Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был - 2


Рекомендуемые сообщения

Товарищ, я раньше тоже гнался за K/D, но потом, во-первых отхватил из-за этого, (больше по своей глупости), во-вторых умные люди объяснили, что K/D - это банальная и неумная пиписькометрия, цена которой 0. Взять даже командира нашего сквада =GW= - парень - пилот отличный, на дуэльнике крут, но K/D его 1.33, так как на АлексСервер он заходит отдохнуть и поразвлечься, а не писюнами меряццо, а по настоящему круто воюет там, где это требуется, то есть на проектах.

То есть на проектах мерится писюнами самое то,да ? А Алекссервер недостоин этого ? :)

А в чем разница то ? :) Что проекты,что алекссерсервер везде в принципе всё то же самое.Игра то одна и та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Получил ты добро или нет расстрел на посадке не есть гуд. Оформлять инцидент в соответствии с регламентом Ес не стал, по тому что цель другая - показать что Рубанок судит предвзято. Эпизод с Юстасом в

Рубанок, ты сам смени тон, и вообще заканчивай вместе со своим товарищем приписывать людям то, чего не было.  А меня вот заинтересовало, 3-го числа этого месяца твой товарищ булл цинично расстрелял св

Ну РАТ наказан, а что с морпехом, который называет ПАТа чушком и чмошником, а также обвиняет ПАТа в читерстве?  Блин! забыл он же "ТТ" - неприкасаемые. Правда Алекс?

Posted Images

На Алексе играет фактор внешника. А в жизни ты не смог бы извне вертеть обзор на все 360 градусов. На проекте если зумишь кого, то всё честно, атака получается. А на АлексСервере тебя заметят за три километра и вперёд: с разворота вниз. Поэтому на проекте выигрывает чаще тот, кто умнее по тактике, а не по кручению фигур. То есть я не отрицаю плюсы дуэльных манёвров, но на проекте выигрывают чаще тактически грамотные люди. Поэтому проект позволяет вести увлекательные командные полёты, тактически всё согласовывать, а не "вертушку-паровозик" устраивать. Просто там приближено к реальным действиям, есть боевые задачи, есть бомбардировщики, есть прикрытие, есть цели... Там кооперация, то есть не так, что один несчастный "Хейнкель" идёт на смерть да ещё и с внешником, а идёт хотя бы четыре бобра, и четыре в прикрытии сверху. Они охраняют их. В этом весь интерес проекта. Выигрывает тактик и стратег, а не боец-виражник. 

P.S.

Для тех, кто летал сегодня вечером на Дуэльном сервере Алекса: извините за несдержанность, нервы сдают, сбивают много, и вообще много всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Птица "Говорун"- отличается "умом" и "сообразительностью",отличается "умом" и "сообразительностью"!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Птица "Говорун"- отличается "умом" и "сообразительностью",отличается "умом" и "сообразительностью"!!!

"Я вашу иронию понимаю, но не разделю" :)

А вообще "Тайна Третей Планеты" - отличный мультфильм! :rolleyes::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Алексе играет фактор внешника. А в жизни ты не смог бы извне вертеть обзор на все 360 градусов. На проекте если зумишь кого, то всё честно, атака получается. А на АлексСервере тебя заметят за три километра и вперёд: с разворота вниз. Поэтому на проекте выигрывает чаще тот, кто умнее по тактике, а не по кручению фигур. То есть я не отрицаю плюсы дуэльных манёвров, но на проекте выигрывают чаще тактически грамотные люди. Поэтому проект позволяет вести увлекательные командные полёты, тактически всё согласовывать, а не "вертушку-паровозик" устраивать. Просто там приближено к реальным действиям, есть боевые задачи, есть бомбардировщики, есть прикрытие, есть цели... Там кооперация, то есть не так, что один несчастный "Хейнкель" идёт на смерть да ещё и с внешником, а идёт хотя бы четыре бобра, и четыре в прикрытии сверху. Они охраняют их. В этом весь интерес проекта. Выигрывает тактик и стратег, а не боец-виражник. 

Без внешнего вида вообще-то можно также хорошо осматриваться.Тебе никто не запрещает наклонять самолет в стороны.Есть куча мясных серверов без внешнего вида и что ?

А вообще знаешь чем реально единственно отличаются проекты от мясных серверов ?

На проектах часто тратишь кучу времени на бессмысленные перелеты в виртуальном воздушном пространстве, однообразные виды которого уже осточертели. Засунут филд к черту на кулички, воюй товарищ.Пока долетишь до линии фронта или найдешь противника,тут и карте конец, кто повоевать успел молодец :)

А сам воздушный бой тоже самое.И паровозики и виражи всё тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищ, я раньше тоже гнался за K/D, но потом, во-первых отхватил из-за этого, (больше по своей глупости), во-вторых умные люди объяснили, что K/D - это банальная и неумная пиписькометрия, цена которой 0. Взять даже командира нашего сквада =GW= - парень - пилот отличный, на дуэльнике крут, но K/D его 1.33, так как на АлексСервер он заходит отдохнуть и поразвлечься, а не писюнами меряццо, а по настоящему круто воюет там, где это требуется, то есть на проектах.

Я считаю, что у хорошего пилота К/Д должен быть высоким по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без внешнего вида вообще-то можно также хорошо осматриваться.Тебе никто не запрещает наклонять самолет в стороны.Есть куча мясных серверов без внешнего вида и что ?

А вообще знаешь чем реально единственно отличаются проекты от мясных серверов ?

На проектах часто тратишь кучу времени на бессмысленные перелеты в виртуальном воздушном пространстве, однообразные виды которого уже осточертели. Засунут филд к черту на кулички, воюй товарищ.Пока долетишь до линии фронта или найдешь противника,тут и карте конец, кто повоевать успел молодец :)

А сам воздушный бой тоже самое.И паровозики и виражи всё тоже самое.

Кваз, я считаю что ты дал не верное представление о проектах. Ты когданить видел что бы бои велись на мясных выше 7 км?! Здесь ещё какая война попадется... Я лично виду свои рассуждения отталкиваясь от ВЗФ. Как ты говориш тупо летать из конца в конец карты, такого нет по определению - это война и фулл реал, т.к. сказать на вкус и цвет товарищей нет. По мне так война на много интересней мяса, там больше мотивации...

Я считаю, что у хорошего пилота К/Д должен быть высоким по определению.

КД всчъ субъективная. Далеко за примером ходить не надо. Всё решает дуэльник, а не КД на сервере, мая ИМХА. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взять даже командира нашего сквада =GW= - парень - пилот отличный, на дуэльнике крут, но K/D его 1.33, так как на АлексСервер он заходит отдохнуть и поразвлечься, а не писюнами меряццо, а по настоящему круто воюет там, где это требуется, то есть на проектах.

А что прийдя на Алекс он разучился летать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без внешнего вида вообще-то можно также хорошо осматриваться.Тебе никто не запрещает наклонять самолет в стороны.Есть куча мясных серверов без внешнего вида и что ?

А вообще знаешь чем реально единственно отличаются проекты от мясных серверов ?

На проектах часто тратишь кучу времени на бессмысленные перелеты в виртуальном воздушном пространстве, однообразные виды которого уже осточертели. Засунут филд к черту на кулички, воюй товарищ.Пока долетишь до линии фронта или найдешь противника,тут и карте конец, кто повоевать успел молодец :)

А сам воздушный бой тоже самое.И паровозики и виражи всё тоже самое.

в этом что то есть, пролететь по тылам, пройдя на 30 метрах всю карту двумя илами и выйти в самом тылу на аэродром и пропатчить его ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кваз, я считаю что ты дал не верное представление о проектах. Ты когданить видел что бы бои велись на мясных выше 7 км?! Здесь ещё какая война попадется... Я лично виду свои рассуждения отталкиваясь от ВЗФ. Как ты говориш тупо летать из конца в конец карты, такого нет по определению - это война и фулл реал, т.к. сказать на вкус и цвет товарищей нет. По мне так война на много интересней мяса, там больше мотивации...

Не раз видел бои на таких высотах на мясных серверах.Потому что всегда найдутся любители таких боев.

А что такое мотивация ? Это звания,медали,стрики,тот же к/д.На проекте антураж со статистикой красивее и привлекательнее.

Я не говорил про тупо летать без боя.По-любому ты через какое-то время ввязываешься в бой.Так чем этот бой отличается от мясного сервак ? Ничем ! Фулл-реал это всё фигня к этому легко привыкаешь, и ничем особым не отличается от внешнего вида с маркерами.

То есть отличие в принципе как я уже сказал одно.Это более длительная фаза,чем на мясном серваке,когда отсутствует бой.

Ну на ВЗФ там они по-ближе филды поставили.И плюс обычно знаешь где будет свалка и все туда летят :) И начинается привычное мясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати о проектах. http://war.by-airforce.com/index.html - здесь никто из присутствующих себя случайно не пробовал? От проектов "идущих онлайн", данный отличается, в частности намного более значительной важностью оперативно-стратегическогоо мышления. Навыки грамотного бомбера ценятся весьма высоко, а хорошо думающие истребители своими действиями реально двигают карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати о проектах. http://war.by-airforce.com/index.html - здесь никто из присутствующих себя случайно не пробовал? От проектов "идущих онлайн", данный отличается, в частности намного более значительной важностью оперативно-стратегическогоо мышления. Навыки грамотного бомбера ценятся весьма высоко, а хорошо думающие истребители своими действиями реально двигают карту.

А что за проект? Читал смотрел мало что понял. Сколько там человек летает? ну в общем подробностей давай больше, заинтересовал, давай разжовуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без внешнего вида вообще-то можно также хорошо осматриваться.Тебе никто не запрещает наклонять самолет в стороны.Есть куча мясных серверов без внешнего вида и что ?

А вообще знаешь чем реально единственно отличаются проекты от мясных серверов ?

На проектах часто тратишь кучу времени на бессмысленные перелеты в виртуальном воздушном пространстве, однообразные виды которого уже осточертели. Засунут филд к черту на кулички, воюй товарищ.Пока долетишь до линии фронта или найдешь противника,тут и карте конец, кто повоевать успел молодец :)

А сам воздушный бой тоже самое.И паровозики и виражи всё тоже самое.

И всё же, это зачастую не так. во-первых, одно дело, смотреть с этого глупого F6, а другое грамотно из кабины головой вращать. Да и потом, на войне тоже так, большую часть времени пилоты не бой вели, а именно ЛЕТАЛИ. По словам К.Евстигнеева, самые длительные бои у него больше 20 минут не шли. 

А что прийдя на Алекс он разучился летать?

Нет, на АлексСервере Сергей просто отдыхает, и может даже на Хейнкеле полететь, просто потому, что он не гонится за K/D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати о проектах. http://war.by-airforce.com/index.html - здесь никто из присутствующих себя случайно не пробовал? От проектов "идущих онлайн", данный отличается, в частности намного более значительной важностью оперативно-стратегическогоо мышления. Навыки грамотного бомбера ценятся весьма высоко, а хорошо думающие истребители своими действиями реально двигают карту.

кроме мышления важно кол-во людей, необходимость установки всяких приблуд для коннекта, а также интерестно чем он от других отличается :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не раз видел бои на таких высотах на мясных серверах.Потому что всегда найдутся любители таких боев.

А что такое мотивация ? Это звания,медали,стрики,тот же к/д.На проекте антураж со статистикой красивее и привлекательнее.

Я не говорил про тупо летать без боя.По-любому ты через какое-то время ввязываешься в бой.Так чем этот бой отличается от мясного сервак ? Ничем ! Фулл-реал это всё фигня к этому легко привыкаешь, и ничем особым не отличается от внешнего вида с маркерами.

То есть отличие в принципе как я уже сказал одно.Это более длительная фаза,чем на мясном серваке,когда отсутствует бой.

Ну на ВЗФ там они по-ближе филды поставили.И плюс обычно знаешь где будет свалка и все туда летят :) И начинается привычное мясо.

Дружище :friends: , мотивация одна - эт когда интересно летать. А на войне помимо свалки нужно боевые задачи выполнять и т.д. Так что каждому свое! Хош будь Будёным, хош лошадью его (с) аффтара забЫл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

смотреть с этого глупого F6

а также Ctrl+F2 с частотой 3 раза в секунду :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а также Ctrl+F2 с частотой 3 раза в секунду :icon_mad:

А я с Ф2 в основном и летаю.В кабину сажусь только когда надо стрелять или маневрировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На проектах часто тратишь кучу времени на бессмысленные перелеты в виртуальном воздушном пространстве, однообразные виды которого уже осточертели. Засунут филд к черту на кулички, воюй товарищ.Пока долетишь до линии фронта или найдешь противника,тут и карте конец, кто повоевать успел молодец :)

А сам воздушный бой тоже самое.И паровозики и виражи всё тоже самое.

Редкая чепуха.

Любой серьезный проект - это тяжелая работа. Бывало и по несколько дней ни одного противника не встречаешь.

Хотя в 100 км - мясо полное. Но раз нужно торчать над объектом - торчишь и прикрываешь в меру способностей.

А про филды у черта на куличиках - простите. Как в жизни. И дождик, и туман, и ночь, и топлива под завязку.

И самолеты сажать приходится даже если землю сквозь крылья видно и фонарь в масле.

И стаю бомберов прозевать можно - прям под носом отбомбятся и уйдут.

Охота пострелять - без проблем, куча мест есть для этого.

Про собственно ВБ - это как повезет. Везло вам на паровозы и виражи - соболезную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за проект? Читал смотрел мало что понял. Сколько там человек летает? ну в общем подробностей давай больше, заинтересовал, давай разжовуй.

Данная война родом из Беларуси. http://by-airforce.com/forum/forumdisplay.php?f=29

В отличии от войн типа ВЗФ, вылеты происходят путем создания генератором отдельных миссий, в соответствии с реквестами каждой из сторон. Т.е. перед каждым вылетом представитель от сторон задает задание на вылет, генератор их "смешивает" и выдает готовую миссию. Последнюю скачивает хост и запускает у себя. После вылета им сдается репорт с результатом миссии, по итогам которого на общей карте происходят движения фронта и т.п.

Вообще там по-русски есть мануал http://war.by-airforce.com/manual_ru.html

Из необходимых к установке "приблуд": HiperLobby (нужен для сбора и вылета игроков), 4.09, желательно TS (чтобы отдельно не болтаться).

Главное собственно, что в отличие от "догфайтных" войн, второй попытки не дается - помер, значит прилетел :) Роль командного взаимодействия является решающей. Летают поляки, венгры, финны, чехи, бразильцы.., короче со всего свету заходит народ. Ну и особенно интересно проходят вылеты с участием команд из топа рейтинга http://war.by-airforce.com/best.php?army=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данная война родом из Беларуси. http://by-airforce.com/forum/forumdisplay.php?f=29

В отличии от войн типа ВЗФ, вылеты происходят путем создания генератором отдельных миссий, в соответствии с реквестами каждой из сторон. Т.е. перед каждым вылетом представитель от сторон задает задание на вылет, генератор их "смешивает" и выдает готовую миссию. Последнюю скачивает хост и запускает у себя. После вылета им сдается репорт с результатом миссии, по итогам которого на общей карте происходят движения фронта и т.п.

Вообще там по-русски есть мануал http://war.by-airforce.com/manual_ru.html

Из необходимых к установке "приблуд": HiperLobby (нужен для сбора и вылета игроков), 4.09, желательно TS (чтобы отдельно не болтаться).

Главное собственно, что в отличие от "догфайтных" войн, второй попытки не дается - помер, значит прилетел :) Роль командного взаимодействия является решающей. Летают поляки, венгры, финны, чехи, бразильцы.., короче со всего свету заходит народ. Ну и особенно интересно проходят вылеты с участием команд из топа рейтинга http://war.by-airforce.com/best.php?army=0

ха, интерестно, тоесть туда можно организовать сбор бандой-4 :icon_mad: и всех победить :bo::ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ха, интерестно, тоесть туда можно организовать сбор бандой-4 :icon_mad:  и всех победить :bo:   :ca:

 второй попытки не дается - помер, значит прилетел

Какой же тут "Сбор бандой - 4"? Если кто помрёт - то уже больше не вылетит, а тогда от всей "банды" к концу может останется три человека и это уже будет не "Сбор Бандой 4", а "Последний Герой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Летал на этом проекте около 3 лет. Замечательная вещь. Один недостаток. Иногда приходится долго в лобби ждать наполнение слотов команд.

П.С. KVAZ а пошли в АВФ (так этот проект зовется) за разные стороны. Очень интересно посмотреть будит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой же тут "Сбор бандой - 4"? Если кто помрёт - то уже больше не вылетит, а тогда от всей "банды" к концу может останется три человека и это уже будет не "Сбор Бандой 4", а "Последний Герой".

так в том и интерес - будут беречь жизнь свою виртуальную )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так в том и интерес - будут беречь жизнь свою виртуальную )

Так-то оно так, да вот только будучи на бомбере, когда у противника есть пушечные крафты, беречь "виртуальную жизнь" довольно непросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-то оно так, да вот только будучи на бомбере, когда у противника есть пушечные крафты, беречь "виртуальную жизнь" довольно непросто.

:icon_mad: а прикинь как в жизни было :rolleyes:

просто поменьше разгильдяйства и все .. все из за отношения ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...