Перейти к содержанию

«S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»


Гость SG2_Hector

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

мде......на интузизизме далеко не уедешь, еще раз доказывает. Жаль конечно, в оригинал раз сыграть и ппц. Так и будет пылиться теперь, а была надежда на продолжение путешестивии по зоне.

меняй свой антивирь.

А что с АМК 2.0 для ТЧ? Его тоже не будет? Я видел у них был уже "в разработке" АМК для ЗП, я думал они сделали 2.0 и тестят его или ждут чего-то.

Posted Images

 
Кто знает как на ХР поставить directx 10? А то у меня в настройках графики не ставится "динамическое освещение directx 10" и из-за этого засвечены пара-тройка опий типа- "намокание поверхностей" и "объемный дым" :Hirvi-losiha:

Если на ХР это невозможно, то дайте ссылку на винду-7. Все обыскал, бесплатно нигде не скачать :rolleyes:

http://www.wara.ru/sborki/207987-windows-7...64-russian.html Я много чего с этого ресурса накачал,

токо там региться надо.

З.Ы. С DX10 под хрюшу не заморачивайся, сплошные траблы :icon_rant:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
З.Ы. С DX10 под хрюшу не заморачивайся, сплошные траблы :icon_rant:

хе-хе. Дык я уже давно забил на это дело. Нет в природе DX10 под ХРюшу рабочего........ну нету, и все тут. :ext_dont_ment: Тока систему себе засирать. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати по поводу сырого продукта,счас заглянул на аг,так там написано: игра в разработке,запланирована на первый квартал

2010,а на следующей строчке:вышла 2 октября 2009 .Первая строчка про Европу,а вторая про нас.Так шта опять из нас

бета-тестеров сделали. :icon_rant:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати по поводу сырого продукта,счас заглянул на аг,так там написано: игра в разработке,запланирована на первый квартал

2010,а на следующей строчке:вышла 2 октября 2009 .Первая строчка про Европу,а вторая про нас.Так шта опять из нас

бета-тестеров сделали. :icon_rant:

Дык эта........давно пора с этой мыслью смириться. Это не только сталкера касается. Вспоминается игруха Т-34 против Тигра, где ваще после выхода, даже ни один разраб не удосужился ответить на массу возникших вопросов, по багам и глюкам. То есть срубили бабла по быстрому, и досвидос. А жаль, игруха то обещалась быть перспективной, типо ил-2 тока на земле. Такшта.......со сталкером еще относительно хорошая ситуация, хоть заплатки лепят, да продолжения выпускают :icon_mad: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык эта........давно пора с этой мыслью смириться.

да ну нах! :icon_mad:

куплю через полгода еврапейскую версию, русифицирую и буду смотреть тогда )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
да ну нах! :icon_mad:

куплю через полгода еврапейскую версию, русифицирую и буду смотреть тогда )))

Не парься, Леонид! Оно те надо пол года ждать? Я взял лицензию и живу себе приспокойно! 4 часа игры ни одного вылета, а это на самых минимальных из удовлетворяющих игру требованиях к железу!

Хотя я же знаю, что тебя игра так не прет как фанатов)

Кстати как залезть на плато, чтобы обследовать вертолет номер 3, в самом начале? :rolleyes: Я так подозреваю, что надо бандюков перестрелять на заводе по переработке отходов и по трубам пролезть на плато)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не парься, Леонид! Оно те надо пол года ждать? Я взял лицензию и живу себе приспокойно! 4 часа игры ни одного вылета, а это на самых минимальных из удовлетворяющих игру требованиях к железу!

Хотя я же знаю, что тебя игра так не прет как фанатов)

Кстати как залезть на плато, чтобы обследовать вертолет номер 3, в самом начале? :rolleyes: Я так подозреваю, что надо бандюков перестрелять на заводе по переработке отходов и по трубам пролезть на плато)

Хде-то тусуется чувак который знает дорогу на плато.

PS. На удивление стабильно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хотя я же знаю, что тебя игра так не прет как фанатов)

прет, просто мне 1 части хватило... а вторая только расстроила. в первой была и игра и атмосфера, а во второй уже почти ничего...

если б в сталкере был бы режим совместного прохождения - пришлось бы от него зашиваться как от особо опасного наркотега...

а так - по случаю конечно поиграю.

Илюха, понимаешь, атмосфера это круто, вот только в игре должен быть какой-то "здравый" смысл... ну как бы "мегазадача" которую решает персонаж. что в сталкере, что в фоллауте эта задача ("найти отца", например) теряется за мелкими происходящими событиями. и дальше начинается тупая прокачка на квестах - как сделать тото чтоб получить пушку потолще.

а вот нафига пушка толще если это не простой шутер - непонятно.

В этом плане халфлайф был идеален: задача выбраться из глубокой задницы активно решается каждую секунду игры. А в сталкерах этот процесс заменили на отнимание колбасы у толп гопников... Аутентичных, качественно сделаных, но все таки - гопников... Трудно представить, что человек снимает буханку с трупа бомжа, если у него автомат и несколько тыщ рублей денег, работает он на СБУ и в районе как бы "по делу". :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А вы батенька эстет.

Может Лёня и эстет, но ИМХО прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вы батенька эстет.

обругали последними словами... :ca:

может в отсутствии сюжета виноват кризис в украине: разработчики могли думать только о сале, с чесночком, и поэтому главный герой не себя спасает (что понятно, окажись он в зоне с мутантами и радияцией), а ищет следы сала, утерянного во время провала операции "Фарватер".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Илюха, понимаешь, атмосфера это круто, вот только в игре должен быть какой-то "здравый" смысл... ну как бы "мегазадача" которую решает персонаж. что в сталкере, что в фоллауте эта задача ("найти отца", например) теряется за мелкими происходящими событиями. и дальше начинается тупая прокачка на квестах - как сделать тото чтоб получить пушку потолще.

а вот нафига пушка толще если это не простой шутер - непонятно.

В этом плане халфлайф был идеален: задача выбраться из глубокой задницы активно решается каждую секунду игры. А в сталкерах этот процесс заменили на отнимание колбасы у толп гопников... Аутентичных, качественно сделаных, но все таки - гопников... Трудно представить, что человек снимает буханку с трупа бомжа, если у него автомат и несколько тыщ рублей денег, работает он на СБУ и в районе как бы "по делу". :icon_mad:

Хорошо сказал! :bee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати как залезть на плато, чтобы обследовать вертолет номер 3, в самом начале? :rolleyes: Я так подозреваю, что надо бандюков перестрелять на заводе по переработке отходов и по трубам пролезть на плато)

Подойди к Ною, живет на старой барже, южнее Скадовска, он тебе покажет, как прыгнуть в аномалию... Только аккуратней в дверь стучись :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё-та я смутно очень наблюдаю разницу между динамическим, улучшенным динамическим, настройками текстур и сглаживанием.

Так, в пределах погрешности.

На ХР х32.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык эта........давно пора с этой мыслью смириться. Это не только сталкера касается. Вспоминается игруха Т-34 против Тигра, где ваще после выхода, даже ни один разраб не удосужился ответить на массу возникших вопросов, по багам и глюкам. То есть срубили бабла по быстрому, и досвидос. А жаль, игруха то обещалась быть перспективной, типо ил-2 тока на земле. Такшта.......со сталкером еще относительно хорошая ситуация, хоть заплатки лепят, да продолжения выпускают :icon_mad: :biggrin:

помню такую, тоже купил лицуху, прошел кампанию за русских(там всего миссий 7-8), думал раскрутят ее, потом х.. забил, лежит-пылиться на полке... :ext_dont_ment:

А в сталкерах этот процесс заменили на отнимание колбасы у толп гопников... Аутентичных, качественно сделаных, но все таки - гопников... Трудно представить, что человек снимает буханку с трупа бомжа, если у него автомат и несколько тыщ рублей денег, работает он на СБУ и в районе как бы "по делу". :icon_mad:

Понимаешь, зона -это то место, где нет мясокомбинатов и куда еду вагонами не завозят... Как бы выживание в дикой природе, захочешь есть и у бомжа булку съешь-не побрезгуешь. И вообще собирать с трупов лут тебя никто не заставляет-покупай у торговца аптечки и патроны, кто мешает, дело то добровольное... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Как бы выживание в дикой природе, захочешь есть и у бомжа булку съешь-не побрезгуешь. mad:

Дополню! Никакие тысячи денгав не спасут от голода, так что и у бомжатинки расжиться колбасятинки самое оно. Кстати, бомжей там нет, а есть такие же мужики с теми же тысячами рублей, только менее удачливые :ohotnik::icon_mad:

Вот я вчера поперся на Юпитер проверять место падения четвертого вертолета, до вертолета так и не добрался (вход пока не нашел), а вот прогуляв всю ночь по заводу и потратив всю еду, я реально подыхал от голода. Собаку не сожрать (а пострелял я их там много), а кушать хоца. Какое счастье было среди темноты и воя монстров, сопровождающееся тревожной музыкой, услышать такое родное "Это ты сталкер зря сюда забрел. Мочи его пацаны. Ща я его сделаю. Кандехаем веселей...". Вот тут я понял , что пришел ужин :tease::ohotnik: :ohotnik: :ohotnik: А денгав у меня было до попы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой отзыв по игре:

Вообщем поставил, запустил... Выставил все на максимум, кроме качества текстур и намокания объектов. Появился в "зоне" и сразу убила убогость графики, шедеров нет, оружие размыто, в далеке трава не прорисована и т.д. Залез на офиц. форум игры, а там уже 7 страниц нафлудили по поводу графики и все возмущения одинаковы. На первой странице написано, что если выставить файл подкачки для 4-х гигов оперативы, то типа отсутствие глюков и вылетов не гарантируем...

Сделал файл подкачки на 3072, сдвинул ползунок качества текстур на максимум, запустил... Ну наконец-то сталкер стал каким он был в "Чистом небе". Через какое-то время видеокарта начинает нагреваться до 73 гр. цельсия, начинаются тормоза, игра вылетает в винду.

В принципе геймплей в разы стал интереснее. Квесты уже не такие унылые как были в предыдущих частях, а уже больше похожи на квесты обливиона и фалаута. Система А-лайф уже что-то из себя представляет. Сталкеры днем ходят по зоне группами из 2-х, 3-х человек, встречая по пути бандосов и монстров, вступают с ними в бой. Ночью монстров гораздо больше, чем днем, а сталкеры ныкаются.

При выбросе, все бегут в ближайщее укрытие, где и образуется добрая часть глюков, когда сталкеры начинают все ломиться в одну дверь, запираются, а кто-нить, не успев, упирается в дверь и бежит, упершись в неё...

Как то шел по какому то заданию и вдруг предупреждение о надвигающемся выбросе, и на карте показано ближайщее место, где его можно переждать. В тот раз это было подземелье с вентиляторами. Забежав в него я понял, что я не один. Заглянув в комнату увидел толпу сталкеров-зомби, они в свою очередь открыли по мне огонь... Бой был короткий - у меня был 10-ти зарядный дробовик... Услышав выстрелы из глубин подземелья на меня повалили крысы, отбился с горем пополам и мурашками на коже. Пройдя дальше и полазав по вентиляционным трубам - вышел в странную комнату. Загадочное место - пройдя через комнату, проходишь по корридору и оказываешься опятьб в этойже комнате. Короче ходить так можно вечно, и выйти можно только, если пойти назад.

Локации в игре большие, много красивых мест. Атмосфера зоны передана очень хорошо. Есть очень мрачные места, где реально мурашки по коже :icon_mad:

Игру еще не прошел, остановился пока что на Припяти. Припять сделана очень красиво, все эти дома, децкие площадки, поликлиники, магазы... Иди куда хочешь, никакой линейности и корридоров из домов, не то что в Лиманске из "Чистого неба"...

Вообщем игра очень интересная и атмосферная, вот только бы видяшка не перегревалась, а так все зае...ись! Всем, кто любит игры в таком стиле - рекомендую.

Приятной игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...и сразу убила убогость...

Фаната это не остановит, а кто еще только думает купить или нет, скажу, что и на моей nvidia 6600 графика вполне играбельная (конечно для неискушенных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мой отзыв по игре:

Ты ее на уровне новичек что ли проходишь? :icon_mad: :biggrin: Вывод из описания твоего делаю. На уровне мастер три наёмника на открытой местности - уже проблема, а тут толпа зомби. :biggrin: Не знаю, мож я ламо тока такой? :biggrin: Толпу зомби с калаша прокаченного с оптикой, с расстояния валю, да и остальных тоже с расстояния и укрытия. :icon_mad: Но вот за то двух фюреров(бюреров) завалил на раз, закидав тупа гранатами............тупые они какие то, а так ими пугали в описании. :biggrin: Не знаю, мож на открытой местности, было бы по другому. :icon_mad: Вобщем такой ЗОНЫ я не видел еще, прикольно, играю и получаю удовольствие. Что касательно графики, то с моим аццким моником (28 дюймов) и 8800 выкручивать все на максимум не получиться, но графа меня и так устраивает, но больше прет сюжет, и когда он затягивает, на графику и какие то мелкие баги, внимание перестаешь обращать. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты ее на уровне новичек что ли проходишь? :icon_mad: :biggrin: Вывод из описания твоего делаю. На уровне мастер три наёмника на открытой местности - уже проблема, а тут толпа зомби. :biggrin: Не знаю, мож я ламо тока такой? :biggrin: Толпу зомби с калаша прокаченного с оптикой, с расстояния валю, да и остальных тоже с расстояния и укрытия. :icon_mad: Но вот за то двух фюреров(бюреров) завалил на раз, закидав тупа гранатами............тупые они какие то, а так ими пугали в описании. :biggrin: Не знаю, мож на открытой местности, было бы по другому. :icon_mad: Вобщем такой ЗОНЫ я не видел еще, прикольно, играю и получаю удовольствие. Что касательно графики, то с моим аццким моником (28 дюймов) и 8800 выкручивать все на максимум не получиться, но графа меня и так устраивает, но больше прет сюжет, и когда он затягивает, на графику и какие то мелкие баги, внимание перестаешь обращать. :friends:

Прохожу на "мастере", естественно! :wink:

Кстати, насчет бюреров такое же мнение сложилось. Тупоаты они конешно, из-за угла гренами закидывать -самое то :icon_mad:

Один раз встретил двоих бюреров у завода "Юпитер" в чистом поле, около аномалии ошивались. От меня они были на расстоянии метров-400.. Достал СВД, начал палить... Один побежал в противоположную сторону и скрылся из виду, второй бегал по полю и не врубался кто в него стреляет. Сделал много метких выстрелов, он умер не сразу. :biggrin:

Ваще приколола походка кровососа, когда он куда-то идет не в режиме боя. Довольно чоткий монстр. :biggrin:

Еще понравилось: по сюжету придется нажраться с Зулусом из башни во второй локации. После каждого варианта ответа он предлогает "выпить еще", отказываться нельзя, и в итоге нажираешься и падаешь в спячку гдето на сутки :bad: Все как в жизни... :icon_mad:

Еще порадовали пара-тройка реальных анекдотов, вот например:

Доктор пациенту: -это лекарство успокаивает нервы, это поднимает настроение, а это чтоб лучше спалось...

пациент доктору: -а у вас кроме водки что-нибудь есть? :)

А вообще Припять утром(часов в 5) выглядит очень круто. Лучи солнца заглядывают в окна домов, по небу вороны, во дворе дома слепой пес доедает монолитовца, шум ветра... Оч. качественно! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Мой отзыв по игре:

Вообщем поставил, запустил... Выставил все на максимум, кроме качества текстур и намокания объектов. Появился в "зоне" и сразу убила убогость графики, шедеров нет, оружие размыто, в далеке трава не прорисована и т.д. ...

эээ вообще-то после изменений графики и детализации в СТАЛКЕРЕ просто нужно перегружать игруху и изменения только тогда видно :icon_mad: (читай после перезагрузки).

Я сразу выставил графу на максимум, в том числе и в дровах видяхи GF GTX 275. Видяха с альтернативным охлаждением - 2 100мм вентиля и тепловые трубки. Все работает нормуль графика такая же как и в клир скай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал на "мастере", как-то вяло боты сопротивляются - контроллера в пещере легко уложил, зомби на лесопилке в упор не попадают.

Кстати, читал в описании, что уровень сложности можно менять походу игры.

Немного раздражало отображение оружия в руке - как-то массивно уж очень, нашел dll-ки, которые меняют FOV, остановился на варианте FOV75, кому интересно, выкладываю Stalker_CoP_FOV_75___83_for_crack.rar

Абаза, залить dll в папку bin - старую забекапь))) С лицухой не пробовал - написано, что для crack-версии

примеры:

post-11053-1254745875_thumb.jpg

post-11053-1254745889_thumb.jpg

post-11053-1254745897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Начал на "мастере", как-то вяло боты сопротивляются - контроллера в пещере легко уложил, зомби на лесопилке в упор не попадают.

Кстати, читал в описании, что уровень сложности можно менять походу игры.

Немного раздражало отображение оружия в руке - как-то массивно уж очень, нашел dll-ки, которые меняют FOV, остановился на варианте FOV75, кому интересно, выкладываю Stalker_CoP_FOV_75___83_for_crack.rar

скриншотик бы :rolleyes:

Надо будет дома еще сравнить. Возможно поставлю. В архиве есть ридми куда ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...