычный

Информация о BlackMamba

  • Звание
    Заслуженный пилот

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

452 просмотра профиля
  1. Ахахаха, для понимания жизни неплохо было бы не кик, а лоу-кик применить. Тогда бы сразу стало понять в чем дело. Me-163 поди ни амерский ни японский, а на этой карте только на таких можно.
  2. Кстати, а почему лагг? Потому что не валится на маленьких скоростях и пушечка крепкая?
  3. Чин, недавний наш диалог в чате - бой 1х1 на догфайте при равных услових и без помощников это редкость. Наблюдая за тобой видно что ты освоил тот лагг не хуже чем электрик кобру, но зачастую стаешь жертвой второго или третьго прилетевшего. Бой 1х2, 1х3 это уухх и вот эти ситуации хотелось бы обсудить. Хорошо когда есть превышение и с каждым раундом можно уходить выше и выше, но когда один из соперников сверху все становится гораздо веселей. Фактически стратегия "лох"-"тракторист" с выходом на "космонавта" только и спасает. Чередование горизонтали и вертикали если самоль позволяет.
  4. Вот чья бы мычала лемминг, как щас помню ту карту москва где гонял твой а9 на лавке, логично что сбежал далеко-далеко, но ты ж вернулся и испортил эпичный батл одной лавки против двух фок и к4. Такой же чудила как травоедное мясо который поддакивает про бан тех кто сидит на филде, а сам точно так же делает. Ребята, делища ваши матрица видит и делает нехитрые выводы - прогнили снутрей вы.
  5. @free-trader если треков нету в соседней ветке томится @ALROM потративший столько часов гоняясь с монстром, есть дуэльный сервер. Согласуем время, вы полетаете, мы посмотрим и треки из кабин тоже. Суд поединком так сказать, @AleX что думаешь?
  6. @free-trader это была Москва и очевидно что это был ты. Отвечу за сома, хотя у нас далеко не любовь, но кое-какое уважение друг к другу за эти годы появилось - уверен что проги он не использует да и зачем, если хочешь кого-то наказать есть внешение виды и превышение создать такую возможность, дальше как повезет. Как неоднократно сообщал нам человек-сервер здесь не демократия, админ не судья, а игра не судилище. Главное игровая атмосфера и фан для игроков. Если происходит неведомая досели ерунда и волна возмущения накипает админу только что и остается как засыпать огонь песком. Не имеет большого значения есть ли явные доказательства или нет, в игре нет возможности с этим разбираться, для этого есть форум. Как верно выше заметил рогатый нет смысла держать волков если стадо страдает. А оно страдает ибо ведет себя как стадо, вместо того что бы взять и навалять возмутителям спокойствия (судя по стате такое случается) оно продолжает летать по нулям паровозами. И вот этот момент лично для меня самый печальный. Раньше, (всплакнул), здесь можно было чудно повоевать с ребятами на высоте, попилотажить нормально так, а теперь что, на высоте или сом или бул с 777, никого больше нет. На нулях все - взлетел, непопал, умер. Пилот Old с которым чудно полетали в паре как-то верно в чате написал - играть в самолеты с танкистами удовольствия мало.
  7. Суть чит обвинений сводится к тому что обвиняемый слишком хорошо стреляет и слишком быстро летает. Стрельба то дело такое, у каждого свои возможности, но вот невозможность догнать выбешивает некоторых таки неслабо. От этого и все обвинения. Есть персонаж тут, всего его видели, летает на лавке в горизонте по нулям возле чужого филда, пристраивается к 6, один/два выстрела, сбил полетел дальше, без превышения догнать нереально. Не моя тема гонять красных у синего филда, но стало аж интересно как же так, и в очередной из ситуаций когда он удирает на высоте 500-800м к своему филду, а за ним 7 синих на шести с растоянием в километр, решил пикернуть со своих 3км и 460км/ч. Ребята, у меня было 680-710 когда к нему приблизился и это было очень неспешное сближение. За 500м до он спокойной спиралью уходит от меня, довернуть на к4с3 не было возможности. Доказать что либо очень сложно ибо треков из кабины пилот free-trader не выкладывает.
  8. Тот красный и есть админ. Он зашел что бы тебя забанить. А забанил он тебя не потому что ты скилокрадил или добил на посадке. Потому что слаб духом и способен только убегать, затем набрав высоту возращаться с преимуществом. Лучше конечно когда с друзьями возвращается, хоть какое-то веселье ибо один на один тот красный совсем слаб.
  9. кикает если сбил своего, за нехорошие слова в чате, за плохую связь. еще бывает за карму, но этот случай сложно предсказать.
  10. cчитаю что нарезному стоит надеть очки пошире и потолще и вернуть в ряд админский, с рыбкой идет отлично
  11. Я мясо

    Что бы побеждать надо метко стрелять и быстро летать. Начните со второго тогда у вас будет шанс использовать первое. Самый простой способ чему-то научиться - записывать треки, смотреть по внешникам за теми у кого красивые циферки параллельно изучая мат часть. Первый год про соотношение cбил/сбили > 1 даже не думайте. Если статистика расстраивают незачем на неё смотреть
  12. Ждать еще и ждать когда же вас продолжить сбивать
  13. статистика

    ставлю 20 на =4yma=
  14. статистика

    Один раз? Один на один? Тут завсегдатаи все сбивали друг друга. Вот бы автор начислял очки за сбитых с большим к/д.
  15. статистика

    Обычно демон летает до первой смерти - умер и диско. В мастерстве сомнений нет - Win/Loss катастрофический высокий. Попробуй его сбить, рекомендую прихватить для этого пару друзей и желательно на взлете потому что иначе не догнать. Сколько это можно мусолить? Где афтар стата?