Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Пока жду выхода лицухи, скажи брат-сталкер: а это правда, что там теперь нет загрузок между локациями? Не могет такого быть... хотя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Не могет такого быть... хотя В смысле "не вериццо" или в смысле "движок не позволяет"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 В смысле "не вериццо" или в смысле "движок не позволяет"? В смысле да хоть какие подгрузки все равно будут вспомни тот же Обливион. Игрух без подгрузок я как-то не могу даже припомнить... хотя многие старались там тебе HL2 и много кто еще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 В смысле да хоть какие подгрузки все равно будут вспомни тот же Обливион. Не я имею ввиду именно долгую загрузку между картами(то есть локации между собой не "интерактируют"), а если как в обливионе, то это охрененно. Правда в обливионе при входе в каждый город тоже свои загрузки. У меня в обливе, когда ходишь по основной карте, ваще не чувствуется подзагрузок, потому что комп хороший. Собственно в чем отличие? А в том что хочется чтоб из одной локации ты мог подстрелить чела, который в другой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 ...Собственно в чем отличие? А в том что хочется чтоб из одной локации ты мог подстрелить чела, который в другой... Ээээ а нафига? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Присоединяюсь к вопросу! "нет ли загрузок между локациями?" На сколько основательно я за этим слежу, то загрузка между локациями осталась. Это вы наверное путаете с разработкой стронних разработчиков, которые щас работают над этим. Если я чего то не пропустил, то оффициально я про отсутствие загрузок ничего не читал и не слышал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Ээээ а нафига? Ну чтоб чуствовать более реальный мир, а подзагрузки ограничивают что ппц... Можно в сталкере так от любого монстра убежать. А, кстати, в обливе и в фалауте-3 они за тобой через загрузку проследуют На сколько основательно я за этим слежу, то загрузка между локациями осталась. Это вы наверное путаете с разработкой стронних разработчиков, которые щас работают над этим. Если я чего то не пропустил, то оффициально я про отсутствие загрузок ничего не читал и не слышал. Так вроде в каком то ролике об этом говорилось. К сожалению ролик щас не найти, у меня на работе 90% видео с инета не работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 собственно вычитал щас: В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 собственно вычитал щас:В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. Короче дядько Фриц, заходишь сюды http://virtualwars.ru/forum/index.php?/for...8f%d1%82%d0%b8/ смотришь ролеги, там сцылко и на оффсайт есть если шо. Про 'сшитые' воедино локации, я ничего не слышал...........еще раз повторюсь. ЗЫ. А ваще, через четыре дня сами все увидим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Короче дядько Фриц, заходишь сюды http://virtualwars.ru/forum/index.php?/for...8f%d1%82%d0%b8/ смотришь ролеги, там сцылко и на оффсайт есть если шо. Про 'сшитые' воедино локации, я ничего не слышал...........еще раз повторюсь. ЗЫ. А ваще, через четыре дня сами все увидим. У меня ролики на работе не работают Но держу пари их я видел уже раз 20ть П.С. четыре дня еще дожить надо :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 У меня ролики на работе не работают Именно тока с ютуба не работают? Если так, то скоро сможешь смотреть с ВВ, я щас уже работаю над флэш-плеером у себя. ЗЫ. Ради сталкера, с того свету явлюсь, что бы загамать. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Локации три, огромные. Юпитер, Затон, Припять. Ещё подземелье вроде. Локации несшитые. По трем вроде можно просто шляться, на две только по сюжету. Народ покамест отзывается тепло. Особенно те кто разочарован предыдущими был. Так и пишут - Почти Тот Самый Сталкер. Которого ждали много лет. Как оно - не знаю. Я было поставил на закачку, и даже NoDVD скачал - потом остановил. Ну думаю нафик. Подожду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Именно тока с ютуба не работают? Видео на работе работает тока с yaplakal.ru и с главной страницы расправленых крыльев. Еще звука нет Лан осталось то до пятницы подождать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Все-таки игруха атмосферная, прикольно пошариться по этим развалинам. И багов за ~3 часа игры пока не видел, правда вылетала пару раз. Войны группировок нет, но взаимоотношения сталкеров и бандитов немного странные, бандитский пахан сидит в лагере сталкеров, но на просторах Затона нейтралитета между ними не наблюдается. В общем пожалуй даже лицуху можно будет взять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 В общем пожалуй даже лицуху можно будет взять. Не вобщем пожалуй, а надо обязательно брать, и в онлайн.........на сколько я слышал, онлайн подвергся переделке вроде, но утверждать пока не берусь, проверю кады выйдет. Я еще себе хочу первого сталкера коллекционку взять.......созрел я для этого, хочу жетончег и маничку. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Игрух без подгрузок я как-то не могу даже припомнить... Могу одну подсказать Но начнут говорить, что я опять всех в WWIIOL заманиваю Кстати, че-та никто не заманивается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 ...Как оно - не знаю. Я было поставил на закачку, и даже NoDVD скачал - потом остановил. Ну думаю нафик. Подожду Молодца! Тоже мог качнуть но таки жду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Могу одну подсказать Но начнут говорить, что я опять всех в WWIIOL заманиваю Кстати, че-та никто не заманивается ... "Не заманишь нас сиськой мясистой" ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=m=Abaza 3 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Клад,Клад,Клад,Клад..... т.е. ждем,ждем,ждем,ждем ...ах, как долго тянется время... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 http://www.3dnews.ru/software-news/is_t_a_...0_i_directx_11/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Не уверен что ради размытых теней и с трудом (пока) уловимых отличий стоит покупать радик 5870 (5850) которых по-хорошему ещё и в продаже-то нет и ставить форточки семерку. К тому же думается мне что для того чтобы уловить разницу придется выкручивать настройки на максимум и увеличивать детализацию. А здесь новым радиком можно не обойтись, как бы не пришлось все остальное под него подгонять. Это в свете того что даже ЧН на максимальных настройках порой сажает в лужу очень мощные машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Не уверен что ради размытых теней и с трудом (пока) уловимых отличий стоит покупать радик 5870 (5850) которых по-хорошему ещё и в продаже-то нет и ставить форточки семерку. Вчера читал про директХ-11, смотрел много картинок с отличиями. И скажу вам, отличия на столько сомнительные, что не понятно что и лучше, 10 или 11... Но что торопиться обновлять видяшу из-за этого не стоит это 100%. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Вчера читал про директХ-11, смотрел много картинок с отличиями. И скажу вам, отличия на столько сомнительные, что не понятно что и лучше, 10 или 11... Но что торопиться обновлять видяшу из-за этого не стоит это 100%. ИМХО Поглядел и я картинки - ДХ11, имхо, выигрывает только более круглыми окружностями чем ДХ10, пейзажи как по мне почти одинаковые, во всяком случае в статике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 По словам разрабов DX11 выигрывает скорее быстродействием, эта хадина можеть обрабатывать бОльшее кол-во текстур при тех же ресурсозатратах что и DX10. А вот отличия что называется "на глаз" действительно весьма спорны. В общем-то тут инфа прсто для того, чтобы погордиться за нашиз разрабов, по сути, они первые у нас и вторые на западе, кто реально применил данную технологию в "живой" игрухе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Вот отзывы, тех кто прошел...кому интересно: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28896 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.