Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

Нет, ТАК разговаривать мы не будем, МНЕ насрать на рывок фоки я задал конкретный вопрос и хочу получить на него ответ, мы сейчас рассматриваем опыт Дока с 2 шарами разной массы и пластилином на них.

Насчет опыта с автомобилями, вроде как только я здесь его сразу же привел еще там же где и 2 пули были, что опять доказывает, что вы нихрена не читали.

Гектор.... НЕТ СЛОВ!!!!!

С общими выводоми авторов этих "опытов" согласен.

Ты нарываешься на диагноз. И это будут не оскорбления - ДИАГНОЗ.

Спокойнее. Попытайся сначало понять оппонента, не спеши писать БРЕД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость SG2_Hector
Про машины чтоли?Ну там не только вес имеет значение,а еще длина и ширина машины.Но все таки это наземный транспорт,и он не много отличаеться от воздушного в принципах движения.

Ну уж если такие опыты пошли,по примеру упрощения задачек в сторону Саши и Маши с яблоками.То можно вот еще сюда добавить следующий.

Выкинули меня и танк из самолета.Летим такие я вешу 80 кг,а танк 20 тонн.Сила притяжения действует на нас,действует.Разгоняет нас,страшно. :icon_mad: Что же спасет танк ,он же такой тяжелый,думаю я, дергая кольцо парашута.Опа и у танка оказываеться парашут был,много куполов раскрылось над ним.Приземлились благополучно все.

Это я к тому,что любой вес можно компенсировать.Не надо переживать по поводу лишнего веса :rolleyes:

Дядька Энштейн еще доказал, что разницы между самолетами и автомобилями практически никакой ИМЕННО в данном случае условие немного другие, скорости разные но суть одна и таже, если ничего не можете выдать нормального помолчите пожалуйста, я ж говорю что не могу одно и то же всем и каждому на разных языках объяснять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дядька Энштейн еще доказал, что разницы между самолетами и автомобилями практически никакой ИМЕННО в данном случае условие немного другие, скорости разные но суть одна и таже, если ничего не можете выдать нормального помолчите пожалуйста, я ж говорю что не могу одно и то же всем и каждому на разных языках объяснять.

Вы изучали теории Эйнштейна???? :laugh: :laugh: :laugh:

Видимо букву "Й" вы пропустили в силу слегка насмешливого отношения к его теориям. :biggrin: :biggrin:

Кстати, а "тётька" Эйнштейн ничего не доказала???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Заголовок в "Московском Комсомольце" :

Эйнштейн доказывает теории Гектора!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор.... НЕТ СЛОВ!!!!!

С общими выводоми авторов этих "опытов" согласен.

Остальное цитировать не стану все ж Голем таки был прав :biggrin:

Так вот, допустим эти же 2 шарика 1 из свинца, другой, допустим, деревянный, как буратино по аналогии с примером Дока у одного вес 200 грамм (свинцовый) у другого (100грамм деревянный) :icon_mad:

изначально они движутся рядом друг с другом по прямой (аналогию с самолетами можете провести или нет? Аналогия фока и ишак, хрен с вами у того и у другого крылья чем-то схожи :icon_mad: )

Дык вот, движутся по прямой со скорость 180км.ч (скорость одинаковая у обоих) Допустим имеется шест воткнутый в землю вокруг которого они начнут одновременно совершать разворот (допустим влево)

Что произойдет?

Вы согласны, что сила инерции, действующая на свинцовый шарик, движущийся по прямой с ускорением будет больше, чем сила инерции действующая на деревянный шарик, двигающийся на момент поворота тоже по прямой с такой же скоростью (180км.ч)

Я жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бли народ ну вы действительно как два старца в буддистском монастыре спуститесь вниз и скажите простым селянам о чем вы спорите и когда в этом году будет сезон дождей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Вы изучали теории Эйнштейна???? :laugh: :laugh: :laugh:

Видимо букву "Й" вы пропустили в силу слегка насмешливого отношения к его теориям. :biggrin: :biggrin:

Кстати, а "тётька" Эйнштейн ничего не доказала???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Заголовок в "Московском Комсомольце" :

Эйнштейн доказывает теории Гектора!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Слышь, буратино, деревянный, я понимаю что ты неадекватен, но хоть себя дураком не показывай :biggrin:

Я понимаю, что ты меня провоцируешь ибо хочешь чтоб меня забанили, ибо твое 6 уже начало понимать что туда заходит фока :ohotnik::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Товарищи и камрады !!!

Предлагаю дать SG2_Hector-у пару дней на работу над ошибками (своими, естественно). Пусть самостоятельно докажет, что перегрузка, испытываемая летчиком (т.е. кол-во g), не зависит от массы самолёта. Дело-то житейское: школу давно кончали, многое позабылось.

Ну а иначе - придётся "разобрать всё по полочкам" и объяснить, у кого тут "околонаучная муть"... Потому что некрасиво смотрится человек с нулевым знанием физики, скандирующий "слив защитан" чуть не через пост.

Вес играет только то значение - что чем тяжелее самолет тем он более инертен- т.е. медленее тормозит при входе в глубокий вираж при одинаковых углах атаки с более легким самолетом- точнее тут имеет значение не вес а удельная нагрузка на крыло.

Соответсвенно перегрузка меньше воздействует на пилота. Но с другой стороны у самолета с высокой удельной нагрузкой на крыло- больше радиус виража и чтобы вписаться в маленький радиус самолета, имеющего меньшую нагрузку на крыло ему приходится увеличивать угол атаки - т.е. сильнее тянуть ручку на себя- и т.о. больше сливать скорость и испытывать большую перегрузку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, а "тётька" Эйнштейн ничего не доказала???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Смех смехом а жена Эйнштейна помогала ему с расчетами Теории относительности, и довольно сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Остальное цитировать не стану все ж Голем таки был прав :biggrin:

Так вот, допустим эти же 2 шарика 1 из свинца, другой, допустим, деревянный, как буратино по аналогии с примером Дока у одного вес 200 грамм (свинцовый) у другого (100грамм деревянный) :icon_mad:

изначально они движутся рядом друг с другом по прямой (аналогию с самолетами можете провести или нет? Аналогия фока и ишак, хрен с вами у того и у другого крылья чем-то схожи :icon_mad: )

Дык вот, движутся по прямой со скорость 180км.ч (скорость одинаковая у обоих) Допустим имеется шест воткнутый в землю вокруг которого они начнут одновременно совершать разворот (допустим влево)

Что произойдет?

Вы согласны, что сила инерции, действующая на свинцовый шарик, движущийся по прямой с ускорением будет больше, чем сила инерции действующая на деревянный шарик, двигающийся на момент поворота тоже по прямой с такой же скоростью (180км.ч)

Я жду ответа.

Я согласен и любой думаю здесь не скажет ни чего против.Кто против этого-то спорит?А дальше то что? Ты про самолеты давай,а не про шарики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вы согласны, что сила инерции, действующая на свинцовый шарик, движущийся по прямой с ускорением будет больше, чем сила инерции действующая на деревянный шарик, двигающийся на момент поворота тоже по прямой с такой же скоростью (180км.ч)[/b]

Я жду ответа.

Fpr = − mω2R.

Центробе́жная си́ла — сила инерции, возникающая при вращении тела и направленная от центра оси вращения.

Согласно формуле, у более тяжёлого свинцового шарика центробежная сила в два раза больше.

Что дальше???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример с машинами не слишком удачен, ибо сцепление шин с асфальтом имеет два состояния: держат дорогу или идут на... По аналогии, у самолета есть тоже два состояния :tease: : есть крылья, тогда он стоит в вираже, и крылья пошли на... тогда самолет начинает изображать автобус. И как этот пример нам поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа вы не то считаете - определяющий параметр нагрузка на крыло и угол атаки.

Они первичны инерция в данном случае менее важный фактор.

Еще раз напомню что вызывает перегрузку

На самом деле вы не совсем правы у перегрузки несколько составляющих. В чистом виде центростремительное ускорение без влияния других сил есть

только в устовшемся вираже- или в мертвой петле.

В том же случе про который я писал- вы не учитваете резкое торможение при закладывании крутого виража на большой скорости- резко увеличивается угол атаки крыла- крыло начинает работать как мощный тормозной парашут, чем сильнее тянем ручку, тем круче вираж - тем больше угол атаки и тем больше продольное ускорение направленное против движения- быстрее теряется скорость. Выпуск закрылков и убирание тяги еще более усугубляет ситуацию.

И это торможение вносит значительный вклад в общую перегрузку. Это я и имел ввиду когда писал что перегрузка=слив энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Я согласен и любой думаю здесь не скажет ни чего против.Кто против этого-то спорит?А дальше то что? Ты про самолеты давай,а не про шарики.

Согласен, это хорошо... 11й невменяем там уже дальше разговор невозможен, кстати, я думаю, он просто понял к чему я веду.

Насчет аналогий... А какая разница именно на данный момент? Сравнивать 2 шарика или 2 самолета? Это ведь эксперимент с физическими телами, на которые действуют идентичные законы природы.

Кроме того, получается Док может сравнивать пилота и кусочек пластилина, а я нет? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господа вы не то считаете - определяющий параметр нагрузка на крыло и угол атаки.

Они первичны инерция в данном случае менее важный фактор.

Еще раз напомню что вызывает перегрузку

а самом деле вы не совсем правы у перегрузки несколько составляющих. В чистом виде центростремительное ускорение без влияния других сил есть

только в устовшемся вираже- или в мертвой петле.

Мы и рассматриваем самую простую модель - где на самолёт действует только центробежная сила.

При петле вектор сил многократно меняется во времени, что нам популярно пояснил Хетцер.

Потому наша коллегия рассматривает только установившийся вираж в горизонтальной плоскости.

Ибо не только у Стелса мозги могут взорваться. Я уже пью третью чашку кофе , а состояния "управляемого умняка" ещё не достиг. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Fpr = − mω2R.

Центробе́жная си́ла — сила инерции, возникающая при вращении тела и направленная от центра оси вращения.

Согласно формуле, у более тяжёлого свинцового шарика центробежная сила в два раза больше.

Что дальше???

Опа! вот это да!

Тока опять вы невнимательно читали, я же написал ДО МОМЕНТА РАЗВОРОТА, Там еще нет никакой центробежной силы есть лишь сила инерции РАЗНАЯ направленная по направлению движения обоих тел, направление одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Согласен, это хорошо... 11й невменяем там уже дальше разговор невозможен, кстати, я думаю, он просто понял к чему я веду.

Насчет аналогий... А какая разница именно на данный момент? Сравнивать 2 шарика или 2 самолета? Это ведь эксперимент с физическими телами, на которые действуют идентичные законы природы.

Кроме того, получается Док может сравнивать пилота и кусочек пластилина, а я нет? :icon_mad:

Нет просто ты берешь в чистом виде ограниченный набор этих сил природы.Продолжи эксперемент отрежь веревочки у шариков и они почему-то упадут ,а самолет летит без веревочек.ИМХО разница на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
rin:

Читай пост выше, с тобой разговор напоминает разговор с человеком, больным педикулезом, что ему не говори он все равно о бане думает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Определение перегрузки- это отношение подьемной силы крыла самолета к его весу(силе тяжести). При прямом полете с минимальным углом атаки- перегрузка равна 1. Если вы резко потяните ручку на себя - резко возрастет угол атаки и следовательно подьемная сила крыла увеличится- при том что вес самолета оснется прежним- так растет перегрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Опа! вот это да!

Тока опять вы невнимательно читали, я же написал ДО МОМЕНТА РАЗВОРОТА, Там еще нет никакой центробежной силы есть лишь сила инерции РАЗНАЯ направленная по направлению движения обоих тел, направление одинаковое.

вы согласны, что сила инерции, действующая на свинцовый шарик, движущийся по прямой с ускорением будет больше, чем сила инерции действующая на деревянный шарик, двигающийся на момент поворота тоже по прямой с такой же скоростью

Так он поворачивает или по прямой?????

-Я спрашиваю, подоконник должен вровень быть или немного выпирать????

-Начальника, он должен вровень выпирать аднака. :biggrin: :biggrin:

двигающийся на момент поворота по прямой - Это цитата дня!!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

сила инерции РАЗНАЯ направленная по направлению движения обоих тел

Твоя дремучесть меня пугает - СИЛА ИНЕРЦИИ, векторная величина, численно равная произведению массы m материальной точки на ее ускорение u и направленная противоположно ускорению.

Для тебя, попроще

- мы тормозим, сила инерции направлена вперёд.

- мы ускоряемся , сила инеции направлена назад.

- мы вращаемся по кругу, сила инерции направлена по радиусу из круга.

Когда у предметов нет ускорения - силы инерции нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Господа вы не то считаете - определяющий параметр нагрузка на крыло и угол атаки.

Они первичны инерция в данном случае менее важный фактор.

Еще раз напомню что вызывает перегрузку

А с ростом угла атаки подъёмная сила крыла растёт. До определённого момента. :icon_mad: А потом падает. :icon_mad: Довольно резко. :icon_mad: Еще есть угол атаки нулевой подъёмной силы. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

А вообще столько попкорна мне не съеть. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Определение перегрузки- это отношение подьемной силы крыла самолета к его весу(силе тяжести). При прямом полете с минимальным углом атаки- перегрузка равна 1. Если вы резко потяните ручку на себя - резко возрастет угол атаки и следовательно подьемная сила крыла увеличится- при том что вес самолета оснется прежним- так растет перегрузка.

На подьемную силу крыла помимо угла атки еще влияет скорость , поэтому максимальнаяя перегрузка -это большой угол атаки + большая скорость.

Все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А с ростом угла атаки подъёмная сила крыла растёт. До определённого момента. :icon_mad: А потом падает. :icon_mad: Довольно резко. :icon_mad: Еще есть угол атаки нулевой подъёмной силы. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

А вообще столько попкорна мне не съеть. :rofl:

Она падает не из-за увеличения угла атаки а из-за падения скорости- чем больше угол атаки тем больше сила сопротивления воздуха- следовательно самолет быстро теряет скорость.

Поэтому резкое увеличение угла атаки на большой скорости ведет к огромной перегрузке и затем она будет падать по мере падения скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Если кт-то еще следит за мыслью, я продолжу, итак в точке а оба шарика начинают разворот влево вокруг шеста на расстоянии от него допустим 1 метр (тож как у дока).

В результате сила инерции, действующая на свинцовый шарик, приведет к тому что он будет совершать разворот не на расстоянии 1 метр от шеста как у деревянного шарика, а на расстоянии, допустим 1.5 метров. Вы с этим согласны? (если нет, то тогда вы отвергаете опыт с жигулями и автобусом типа не мной предложенный :icon_mad: )

Я жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Там еще нет никакой центробежной силы есть лишь сила инерции РАЗНАЯ направленная по направлению движения обоих тел, направление одинаковое.

Это только в случае торможения. :icon_mad: :icon_mad:

Сила инерции, векторная величина, численно равная произведению массы т материальной точки на ее ускорение w и направленная противоположно ускорению.Сила инреции только для движения с ускорением. При движении с постоянной сторостью её нет. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...