Rommel 17 Report Share Posted May 19, 2010 ой ой малоли психов вроде меня среди нас? да мивдруг каждый третий или стопятисотый хз Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted May 19, 2010 ой ой малоли психов вроде меня среди нас? да мивдруг каждый третий или стопятисотый хз Дык я тож люблю Д9-44г\в на Москве и какал я на Ла7 в виражах т.к доравиражи любит Quote Link to post Share on other sites
Rainman 73 Report Share Posted May 19, 2010 Ой, чую закроют и эту ветку... Quote Link to post Share on other sites
Alexander 70 Report Share Posted May 19, 2010 Да не за что закрывать - всё тихо мирно и спокойно. 1 Quote Link to post Share on other sites
Sturmvogel 21 56 Report Share Posted May 19, 2010 А я и есть смешной и простой человек. А за умника спасибо! А что их искать-то? Есть проложенные много раз маршруты на каждой карте, есть цели, и если над нми повисеть то минут через пять начнут появляться бомберы с интервалом в четыре-шесть минут. Пример: Крым. Висеть над кораблями можно сколько угодно, просто висеть всё. Бомберы приходят сами в лапы, а там уже Мк-108 или Мк-103 в помощь. В Смоленске, например, синие бобры летают по линии Лиозно- Красный дальний филд, и в том месте где эта линия пересекает фронт, можно найти бомберы. Да и почти на всех картах так. На Лиге это, опять таки, кораблики. На Курске - надо смотреть над рекой и над городами - там часто летают. И никаких ВВ не надо. Саш, увы не такой ты и простой. Когда ты охотился там, я поступил конечно нехорошо. Хотя что можно ожидать от чела который терзает ВВ. Просто я хотел доказать тебе, ну или изменить отношение твое к долбанному стату. Увы... Но то, что не исполнил просьбу твою, эт я конечно не гут поступил, каюсь... В следующий раз прилечу на Молнии, чтоб типа бомбер))) А лучше Иле тя собью или на Пешке) Quote Link to post Share on other sites
gray 16 Report Share Posted May 20, 2010 ба, что я вижу - любимое занятие алекс-форума - коллективное избиение младенца пинание александра. иногда мне кажется, что если бы его (сани) не было, его бы стоило придумать или кого-нбудь им назначить. дайте я тоже его за чёнить пну эммм... и стихи у него невкусное, и шнурок он дёргал, ну а внешники это ващщееее... на кол его!. блин, все остальные люди как люди: честные, совсем не тщеславные, про стат не думают, в форуме говорят тока умные вещи, да и в возрасте уже - а этот - ну как его не пинать. по почкам его по почкам... Quote Link to post Share on other sites
Shwalbe 7 Report Share Posted May 20, 2010 <br />ба, что я вижу - любимое занятие алекс-форума - коллективное <strike>избиение младенца</strike> пинание александра.<br /><br /><br /><br />у меня вот сложилось мнение,что человеку просто хочется быть в центре внимания,причем пох каким методом-хвалят его или обсирают..главное чтобы упоминали.. Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted May 20, 2010 ... Сбей ты меня хоть 100 раз ... Ага, сбей тебя 100 раз в Смоленске, когда ты на чайке, проще самому себя расстрэлять и убитцо ап стену Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted May 20, 2010 у нас как то был разговор про 110е и раздельное управление движками на вираже, вот что прочел в "Авиация и Космонавтика" 5, 2010 " ...а встав в вираж, явно прибавлял газ внешнему по отношению к виражу двигателю и прибирал его на внутреннем двигателе, чтоб вираж был круче. Но это легко сказать, а вот выполнить это и не сорватся в штопор может только классный пилот " из описания боя один на один между 110м и МиГ-3 на малых высотах, причем мигарь проигрывал и спас его Як-1 спикировавший с высоты и отогнавший меса. ПС: очень интересен тот факт, что человек летал на мигаре с мотором м-82 но что то он не проявил себя ))) им прислали три самоля для испытания, а бой был на обыкновенном с ам-35 Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted May 20, 2010 По моему где-то уже говорилось о том, что 110 коряво смоделирован в игре, хотя Крюгера это не останавливает истребительствовать на нем. И не только Крюгера Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted May 20, 2010 у нас как то был разговор про 110е и раздельное управление движками на вираже, вот что прочел в "Авиация и Космонавтика" 5, 2010 " ...а встав в вираж, явно прибавлял газ внешнему по отношению к виражу двигателю и прибирал его на внутреннем двигателе, чтоб вираж был круче. Но это легко сказать, а вот выполнить это и не сорватся в штопор может только классный пилот " из описания боя один на один между 110м и МиГ-3 на малых высотах, причем мигарь проигрывал и спас его Як-1 спикировавший с высоты и отогнавший меса. ПС: очень интересен тот факт, что человек летал на мигаре с мотором м-82 но что то он не проявил себя ))) Странно,на мигарь вроде как с М82 был один и тот опытный,да и выраж на МиГе на небольших высотах никакой,из рассказов ветерана начавшего войну не МиГе Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted May 20, 2010 Странно,на мигарь вроде как с М82 был один и тот опытный,да и выраж на МиГе на небольших высотах никакой,из рассказов ветерана начавшего войну не МиГе !!!!!! 110й бился с обыкновенным мигарем ... 82й там их было три штуки, присылали на испытания.. Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted May 20, 2010 Да, было дело, были опытные образцы таких МиГов, а так двигателя М-82 на Ил-2 пошли. Пардон, на Иле они не прижились их отдали ЛаГГ-3, а в последствии они перехали на Ла-5, это же был мотор воздушного охлаждения. А вообще, если бы не Лавочкин, этот мотор бы стоял на Гу-82 еще в середине 42-го и наши бы войска получили бы самолет не имеющий равных по скорости и маневренности, на тот момент и вооружение было хорошее, но это все лирика, так пишут в книгах, а как было на самом деле никто не знает, хотя я склонен к тому мнению, что Лавочкин был очень нехорошим человеком, который зарубили такой самолет (имея связи в мин. авиации) и выпустил свой аналог (Ла-5) лишь год спустя и не без применения идей Гудкова, ЭТО МОЯ ИМХА. Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted May 20, 2010 Да, было дело, были опытные образцы таких МиГов, а так двигателя М-82 на Ил-2 пошли. Пардон, на Иле они не прижились их отдали ЛаГГ-3, а в последствии они перехали на Ла-5, это же был мотор воздушного охлаждения. вот так мы и их и победили Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted May 20, 2010 2Макс,есть ошибочки,на ила 82 позже лавки поставили(вроде как Ил-6 назывался,но в серию не пошел,т.к особых преимуществ не имел).Про лавочкина ты тож не прав,как показывает история бал на редкость порядочным человеком,главное не забываем главное,идет война,промышленость в заднице(эвакуация-бомбежки)ЛаГГ хорошо налажен в производстве,а тот с нуля надо было создавать(техпроцес,оснастка,персонал,обучение пилотов)Думаешь почему ЛаГГ-3 до 44г клепали.Да кто с нуля во вторую мировую запустил в произвдство хоть один самолет????Назовите? зы.Винтомоторная группа и воужение аш-82 было разработано в К\Б Поликарпова и было переданно в другие К\Б для внедрения,что у Лавочкина вышло лучше всех,по тому и запустили в серию. Quote Link to post Share on other sites
Rommel 17 Report Share Posted May 20, 2010 2Макс,есть ошибочки,на ила 82 позже лавки поставили(вроде как Ил-6 назывался,но в серию не пошел,т.к особых преимуществ не имел).Про лавочкина ты тож не прав,как показывает история бал на редкость порядочным человеком,главное не забываем главное,идет война,промышленость в заднице(эвакуация-бомбежки)ЛаГГ хорошо налажен в производстве,а тот с нуля надо было создавать(техпроцес,оснастка,персонал,обучение пилотов)Думаешь почему ЛаГГ-3 до 44г клепали.Да кто с нуля во вторую мировую запустил в произвдство хоть один самолет????Назовите? зы.Винтомоторная группа и воужение аш-82 было разработано в К\Б Поликарпова и было переданно в другие К\Б для внедрения,что у Лавочкина вышло лучше всех,по тому и запустили в серию. Англичане!!! японцы тоже что то барахтались по этому поводу... Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted May 20, 2010 Англичане!!! японцы тоже что то барахтались по этому поводу... Хто из саксов акромя темпеста?да и тот на базе тайфуна ,Япы да,но кол-во готовых образцов было не так чтоб много.стоп Ки-84,да сиден с шиденом,ки 61.Но это их и сгубило!!!!!Образцов много ,а унификации никакой! Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted May 20, 2010 Хто из саксов акромя темпеста?да и тот на базе тайфуна ,Япы да,но кол-во готовых образцов было не так чтоб много.стоп Ки-84,да сиден с шиденом,ки 61.Но это их и сгубило!!!!!Образцов много ,а унификации никакой! это вы о чем ? )) а о движке )) Quote Link to post Share on other sites
Rommel 17 Report Share Posted May 20, 2010 Хто из саксов акромя темпеста?да и тот на базе тайфуна ,Япы да,но кол-во готовых образцов было не так чтоб много.стоп Ки-84,да сиден с шиденом,ки 61.Но это их и сгубило!!!!!Образцов много ,а унификации никакой! аааа тайфун был начат уже во время войны как и вся аглицкая бобрятина Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted May 20, 2010 аааа тайфун был начат уже во время войны как и вся аглицкая бобрятина задание F.18/37 3.03.39 проект был одобрен минестерством и заказано два образца(Торнадо и Тайфун,отличались движками).Торнадо взлетел 6.11.1939г.Темпест5.12.39г потом 24.03.40г.сентябрь 41го войсковые испытания. зы.помним что он как это не странно бал потомком Харикейна Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted May 20, 2010 у синих 262 до войны взлетел, у наших би1 тоже вроде до войны поднялся в небо.. ПС: хоккей кто будет смотреть ? Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted May 20, 2010 А сам то... Роммель ты хоть вникни в то чо я там написал не тебе а Александру а потом самкай, я не про внешники говорю и если тебе о них интересно я не отрицаю что на сервере с ВВ я ими не пользуюсь со всеми их возможностями Quote Link to post Share on other sites
Waterfall 6 Report Share Posted May 20, 2010 у синих 262 до войны взлетел, у наших би1 тоже вроде до войны поднялся в небо.. ПС: хоккей кто будет смотреть ? Если я ничего не путаю, в БИ1 ракетный двигатель, который по конструкции будет попроще чем реактивные на 262. Кстати, вот недавно задумался над вопросом- по сути инжинеры гитлеровской германии были первооткрывателями во многих областях, будь то ракетостроение, реактивные двигатели и даже, насколько я что-то об этом слышал, есть теория о том что они и изобрели ядерное оружие. Но не смотря на все вышеперечисленное, имена этих инжинеров совершенно не на слуху, да и вообще мне кажется мало кто о них знает... Странно это. Quote Link to post Share on other sites
Alexander 70 Report Share Posted May 20, 2010 будь то ракетостроение А Циолковский? 1 Quote Link to post Share on other sites
Waterfall 6 Report Share Posted May 20, 2010 А что Циолковский? Я про реальное массовое производство говорю и, главное, про реальное практическое приминение. А так то ракеты в виде феерверков еще в китае были, раньше 20века точно. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.