Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 если я не ошибаюсь в реале у бешенного ишака и лавки один и тот же движок стаял м82а и м71 - движки абс. разные, просто боевого применения удостоилась только модель с м82а. На Ла 5 пошел движок м82 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 При равных прокладках - не делает Абсолютно равных прокладок не бывает, а с учетом разных типов самолетов, участвующих в гипотетической дуэли тем более не бывает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Пишу сюда, т.к. флудильни нема. Скажите, как включить в Ил-2 отображение смерти пилота (ну кровь, падение лицом на приборную доску и всякое такое)? А также как сделать свастику на немецких крафтах скрытой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 highgore, hakenallowed 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Пишу сюда, т.к. флудильни нема. Скажите, как включить в Ил-2 отображение смерти пилота (ну кровь, падение лицом на приборную доску и всякое такое)? А также как сделать свастику на немецких крафтах скрытой? Установи il2.config, а вообще такая штука как гугл рулит в таких случаях iL-2 Config v.2.55A.zip 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVIB 2 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 При равных прокладках - не делает Да и статистика говорит то-же самое: Ки84-1с 972 вылета 858 сбила, а потеряла только 524 т.е. с/п=1.64 И185М71 130 вылетов 75 сбито и потерь 78 с/п=0.96 Значения конечно будут меняться, но пропорции я думаю сохранятся 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Спасибо за совет и за программку, работает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей2 1 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Установи il2.config Подскажи,пожалуйста,а как её запустить? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Дай угадаю, она у тебя пишет "Не могу найти конфиг"? :icon_mad: Всё правильно, скопируй в каталог, где лежит conf.ini и запусти, всё заработает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Да и статистика говорит то-же самое: Ки84-1с 972 вылета 858 сбила, а потеряла только 524 т.е. с/п=1.64 И185М71 130 вылетов 75 сбито и потерь 78 с/п=0.96 Значения конечно будут меняться, но пропорции я думаю сохранятся сколько люедей попробовало новый самолет - убилась а потом пошла дальше? а сколько людей постоянно на этой карте летает на уже полюбившемся убере? из 972 ки84 было 72 новичка которые дружно убились остается 900 вылетов бывалых пилотов которые в каждом вылети сбили почти по одному и каждый второй вылет убились. 70 новичков на и185 убились. остается 60 ветеранов которые забивают всреднем в вылете больше одного самолета (1,15) и гибнут через десяток вылетов. статистика недостаточна в данном случае чтобы чтото утверждать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Да и статистика говорит то-же самое: Ки84-1с 972 вылета 858 сбила, а потеряла только 524 т.е. с/п=1.64 И185М71 130 вылетов 75 сбито и потерь 78 с/п=0.96 Значения конечно будут меняться, но пропорции я думаю сохранятся Стата кикиморы будет выше только благодаря 30мм у нее поврежденных и раненных врагов меньше В основном равномерно распыленные в воздухе. Сатам абсолютно прав, кроме того, популярность этих двух самолетов слишком не равна + разный тип вооружения кому-то сложнее стрелять из крыльевых кому-то наоборот. Ки также имеет дело я Яком 9Т, который часто выдерживает попаданиае 30мм и уходит в общем слишком разные это самолеты и условия сторон, чтобы статистик могла что-либо показать. Я же вел речь исключительно о пилотировании читай возможности в вираже и вертикали данного крафта по отношению к КИ 84С и И185, лично на мой взгляд, превосходит КИ, в данном случае, в том числе и по скорости. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Два вопроса по существу 1)на ЛаГГ3-оказался в сваливании(ну плоском штопоре) ,нажимаю ручку от себя ,самолет стабилизируется,плавно пытаюсь выравнивать,мгновенно опять оказываюсь в сваливании ПОЧЕМУ? 2)На самом деле американские самолёты столь(до неприличия) не поворотливы? или мне так показалось? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Два вопроса по существу 1)на ЛаГГ3-оказался в сваливании(ну плоском штопоре) ,нажимаю ручку от себя ,самолет стабилизируется,плавно пытаюсь выравнивать,мгновенно опять оказываюсь в сваливании ПОЧЕМУ? 2)На самом деле американские самолёты столь(до неприличия) не поворотливы? или мне так показалось? 1) По ЛаГГу ничего не скажу, сто лет его не пробовал. 2) Тебе показалось. Вполне маневренные, а некоторые (например Кобра ) даже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ маневренные. :biggrin: Есть среди американцев и очень быстрые. Чемпион по скорости среди поршневых, держит почти 1000 км/ч, P-47D (которых без доп. цифр). Просто "готовить" американцев непросто (пардон ), все имеют свою специфику и нюансы в управлении. Самый простой из них, на мой взгляд, Кобра. Самый сложный - Мустанг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2009 Два вопроса по существу 1)на ЛаГГ3-оказался в сваливании(ну плоском штопоре) ,нажимаю ручку от себя ,самолет стабилизируется,плавно пытаюсь выравнивать,мгновенно опять оказываюсь в сваливании ПОЧЕМУ? 2)На самом деле американские самолёты столь(до неприличия) не поворотливы? или мне так показалось? я как то летал на американцах, Р-47D отличный самолет c высоты 5 до 2х падает отлично и потом обратно , 8 дудок бьют супер, к нему приноровится нужно а мустанги только в парах, один на один бится с месом трудно .. хотя опять же, смотря как начать а по поводу ЛаГГов найди в сети, на арморе или фарпосте мануалы и книги по ним и прочти там как боротся со штопорящими ЛаГГами, но скорей всего из плоского штопора выхода нету кроме как ctrl+E 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 А вот ещё вопрос по правилам сервера ,у меня над аэродромом противника кончилось топливо ,и я пошёл на таран взлетающего самолёта ,так можно? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 А вот ещё вопрос по правилам сервера ,у меня над аэродромом противника кончилось топливо ,и я пошёл на таран взлетающего самолёта ,так можно? ну это просто не порядочно )) за топливом следить нужно.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Народ,а подскажите ,как вы ники на других самолётах видите ?у меня например ник начинает писать только с метров 20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Народ,а подскажите ,как вы ники на других самолётах видите ?у меня например ник начинает писать только с метров 20 Ники можно у своих видеть, у чужих вроде нельзя, по крайней мере на Алексе так. А видно вроде не с 20м, а с 50м, у меня так. Просто если видишь самолёт и хочешь узнать, кто его обладатель, но не видно ника, то соотнеси тип и ник в списке с помощью "S". Ну и номер, соответственно тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 .5 это 500 метров 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 народ а где хранятся настройки управления?(клавиатура и кнопки на джое) хочу ила переставить а выставлять потом всё заново утомительно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 народ а где хранятся настройки управления?(клавиатура и кнопки на джое) хочу ила переставить а выставлять потом всё заново утомительно.. В папке с Ил-2 непосредственно находишь папку "Users" и файл "conf.ini", копируешь их туда, где они полежат в сохранности, затем, снова (после переустановки Ила ну или что там у тебя), вставляешь их в папку с Ил-2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 В папке с Ил-2 непосредственно находишь папку "Users" и файл "conf.ini", копируешь их туда, где они полежат в сохранности, затем, снова (после переустановки Ила ну или что там у тебя), вставляешь их в папку с Ил-2. а разве настройки переназначенных клавиш хранятся в conf.ini ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 а разве настройки переназначенных клавиш хранятся в conf.ini ??? Нет, они хранятся в Users/<x>/settings.ini. Вместо <x> 0, 1, 2 и т.д. Копируй Users целиком, да и всего делов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 Нет, они хранятся в Users/<x>/settings.ini. Вместо <x> 0, 1, 2 и т.д. Копируй Users целиком, да и всего делов. Ну так я это и сказал. А конфиг скопируй чтобы настройки геймплея и аудио-видео-режимов не терять. Тебе же удобнее будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.