Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

"Коль скоро теоретическая идея возникла её следует строго придерживаться, до тех пор пока она не приведёт к противоречию". (с) :biggrin:

Бог это тоже теория и что,когда вера в него приведет к противоречию? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ага, скажите еще что движок учитывает плотность и критические нагрузки материала из которого состоит крыло,

Прикол в том что по-моему учитывает. Несколько раз на резком маневре у моего муси крылья поотрывало,до скорости флатера было еще далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Да все правильно.Меня другое удивляет,что ты боишься даже сказать,упомянуть,обсудить такое понятие как "удельная нагрузка на крыло".Всячески избегаешь этого.Вроде как будто это слово "писька" :biggrin:

Да я и не против возможно расчет удельной нагрузки в ил 2 есть даже практически точно, но именно для примера, который привел я он роли не играет.

Как не играет роли и для 2х самолетов НАЧИНАЮЩИХ маневр вхождения в вираж, а это опять таки очень важно. Как не имеет влияния и удельная нагрузка на шины груженного автомобиля из нашего примера.

Зато вы боитесь признать, что начальные ситуации, описанные например Доком, когда он говорит, что слепнет внутри радиуса виража Г2 на идентичной с ним скорости а тот нет в принципе невозможны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Прикол в том что по-моему учитывает. Несколько раз на резком маневре у моего муси крылья поотрывало,до скорости флатера было еще далеко.

Перегрузками крылья ломает. Сам пару раз хватал такое. Разогнался на кобре до 550. Резко ручку на себя, и триммерочек до упора. Крыло на минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Прикол в том что по-моему учитывает. Несколько раз на резком маневре у моего муси крылья поотрывало,до скорости флатера было еще далеко.

Прикол в том что вообще-то нет, вернее учитывает но не совсем те параметры.

Счас поясню, когда наступает флаттер что у вас отвалится в первую очередь? Пральна если вы попытаетесь отклонить РУС например влево у вас отвалится именно элерон, на который усилилась нагрузка, то есть в реале и если бы там шел НАИСЛОЖНЕЙШИЙ замечу расчет критических нагрузок на различные виды материалов, у вас в первую очередь хаотично поотваливались бы различные части обшивки, то есть те элементы конструкции где была бы малейшая трещина, разрушились бы в первую очередь.

В Ил2 если не трогать РУС самолет сначала преодолеет порог флаттера, то бишь тот порог, когда он уже должен был разрушиться и уже потом у него отлетят оба крыла, или одно, как повезет, как вам это нарисует движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Иными словами при достижении определенной скорости (для каждого самолета разной) флатера, движок тупо включает скрипт, который для нас выглядит как болтанка металла, и если в этот момент мы совершим любое движение РУС он интерпретирует это как разрушение данного элемента. Вот так все просто.

Учет плотности и состояния вещества из которого состоит тот или иной материал, дал бы ТАКИЕ возможности, что это уже был бы не симулятор а тренажер. И вычислительные затраты там были бы соответствующие вообще пока для игр это нигде еще не применялось, насколько я знаю, вернее применялось, но не в полной мере, а лишь отчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Иными словами при достижении определенной скорости (для каждого самолета разной) флатера, движок тупо включает скрипт, который для нас выглядит как болтанка металла, и если в этот момент мы совершим любое движение РУС он интерпретирует это как разрушение данного элемента. Вот так все просто.

Учет плотности и состояния вещества из которого состоит тот или иной материал, дал бы ТАКИЕ возможности, что это уже был бы не симулятор а тренажер. И вычислительные затраты там были бы соответствующие вообще пока для игр это нигде еще не применялось, насколько я знаю, вернее применялось, но не в полной мере, а лишь отчасти.

Ну сказали же скорость самолета в момент отрыва крыльев была намного ниже флатера.И на Темпесте оторвало раз крылья на таком маневре на котором А9 даже не потрясет.Хотя скорость флатера у Темпеста больше,чем у А9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ну сказали же скорость самолета в момент отрыва крыльев была намного ниже флатера.И на Темпесте оторвало раз крылья на таком маневре на котором А9 даже не потрясет.Хотя скорость флатера у Темпеста больше,чем у А9.

А откуда вы знаете как она задана именно в игре именно для темпеста? Возможно с учетом того, что темпест тупо крепче чем А9 разрабы немного завысили эту константу именно для тепмтеста. Но то что учитывается состояние вещества из которого сделаны крылья я ни ф жисть не поверю. Это настолько ресурсоемкое вычисление что даже боюсь об этом думать.

Но суть всего этого опыта с машинами, самолетами, шариками была не в этом.

Вы поймите, что вот такая ситуация: "Я, на лавке, стою в вираже за мессом, скорости одинаковые, он слепнет, а я нет " - Н Е В О З М О Ж Н А.

Либо лавка стала в вираж за мессом когда тот УЖЕ стоял в вираже, значит изначально, до виража, их скорости были не равны ,а значит и в вираже лавка будет УЖЕ испытывать существенно разные перегрузки, либо они шли в горизонте ПО ПРЯМОЙ и затем месс стал совершать вираж, в этом случае для них почти все идентично как и для двух шариков, то есть их РАДИУСЫ виража будут разными и вот в таком случае, если скорость у лавки была меньше или равна скорости месса и ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО их массы равны хотя этого быть не может, лавка тяжелее, а в игре еще играет роль боезапас и количество топлива, то лавка НЕ ОСЛЕПНЕТ если будет стоять в радиусе виража месса, более того у нее будет еще запас до блэкаута, чтобы взять упреждение, правда недолго... Ибо что есть взятие упреждения в устоявшемся вираже? Это есть изменение радиуса виража в сторону уменьшения относительно радиуса виража противника, следовательно все из тех же формул, если мы не сбросим скорость, то начнем испытывать перегрузку больше чем самолет противника, если он не будет совершать движения РУС или педалями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Нагрузка на крыло в данном случае играет роль но не настолько существенную, как разница масс самолетов, ибо она играет роль уже внутри устоявшегося виража

то бишь по любому у самолета с большей массой и нагрузка на крыло тоже больше, поэтому именно в вираже и именно при входе в вираж она большого значения не играет. Ибо именно разность масс приводит к тому что у двух самолетов получаются изначально разные радиусы виража. А вот как они будут уменьшать этот радиус и зависит от нагрузки на крыло.

А именно приведет к тому что самолет с большей нагрузкой на крыло, соответственно и более тяжелый, будет терять подъемную силу если не будет наращивать скорость и в конце концов свалится быстрее чем самолет с меньшей нагрузкой на крыло, а если он будет наращивать скорость, чтобы не свалиться, он соответственно будет получать бОльшую перегрузку, опять из все тех же формул.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А откуда вы знаете как она задана именно в игре именно для темпеста? Возможно с учетом того, что темпест тупо крепче чем А9 разрабы немного завысили эту константу именно для тепмтеста. Но то что учитывается состояние вещества из которого сделаны крылья я ни ф жисть не поверю. Это настолько ресурсоемкое вычисление что даже боюсь об этом думать.

Но суть всего этого опыта с машинами, самолетами, шариками была не в этом.

Вы поймите, что вот такая ситуация: "Я, на лавке, стою в вираже за мессом, скорости одинаковые, он слепнет, а я нет " - Н Е В О З М О Ж Н А.

Либо лавка стала в вираж за мессом когда тот УЖЕ стоял в вираже, значит изначально, до виража, их скорости были не равны ,а значит и в вираже лавка будет УЖЕ испытывать существенно разные перегрузки, либо они шли в горизонте ПО ПРЯМОЙ и затем месс стал совершать вираж, в этом случае для них почти все идентично как и для двух шариков, то есть их РАДИУСЫ виража будут разными и вот в таком случае, если скорость у лавки была меньше или равна скорости месса и ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО их массы равны хотя этого быть не может, лавка тяжелее, а в игре еще играет роль боезапас и количество топлива, то лавка НЕ ОСЛЕПНЕТ если будет стоять в радиусе виража месса, более того у нее будет еще запас до блэкаута, чтобы взять упреждение, правда недолго... Ибо что есть взятие упреждения в устоявшемся вираже? Это есть изменение радиуса виража в сторону уменьшения относительно радиуса виража противника, следовательно все из тех же формул, если мы не сбросим скорость, то начнем испытывать перегрузку больше чем самолет противника, если он не будет совершать движения РУС или педалями.

Флатер прописан в компаре,вот от куда я узнал.Факт крылья отваливаються у тех у кого они слабже при резком маневре,даже у тех самолетов у кого вроде бы прописана высокая скорость флатера.

По теме месс за лавкой,а она за мессом,который за лавкой ,ой грузишь не обижайся,-все разумные рамки переходишь.

Это все субъективные ощущения вирпилов почему я так,а он так и я бум в блекауте,а он нет.Куча нюансов.

Хотя бы такой,что если ты уже ловил перегрузку до этого,то ты и легче и быстрее ее второй раз словишь если шанс такой через небольшой промежуток времени выпадет.А вот не словил бы раньше перегрузку легче бы все прошло во второй раз.У меня такое есть.

Да много чего другого,ты и сам про это говоришь.Да и вообще в тех ситуациях когда самолеты слились и перешли на виражи это такие скорости относительно низкие,что дергай как хочешь рус перегрузки не будет.Только вот некоторые не замечают этого момента начала слива энергии и сами опаздывают со сливом и как результат блекаут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нагрузка на крыло в данном случае играет роль но не настолько существенную, как разница масс самолетов, ибо она играет роль уже внутри устоявшегося виража

то бишь по любому у самолета с большей массой и нагрузка на крыло тоже больше, поэтому именно в вираже и именно при входе в вираж она большого значения не играет. Ибо именно разность масс приводит к тому что у двух самолетов получаются изначально разные радиусы виража. А вот как они будут уменьшать этот радиус и зависит от нагрузки на крыло.

А именно приведет к тому что самолет с большей нагрузкой на крыло, соответственно и более тяжелый, будет терять подъемную силу если не будет наращивать скорость и в конце концов свалится быстрее чем самолет с меньшей нагрузкой на крыло, а если он будет наращивать скорость, чтобы не свалиться, он соответственно будет получать бОльшую перегрузку, опять из все тех же формул.

Вся фишка в том,что самолет может быть тяжелым,но иметь малую нагрузку на крыло.А более легкий иметь большую нагрузку на крыло :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Это все субъективные ощущения вирпилов почему я так,а он так и я бум в блекауте,а он нет.Куча нюансов.

Хотя бы такой,что если ты уже ловил перегрузку до этого,то ты и легче и быстрее ее второй раз словишь если шанс такой через небольшой промежуток времени выпадет.А вот не словил бы раньше перегрузку легче бы все прошло во второй раз.У меня такое есть.

Да много чего другого,ты и сам про это говоришь.Да и вообще в тех ситуациях когда самолеты слились и перешли на виражи это такие скорости относительно низкие,что дергай как хочешь рус перегрузки не будет.Только вот некоторые не замечают этого момента начала слива энергии и сами опаздывают со сливом и как результат блекаут.

Так о чем же я и толку! ЕМОЕ наконец-то хоть кто-то это сказал! Поэтому я и говорю, что все изначальные заявления 11 и Дока они НЕКОРРЕКТНЫ ибо субъективны, а вот программа с одной ФМ на всех не может быть субъективна, она рассчитывает ФМ для всех самолетов исходя из общих основных внешних факторов. Ты таки понял мою мысль.

А раз их заявления субъективны и некорректны то глупо предполагать, что ОМ вводил какую-то иную ФМ для лавки или месса, ибо это опять таки невозможно, ибо для этого необходим ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ расчет 2-х разных ФМ.

Я про это уже стока примеров привел, что сам уже точно не помню. А параллельный расчет данных ФМ возможен только на многопроцессорных машинах, отсюда вывод наличие дополнительных ФМ как и коварного плана ОМа БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

:rolleyes:

Вот вам та мысль, которую я веду уже с начала всего этого "спора", он изначально субъективен и некорректен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Кстати ничего я там не перехожу :biggrin: Там если внимательно за мыслью следить то все предельно ясно и сводится как раз к тому что все ситуации они субъективны и невозможно получить в игре идеальные ситуации при которых будет заметен перекос или измененная ФМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Флатер прописан в компаре,вот от куда я узнал.Факт крылья отваливаються у тех у кого они слабже при резком маневре,даже у тех самолетов у кого вроде бы прописана высокая скорость флатера.

Неа это все еще раз подтверждает, имено то что я говорил, если вы не будете трогать РУС а следовательно маневрировать то вы пересечете порог флаттера и ничего не отвалиться, можете сами попробовать, а вот это как раз и невозможно если был бы честный расчет, то с шансом 50 на 50 у вас все равно отвалился бы какой-либо элемент конструкции, все зависит от состояния и наличия микротрещин в данном элементе, что опять таки расчитать как я уже говорил почти нереально именно в игре.

А если крыло отваливается ДО наступления флаттера, значит вы были близки к порогу флаттера определенного для самолета, и совершили резкий маневр. Если вы повторите то же самое для D9 именно на грани флаттера для D9 то я уверен результат будет идентичен. Опять же, видимо в этом случае играет роль еще и нагрузка на крыло, но не та, которая действует именно на материал крыла, а та которая определена исходя из скорости и массы крафта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Неа это все еще раз подтверждает, имено то что я говорил, если вы не будете трогать РУС а следовательно маневрировать то вы пересечете порог флаттера и ничего не отвалиться, можете сами попробовать, а вот это как раз и невозможно если был бы честный расчет, то с шансом 50 на 50 у вас все равно отвалился бы какой-либо элемент конструкции, все зависит от состояния и наличия микротрещин в данном элементе, что опять таки расчитать как я уже говорил почти нереально именно в игре.

А если крыло отваливается ДО наступления флаттера, значит вы были близки к порогу флаттера определенного для самолета, и совершили резкий маневр. Если вы повторите то же самое для D9 именно на грани флаттера для D9 то я уверен результат будет идентичен. Опять же, видимо в этом случае играет роль еще и нагрузка на крыло, но не та, которая действует именно на материал крыла, а та которая определена исходя из скорости и массы крафта.

Блин прийдеться цыфирь называть.700км/ч это близкая скорость к порогу флатера Темпеста ? У него порог 900,а у А6 860.Так вот на скорости под 700 я могу спокойно на А6 резко дергать рус и ловить и упреждать противника который на вертикальные ножницы идет.И нечего не отваливаеться у фоки.А Темпест или Муся крылышки отбрасывают при таких же маневрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Док, кстати, на идентичный с 2 шариками вопрос я уже отвечал намного раньше еще в прошлой ветке, жаль что вы тоже были невнимательны, и пошли в поводу у 11.

Если не вериться могу дать ссылку на ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух я загнался.

Поставил эксперимент взял лавку разогнал до 480-490, дернул ручку начал считать, в глазах потемнело в вершине я оказался через 7 секунд скорость упала до 420. Среднюю скорость принимаем 450, вираж принимаем круглым, на все остальное плюем. 450км.ч. = 125 м.с.. За 7 сек я пролетел пол круга. след круг радиусом = 279 м. По формуле получаем ускорение 56 м.с.кв.. что соответствует 5,61G

Тоже самое с фокой не получилось пришлось увеличить начальную скорость. средняя скорость 530 время 9 сек. итого 5.14G (экран темнел)

Видимо погрешность имеет место быть ну да ладно это так в качестве интересных фактов.

картинка разpost-6220-1201560728_thumb.jpg

один гонится за другим. убегающий встает в вираж догоняющий слегка доворачивает

на второй части догоняющий вдруг обнаруживает что жертва больно резво вверх пошла и соответственно доворачивает желая видеть цель чуть выше капота. в результате все сводится к картинка номер три догоняющий идет в вираже меньшего радиуса отсюда и блек.

но помнится вопрос был:

"Почему, идя в вертикальный вираж (петлю - для ревнителей чистоты терминологии) за мессом с равной с ним скоростью, по его траектории я на лавке, яке ловлю блек, а он нет. Также, как я уже писал, когда лавка пытается повторить мой маневр на мессе она явно (это видно) слепнет, а у меня экран едва сереет. Скорость одна, траектория одна, вес летчика один.На обоих летчиков действуют ОДИНАКОВЫЕ силы -результат то почему разный? Речь идет о полетах он-лайн. Жду ответа."

О! по его троектории. Рассмотрим поподробней. Исходные: скорость 600 (у обоих постоянна), вираж идет по четкому кругу. всем что не связанно с вращением пренебрегаем, перегрузку блека принимем равным 6G.

расчеты при 600 км.ч. радиус на котором ловится 6G равен 463 метрам.

Внимание рисунок 2post-6220-1201561474_thumb.jpg

в таком случае в вираже точка А догоняющий

точка В убегающий

между ними разница по дуге 200 метров угол между направлением носа догоняющего и убегающим равен 12 (двенадцати градусам), угол обзора в игре напомню стандартно равен 70 градусов(не знаю каково соотношение сторон на прямоугольныз экранах), тоесть когда вы когото догоняете при таких условиях противник должен моячить между краем экрана и прицелом посередине. чуть перетянеш и блек.

в случае ести направление прицела догоняющего(на рис С) больше на 6 градусов(я взял шесть) он будет вынужден идти по дуге (D) радиус которой равен 402 метра, что соответственно блек.

для справки если скорость 400, радиус виража 206 метров и отстование на 200 метров дает угол в 26 градусов тоесть на самом краю экрана.

Оппа!!! Сам офигел. от результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Блин прийдеться цыфирь называть.700км/ч это близкая скорость к порогу флатера Темпеста ? У него порог 900,а у А6 860.Так вот на скорости под 700 я могу спокойно на А6 резко дергать рус и ловить и упреждать противника который на вертикальные ножницы идет.И нечего не отваливаеться у фоки.А Темпест или Муся крылышки отбрасывают при таких же маневрах.

А что тут странного значит у них нагрузка на крыло существенно разная, попробуйте совершать эти маневры с почти пустыми баками у муси и тепмптеста и полными у фоки, уверен, что отбрасывать крылья он будет уже не на скорости 700, а немного большей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ух я загнался.

Поставил эксперимент взял лавку разогнал до 480-490, дернул ручку начал считать, в глазах потемнело в вершине я оказался через 7 секунд скорость упала до 420. Среднюю скорость принимаем 450, вираж принимаем круглым, на все остальное плюем. 450км.ч. = 125 м.с.. За 7 сек я пролетел пол круга. след круг радиусом = 279 м. По формуле получаем ускорение 56 м.с.кв.. что соответствует 5,61G

Тоже самое с фокой не получилось пришлось увеличить начальную скорость. средняя скорость 530 время 9 сек. итого 5.14G (экран темнел)

Видимо погрешность имеет место быть ну да ладно это так в качестве интересных фактов.

один гонится за другим. убегающий встает в вираж догоняющий слегка доворачивает

на второй части догоняющий вдруг обнаруживает что жертва больно резво вверх пошла и соответственно доворачивает желая видеть цель чуть выше капота. в результате все сводится к картинка номер три догоняющий идет в вираже меньшего радиуса отсюда и блек.

но помнится вопрос был:

"Почему, идя в вертикальный вираж (петлю - для ревнителей чистоты терминологии) за мессом с равной с ним скоростью, по его траектории я на лавке, яке ловлю блек, а он нет. Также, как я уже писал, когда лавка пытается повторить мой маневр на мессе она явно (это видно) слепнет, а у меня экран едва сереет. Скорость одна, траектория одна, вес летчика один.На обоих летчиков действуют ОДИНАКОВЫЕ силы -результат то почему разный? Речь идет о полетах он-лайн. Жду ответа."

О! по его троектории. Рассмотрим поподробней. Исходные: скорость 600 (у обоих постоянна), вираж идет по четкому кругу. всем что не связанно с вращением пренебрегаем, перегрузку блека принимем равным 6G.

расчеты при 600 км.ч. радиус на котором ловится 6G равен 463 метрам.

в таком случае в вираже точка А догоняющий

точка В убегающий

между ними разница по дуге 200 метров угол между направлением носа догоняющего и убегающим равен 12 (двенадцати градусам), угол обзора в игре напомню стандартно равен 70 градусов(не знаю каково соотношение сторон на прямоугольныз экранах), тоесть когда вы когото догоняете при таких условиях противник должен моячить между краем экрана и прицелом посередине. чуть перетянеш и блек.

в случае ести направление прицела догоняющего(на рис С) больше на 6 градусов(я взял шесть) он будет вынужден идти по дуге (D) радиус которой равен 402 метра, что соответственно блек.

для справки если скорость 400, радиус виража 206 метров и отстование на 200 метров дает угол в 26 градусов тоесть на самом краю экрана.

Оппа!!! Сам офигел. от результатов.

Одиннацатый скажет только то, чт ты хреновый художник, а он нет :biggrin:

А поэтому слушать тебя и смотреть на результаты твоих опытов ну никак не подобает его высшему образованию :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

to Гектор:

Ну воопервых в споре о абсолютной виртуализации незачем столько эмоций, да еще и негативных.

ВОООвторых, я просил ответить на мой вопрос однозначно - да или нет. Прошу в третий раз, ибо ответа так и не получил.

В третьих. А почему вы решили что лавка (чайка) и месс не могут в игре идти в петле с равной скоростью ( это видно по маркерам) по одной траектории? У меня это было и не единожды. Что на лавке, что на мессе.

В четвертых. В твоей задаче, Гектор, нет еще одного условия - скорости вращения -если она одинакова то ускорение, действующее на кусочки, пластилина разное.

В пятых. если вы не верите, что модель перегрузок при РАВНОМ ускорении для РАЗНЫХ самолетов различна -возьмите ла5фн, идите в москве куданить на окраину карты и поманеврируйте, затем теже маневры на тойже скорости на ЛА7. Разницей в их весе можно принебречь -она доли процента, движок одинаковый, разница лишь в отделке поверхностей, некоторых приборов, наборе крыла чем опять таки можно принебречь ибо в данном контексте это несущественно. Некоторые вопросы после данного экскремента у вас отпадут, некоторые наоборот появятся.

ЗЫ. жду однозначного ответа :biggrin:

ЗЗЫ. А на счет субъективности - есть така наука- статистикой называется - произведите описанный мною опыт 100 раз - это будет уже достаточно достоверно

to Satama

Интересно, пока половины не понял, но интересно. Пока единственное разумное обьяснение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Курсант Я на твой вопрос ответил? точно за убегающим самолем на его траектории удержаться не возможно надо знать при какой скорости и при каком радиусе виража где на твоем экране он должен находиться. и это при идеал условиях. при полной реальности факторов море. правдо при полной реальности никто так не летает.

я хоть на половину на вопрос ответил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Курсант Я на твой вопрос ответил? точно за убегающим самолем на его траектории удержаться не возможно надо знать при какой скорости и при каком радиусе виража где на твоем экране он должен находиться. и это при идеал условиях. при полной реальности факторов море. правдо при полной реальности никто так не летает.

я хоть на половину на вопрос ответил?

Пока ты единственный кто ответил именно на этот вопрос, а не растекся мысью по древу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
to Гектор:

Ну воопервых в споре о абсолютной виртуализации незачем столько эмоций, да еще и негативных.

ВОООвторых, я просил ответить на мой вопрос однозначно - да или нет. Прошу в третий раз, ибо ответа так и не получил.

В третьих. А почему вы решили что лавка (чайка) и месс не могут в игре идти в петле с равной скоростью ( это видно по маркерам) по одной траектории? У меня это было и не единожды. Что на лавке, что на мессе.

В четвертых. В твоей задаче, Гектор, нет еще одного условия - скорости вращения -если она одинакова то ускорение, действующее на кусочки, пластилина разное.

В пятых. если вы не верите, что модель перегрузок при РАВНОМ ускорении для РАЗНЫХ самолетов различна -возьмите ла5фн, идите в москве куданить на окраину карты и поманеврируйте, затем теже маневры на тойже скорости на ЛА7. Разницей в их весе можно принебречь -она доли процента, движок одинаковый, разница лишь в отделке поверхностей, некоторых приборов, наборе крыла чем опять таки можно принебречь ибо вданном контексте это несущественно. Некоторые вопросы после данного экскремента у вас отпадут, некоторые наоборот появятся.

ЗЫ. жду однозначного ответа :biggrin:

ЗЗЫ. А на счет субъективности - есть така наука- статистикой называется - произведите описанный мною опыт 100 раз - это будет уже достаточно достоверно

Я устал отвечать на вопросы на которые я уже сто раз давал ответы я уже это говорил вот цитата:

Значит Аэробус А-20 испытывает большую перегрузку, чем И-16????

В вираже????? Да или нет??????

вот ответ:

В вираже нет! На этот счет Хетцер сказал правильно, только вот я не думаю, что углы правильно реализованы в математической модели Ил2.

Я только тем и занимаюсь, что отвечаю на одно и то же только на разные лады, причем в ответ слышу вообще неадекватные вещи в духе 11 - "если я говорю что это не так значит это не так".

Вам привели кучу формул, рисунки, гипотетических ситуаций, которые при желании кстати можете проверить, но все как будто в пустоту говорится, либо натыкается на непонятный стеб, лишь потому что не могут ничего дельного сказать в ответ.

Отсюда и эмоции, вместо того, чтобы лежать в кровати с своей девушкой и заниматься чем-нибудь интересным после работы я потратил свое время на разъяснения (в которых, кстати, все согласно физическим законам, разве что формулы не привел, но вроде заголовок темы для этого и дан?). А вместо этого читаю в ответ какую-то херню психически неуравновешенного как совершенно верно сказал Голем человека.

Ну и как я должен реагировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Пока ты единственный кто ответил именно на этот вопрос, а не растекся мысью по древу

СМЕШНО я обо этом толкую уже хде-то часа два ссылки дать?

Мужики, кто-нибудь подтвердите, потому что я уже из сил выбился про эти радиусы, которые не могут совпадать у разных самолетов с разными массами говорил почти в каждом своем сообщении или НЕТ? Или это у меня уже крыша едет?

И про то что радиусы могут совпасть при идентичных условиях только в идеальных условиях, которых в игровой ситуации достичь невозможно!

ппц, ну и как я должен реагировать? Док?

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...