Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 есть такая штука тримера называться, и при некоторой сноровке их можно использовать и на клаве. З.Ы КУПИ ДЖОЙСТИК! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1exsey 0 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2009 спасибо!!!!!!!!!!! З.Ы. http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1710¶m=1 после этого можно и о джойстике подумать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scory 2 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Не устану повторять - для всех тех, кто не может купить джойстик по моральных, материальным, религиозным либо каким-то еще соображениям - http://scstipa.borda.ru/?1-1-0-00001074-000-0-0-1242829437 Можно летать вполне сносно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1exsey 0 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Scory огромное спасибо !!!!вовремя я кабель у мышки поломал)))))и купил радио Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Всетаки прав старина Айронмен,на железо ненужное деньги есть,а на путный(даже самый простой) джой денег нету!Загадка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1exsey 0 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 а где ты видишь не нужное железо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 а где ты видишь не нужное железо? Радио мышь Приличная 1000-1500руб-срок службы от3х месяцев до года(если повезет)и зарядка кончается в самый не подходящий момент Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1exsey 0 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 я взял дефендер за 800 и при условии что у меня ноутбук мышка необходима. я бы не купил радио если не поломал провод у мыши из комплекта .и сколько стоит дешевый сайтек(вроде они лудшие джои делают)???я вообще чет вспомнил про ил давно не играл и не знаю сколько сейчас проиграю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 ...и сколько стоит дешевый сайтек(вроде они лудшие джои делают)??? Простые сайтеки(в Питере)со сладными ногами-800руб,290-950руб,ЕВА-1100руб.Прайс примерный по памяти,гениусы от 450руб,китайчатина от300руб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1exsey 0 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 ну как я уже писал пока цель железка весом в 3-4 кг ну есть еще геймпад можно на нем попробовать получше чем на клаве,но хочется мышкой попробовать))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scory 2 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 для a1exsey: Прикрепляю свой конфиг для ppmouse. попробуй с ним. scorypjm2.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Проведу индивидуальные занятия в паре на Р-47D. Тема: "Пара на свободной охоте или маневрирование, подготовка и проведение внезапных атак с больших высот". Разыскивается напарник для нестандартного применения FW190A4/A9 Основные темы: 1. Виражный бой в мясе. 2. Полупетля против виража. 3. Вывоз из мяса для последующего чморения на вертикали. 4. Вывоз из мяса для скармливания напарнику. 5. Сбрасывание с 6-ти. 6. Стрельба на встречных курсах. 7. Качели из 2 фок против бумзумера. Ээх, был бы Фокс, да что-то пропал куда-то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vortex 0 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2009 Проведу индивидуальные занятия в паре на Р-47D. Тема: "Пара на свободной охоте или маневрирование, подготовка и проведение внезапных атак с больших высот". Слетали давеча в паре с Дедой. До этого мне больше приходилось читать про полеты парой, чем летать с напарником, так что было интересно узнать как это выглядит на практике. В целом получилось неплохо, на мой взляд, особенно для первого раза. В большинстве случаев удавалось удержаться за ведущим, создать некоторое взаимодействие. Чаще всего работали по классической схеме “высота-скорость-маневр-огонь”. При необходимости ведущий выполнял повторную атаку. При этом ведомый прикрывал, оставаясь вверху на плавном вираже, готовый атаковать противника, если тот потянет вверх за ведущим. Атаку бомберов производили последовательными заходами. Вот еще несколько частных впечатлений: 1. По сравнению с одиночными вылетами сложнее было осматриваться. С непривычки много внимания тратится на удержание за ведущим и поэтому нужна некоторая тренировка, чтобы эффективно использовать лучший обзор пары. Хотя мы и не пропустили за наши вылеты ни одной внезапной атаки, и могли своевременно реагировать на все замеченные контакты. Когда же я шел ведомым, то все порывался лететь змейкой. Довольно некомфортно было лететь, не видя свои “6” (Вот они – рефлексы в действии ). Необходимо просто привыкнуть, что это - задача ведомого. 2. При общении в ТС нужно учитывать задержку в передаче по сети, так как пара секунд в бою может много значить. 3. Ведущему пары следует аккуратней работать газом. Ведь ведомый всегда тратит некоторую дополнительную скорость (тягу) на удержание в строю. (Кстати, поэтому ведомый быстрее расходует горючее). И, если этой скорости (тяги) недостает, то строй разваливается и начинаются “догонялки”. 4. Ведущий командует группой от начала и до конца вылета. Об этом следует помнить новичку, беря в ведомые “авторитетного” пилота. Присекать попытки нарушения субординации, а разбор полетов отложить до возвращения на базу. Итог: сложилось впечатление, что вылет парой интересней, динамичней и напряженней одиночного. Пара истребителей – мощное оружие. Но чтобы оно было эффективным им нужно, простите за банальность, учиться пользоваться, вырабатывать необходимые навыки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 Разыскивается напарник для нестандартного применения FW190A4/A9 Я бы с удовольствием на фоке полетал бы, нравится мне она Правда я еще о-о-о-чень слабо летаю, кто бы поднатаскал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 Разыскивается напарник для нестандартного применения FW190A4/A9 Основные темы: 1. Виражный бой в мясе. 2. Полупетля против виража. 3. Вывоз из мяса для последующего чморения на вертикали. 4. Вывоз из мяса для скармливания напарнику. 5. Сбрасывание с 6-ти. 6. Стрельба на встречных курсах. 7. Качели из 2 фок против бумзумера. Ээх, был бы Фокс, да что-то пропал куда-то... На А4 я виражить согласен, на Д9 даже не стану пытаться фигле людей смешить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 Кстати, по фоке книжки как по мессу нигде не выложено? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wommy 15 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 Кстати, по фоке книжки как по мессу нигде не выложено? попробуй поискать на форуме, может есть а может и нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 Нашел на торренте. Будет кому интересно - выложу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 Нашел на торренте. Будет кому интересно - выложу) ну такие книги скорее для моделистов полезны, нормальной инфы по боевому применению там не найдете, вернее наврятли она вам пригодится .. хотя может и ошибаюсь.. у самого таких книжек несколько гигов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVIB 2 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Господа пилоты. Подскажите пожалуйста, кто знает, значения высот, на которых нужно переключать скорости нагнетателя у самолета И-185М71 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Господа пилоты. Подскажите пожалуйста, кто знает, значения высот, на которых нужно переключать скорости нагнетателя у самолета И-185М71 Летал н аэтом чите только в оффе, насколько помню переключение такое же как и на Лавке то бишь после 3000, со звуковым модом я на слух правда всегда переключал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVIB 2 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Летал н аэтом чите только в оффе, насколько помню переключение такое же как и на Лавке то бишь после 3000, со звуковым модом я на слух правда всегда переключал Уважаемый господин Гектор, спасибо за желание помочь. Насколько я наковырял в нете: Климовские движки переключаются на 2х км, лавковские на 3,5 км, а вот с М71 сложнее, дело в том что у него 3х скоростной нагнетатель PS как показывает практика карты "КРЫМ" кикимора делает этого "чита" (И185М71) во всех ипостасях ( особенно в патче 4.09 ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ... PS как показывает практика карты "КРЫМ" кикимора делает этого "чита" (И185М71) во всех ипостасях ( особенно в патче 4.09 ) Видимо пилот кикиморы весьма умелый, а вот ишачка далеко не самый Бешеный ишачек делает кикимору в умелых руках - факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Видимо пилот кикиморы весьма умелый, а вот ишачка далеко не самый Бешеный ишачек делает кикимору в умелых руках - факт. При равных прокладках - не делает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Летал н аэтом чите только в оффе, насколько помню переключение такое же как и на Лавке то бишь после 3000, со звуковым модом я на слух правда всегда переключал если я не ошибаюсь в реале у бешенного ишака и лавки один и тот же движок стаял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.