Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

Кстати если вас впихнуть в кабину самолета даже в четырех костюмах вы без тренировки там просто умрете при активных перегрузках, вас не спасет никакой костюм, это что касается реализма, у меня есть знакомый мужик, он счас на пенсии уже но всю жизнь пролужил в палубной авиации, много рассказал интересного именно о перегрузках, которые испытывает летчик как раз во-время посадки и взлета с авианесущего крейсера.

И тут тупой вопрос - ты знаешь как работает ППК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Цитата:"Способность к развороту обычно измерялась числом перегрузками(G) и напрямую зависела от угла крена.

Хехе. :icon_mad:

а при 6 g, уже наступало ослепление.

Воть, в Иле примерно при стольки и слепнут. Надо порыть сухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я еще немного поумничаю.

вираж на больших скоростях зависит от: площади крыла(и его прочности), способность конструкции вертикальных рулей обеспечить необходимый доворот на большой скорости(правда не помню есть ли в игре самоли которые не могут словить блек?), особенность компоновки наиболее массивных элементов(мотор топливные баки и несущ конструкция) т.е. кобра из-за оригинального расположения двигателя задирает нос шустрее чем миг-3 т.к. ей не приходится поднимать мотор над центром масс скорее наоборот получается что мотор своей инерцией вталкивает самоль в вираж, правда при этом он может перетолкнуть самоль в штопор, крылья чайки расположены так близко к мотору что фактически рули высоты заставляют чайку вращаться относит мотора и его инерция не так сильно возражает. плюс ко всему этому аэродинамика(суть для большинства темный лес и для меня тоже примера привести не могу).

про нагрузку на крыло кваз все верно, если нагрузка на крыло больше чем подьемная сила самоль проваливается это видно на бомберах которые забравшись высоко и значительно потеряв скорость встав в горизонт или даже немного задирая нос всеравно имеют две значительные скорости по курсу(порядка <200кмч) и вертикально вниз (порядка 10 м/сек). истребители в вираже переводят скорости из одного направления в другое и именно по средству своих несущих плоскостей (при этом разные конструкции самолей на это действие тратят разное колво энергии т.е. у разных самолей разное КПД) если потребовать от самоля слишком круто изменить направление скорости то он может не справиться и скорость по курсу почти целиком перейдет в скорость под фюзеляж(кобра которая перетянула ручку и свалилась в плоский штопор) а это черный военно морской зверь.

про начальный вопрос про вес саомоля и вираж

возьмем ТБ-3 пустую с 25 топлива, взлетает при 90кмч, разворачивается на кончике крыла.

терь возьмем её с 100 топлива и макс бомбовой, хрена она терь развернётся на кончике крыла

про фоку с двумя крыльями. блин ну те кто самоли реальные делал наверное не полные дятлы в своем деле были, если уж отказались от бипланов перед 2й мировой то значит нужно было

хрень какуюто написал мысль в процессе потерял, може потом вспомню

для успокоения слышал байку что мол мы постовляли своих пилостов корейцам или вьетнамцам т.к. у них практически небыло пилотов которые могли адекватно воспринимать нагрузки из-за своеобразности местной кухни, чтото типа того что им мяса не хватало в рационе, и что мол современные их ВВС это пилоты специальной программой с детства выкормленные. кто мож знает правда нет?

мне кстати тож интересно про против перегруз костюм? он что сжимает нижнее полупопие чтобы затолкать кровь обратно в МОСК? :icon_mad: тагда дайте два!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Прежде чем отвечать,я так скажем для уверенности пытаюсь проштудировать информацию по этой теме.Давай ссылку мне на текст где указанно,что главное от чего зависит маневренность и перегрузка это вес самолета и нечего больше.У меня сейчас перед глазами книжка,где есть такая тема,вот еще на сайте читаю определение манневренности.Везде написано,что все зависит от удельной нагрузки на крыло, ну еще свой вклад вносит тяговооруженность.

Цитата: " Радиус виража будет тем меньшее, чем меньше удельная нагрузка на крыло, т. е. самолет с большим крылом и меньшим полетным весом, (имея большую подъемную силу, которая здесь будет равна центробежной), сможет выполнить более крутой разворот ".

Подъемная сила крыла равна цетробежной,энерция веса(какой бы он не был) компенсируеться.

За что купил,за то продал.

Это не отсебятина.

А что Ташка она весит заметно больше чем Дора,прибавка в площади крыла нечего соответственно не дает.

Такое ощущение, что все что тут было написано до этого было написано для Вани Ветрова.

Уже сто раз сказано было, что энерция веса будет компенсироваться до тех пор пока размер радиуса виража будет оптимальным

Я уже не знаю на каком языке вам это говорить, для прикола почитайте еще раз вот тут может, таки дойдет. :icon_mad:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77595

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

чего-то продублировались по :biggrin:

Сатама, набери в Гугле "устройство противоперегрузочного костюма" и буит тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Товарищи и камрады !!!

Предлагаю дать SG2_Hector-у пару дней на работу над ошибками (своими, естественно). Пусть самостоятельно докажет, что перегрузка, испытываемая летчиком (т.е. кол-во g), не зависит от массы самолёта. Дело-то житейское: школу давно кончали, многое позабылось.

Ну а иначе - придётся "разобрать всё по полочкам" и объяснить, у кого тут "околонаучная муть"... Потому что некрасиво смотрится человек с нулевым знанием физики, скандирующий "слив защитан" чуть не через пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Это шутка хрен знает какого года и то и другое как ни крути есть килограмм

Гектор, дарагой. а Сатама ведь спросил не у кого масса меньше. а кто ТЯЖЕЛЕЕ (учебник братьев Кикоиных для 8 класса средней школы):biggrin:

И второе: представь себе такую модельку - на веревочке длиной 1метр с постоянной угловой скоростью вертят шарик весом в 100 грамм и на другой веревочке с тойже длиной и скоростью вертят шарик весом в 200 грамм. теперь к обоим шарикам прилепили два одинаковых кусочка пластилина. Внимание вопрос: одинаковы ли силы, действующие на кусочки пластилина? Ваш ответ. Тока сильно не растекайся, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гектор, дарагой. а Сатама ведь спросил не у кого масса меньше. а кто ТЯЖЕЛЕЕ (учебник братьев Кикоиных для 8 класса средней школы):biggrin:

И второе: представь себе такую модельку - на веревочке длиной 1метр с постоянной угловой скоростью вертят шарик весом в 100 грамм и на другой веревочке с тойже длиной и скоростью вертят шарик весом в 200 грамм. теперь к обоим шарикам прилепили два одинаковых кусочка пластилина. Внимание вопрос: одинаковы ли силы, действующие на кусочки пластилина? Ваш ответ. Тока сильно не растекайся, плиз.

А мона я отвечу????

Или тока Гектору можно?? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Ух ты! Опять страсти в песочнице возобновились! От это да!

Почитайте пост Хетцера, может так и поймете о чем речь.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77653

Откровенно я счас слишком добрый, чтобы продолжать тут доказывать непонятно что. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Гектор, дарагой. а Сатама ведь спросил не у кого масса меньше. а кто ТЯЖЕЛЕЕ (учебник братьев Кикоиных для 8 класса средней школы):biggrin:

Док, этот вопрос он задал когда лично у меня на часах было пол четвертого утра и мне уже похрен было обращать внимание на отдельные слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, дарагой. а Сатама ведь спросил не у кого масса меньше. а кто ТЯЖЕЛЕЕ (учебник братьев Кикоиных для 8 класса средней школы):biggrin:

И второе: представь себе такую модельку - на веревочке длиной 1метр с постоянной угловой скоростью вертят шарик весом в 100 грамм и на другой веревочке с тойже длиной и скоростью вертят шарик весом в 200 грамм. теперь к обоим шарикам прилепили два одинаковых кусочка пластилина. Внимание вопрос: одинаковы ли силы, действующие на кусочки пластилина? Ваш ответ. Тока сильно не растекайся, плиз.

Хрен с вами, правда я тока с работы приехал и в общем-от не до этого малость...

понятно, что перегрузки будут равны, но это если веревочки ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ это раз прошу это учесть.

Док я думаю вы не будете спорить, что в данном случае длину веревки можно принять за радиус виража? Если нет, то я продолжу.

Я попозже рисунок нарисую, пример движения двух автомобилей с разной массой, замечу что изначально оба тела (автомобили или самолеты движутся по-прямой это тоже очень важно).

=СС=11:

Теперь проведите такой простой опыт, попросите друга, сесть за руль легкового автомобиля, сядьте рядом, не пристегиваясь, разгонитесь до 80 км.ч и резко затормозите. Что в итоге произойдет? Верно вы вылетите в лобовое стекло, при этом не испытывая никаких перегрузок. Почему? Потому что вес вашего тела стал в несколько раз больше, во сколько именно раз тоже можно расчитать по формуле.

Теперь пристегнитесь, возьмите в руки пакет килограмм в 8 и повторите тот же самый опыт. Результат будет следующий, поскольку вы пристегнуты то в лобовое стекло вы не вылетите, но при торможении будете испытывать перегрузку, из-за того что тело будет пытаться продолжать двигаться по инерции Но какой бы физической силой вы не обладали 8кг пакет вы удержать все равно не сможете, потому что в зависимости от скорости автомобиля до момента торможения его вес будет в несколько раз больше.

Теперь проведем еще один опыт, хотя я его уже расказывал, пусть по прямой едут 2 автомобиля жигули 6 модели и, допустим, автобус. На скорости 100 км.ч они в одной и той же точке совершают резкий разворот влево на 90градусов (или в право кому как интереснее) что произойдет дальше?

Произойдет следующее, жигули, обладая меньшей массой, сможет вписаться в поворот по гораздо более меньшему радиусу автобус преодолевая силу инерции, которая будет продолжать тащить его по направлению движения, войдет в этот же самый поворот по гораздо более широкому радиусу Так?

Теперь мне нужно знать согласны вы или нет с результатами этих "опытов", чтобы продолжить дальше разжевывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Такое ощущение, что все что тут было написано до этого было написано для Вани Ветрова.

Уже сто раз сказано было, что энерция веса будет компенсироваться до тех пор пока размер радиуса виража будет оптимальным

Я уже не знаю на каком языке вам это говорить, для прикола почитайте еще раз вот тут может, таки дойдет. :icon_mad:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77595

Странно тему же вроде закрывали :rolleyes:

Ну если открыли тогда понеслась :icon_mad:

Во первых не надо мне тыкать в нос свои посты,читал я их.Или ты думаешь,что прочитав еще раз проникнусь твоми умозаключениями и на конец-то во всем соглашусь с тобой ?

Ну вот к примеру прокомментирую вот это творение разума :biggrin:

"Итак наш герой, пилот фоки, тянет РУС на себя пытаясь уменьшить радиус виража, то есть сделать его равным радиусу чайки. При этом радиус виража чайки остался прежним, следовательно перегрузка по-прежнему минимальна. А вот у пилота фоки начались серьезные проблемы с уменьшением радиуса нагрузка увеличивается прямопропорционально то бишь пофик какой вес у пилота, просто именно ПРИ РАВНЫХ скоростях, но РАЗНЫХ массах, это то на чем вы настаивали, согласно законам физики у них будут разные "безопасные" радиусы виража. И если чайка может особенно не волнуясь стоять в таком вираже то фока именно стоять за ней в ТАКОМ же вираже ТАКОГО же радиуса НИКОГДА не сможет, там пилот просто блэк словит, то есть продолжительность действия перегрузки на пилота фока будет больше по времени, чем у пилота чайки, у которого и так все нормуль и он в принципе находиться вообще в безопасности."

Понятие-" безопасный радиус виража",ты сам придумал ?Нигде такого не слышал.

Дальше Равные скорости,Разные массы,а где про площадь крыла то? Я тоже могу воскликнуть: " Ой не доходит,столько же раз я твердил про подъемную силу крыла"

Вообще если дать это прочесть человеку далекому от этой темы и чтобы он сделал логический вывод.Знаешь какой вывод будет?То что фока не может войти в такой же радиус виража как у чайки из-за того,что пилот фоки не сможет выдержать перегрузку :biggrin:

Это БРЕД ! Это что значит если посадить в фоку робота,то она сможет войти в вираж как у чайки? :biggrin:

Повторяю еще раз самолет FW190 не может войти в такой же радиус виража как у чайки,как бы пилот или робот не старался и не тянул РУС,потому что подъемная сила крыла фоки не может преодолеть центробежную силу,так же как ее преодолевает крыло чайки.Нагрузка на крыло епти очень разная у этих самолетов.

Повторюсь если фоке зафигачить площадь крыла относительно своего веса,как у чайки и порхать она будет как чайка и вес не будет помехой.Посмотрите на Спита 25 весит он не мало-больше 3 тонн,но порхает как,а вираж всего на 3 секунды больше чем у чайки.Потому-что крылья здоровые у него.

А ,мы же про перегрузку,но это вообще просто чем резче и на более высокой скорости самолет пытаеться развернуть тем и хреновее летчику.Чайка она медленно летает изначально перегрузки ее водиле врядли вообще грозят.Фока летает быстро,но не может круто разворачиваться это также спасает пилота от возможного блекаута.А вот Ла5ФН к примеру летает быстро,да еще и разворачиваеться очень резво тут ее пилоту не позавидуешь,надо быть осторожнее.Повторяюсь все,повторяюсь,а что делать :blush2:

Я все сказал :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Странно тему же вроде закрывали :rolleyes:

Ну если открыли тогда понеслась :icon_mad:

Во первых не надо мне тыкать в нос свои посты,читал я их.Или ты думаешь,что прочитав еще раз проникнусь твоми умозаключениями и на конец-то во всем соглашусь с тобой ?

KVAZ я просто физически не могу каждому отвечать одно и тоже на разные лады, поэтому наберитесь терпения Ок?

Я сейчас вот задал простой вопрос и хочу чтобы мне ответили наконец-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
помехой.Посмотрите на Спита 25 весит он не мало-больше 3 тонн,но порхает как,а вираж всего на 3 секунды больше чем у чайки.Потому-что крылья здоровые у него.

Еще и наддув офигенный. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Странно, а подтверждения или опровержения результатов опытов я так и не вижу... Не тратьте пожалуйста мое время.

Хэт, они простой вещи не понимают :biggrin:

Они рассматривают примеры УСТОЯВШЕГОСЯ статического движения (те же шарики и пластилин), а у нас, как раз, изначально пример движения тела с ускорением по прямой, а уж затем влево или вправо, вот когда они это поймут тогда это будет беседа, а не соло как сейчас :biggrin:

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Странно, а подтверждения или опровержения результатов опытов я так и не вижу... Не тратьте пожалуйста мое время.

Гы. :rofl: Ушёл жевать. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хрен с вами, правда я тока с работы приехал и в общем-от не до этого малость...

понятно, что перегрузки будут равны, но это если веревочки ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ это раз прошу это учесть.

Док, он согласился!!! Отставить санитаров!! :biggrin:

=СС=11:

Теперь проведите такой простой опыт, попросите друга, сесть за руль легкового автомобиля, сядьте рядом, не пристегиваясь, разгонитесь до 80 км.ч и резко затормозите. Что в итоге произойдет? Верно вы вылетите в лобовое стекло, при этом не испытывая никаких перегрузок. Почему? Потому что вес вашего тела стал в несколько раз больше, во сколько именно раз тоже можно расчитать по формуле.

Теперь пристегнитесь, возьмите в руки пакет килограмм в 8 и повторите тот же самый опыт. Результат будет следующий, поскольку вы пристегнуты то в лобовое стекло вы не вылетите, но при торможении будете испытывать перегрузку, из-за того что тело будет пытаться продолжать двигаться по инерции Но какой бы физической силой вы не обладали 8кг пакет вы удержать все равно не сможете, потому что в зависимости от скорости автомобиля до момента торможения его вес будет в несколько раз больше.

Если бы ты читал хоть что-то из постов, что тебе печатают люди, ты бы давно это уже понял, а не выдавал чужие постулаты за собственные гениальные мысли.

Цитаты привести?????

=11=

Если сравнить игру с реалом, то мгновенный рывок фоки на 15 градусов сродни катапультированию и может привести к повреждению позвоночника . Кроме того, все забывают, что при больших перегрузках масса тела возрастает и ваша рука весит не 3-5 кг, а 30-50кг.

вот твой ответ.

Вот это УМИЩЕ!!!! вот это МОСК Я МОГУ опустить палец в кипящую воду на 1 секунду и нихрена не будет! Равно как и любой другой человек.

А теперь, в своём посте, ты выдаёшь тест с машиной, за свои гениальные мысли. :biggrin: :biggrin:

Понимаешь, ты просто фонтанируешь бредом, при этом твой бред забивает всех .

Ты уж извини, но это так.

Теперь проведем еще один опыт, хотя я его уже расказывал, пусть по прямой едут 2 автомобиля жигули 6 модели и, допустим, автобус. На скорости 100 км.ч они в одной и той же точке совершают резкий разворот влево на 90градусов (или в право кому как интереснее) что произойдет дальше?

Произойдет следующее, жигули, обладая меньшей массой, сможет вписаться в поворот по гораздо более меньшему радиусу автобус преодолевая силу инерции, которая будет продолжать тащить его по направлению движения, войдет в этот же самый поворот по гораздо более широкому радиусу Так?

Я уже не раз и не два ПРИВОДИЛ ТАКОЙ ПРИМЕР. И не только я.

Хватит выдавать чужие мысли под своим ником.

Теперь мне нужно знать согласны вы или нет с результатами этих "опытов", чтобы продолжить дальше разжевывать.

С общими выводами авторов этих "опытов" согласен.

Теперь поясни, что будет с фокой, кторая "довернула " рывком на 15 градусов.

Тогда мне станет ясно, понял ли ты, что только что САМ написал , используя ворованные мысли. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
KVAZ я просто физически не могу каждому отвечать одно и тоже на разные лады, поэтому наберитесь терпения Ок?

Я сейчас вот задал простой вопрос и хочу чтобы мне ответили наконец-то.

Про машины чтоли?Ну там не только вес имеет значение,а еще длина и ширина машины.Но все таки это наземный транспорт,и он не много отличаеться от воздушного в принципах движения.

Ну уж если такие опыты пошли,по примеру упрощения задачек в сторону Саши и Маши с яблоками.То можно вот еще сюда добавить следующий.

Выкинули меня и танк из самолета.Летим такие я вешу 80 кг,а танк 20 тонн.Сила притяжения действует на нас,действует.Разгоняет нас,страшно. :icon_mad: Что же спасет танк ,он же такой тяжелый,думаю я, дергая кольцо парашута.Опа и у танка оказываеться парашут был,много куполов раскрылось над ним.Приземлились благополучно все.

Это я к тому,что любой вес можно компенсировать.Не надо переживать по поводу лишнего веса :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня утешает одно - теперь Гектор знает, что такое Физика и Скоростные нормали.

Теперь ему осталось узнать цвет учебника и будет твёёёрдый трояк. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фока не может мгновенно довернуть на 15 грудусов это расплющит и фоку и пилота и энштейн в гробу перевернется что приведет к колапсу мирового пространства. цивилизация человечков прекратит свое существование. белые медведи будут править миром. танки не бросают вниз с одними только парашутами.. скорость свободно падающего тела в атмосфере конечна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Понимаешь, ты просто фонтанируешь бредом, при этом твой бред забивает всех .

Ты уж извини, но это так.

Я уже не раз и не два ПРИВОДИЛ ТАКОЙ ПРИМЕР. И не только я.

Хватит выдавать чужие мысли под своим ником.

С общими выводоми авторов этих "опытов" согласен.

Теперь поясни, что будет с фокой, кторая "довернула " рывком на 15 градусов.

Тогда мне станет ясно, понял ли ты, что написал САМ, хоть и из чужих голов взятые мысли. :biggrin:

Нет, ТАК разговаривать мы не будем, МНЕ насрать на рывок фоки я задал конкретный вопрос и хочу получить на него ответ, мы сейчас рассматриваем опыт Дока с 2 шарами разной массы и пластилином на них.

Насчет опыта с автомобилями, вроде как только я здесь его сразу же привел еще там же где и 2 пули были, что опять доказывает, что вы нихрена не читали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Меня утешает одно - теперь Гектор знает, что такое Физика и Скоростные нормали.

Теперь ему осталось узнать цвет учебника и будет твёёёрдый трояк. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

11й или мы разговариваем дальше или вам слив опять будет засчитан, потому что пока я от вас слышу только хрюхрю и крякря

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...