Перейти к содержанию

kobakobana

Пилоты
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

kobakobana стал победителем дня 3 мая 2010

kobakobana имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о kobakobana

  • Звание
    Пассажир
  1. Если лететь в одиночку, то совершенно соглашусь. Однако, командой в ТС проделать такие вещи вполне реально. А главное чертовски приятно всех убить и всем вернуться. Самые лучшие результаты при внесении в процесс нетривиальных решений. Кстати, у Ил_2 комьюнити периодически возникают позывы порассуждать о достоинствах хороших дуэлянтов и реального применения этих достоинств. В АФВ летают и топовые дуэлянты. Но даже они понимают, что в одиночку можно подергаться, но итог будет не ах. Если же стоит задача миссию выиграть - команда однозначно сильнее "солянки". А правила они такими за годы вой
  2. После запуска лобби жмем "Дженерал рум", из выпавшего выбираем "Айрфорс вар".
  3. Примерно так. Правда реальность бывает весьма разнообразна. А теперь условия задачи: Цель групповая (город) или несколько колонн (т.н. SUG), идущих по дороге (корабли, танки и филды для атаки так же имеются). Для бомберов, как правило, выделена группа прикрытия. Цели прикрыты истребителями противника и средствами ПВО. Не более чем за 50 (для автоколонн 40) минут с моменте старта миссии, цели необходимо уничтожить. Прилететь и сесть на базу, уничтожив вовремя цели - венец работы бомбера.
  4. Велкам, как говорицца. Учитывая что войне уже не первый год, основные игроки знают друг друга как облупленных. Что впрочем не мешает нешуточным страстям бушевать. А свежая крофф, она всегда полезна :biggrin: Там красные уже Киев в очередной раз взяли. Пока основные синяки праздники гуляли. Надеюсь после чемпионата народ подтянется вдоволь надуэлившись. Не совсем понял твою проблему. Если пошла загрузка карты, то практически ты уже должен был улететь. АФВ - это там где соотв. надпись (AFW_1 ..) Главное - вставать в нужное место. Слоты в лобби разделены пополам. Одинаково для каждой с
  5. Данная война родом из Беларуси. http://by-airforce.com/forum/forumdisplay.php?f=29 В отличии от войн типа ВЗФ, вылеты происходят путем создания генератором отдельных миссий, в соответствии с реквестами каждой из сторон. Т.е. перед каждым вылетом представитель от сторон задает задание на вылет, генератор их "смешивает" и выдает готовую миссию. Последнюю скачивает хост и запускает у себя. После вылета им сдается репорт с результатом миссии, по итогам которого на общей карте происходят движения фронта и т.п. Вообще там по-русски есть мануал http://war.by-airforce.com/manual_ru.html Из необход
  6. Кстати о проектах. http://war.by-airforce.com/index.html - здесь никто из присутствующих себя случайно не пробовал? От проектов "идущих онлайн", данный отличается, в частности намного более значительной важностью оперативно-стратегическогоо мышления. Навыки грамотного бомбера ценятся весьма высоко, а хорошо думающие истребители своими действиями реально двигают карту.
  7. Вы имеете возможность наблюдать обычную разноголосицу, обычную, когда каждый оперирует исключительно собственным опытом и глуховат к аргументам оппонента. То, что Кваз пытается втолковать, должно быть совершенно непонятно человеку не привыкшему оглядываться до, после, во время атаки. Так же как для иных, например эффективные способы ведения боя на фоке на нуле, или зумерство на ишаке ..
  8. А-4 vs Ла-5, в условиях дуэльного боя (когда оба одновременно начинают с одних условий), да при равных пилотах, я бы лично не поставил на фоку. В данном случае у нее один шанс - попасть при схождении, дальше шанцы убывают прямо пропорционально квалификации лавковода. Другое дело реальный бой. Тут фока при условии сохранения скорости может впоне реально и несколько лафкоф порвать. Полагаю, треки не зря сразу затребовали. Многое стало бы очевидным.
  9. Маленькая справка. Представленный лог - запись чата на след. день после навешивания варнов "за вулч". Писать треки даже никогда не было мыслей - мясо чего сохранять (и уж тем более в мыслях не было что придентся "оправдываться" по поводу "нарушений")? Эх если бы не джой поламатый, разьве бы разменивал полеты на терки. Хей, Ламбо! Ладно, не буду более тебя теребить, итак понятно, что ппо существу и честно у тебя пока не очень. Дохтуры - фсе ф сад! И Всех с днем космонавтики, товарищи!.
  10. Ну что тут сказать. Видимо достойное проявление абстинентного синдрома, выраженного вербально "смарю в книху вижу фиху?" Оценил он лог :biggrin: Прежде чем гон начинать попробуй разобраться, что именно происходит. Пока у тебя с этим туго. Тебя мне тоже не представляли, а подпись под аватаром не много может сказать о пишушем.. Но шустрые диагнозы ставить ты смотрю любитель. А уж задорно баном помахать ( prosto) Мне вот что интересно, отчего я, пользуясь правилами данного форума и в полном соответствии с регламентом данной темы, вынужден отчитываться перед очередным дохтуром, вместо получ
  11. Ну к чему вся эта "аналитика"? Имей смелость признаться, что просто ручки потянулись, когда старые шишки о себе напомнили. Кстати, по рассматриваемому обращению ни слова не добавлено. Как админ простому пЫлоту. Просто и без лишних движений задней ногой. Имел я право тебя "взлетающего" подстрелить или нет, и ГЛАВНОЕ, почему?
  12. Не всегда слыша звон стоит быстро реагировать. Иногда полезно в ситуации разобраться, ну а апосля и излагать. СПециально для тебя. Ну и ччтобы на тебя же не сильно походить: --- ALF вышел из игры. --- Lambert раздырявил Lambert в дуршлаг. --- Lambert was killed. --- kobakobanich уколбасил Lambert. Server: Team Blue - оne pilot is killed. Server: 1 eAir is added to your stat. Server: Team Blue has lost one plane. kobakobanich: ба, какие люди в прицеле!) Server: 60 min left before mission end. Server time 12:00:00 =TK=SONNE: Die Krupps женского рода Duck: <map --- обнаруж
  13. Спасибо, господа, за внимание уделенное сей пустячной проблеме, равно как и за время потраченное на подчеркивание своей усталости от горе-пЫлотов мнящих себя, но конструктивно в процессе не участвующих. Безусловно таковых надо определять по-месту и всячески подчеркивать их настоящее положение. Однако же позволю себе, с Вашего (надеюсь) молчаливого согласия, действовать в русле регламента данной темы и дожидаться ответа от самого виновника торжества. Уж поверьте (чесс слово, ей богу), не корости ради я тут отписать себе нескромно позволил. Таж уж получилось, что с Вашим новым собратом-ад
  14. Ага. По сути это гут. Давай для начала, а так же для "квалификации действий", отделим твои фантазии от реальности. Ну карту Прибалтика я уже и не помню когда последний раз видел. Про место ты чего то лихо загнул. Собственно, мне и пришлось задаться вопросом в нарушение регламента данной темы, потому как сам факт начисления варнов вызвал удивление. Ежели тебя где то сбили, енто еще не повод властные полномочия расфутляривать. Даже если тебе не дали набрать твои обычные 4 км для безнаказанного зума. Чего там говоришь? "в пределах ВПП", и с "убирающимися шасси", и "выпущеными закрылками", да е
  15. Ламбо, я тоже тебя люблю, дорогой. Тока напомни плиз, кого и при каких обстоятельствах я вулчил. Смотрю я растешь ты как админ, над собою. Отпиши поскорее, дорогой, моя до тебя терпеть-ждать кончаицца. Ежели ты решил мелкие пакости попробовать строить, подумай дорогой, моя любовь к тебе может разгорецца с новой силой
×
×
  • Создать...