Перейти к содержанию

Вопросы новичка часть вторая!


Рекомендуемые сообщения

есть такая штука тримера называться, и при некоторой сноровке их можно использовать и на клаве.

З.Ы КУПИ ДЖОЙСТИК!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 531
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну это просто не порядочно )) за топливом следить нужно..

Абсолютно равных прокладок не бывает, а с учетом разных типов самолетов, участвующих в гипотетической дуэли тем более не бывает.

highgore, hakenallowed

Posted Images

 

Не устану повторять - для всех тех, кто не может купить джойстик по моральных, материальным, религиозным либо каким-то еще соображениям - http://scstipa.borda.ru/?1-1-0-00001074-000-0-0-1242829437

Можно летать вполне сносно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Всетаки прав старина Айронмен,на железо ненужное деньги есть,а на путный(даже самый простой) джой денег нету!Загадка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
а где ты видишь не нужное железо?

Радио мышь :icon_mad: Приличная 1000-1500руб-срок службы от3х месяцев до года(если повезет)и зарядка кончается в самый не подходящий момент:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я взял дефендер за 800 и при условии что у меня ноутбук мышка необходима. я бы не купил радио если не поломал провод у мыши из комплекта .и сколько стоит дешевый сайтек(вроде они лудшие джои делают)???я вообще чет вспомнил про ил давно не играл и не знаю сколько сейчас проиграю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...и сколько стоит дешевый сайтек(вроде они лудшие джои делают)???

Простые сайтеки(в Питере)со сладными ногами-800руб,290-950руб,ЕВА-1100руб.Прайс примерный по памяти,гениусы от 450руб,китайчатина от300руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну как я уже писал пока цель железка весом в 3-4 кг :)ну есть еще геймпад можно на нем попробовать получше чем на клаве,но хочется мышкой попробовать)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Проведу индивидуальные занятия в паре на Р-47D.

Тема: "Пара на свободной охоте или маневрирование, подготовка и проведение внезапных атак с больших высот".

Разыскивается напарник для нестандартного применения FW190A4/A9 :icon_mad:

Основные темы:

1. Виражный бой в мясе.

2. Полупетля против виража.

3. Вывоз из мяса для последующего чморения на вертикали.

4. Вывоз из мяса для скармливания напарнику.

5. Сбрасывание с 6-ти.

6. Стрельба на встречных курсах.

7. Качели из 2 фок против бумзумера.

Ээх, был бы Фокс, да что-то пропал куда-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Проведу индивидуальные занятия в паре на Р-47D.

Тема: "Пара на свободной охоте или маневрирование, подготовка и проведение внезапных атак с больших высот".

Слетали давеча в паре с Дедой. До этого мне больше приходилось читать про полеты парой, чем летать с напарником, так что было интересно узнать как это выглядит на практике.

В целом получилось неплохо, на мой взляд, особенно для первого раза. В большинстве случаев удавалось удержаться за ведущим, создать некоторое взаимодействие. Чаще всего работали по классической схеме “высота-скорость-маневр-огонь”. При необходимости ведущий выполнял повторную атаку. При этом ведомый прикрывал, оставаясь вверху на плавном вираже, готовый атаковать противника, если тот потянет вверх за ведущим. Атаку бомберов производили последовательными заходами.

Вот еще несколько частных впечатлений:

1. По сравнению с одиночными вылетами сложнее было осматриваться. С непривычки много внимания тратится на удержание за ведущим и поэтому нужна некоторая тренировка, чтобы эффективно использовать лучший обзор пары. Хотя мы и не пропустили за наши вылеты ни одной внезапной атаки, и могли своевременно реагировать на все замеченные контакты.

Когда же я шел ведомым, то все порывался лететь змейкой. Довольно некомфортно было лететь, не видя свои “6” (Вот они – рефлексы в действии :)). Необходимо просто привыкнуть, что это - задача ведомого.

2. При общении в ТС нужно учитывать задержку в передаче по сети, так как пара секунд в бою может много значить.

3. Ведущему пары следует аккуратней работать газом. Ведь ведомый всегда тратит некоторую дополнительную скорость (тягу) на удержание в строю. (Кстати, поэтому ведомый быстрее расходует горючее). И, если этой скорости (тяги) недостает, то строй разваливается и начинаются “догонялки”.

4. Ведущий командует группой от начала и до конца вылета. Об этом следует помнить новичку, беря в ведомые “авторитетного” пилота. :) Присекать попытки нарушения субординации, а разбор полетов отложить до возвращения на базу.

Итог: сложилось впечатление, что вылет парой интересней, динамичней и напряженней одиночного. Пара истребителей – мощное оружие. Но чтобы оно было эффективным им нужно, простите за банальность, учиться пользоваться, вырабатывать необходимые навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Разыскивается напарник для нестандартного применения FW190A4/A9 :icon_mad:

Я бы с удовольствием на фоке полетал бы, нравится мне она :rolleyes:

Правда я еще о-о-о-чень слабо летаю, кто бы поднатаскал? :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Разыскивается напарник для нестандартного применения FW190A4/A9 :icon_mad:

Основные темы:

1. Виражный бой в мясе.

2. Полупетля против виража.

3. Вывоз из мяса для последующего чморения на вертикали.

4. Вывоз из мяса для скармливания напарнику.

5. Сбрасывание с 6-ти.

6. Стрельба на встречных курсах.

7. Качели из 2 фок против бумзумера.

Ээх, был бы Фокс, да что-то пропал куда-то...

На А4 я виражить согласен, на Д9 даже не стану пытаться фигле людей смешить :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Кстати, по фоке книжки как по мессу нигде не выложено?

попробуй поискать на форуме, может есть а может и нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Нашел на торренте. Будет кому интересно - выложу)

9up21FJTZX.jpg

ну такие книги скорее для моделистов полезны, нормальной инфы по боевому применению там не найдете, вернее наврятли она вам пригодится .. хотя может и ошибаюсь..

у самого таких книжек несколько гигов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 months later...

Господа пилоты. Подскажите пожалуйста, кто знает, значения высот, на которых нужно переключать скорости нагнетателя у самолета И-185М71 :baby:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Господа пилоты. Подскажите пожалуйста, кто знает, значения высот, на которых нужно переключать скорости нагнетателя у самолета И-185М71 :baby:

Летал н аэтом чите только в оффе, насколько помню переключение такое же как и на Лавке то бишь после 3000, со звуковым модом я на слух правда всегда переключал :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Летал н аэтом чите только в оффе, насколько помню переключение такое же как и на Лавке то бишь после 3000, со звуковым модом я на слух правда всегда переключал :icon_mad:

Уважаемый господин Гектор, спасибо за желание помочь. :friends: Насколько я наковырял в нете: Климовские движки переключаются на 2х км, лавковские на 3,5 км, а вот с М71 сложнее, дело в том что у него 3х скоростной нагнетатель :bee:

PS как показывает практика карты "КРЫМ" кикимора делает этого "чита" (И185М71) во всех ипостасях :icon_mad: ( особенно в патче 4.09 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

...

PS как показывает практика карты "КРЫМ" кикимора делает этого "чита" (И185М71) во всех ипостасях :icon_mad: ( особенно в патче 4.09 )

Видимо пилот кикиморы весьма умелый, а вот ишачка далеко не самый :icon_mad: Бешеный ишачек делает кикимору в умелых руках - факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видимо пилот кикиморы весьма умелый, а вот ишачка далеко не самый :icon_mad: Бешеный ишачек делает кикимору в умелых руках - факт.

При равных прокладках - не делает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Летал н аэтом чите только в оффе, насколько помню переключение такое же как и на Лавке то бишь после 3000, со звуковым модом я на слух правда всегда переключал :icon_mad:

если я не ошибаюсь в реале у бешенного ишака и лавки один и тот же движок стаял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...