gray 16 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 чесно говоря я в шоке - оказывается у нас столько любителей лобовых. а я всё время думаю кто это всё время сталкивается в лоб. особенно радуют люди которые 10 минут набирали высоту и пёрли до вражеского филда, имеют преимущество в высоте/ скорости - но всё равно прут в лоб. всё таки русский авось не изжить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 чесно говоря я в шоке - оказывается у нас столько любителей лобовых. Практически каждый 2 любитель новички особенно. На Илы прикольно ходить когда ты на убере. Единственный случай когда я видел что Ил загорелся, был на карте Москва. Но у меня были 2 мк108 В Смоленске можно тоже когда на 110 с подвесом. Ратник все равно не отворачивает практически все Иловоды любят лобовые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 чесно говоря я в шоке - оказывается у нас столько любителей лобовых. а я всё время думаю кто это всё время сталкивается в лоб. особенно радуют люди которые 10 минут набирали высоту и пёрли до вражеского филда, имеют преимущество в высоте/ скорости - но всё равно прут в лоб. всё таки русский авось не изжить. Из тактических соображений иногда выгодно именно в лоб ходить. Представь ситуация я далеко в глубине территории противника на фоке.После атаки имею на выходе не такую уж большую энергию и вижу что на встречу мне на моей высоте несется лавка. Вопрос я должен отвернуть и пытаться бежать или всё таки атаковать в лоб ? Если я отверну и попытаюсь бежать то лавка легко развернется и догонит.Догонит не сомневаюсь.На своей территории будет спокойно гнать.В таком случае я проигрываю даже не очень сильному пилоту. А вот если я буду ей в лоб заходить,то довольно часто противник будет отвечать.И мои шансы выше.Если же он будет хитро отворачивать.То опять же после такого отворота он теряет энергии больше,чем если бы спокойно разворачивался. Вообще я очень часто на фоке именно так и веду бой против более маневренных самолетов.А если у меня фока с МК-108,то вообще сказка.Я убегаю,если есть возможность,жду когда противник отстанет.Потом разворачиваюсь ему в лоб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 KVAZ в данной ситуации ни какого смысла в лобовую иди нет. Лавка после разворота не догонит если правильно от нее уходить. Не знаю как можно убежать на фоке с 2 мк 108 ибо это бревно самое из бревен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Из тактических соображений иногда выгодно именно в лоб ходить. Представь ситуация я далеко в глубине территории противника на фоке.После атаки имею на выходе не такую уж большую энергию и вижу что на встречу мне на моей высоте несется лавка. Вопрос я должен отвернуть и пытаться бежать или всё таки атаковать в лоб ? Если я отверну и попытаюсь бежать то лавка легко развернется и догонит.Догонит не сомневаюсь.На своей территории будет спокойно гнать.В таком случае я проигрываю даже не очень сильному пилоту. А вот если я буду ей в лоб заходить,то довольно часто противник будет отвечать.И мои шансы выше.Если же он будет хитро отворачивать.То опять же после такого отворота он теряет энергии больше,чем если бы спокойно разворачивался. Вообще я очень часто на фоке именно так и веду бой против более маневренных самолетов.А если у меня фока с МК-108,то вообще сказка.Я убегаю,если есть возможность,жду когда противник отстанет.Потом разворачиваюсь ему в лоб. ну я на фоках не летаю - не знаю - возможно есть резон. я тоже могу пойти в лоб - но в исключительных обстоятельствах: например у меня дыра в крыле, рн не робит, скорости особо нету - а навстречу летят. но повторюсь - специально искать лобовой, особенно когда у тебя преимущество, по крайней мере глупо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 А рейден я сам тушил, так что потушить можно, Пчелкин. Обычным пикированием. И кишку тушил. Но если загорается движок, то можно угореть, не успев потушить, так что тут писят на писят. Горит рейден, да, главное не в хвост ему стрелять=). И тушится тоже. Последний раз меня стрелок А-20-го зажег, потушил в пикировании, при следующем заходе на бобра снова загорелся, пока пикировал потух, снова зашел - опять загорелся, но тут уже пилот угорел, ибо и так тяжело ранен был. В япошках пилоты ну ооочень быстро угорают, пусть даже горит в крыле... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 KVAZ в данной ситуации ни какого смысла в лобовую иди нет. Лавка после разворота не догонит если правильно от нее уходить. Не знаю как можно убежать на фоке с 2 мк 108 ибо это бревно самое из бревен Фока А-9 с Мк108 прекрасный самолет, и ни какое не бревно. И че-то я тебя не пойму, ты пишешь, что "лавка не догонит" и тут же "как можно убежать на фоке"? и кстати Мк108 по весу были легче Мк103. Выше 3-х км на фоке уйти от лавки особых проблем нет, а вот ниже 3-х лавка достанет фоку. А с Мк108 на фоке всегда есть смысл идти в лоб, потому что отвернуть можно успеть, а если попадешь так попадешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Горит рейден, да, главное не в хвост ему стрелять=). И тушится тоже. Последний раз меня стрелок А-20-го зажег, потушил в пикировании, при следующем заходе на бобра снова загорелся, пока пикировал потух, снова зашел - опять загорелся, но тут уже пилот угорел, ибо и так тяжело ранен был. В япошках пилоты ну ооочень быстро угорают, пусть даже горит в крыле... Не знаю как вы тушите рейден, потому что если у него горит бак, то секунд через 15-20 бак взрывается и рейден остается с одним крылом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 -Makc- А9 моим "ощущениям", самая тяжелая, как и Ф - они очень плохо набирают высоту, я их не люблю, уж лучше Д9, а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 KVAZ в данной ситуации ни какого смысла в лобовую иди нет. Лавка после разворота не догонит если правильно от нее уходить. Не знаю как можно убежать на фоке с 2 мк 108 ибо это бревно самое из бревен Еще один Да что же у вас за фоки такие фантастические, что всегда могут уйти от лавки. Нет такого универсального "правильно" чтобы всегда уйти от лавки.Ситуации разные. В данном случае я сразу говорю ситуация изначально такая, что я знаю,что от лавки не уйду. Так понятно ? Не рассматривается ситуация высота 5000 и мне идет в лоб лавка Фока с МК-108 бревно ? Ты что-то попутал.Если это А9, то это самая быстрая,динамичная и относительно маневренная фока.А9 это вообще самая лучшая фока ! У неё на боевых закрылках вираж лучше,чем у А4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 -Makc- А9 моим "ощущениям", самая тяжелая, как и Ф - они очень плохо набирают высоту, я их не люблю, уж лучше Д9, а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять. А9 - моя любимая Фока, но С Мк-108 она тяжела. Отличный зумер, крепкий, мощный, но виражник никакой. От Лавки мне ещё не удавалось на ней уйти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Еще один Да что же у вас за фоки такие фантастические, что всегда могут уйти от лавки. Нет такого универсального "правильно" чтобы всегда уйти от лавки.Ситуации разные. В данном случае я сразу говорю ситуация изначально такая, что я знаю,что от лавки не уйду. Так понятно ? Не рассматривается ситуация высота 5000 и мне идет в лоб лавка Фока с МК-108 бревно ? Ты что-то попутал.Если это А9, то это самая быстрая,динамичная и относительно маневренная фока.А9 это вообще самая лучшая фока ! У неё на боевых закрылках вираж лучше,чем у А4. + стотыщпитцот. полностью поддерживаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Не знаю как вы тушите рейден, потому что если у него горит бак, то секунд через 15-20 бак взрывается и рейден остается с одним крылом Да как, очень просто - срочно топором вниз и побыстрее. Конечно если подождать, подумать - тут уже ничего не спасет. Бомберы так тушат испокон веков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Еще один Да что же у вас за фоки такие фантастические, что всегда могут уйти от лавки. Нет такого универсального "правильно" чтобы всегда уйти от лавки.Ситуации разные. В данном случае я сразу говорю ситуация изначально такая, что я знаю,что от лавки не уйду. Так понятно ? Не рассматривается ситуация высота 5000 и мне идет в лоб лавка Фока с МК-108 бревно ? Ты что-то попутал.Если это А9, то это самая быстрая,динамичная и относительно маневренная фока.А9 это вообще самая лучшая фока ! У неё на боевых закрылках вираж лучше,чем у А4. KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам. Это вообще ни о чем не говорит в плане сравнения самолетов.Без обид, это только говорит о различии в уровне пилотажа между вами. А записи есть ? Мне любопытно на это посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Это вообще ни о чем не говорит в плане сравнения самолетов.Без обид, это только говорит о различии в уровне пилотажа между вами. А записи есть ? Мне любопытно на это посмотреть. Вот тут ты прав, и отвечаеш сам на поставленый вопрос. Блин а про треки я не подумал. Повторю енто еще раз, когда встречу друга и треки сделаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам. Я тоже хочу трек этого боя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 -Makc- А9 моим "ощущениям", самая тяжелая, как и Ф - они очень плохо набирают высоту, я их не люблю, уж лучше Д9, а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять. Кваз прав и про таран и по фокам (описанная им ситуация у меня тоже часто бывает и поступаю также). Вот чего спорить о какой-то ситуации или крафте ,если налёта в ней с гулькин нос.Отсюда и выводы - делитанские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять. Если хочется мощного вооружения, и всё равно плевать на манёвр, нужен бум-зум, то уж лучше К4-С3 с крыльевыми Мк-108, бревно, но если с такого попадёшь, то эффект обеспечен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 если надо вооружение береш а 8 или а 9 фоку вешаешь на неё спарки мг151/20 и наблюдаеш как они весело разносят всех и вся. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 если надо вооружение береш а 8 или а 9 фоку вешаешь на неё спарки мг151/20 и наблюдаеш как они весело разносят всех и вся. А почему не Мк-108? К слову, давно хотел узнать, чем, кроме массы, отличаются Мк-103 и Мк-108, и какая из них лучше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobakobana 2 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам. А-4 vs Ла-5, в условиях дуэльного боя (когда оба одновременно начинают с одних условий), да при равных пилотах, я бы лично не поставил на фоку. В данном случае у нее один шанс - попасть при схождении, дальше шанцы убывают прямо пропорционально квалификации лавковода. Другое дело реальный бой. Тут фока при условии сохранения скорости может впоне реально и несколько лафкоф порвать. Полагаю, треки не зря сразу затребовали. Многое стало бы очевидным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Кваз прав и про таран и по фокам (описанная им ситуация у меня тоже часто бывает и поступаю также). Вот чего спорить о какой-то ситуации или крафте ,если налёта в ней с гулькин нос.Отсюда и выводы - делитанские. Типа характеристика, под рукой не было для патча 4,9 но этот вполне показывает кто побыстрее, а на фоках я по времени использовал чем другие типы. Так что не надо А вот еще случай был - 3 шкурки противника, 2 шкурки своих, но я нечаянно трек прилагается quick0385.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2010 чучуть флуда ... ... моя сестренка рассказывает, что вчера была в клубе и там был весь состав Металлика , а я ....( не хороший человек) нарезался пивом и не пошел с ней, а мог бы увидеть и сфотатся с кумирами молодости ... вот так вот лопухнулся ... ПС сення пойду , может повезет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2010 чучуть флуда ... ... вот так вот лопухнулся ... ПС сення пойду , может повезет ножичег свой не забудь а то с бланшем повезёт, снова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.