Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был - 2


Рекомендуемые сообщения

чесно говоря я в шоке - оказывается у нас столько любителей лобовых. а я всё время думаю кто это всё время сталкивается в лоб. особенно радуют люди которые 10 минут набирали высоту и пёрли до вражеского филда, имеют преимущество в высоте/ скорости - но всё равно прут в лоб. всё таки русский авось не изжить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Получил ты добро или нет расстрел на посадке не есть гуд. Оформлять инцидент в соответствии с регламентом Ес не стал, по тому что цель другая - показать что Рубанок судит предвзято. Эпизод с Юстасом в

Рубанок, ты сам смени тон, и вообще заканчивай вместе со своим товарищем приписывать людям то, чего не было.  А меня вот заинтересовало, 3-го числа этого месяца твой товарищ булл цинично расстрелял св

Ну РАТ наказан, а что с морпехом, который называет ПАТа чушком и чмошником, а также обвиняет ПАТа в читерстве?  Блин! забыл он же "ТТ" - неприкасаемые. Правда Алекс?

Posted Images

чесно говоря я в шоке - оказывается у нас столько любителей лобовых.

Практически каждый 2 любитель :) новички особенно.

На Илы прикольно ходить когда ты на убере. Единственный случай когда я видел что Ил загорелся, был на карте Москва. Но у меня были 2 мк108 :icon_mad:

В Смоленске можно тоже когда на 110 с подвесом. Ратник все равно не отворачивает :) практически все Иловоды любят лобовые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чесно говоря я в шоке - оказывается у нас столько любителей лобовых. а я всё время думаю кто это всё время сталкивается в лоб. особенно радуют люди которые 10 минут набирали высоту и пёрли до вражеского филда, имеют преимущество в высоте/ скорости - но всё равно прут в лоб. всё таки русский авось не изжить.

Из тактических соображений иногда выгодно именно в лоб ходить.

Представь ситуация я далеко в глубине территории противника на фоке.После атаки имею на выходе не такую уж большую энергию и вижу что на встречу мне на моей высоте несется лавка.

Вопрос я должен отвернуть и пытаться бежать или всё таки атаковать в лоб ? Если я отверну и попытаюсь бежать то лавка легко развернется и догонит.Догонит не сомневаюсь.На своей территории будет спокойно гнать.В таком случае я проигрываю даже не очень сильному пилоту.

А вот если я буду ей в лоб заходить,то довольно часто противник будет отвечать.И мои шансы выше.Если же он будет хитро отворачивать.То опять же после такого отворота он теряет энергии больше,чем если бы спокойно разворачивался.

Вообще я очень часто на фоке именно так и веду бой против более маневренных самолетов.А если у меня фока с МК-108,то вообще сказка.Я убегаю,если есть возможность,жду когда противник отстанет.Потом разворачиваюсь ему в лоб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ в данной ситуации ни какого смысла в лобовую иди нет. Лавка после разворота не догонит если правильно от нее уходить. Не знаю как можно убежать на фоке с 2 мк 108 ибо это бревно самое из бревен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из тактических соображений иногда выгодно именно в лоб ходить.

Представь ситуация я далеко в глубине территории противника на фоке.После атаки имею на выходе не такую уж большую энергию и вижу что на встречу мне на моей высоте несется лавка.

Вопрос я должен отвернуть и пытаться бежать или всё таки атаковать в лоб ? Если я отверну и попытаюсь бежать то лавка легко развернется и догонит.Догонит не сомневаюсь.На своей территории будет спокойно гнать.В таком случае я проигрываю даже не очень сильному пилоту.

А вот если я буду ей в лоб заходить,то довольно часто противник будет отвечать.И мои шансы выше.Если же он будет хитро отворачивать.То опять же после такого отворота он теряет энергии больше,чем если бы спокойно разворачивался.

Вообще я очень часто на фоке именно так и веду бой против более маневренных самолетов.А если у меня фока с МК-108,то вообще сказка.Я убегаю,если есть возможность,жду когда противник отстанет.Потом разворачиваюсь ему в лоб.

ну я на фоках не летаю - не знаю - возможно есть резон. я тоже могу пойти в лоб - но в исключительных обстоятельствах: например у меня дыра в крыле, рн не робит, скорости особо нету - а навстречу летят. но повторюсь - специально искать лобовой, особенно когда у тебя преимущество, по крайней мере глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А рейден я сам тушил, так что потушить можно, Пчелкин.:getImage16: Обычным пикированием. И кишку тушил. Но если загорается движок, то можно угореть, не успев потушить, так что тут писят на писят.

Горит рейден, да, главное не в хвост ему стрелять=). И тушится тоже.

Последний раз меня стрелок А-20-го зажег, потушил в пикировании, при следующем заходе на бобра снова загорелся, пока пикировал потух, снова зашел - опять загорелся, но тут уже пилот угорел, ибо и так тяжело ранен был.

В япошках пилоты ну ооочень быстро угорают, пусть даже горит в крыле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ в данной ситуации ни какого смысла в лобовую иди нет. Лавка после разворота не догонит если правильно от нее уходить. Не знаю как можно убежать на фоке с 2 мк 108 ибо это бревно самое из бревен :)

Фока А-9 с Мк108 прекрасный самолет, и ни какое не бревно. И че-то я тебя не пойму, ты пишешь, что "лавка не догонит" и тут же "как можно убежать на фоке"? и кстати Мк108 по весу были легче Мк103. Выше 3-х км на фоке уйти от лавки особых проблем нет, а вот ниже 3-х лавка достанет фоку. А с Мк108 на фоке всегда есть смысл идти в лоб, потому что отвернуть можно успеть, а если попадешь так попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Горит рейден, да, главное не в хвост ему стрелять=). И тушится тоже.

Последний раз меня стрелок А-20-го зажег, потушил в пикировании, при следующем заходе на бобра снова загорелся, пока пикировал потух, снова зашел - опять загорелся, но тут уже пилот угорел, ибо и так тяжело ранен был.

В япошках пилоты ну ооочень быстро угорают, пусть даже горит в крыле...

Не знаю как вы тушите рейден, потому что если у него горит бак, то секунд через 15-20 бак взрывается и рейден остается с одним крылом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Makc- А9 моим "ощущениям", самая тяжелая, как и Ф - они очень плохо набирают высоту, я их не люблю, уж лучше Д9, а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ в данной ситуации ни какого смысла в лобовую иди нет. Лавка после разворота не догонит если правильно от нее уходить. Не знаю как можно убежать на фоке с 2 мк 108 ибо это бревно самое из бревен :)

Еще один :) Да что же у вас за фоки такие фантастические, что всегда могут уйти от лавки.

Нет такого универсального "правильно" чтобы всегда уйти от лавки.Ситуации разные.

В данном случае я сразу говорю ситуация изначально такая, что я знаю,что от лавки не уйду.

Так понятно ?

Не рассматривается ситуация высота 5000 и мне идет в лоб лавка :)

Фока с МК-108 бревно ? :)Ты что-то попутал.Если это А9, то это самая быстрая,динамичная и относительно маневренная фока.А9 это вообще самая лучшая фока ! У неё на боевых закрылках вираж лучше,чем у А4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Makc- А9 моим "ощущениям", самая тяжелая, как и Ф - они очень плохо набирают высоту, я их не люблю, уж лучше Д9, а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять.

А9 - моя любимая Фока, но С Мк-108 она тяжела. Отличный зумер, крепкий, мощный, но виражник никакой. От Лавки мне ещё не удавалось на ней уйти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один :) Да что же у вас за фоки такие фантастические, что всегда могут уйти от лавки.

Нет такого универсального "правильно" чтобы всегда уйти от лавки.Ситуации разные.

В данном случае я сразу говорю ситуация изначально такая, что я знаю,что от лавки не уйду.

Так понятно ?

Не рассматривается ситуация высота 5000 и мне идет в лоб лавка :)

Фока с МК-108 бревно ? :)Ты что-то попутал.Если это А9, то это самая быстрая,динамичная и относительно маневренная фока.А9 это вообще самая лучшая фока ! У неё на боевых закрылках вираж лучше,чем у А4.

+ стотыщпитцот. полностью поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю как вы тушите рейден, потому что если у него горит бак, то секунд через 15-20 бак взрывается и рейден остается с одним крылом

Да как, очень просто - срочно топором вниз и побыстрее. Конечно если подождать, подумать - тут уже ничего не спасет.

Бомберы так тушат испокон веков:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один :) Да что же у вас за фоки такие фантастические, что всегда могут уйти от лавки.

Нет такого универсального "правильно" чтобы всегда уйти от лавки.Ситуации разные.

В данном случае я сразу говорю ситуация изначально такая, что я знаю,что от лавки не уйду.

Так понятно ?

Не рассматривается ситуация высота 5000 и мне идет в лоб лавка :)

Фока с МК-108 бревно ? :)Ты что-то попутал.Если это А9, то это самая быстрая,динамичная и относительно маневренная фока.А9 это вообще самая лучшая фока ! У неё на боевых закрылках вираж лучше,чем у А4.

KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам.

Это вообще ни о чем не говорит в плане сравнения самолетов.Без обид, это только говорит о различии в уровне пилотажа между вами.

А записи есть ? Мне любопытно на это посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это вообще ни о чем не говорит в плане сравнения самолетов.Без обид, это только говорит о различии в уровне пилотажа между вами.

А записи есть ? Мне любопытно на это посмотреть.

Вот тут ты прав, и отвечаеш сам на поставленый вопрос. Блин а про треки я не подумал. Повторю енто еще раз, когда встречу друга и треки сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам.

Я тоже хочу трек этого боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Makc- А9 моим "ощущениям", самая тяжелая, как и Ф - они очень плохо набирают высоту, я их не люблю, уж лучше Д9, а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять.

Кваз прав и про таран и по фокам (описанная им ситуация у меня тоже часто бывает и поступаю также).

Вот чего спорить о какой-то ситуации или крафте ,если налёта в ней с гулькин нос.Отсюда и выводы - делитанские. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а если хочется мощного вооружения лучше то ташку взять.

Если хочется мощного вооружения, и всё равно плевать на манёвр, нужен бум-зум, то уж лучше К4-С3 с крыльевыми Мк-108, бревно, но если с такого попадёшь, то эффект обеспечен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если надо вооружение береш а 8 или а 9 фоку вешаешь на неё спарки мг151/20 и наблюдаеш как они весело разносят всех и вся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если надо вооружение береш а 8 или а 9 фоку вешаешь на неё спарки мг151/20 и наблюдаеш как они весело разносят всех и вся.

А почему не Мк-108?

К слову, давно хотел узнать, чем, кроме массы, отличаются Мк-103 и Мк-108, и какая из них лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ, по поводу равноценности фоки и лавки. Проводил один эксперимент. С товарищем взяли, он фоку А-4, я Ла-5. Оба самолеты с одним годом выпуска. Пошли на дуэльник и провели 10 боев, сам понимаешь условия на дуэльнике одинаковые. Так вот из 10 вылетов 2 закончились столкновением, 4 раза он сбил меня, 4 раза я его. Выводы сделай сам.

А-4 vs Ла-5, в условиях дуэльного боя (когда оба одновременно начинают с одних условий), да при равных пилотах, я бы лично не поставил на фоку. В данном случае у нее один шанс - попасть при схождении, дальше шанцы убывают прямо пропорционально квалификации лавковода.

Другое дело реальный бой. Тут фока при условии сохранения скорости может впоне реально и несколько лафкоф порвать. :rolleyes:

Полагаю, треки не зря сразу затребовали. Многое стало бы очевидным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кваз прав и про таран и по фокам (описанная им ситуация у меня тоже часто бывает и поступаю также).

Вот чего спорить о какой-то ситуации или крафте ,если налёта в ней с гулькин нос.Отсюда и выводы - делитанские. :)

Типа характеристика, под рукой не было для патча 4,9 но этот вполне показывает кто побыстрее, а на фоках я по времени использовал чем другие типы. Так что не надо :)

А вот еще случай был - 3 шкурки противника, 2 шкурки своих, но я нечаянно :) трек прилагается

post-19822-1272095945,2281_thumb.jpg

quick0385.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чучуть флуда ...

:cray: ... моя сестренка рассказывает, что вчера была в клубе и там был весь состав Металлика :big_band: , а я ....( не хороший человек) нарезался пивом и не пошел с ней, а мог бы увидеть и сфотатся с кумирами молодости ... :cray: вот так вот лопухнулся ... :sm132:

ПС сення пойду :sm206: , может повезет :Platinum:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чучуть флуда ...

... вот так вот лопухнулся ... :sm132:

ПС сення пойду :sm206: , может повезет :Platinum:

ножичег свой не забудь а то с бланшем повезёт, снова:ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...