Перейти к содержанию

«S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»


Гость SG2_Hector

Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
Почему не поверю? Поверю. Просто глянь.

По мониторингу видишь что выходит, видеопамять под завязку ещё и в системную память почти 200 метров загоняет.

Может при запуске смотрит сколько видеопамяти и по каким-то своим методам отрубает максимальные текстуры?

Чтобы не гонять постоянно через оперативнку и своп, ибо тяжело. Предположение, конечно.

ЗЫ. Для 32х систем. На х64 думаю неактуально.

Вообще это как раз логичнее, чем искать причину в свопе :icon_mad: Причем здесь своп и текстуры я хз... хотя если часть свопа юзается как видеопамять то... :blink:

Винда 32 разряда, ZverDVD SP3.

Для 64 тоже актуально если оперативы меньше 2. У меня ее кстати 4, и видит 3.2 если не ошибаюсь :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

мде......на интузизизме далеко не уедешь, еще раз доказывает. Жаль конечно, в оригинал раз сыграть и ппц. Так и будет пылиться теперь, а была надежда на продолжение путешестивии по зоне.

меняй свой антивирь.

А что с АМК 2.0 для ТЧ? Его тоже не будет? Я видел у них был уже "в разработке" АМК для ЗП, я думал они сделали 2.0 и тестят его или ждут чего-то.

Posted Images

О блин...

Максимальное качество текстур в Зове Припяти

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.

Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.

Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.

На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.

Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP(32bit):

В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду

bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I

где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):

В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду

bcdedit /set IncreaseUserV2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.

Надо было сразу на оф сайт идти а не теориями тут занимаццо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати как влезть на эту долбаную огромную землеройку на карьере в Янове?

Упарился уже, там тайник а никак забараццо нимагу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
на дерево а потом спрыгнуть...

Все пока не пройду в эту ветку не ногой :Masik_1:

То на офсайте прочтешь где инструменты для тонкой обработки лежат, то вот как на экскаватор забраться...адназначна нет :tease:

Кстати у кого-нибудь был винторез на затоне в сгоревшей деревне, на крыше дома где завалившийся забор? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Графа там хуже и намного. Достаточно сравнить Гирс оф Вар. Xbox не поддерживает текстуры высокого разрешения.

Так где скрин то? чтоб все могли оценить :rolleyes:

Х-бокс не предлогать :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на дерево а потом спрыгнуть...

На это чтоль? :blink:

post-5-1254837602_thumb.jpg

Я по перилам корячился...чуть комп от злости не разломал.

ЗЫ. А винторез мне по наводке на тайник достался кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Так где скрин то? чтоб все могли оценить :rolleyes:

Х-бокс не предлогать :icon_mad:

Счас как раз дергаю скрины из Warhead, заодно и немного видео залью завтра на работе, там трафик халявный. Если надо могу и из шестеренок чего-нить кинуть :rolleyes:

Пока, так сказать, для "затравки" рекомендую обратить внимание на уровень прорисовки формы вражин... И сравнить их с пластмассовыми джинсами бандюков из СТАЛКЕРа.

Как в итоге лично я понял в третий раз пытаться выехать на атмосфере ... это мягко говоря издевательство над людьми. Кстати попробовал и правда текстуры на максимум не ставятся, жесть блин. Теперь понятно почему игра такая стабильная урезать к чертовой матери полграфы, конечно она будет переть, хотя будете смеяться там где божественной красоты Вархэд летает, СТАЛКЕР иногда умудряется подтормаживать ей Богу у меня аж слеза навернулась :icon_mad:

ЗЫ Атеперь попробуй надергать таких же скринов из СТАЛКЕРа и не ловить винете а так просто взять зайти и за полчаса игры дернуть такие вот красоты. Это кстати не из самых красивых уровней Вархэда, просто счас было лениво проходить заново уровень с замершим морем. Кстати качество картинки похренилось Фрапс позахватывал их в бмп пришлось в итоге пережимать в жипег. Ну и само собой насчет звука я вообще молчу.

ЗЫЗЫ Еще вопрос откуда в СТАЛКЕРе баржи и корабли типа река-море взялись посреди болота?

post-5867-1254847078_thumb.jpg

post-5867-1254847168_thumb.jpg

post-5867-1254847195_thumb.jpg

post-5867-1254847265_thumb.jpg

post-5867-1254847367_thumb.jpg

post-5867-1254847394_thumb.jpg

post-5867-1254847462_thumb.jpg

post-5867-1254847567_thumb.jpg

post-5867-1254847683_thumb.jpg

post-5867-1254847733_thumb.jpg

post-5867-1254847754_thumb.jpg

post-5867-1254847781_thumb.jpg

post-5867-1254847801_thumb.jpg

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Как в итоге лично я понял в третий раз пытаться выехать на атмосфере ... это мягко говоря издевательство над людьми. Кстати попробовал и правда текстуры на максимум не ставятся, жесть блин. Теперь понятно почему игра такая стабильная урезать к чертовой матери полграфы, конечно она будет переть, хотя будете смеяться там где божественной красоты Вархэд летает, СТАЛКЕР иногда умудряется подтормаживать ей Богу у меня аж слеза навернулась :icon_mad:

На максимальных настройках ты Ворхэд будешь в режиме слайд-шоу смотреть. Ему пара из 5870 нужна и i7 Гигагерца под 4.

Чтобы макс вытянуть.

Движок у Кризиса кстати не лучше и не хуже - он просто немного другой и покислотней.

ЗЫЗЫ Еще вопрос откуда в СТАЛКЕРе баржи и корабли типа река-море взялись посреди болота?

Дорогой, ты вообще глобус Припяти видел? :) Там вообще-то река (Река Припять а не то что ты подумал :) ) Была судоходной насколько помню.

И прототип Радара там недалеко (12 км от 4-го блока если память мне не врет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
На максимальных настройках ты Ворхэд будешь в режиме слайд-шоу смотреть. Ему пара из 5870 нужна и i7 Гигагерца под 4.

Чтобы макс вытянуть.

Намекаешь, что я вру?

Минимальный FPS - 25 Максимальный 54 абсолютно комфортная игра. Настройки сам на скриншотах посмотреть можешь единственное сглаживание 2х проставил. Крнечно, не в DX10. Результаты Fraps FPS на скриншотах есть на мой взгляд одна из самых сложных сцен.

Тормозов в игре НЕТУ Видео пожму и выложу, сам посмотришь.

post-5867-1254851534_thumb.jpg

post-5867-1254851579_thumb.jpg

post-5867-1254851605_thumb.jpg

post-5867-1254851623_thumb.jpg

post-5867-1254851649_thumb.jpg

post-5867-1254851687_thumb.jpg

post-5867-1254851726_thumb.jpg

post-5867-1254851775_thumb.jpg

post-5867-1254851805_thumb.jpg

post-5867-1254851877_thumb.jpg

post-5867-1254851911_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Намекаешь, что я вру?

Минимальный FPS - 25 Максимальный 54 абсолютно комфортная игра. Настройки сам на скриншотах посмотреть можешь единственное сглаживание 2х проставил. Крнечно, не в DX10. Результаты Fraps FPS на скриншотах есть на мой взгляд одна из самых сложных сцен.

Тормозов в игре НЕТУ Видео пожму и выложу, сам посмотришь.

Гектор, не стоит, право. Я понимаю к чему ты.

Есть такая штука - условия. У всех разные понятия комфортной игры. И даже - настроек.

Ты оптимизации АА и АФ отключил? АА16Q и Supersampling не пробовал? Профиль создай, попробуй.

Много интересного узнаешь. Я Кризис тоже помню комфортно проходил когда он только вышел.

И красиво. Только к академическим условиям тестов это отношения не имеет. Потому что на максимуме

сел в глубокую лужу на машине которая тогда могла считаться топовой.

Вот и народ у нас так. Как Сталкер на максимуме тормозит - все матерятся. А как Кризис играбельно идет - вах :)

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0909...-1280-pcie.html

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0909...-1280-pcie.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Анизотропка у меня 4х

Сглаживание - 4х Жестко забиты в дровах видяхи, всегда. Больше может и красивее но думаю ненамного, по-крайней мере в динамике хрен увидишь отличия.

Вертикалка включена

АА и АФ отключил они у меня всегда отключены были.

Я еще раз говорю АБСОЛЮТНО комфортная абсолютно без тормозов игра. Посмотришь видео сам увидишь.

post-5867-1254855748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Счас поставил в дровах все как на скринах.

FPS осталось на прежнем уровне :icon_mad: На играбельности не сказалось никак.

Видео с данными настройками выложу как и обещал завтра есть экземпляр на 666мб :biggrin: Пришлось выбрать в настройках Фрапса HalfSize ибо иначе видео получалось по 3Гига

Там как раз во время игры выбираю настройки, чтобы не было сомнений что в игрухе все по максимуму выставлено.

ХЗ Я уверен, что СТАЛКЕРу такая производительность/качество и не снилась.

ЗЫЗЫ Да, кто-нить может подсказать куда можно выложить около гига видео и желательно на максимальной скорости?

post-5867-1254858689_thumb.jpg

post-5867-1254858711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ХЫ...походу я к разрабам проникся.

ЭРШРД-5000

post-5-1254848342_thumb.jpg

У меня где то есть фотка, как мы всем отрядом (25 человек) в одном из ковшей такой штуки сидим. :icon_mad: Штуковина огромная и совершенно нереальная. Ползает по платформе, которая на гидравлических ногах перемещается. Огромый такой копательный завод. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню настроек кризиса совсем. Помню что сглаживание просаживало очень сильно.

Ладно, что с тобой спорить. Ты же УВЕРЕН :)

Что разбираешься в этом лучше чем чуваки с хобота :ok:

Напоследок: Один скрин начала 08 года, второй сегодняшний. А то народ в натуре думает что их с графикой кинули :ohuet:

6o6CPHt2tv.jpg

7215Zp5Jmm.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...