Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Я так и не понял, что значит "режим шлема" и оставил все как есть( в принципе стандартный обзор с вы сокой скоростью поворота головы имеет только одно неудобство - нельзя увеличить некоторые области, но мне это соб и не надо, да и мышка под рукой. После перерыва в полетах на сервере сильно сдал - ща весь вчерашний день сбил только одного, да и то не на алексе (хотя на алексе у меня из под носа увели один заметно покоцанный (мною!) крафт). Причем "былая удаль" не особо спешит возвращаться-) Посему решил пойти таки на дуэльник , посоветуйте какой бы для начала лучше сервер и режим? И обязателен ли ТС? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 После перерыва в полетах на сервере сильно сдал - ща весь вчерашний день сбил только одного, да и то не на алексе (хотя на алексе у меня из под носа увели один заметно покоцанный (мною!) крафт). Причем "былая удаль" не особо спешит возвращаться-) Посему решил пойти таки на дуэльник , посоветуйте какой бы для начала лучше сервер и режим? И обязателен ли ТС? Это называеться--"из огня да в полымя" ТС там не особо надо,только отвлекает. Основные дуэльные самолеты--кобраN1,bf-109F4,реже як1б либо Г2,настройки на дуэльных--фулреал и ВВ(для зрителей). Не советую идти туда,врядли чему научишься,надо либо инструктор либо много-много налета и анализа своих и чужих треков. один из основных: адрес СВАО 89.222.136.23:21002 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Мне свои треки даже анализировать не надо - или не успел долететь до вражины - свои достали раньше, или погнался за кем то , и тут мне на 6 часов кто то сел. Разницу между Г2 и Ф4 на мой взгляд небольшая, зато у Г2 чуть больше скорость и лучше приборы( вечно в облаках теряюсь, тангаж на ф4 узнать нельзя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Присоединюсь к Пенафту, СВАО для новичка далеко не самый лучший выбор. Ищи инструктора, и тут уже ТС понадобится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Мне свои треки даже анализировать не надо - или не успел долететь до вражины - свои достали раньше, или погнался за кем то , и тут мне на 6 часов кто то сел.Разницу между Г2 и Ф4 на мой взгляд небольшая, зато у Г2 чуть больше скорость и лучше приборы( вечно в облаках теряюсь, тангаж на ф4 узнать нельзя) У Ф4 хороший обзор назад, а когда летаешь дуэли или на серверах без ВВ - это большой плюс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Гм, инструктора на Алексе искать? Чтобы в паре летать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Гм, инструктора на Алексе искать? Чтобы в паре летать? Если хочешь летать в паре, то просто зайди в ТС и предложи кому-нибудь. Проблема разве что в том что далеко не многие летать в паре умеют... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Это называеться--"из огня да в полымя"ТС там не особо надо,только отвлекает. Основные дуэльные самолеты--кобраN1,bf-109F4,реже як1б либо Г2,настройки на дуэльных--фулреал и ВВ(для зрителей). Не советую идти туда,врядли чему научишься,надо либо инструктор либо много-много налета и анализа своих и чужих треков. один из основных: адрес СВАО 89.222.136.23:21002 Да. На дуэльник лучше сразу не выпускать. А то будет сплошное разочарование. Зато весьма интеснивное самообучение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Да не, Слав. На дуэльник можно, но только со связью (ТС) и пилотом, который сразу же будет объяснять ошибки. А на СВАО в большинстве случаев идет именно самообучение, но для него надо уже иметь какой-то опыт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Да не, Слав. На дуэльник можно, но только со связью (ТС) и пилотом, который сразу же будет объяснять ошибки. А на СВАО в большинстве случаев идет именно самообучение. Можно. Но лучше на Форик а не СВАО... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Да. На дуэльник лучше сразу не выпускать. А то будет сплошное разочарование. Зато весьма интеснивное самообучение. От себя хочу добавить- самообучение на дуэльнике Тойфеля очень даже помогает. Проверено на своей шкуре.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 От себя хочу добавить- самообучение на дуэльнике Тойфеля очень даже помогает. Проверено на своей шкуре.. Ну если память не изменяет, то тебе какие-то моменты объяснялись Так что самообучения в чистом виде не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Ну если память не изменяет, то тебе какие-то моменты объяснялись Так что самообучения в чистом виде не было Я имел ввиду Хетцера а Вам спасибо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Гм, инструктора на Алексе искать? Сильно сомневаюсь,что на Алексе ты найдешь инструктора Что есть инструктор?Это человек,который готов тратить на тебя море времени,а иногда и нервов Поэтому надо тебе искать толковый сквад,там дадут инструктора.Ибо выращивание сильных истребителей-одно из основных дел сквада,потому как именно по этим людям будут судить о "крутизне" сквада,именно эти люди будут выступать за скад на чампах,в дуэлях,в проектах и тд.Проще говоря-делать скваду рекламу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Люди, поздравьте меня - я стал счастливым обладателем педалей ВКБ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Aden 43 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Люди, поздравьте меня - я стал счастливым обладателем педалей ВКБ!!! Поздравляю! Теперь ты крут как поросячий хвост! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Поздравляю, коллега! Сколько ждал? ..а то я сам тоже в ожидании таковых) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Поздравляю еще раз! (уже виделись на сервере). Надеюсь вам эти педали будут в пору и станут хорошим инструментом! Хм.. действительно, а почему бы и не примкнуть к какому нибудь скваду.. Выкладываю прелюбопытнейшую запись. Тут и набор глюков - в начале записи я лечу хвостом вперед, на записи видно попадани,е которого я в игре не заметил. Но это еще не все - тут и погоня за одной лавкой 8 синих, кончившаяся столкновением и гибелью 4ех из них. Тут и моя неумелая стрельба из кобры, которую я до этого вообще не осваивал. Сначала мне казалось что я попал в нее, потом решил что сбил ее Паук. Потом мне засчитали самолет и я нарадостях собрался нарисовать за нее очередной крестик-) Но не тут то было, тот, кого мне засчитали - не злополучная лавка и не другие красные, в которых стрелял по ходу пьесы. про_то_как_8_синих_за_лавкой_гонялись.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Многим более 30? Ровно 30 - знаю как, а как еще? Или дополнительные за счет NewView (зум на одну кнопку и т.п.)? Подозреваю, что в Thrustmapper'е можно, кроме как назначить 'Shift', cделать еще что-то с помощью этой панельки, но что-то я не допер как именно, когда пробовал Это окно трастмапера? Я не использую софт трастмастера. функции настраивал с помошью new view. суммарно у меня 33 функции на джое забиндено (обзор считаю как одну), 3 функциональных клавиши (типа shift, ctrl, alt ) - они на руде как раз удобно в ряд лежат... сначала путался, потом систематизировал комбинации по группам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penaft 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2008 Выкладываю прелюбопытнейшую запись. Посмотрел твой трек,я сам летаю не очень,вы выскажу замечание Обзор у тебя просто ужОс Тебе в самую первую очередь надо тренировать обзор.А конкретнее-так называемый "замок",то бишь полет не глядя вперед,а постоянно глядя на противника.Без умения такого обзора,вся стрельба,тактика,знание ТТХ--гроша ломанного не стоит.Да и маневры изменяться,маневры станут не просто от балды,а будут завязаны исключительно на противнике. Бери короче ишака-аса,топлива ему 25% и крути. Чтобы было понятней,о чем я говорю выложу тебе трек.Можно конечно и с онлайна,но без согласия оппонентов-считаю неэтичным.Поэтому по быстрому накалякал с ботярой,ничего особенного там нет(бот тупит не по децки),но общее представление,о тот о чем я говорю,можно увидеть. quick1243.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Adolfito Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2008 Поздравляю, коллега! Сколько ждал? ..а то я сам тоже в ожидании таковых) Ждал на удивление недолго - где-то недели две или около того. Сначала ориентировали меня на сентябрь (заказывал в конце июля), но вчера позвонили и сказали, что могу приезжать и забирать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2008 Да да, Ф6 развращает (специально им не пользовался во время тренировок). после того как лавка за которой все гнались исчезла - я уже плохо ситуацию контролировал. Ну а когда мне кого-то засчитали - я совсем ничего понимать перестал-). А вообще верно , с обзором у меня плохо , но мне не приходила в голову такая система тренировок. Спасибо за ролик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2008 Да да, Ф6 развращает (специально им не пользовался во время тренировок). после того как лавка за которой все гнались исчезла - я уже плохо ситуацию контролировал. Ну а когда мне кого-то засчитали - я совсем ничего понимать перестал-). А вообще верно , с обзором у меня плохо , но мне не приходила в голову такая система тренировок. Спасибо за ролик Виделись вчера с тобой на алексе. не надо летая на Г-2 игнорировать висящий на 6 лайтнинг.... Ибо такой лайтнинг первый кандадат на получение длинной очереди... Может и от тебя же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2008 Дык я за спитом гнался.. А лайтинг опознал уже когда по мне самому дали очередь, я думал это пешка какая-) Мне казалось что на алексе он только на перл харборе есть. А второго захода я просто не заметил - думал ты за кем еще погнался, а тут нате - появляется из-за облака-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2008 Дык я за спитом гнался.. А лайтинг опознал уже когда по мне самому дали очередь, я думал это пешка какая-) Мне казалось что на алексе он только на перл харборе есть. А второго захода я просто не заметил - думал ты за кем еще погнался, а тут нате - появляется из-за облака-) Ну здрассте! я у тя на хвосте аки лавка какая висел а ты тока вяло как-то дергался вправо-влево (кстати уйди ты в глубокий вираж и я бы вспомнил, что у меня тяжелый двухмоторник). И ещё, ты от насверленных дырок упал? А то я тя чисто пулеметами поливал (кстати почти все 2000 патронов в тот вылет летели в твою сторону ) ибо пушка кончилась на фоке :Smile230: . А лайтинг есть: Пёрл Харбор, Эльба, Африка, Прибалтика, Крым. Везде меня на нём мона встретить :Smile080: . Тут где-то мануал валялся по нему, всё никак не собирусь нормальный вариант накатать - ибо влом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.