Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

Только не центростремительное, а нормальное ускорение, и u угловая скорость и умножить а не делить. :icon_mad:

Еще раз говорю - в правильном вираже с креном 60* перегрузка всегда 2.

нормальное и центостремительное есть сеть одно и тоже

я уж не помню что такое угловая скорость.

именно делить иначе получеш ускорение в величинах метр в кубе даленое на сикунды в квадрате.

:pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да пусть даже и вверх всерно я вверх стальной шарик брошу и пигронговый, так стальной и улетит выше и упадет позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
да пусть даже и вверх всерно я вверх стальной шарик брошу и пигронговый, так стальной и улетит выше и упадет позже.

Ладно. Проще. Кинетическая энергия в момент выстрела вверх = 1/2*m*V^2. Когда пуля достигнет высшей точки энергия будет равна mgh. Согласно ЗСЭ m*g*h=(m*v^2)/2

2mgh=m*v^2

h=(m*v^2)/2mg

h=v^2/2g

А на массу просто класть прибором.

Да, прикинь. Тут один древний товарищ шары с башни кидал. Так у них масса разная а падали одновременно. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

рука человека при всем желании не может развить больше некоторой скорости. при броске вверх больше некоторой массы, скажем 1 кг я не смогу придать этому килограмму туже скорость что и шарику пигпонга. еслиже взять стальной шарик весом 50-100 грамм то разница в начальных скоростях шарика пингпонга и стального будут минимальны. бросаю вертикально вверх пингпонговый взлетит на меньшую высоты и упадет раньше. для этого и расчеты не нужны. условия теже что и у гектора т.е. Притяжение и СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА. брошенные в колодец гиря и возд шарик никогда не плюхнутся одновременно.

ладно Хетзер, забьем эту тему. Ты походу тоже тер мех знаеш(или физику одно и тоже)

вот задачка: что тяжелее кило свинца или пуха? без шуток. знаеш? (условия обычной квартиры.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ладно Хетзер, забьем эту тему.

В задачке Гектора он сам дал упрощение не считать воздух. :icon_mad: Фишка. :icon_mad: И вообще я Хетцер. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Программа, при расчете, учитывала силу притяжения земли, то бишь силу тяжести (думаю никому не надо рассказывать как она рассчитывается, Fтяж=g*m), силу сопротивления воздуха, исходя из плотности, которая достаточно легко рассчитывалась (по сути можно даже было добавить такие составляющие как влажность, встречный ветер и т.д. и т.п.) но мы взяли "идеальные условия", ну и естественно начальную скорость пули.

так всеже про свинец и пух?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Раз уж тут зашел разговор о програмистах, да и меня вспомнили :) , то рассажу о обычной практике в коллективах разработчиков.

Для начал выработка ТЗ. Вообще говоря, самая важная часть в проекте. Чем качественнее проработано ТЗ, и чем более грамотные люди занимались его выроботкой, тем более качественный проект на выходе. Это, кстати, касается всего в нашей жизни, не только программ.

Потом работа архитектора. Это тоже своеобразное искуство. Качественно проработать внутреннее устройство и все взаимосвязи внутри продукта - очень сложно. Говорю, как человек непосредственно выполнявший такую работу. Вот тут, кстати, можно так налажать, что потом все переделывать надо с нуля. Потому, что ошибки проектирования могут вылезти не сразу, и всю конструкцию надо будет "костылями" подпирать. Обычно практически каждый продукт подобные костыли в себе содержит. Народ называет их "фичами" :)

Потом это раздается соответствующим группам. GUI, гафика, бизнес-логика, математика и прчая, прочая...

Потом уже отдельные части достаются индийским кодерам :) для реализации. Это их практика. Наши кодеры за свой кусок хлеба борятся, и пишут лучше индусов. Ошибок у них, правда, тоже хватает. И не все сразу находятся. Тоже часто решается только "костылями".

Теперь применительно к ИЛу. Если в ТЗ самолет отдельно, и тело отдельно, то пофиг програмисту. Он, в рамках задачи пропишет обоих. Причем для этого не надо два, или три проца, а столько, сколько указано в ТЗ. Ну а уж по готовым формулам писать, это вообще сказка! Я правда думаю, что скорее всего часть задач в ИЛе решается табличным способом. Это, при небольшой погрешности, уменьшает затраты многократно. Так что тезис о сложности програмирования моделей в ИЛе могут прояснить только разработчики. Можно конечно покапаться в потрахах. Но не факт, что станет понятней. В любом случае. Модель "тела" в самолете описывается настолько просто (по сравнению с самим аппаратом), что говорить о втором проце совершенно не в тему. Это пыль в общем об'еме решаемых задач.

Теперь о том, как пишется код непосредственно и что из этого получается.

Хорошо, когда все алгоритмы прописаны. Это обычно выполняется. Особенно хорошо, когда они прописаны качественно. Это идеальные условия, и это то как раз бывает редко. Патамушта "Нада УСПЕТЬ, вашу мать!". И приходится идти на упрощения, либо более лобовым путем решать задачи, либо вообще переделывать ТЗ. Патамушта "Если вы хотите успеть, то кенгуру не будет! Пратамушта ваш кенгуру охренеть-какой-сложный!".

Вот писали мы один продукт. На решение одной из тестовых задач в первой версии алгоритма уходил один час. Задача решалась в лоб. Просто надо было успеть. Долго решалось, но всех устраивало. Селано было быстро, практически в срок.

Потом, переработав алгоритм, задача решалась уже за десять минут (чуть меньше, но это не важно). Просто появилось свободное время и его потратили на вопросы отимизации.

Потом опять выдалась свободная минутка, и на эту тестовую задачу тратилось уже 5 (пять)! секунд! Плюс доп. возможности по анализу появились. Заметь Гектор, ручная оптимизация кода не проводилась вовсе. Только алгоритмы перерабатывались!

Резюм мой будет простой.

Мы сами, и рынок в целом, загоняем разработчиков на конвеер, где зачастую нет времени хорошенько подумать. Потому, что надо успеть раньше конкурентов. Или надо быть первым. И денег на 1000 хороших програмистов взять негде. И даже одного иногда за любые деньги не найти. Он может всего один такой и уже сидит в теплом месте на хороших деньгах. И ты довольствуешся 9/10 хорошего програмиста. Но нам пофиг. Нам скорей-скорей! И мы правы. Нам завтра не надо. Нам надо сейчас и все! Вот только удевляемся мы потом, и спорим долго, "почему это Фока не взрывается" и "почему БА на разных самолетах разный?". Я так думаю, что просто забыли про "кенгуру". Или выкинули его за ненадобностью. А может наш "кенгуру" какому нибудь костылю мешал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они съели кенгуру, выпили тормозную жидкость, но по прежнему продолжали играть в ИЛ-2...... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пытался вникнуть в первый пост: не сумел... пытался читать остальные: ниасилил. что-то таким тупым ся почувствовал на фоне вышеотметившихся авторов. И вот думаю: выпить йаду иль убить ся ап стену? Что лучше с точки зрения физики, термеха и сопромата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оставьте уже фоку в покое, взрывается она - лехко. :ohotnik:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?ac...ost&id=5495

"Господа, извените, что вмешиваюсь в интелектуальный спор.

Возвращаясь к фоке fw190d9, мой уровень пилотирования не позволяет стабильно бить в одно место, но если стрелять под кресло пилота с правой стороны - взрывается достаточно просто. "

По моему, наш спор сводится к балансу в игре, и если бы все было как в жизни - летали бы мы все на лавках и тратили бы по 3 дня чтобы встетить хоть одного синего. :icon_mad: Игали бы Вы в такую игру? Я нет :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было уже где-то.

Если мне память не изменяет что-то с управляемостью FW-190 на скоростях и длительностью перегрузок.

Иными словами пилот Фоки просто не успевает словить блэк повернув на нужный угол. Увеличив длительность маневра он этот блэк поймает.

Я лично неоднократно ловил глубокий черный блэк на 190-м.

Но настаивать на правильности в среде таких специалистов не возьмусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
так всеже про свинец и пух?

Это шутка хрен знает какого года и то и другое как ни крути есть килограмм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Было уже где-то.

Если мне память не изменяет что-то с управляемостью FW-190 на скоростях и длительностью перегрузок.

Иными словами пилот Фоки просто не успевает словить блэк повернув на нужный угол. Увеличив длительность маневра он этот блэк поймает.

Я лично неоднократно ловил глубокий черный блэк на 190-м.

Но настаивать на правильности в среде таких специалистов не возьмусь.

А я не раз вставал за спитом и лавкой в тупой вираж и видел ослепшую и беспомощную машину.

А по поводу времени перегрузки - опусти палец в кипящую воду на три секунды, мы послушаем твои рассказы по поводу того, что ты просто не успеешь обжечься.

А по поводу велечины перегрузки - если наши пилоты переносили кратковременные перегрузки по 8-10 g, на деревянных самолётах на скорости 450-500, то на скорости 700-750 км.ч пилот фокера умрёт.

Если сравнить игру с реалом, то мгновенный рывок фоки на 15 градусов сродни катапультированию и может привести к повреждению позвоночника . Кроме того, все забывают, что при больших перегрузках масса тела возрастает и ваша рука весит не 3-5 кг, а 30-50кг.

/При таких , даже кратковременных перегрузках, пилот может лишь тянуть двумя руками ручку на себя и ждать блэка. Никакая прицельная стрельба при таких перегрузках невозможна не только из-за человеческого фактора, но и невозможна по причине заклинивания оружия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А я не раз вставал за спитом и лавкой в тупой вираж и видел ослепшую и беспомощную машину.

А по поводу времени перегрузки - опусти палец в кипящую воду на три секунды, мы послушаем твои рассказы по поводу того, что ты просто не успеешь обжечься.

А по поводу велечины перегрузки - если наши пилоты переносили кратковременные перегрузки по 8-10 g, на деревянных самолётах на скорости 450-500, то на скорости 700-750 км.ч пилот фокера умрёт.

Если сравнить игру с реалом, то мгновенный рывок фоки на 15 градусов сродни катапультированию и может привести к повреждению позвоночника . Кроме того, все забывают, что при больших перегрузках масса тела возрастает и ваша рука весит не 3-5 кг, а 30-50кг.

/При таких , даже кратковременных перегрузках, пилот может лишь тянуть двумя руками ручку на себя и ждать блэка. Никакая прицельная стрельба при таких перегрузках невозможна не только из-за человеческого фактора, но и невозможна по причине заклинивания оружия.

Вот это УМИЩЕ!!!! вот это МОСК Я МОГУ опустить палец в кипящую воду на 1 секунду и нихрена не будет! Равно как и любой другой человек.

Забавно а как же сейчас летают пилоты реактивных сверхзвуковых самолетов? :icon_mad:

Насчет реала попросите кого-нить стоять сзади с кувалдой и бить вас по спине или голове каждый раз при резком рывке на 15 градусов

А вообще к чему все это?

Что нельзя было просто признать что вы были неправы? Или религия не позволяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Да собственно все уже сказано и доказано о чем тут уже говорить? Нет в игре ФМ пилота сами залезьте туда и увидите, ФМ самолетов есть расчет баллистики пули есть, но и только.

Вообще таким людям как KVAZ даже если показать реального снежного человека, он все равно скажет, что это не что иное как вонючая кукла, или обросший мужик которого рагьше звали Гиви.

Просто человек такой, он все что ему говорили пропустил, а после этого написал то что до сих пор думает вот и все.

Специально для него и ему подобных читайте сюда http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77555 и вот сюда http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77561

А теперь о главном.

В игре просто не нужно учитывать вес именно пилота, ибо в реале они будут испытывать разные перегрузки, счас поясню почему.

Возьмем ту же чайку и фоку, массы у них разные, кроме того, в любой момент времени, пилот находится в состоянии покоя относительно самолета, но относительно земли он движется со скоростью равной скорости самолета.

чайка начинает совершать вираж, при этом она совершает его именно по "безопасному" радиусу на минимальной перегрузке, за ней начинает совершать такой же маневр пилот фоки, что в результате? Пока они находятся на "безопасных" радиусах у них все нормуль, величина перегрузки в данном случае, согласно, формулам а=u^2/r; f=a*m у них примерно одинакова, но за счет более меньшего радиуса виража поймать чайку в прицел пилот фоки не сможет, для этого их радиусы должны совпасть.

Итак наш герой, пилот фоки, тянет РУС на себя пытаясь уменьшить радиус виража, то есть сделать его равным радиусу чайки. При этом радиус виража чайки остался прежним, следовательно перегрузка по-прежнему минимальна. А вот у пилота фоки начались серьезные проблемы с уменьшением радиуса нагрузка увеличивается прямопропорционально то бишь пофик какой вес у пилота, просто именно ПРИ РАВНЫХ скоростях, но РАЗНЫХ массах, это то на чем вы настаивали, согласно законам физики у них будут разные "безопасные" радиусы виража. И если чайка может особенно не волнуясь стоять в таком вираже то фока именно стоять за ней в ТАКОМ же вираже ТАКОГО же радиуса НИКОГДА не сможет, там пилот просто блэк словит, то есть продолжительность действия перегрузки на пилота фока будет больше по времени, чем у пилота чайки, у которого и так все нормуль и он в принципе находиться вообще в безопасности.

Я ответил в очередной раз на ваши вопросы?

Отсюда и вывод, смысла вводить еще одну ФМ пилота не только не было но и не было такой технической возможности, если еще не понятно почему это читайте те ссылки которые я привел выше.

А вот ФМ самолета у нас уже есть, работающая кстати, и масса тела конкретного пилота не играет никакой роли там даже она будет изменяться в зависимости от скорости движения самолета. Как раз такой эффект будет наблюдаться и в реале, пилот более тяжелой фоки, ослепнет, если попытается следовать с идентичной скоростью в радиусе виража более легкой чайки. Это физика, господа.

Другое дело, что на различные элементы конструкции самолета действуют различные силы и перегрузки несравнимо бОльшие чем на пилота, и при превышении критического угла атаки на очень большой скорости порядка 700-800км.ч при попытке стать в вираж с меньшим радиусом скорее всего самолет просто развалился бы еще до того как пилот потеряет сознание, но это уже другая опера. Данная проблема кстати встала за конструкторами реактивных самолетов если вы почитаете про прототипы свистков в Ил2 46 то сможете много об этом прочитать, как МГ завышали параметры прочности многих свистков, чтобы они не развалились на больших скоростях. Вообще эффективное маневрирование для самолета на таких скоростях возможно только с применением сверхпрочных и сверхлегких композитных материалов, поэтому кстати многие прототипы немецкого производства так и остались прототипами. Хотя если бы их изготовили сейчас они вполне могли бы летать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А я не раз вставал за спитом и лавкой в тупой вираж и видел ослепшую и беспомощную машину.

Да-да-да.

А по поводу времени перегрузки - опусти палец в кипящую воду на три секунды, мы послушаем твои рассказы по поводу того, что ты просто не успеешь обжечься.

Сам опускай. Можешь даже не палец :)

Если сравнить игру с реалом

Внимание, лекцию о реалиях ВОВ ведет Главный Специалист Мосводоканала

При таких , даже кратковременных перегрузках, пилот может лишь тянуть двумя руками ручку на себя и ждать блэка. Никакая прицельная стрельба при таких перегрузках невозможна не только из-за человеческого фактора

Доктор медицинских наук

но и невозможна по причине заклинивания оружия.

И по совместительству Главный Конструктор N-ского оружейного завода.

Расслабься, чувак (с) Михалев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Там вроде пули выстреливаются вертикально вверх. В таком случае высота поднятия h=V^2/2g. :icon_mad:

Прикольно я вообще для кого ТАМ писал такенную задачку, там пули летели параллельно земле постепенно падая под действием потери скорости из-за притяжения земли и сопротивления воздуха :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Забавно а как же сейчас летают пилоты реактивных сверхзвуковых самолетов? :icon_mad:

Да ты, батенька, профан. Почитай лучше книжки, про способы борьбы с перегрузками .

Разгребать лопатой твою дремучесть, пытаясь найти крупицу смысла, я немного устал.

А вообще к чему все это?

Что нельзя было просто признать что вы были неправы? Или религия не позволяет?

Гектор - по поводу опускания в кипящую воду МОЗГа, на одну секунду, ты наверно прав - попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Расслабься, чувак (с) Михалев.

Голем, по существу что-то можешь сказать???

Признаться, я ожидал нечто от тебя, как предмет для спора.....

Но там пустота.........

-Доктор, почему у меня свистит в ушах??

-Это ветер проходит через пустую голову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут постоянно забывают что по существу здесь говорит только один человек. Остальные воду на мельницу льют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Да ты, батенька, профан. Почитай лучше книжки, про способы борьбы с перегрузками .

Разгребать лопатой твою дремучесть, пытаясь найти крупицу смысла, я немного устал.

Гектор - по поводу опускания в кипящую воду МОЗГа, на одну секунду, ты наверно прав - попробуй.

Вопросов нет, "слив засчитан". :biggrin:

Дремучий вы наш, в то время на тех скоростях не было смысла в противоперегрузочных костюмах, как и не мог пилот фоки в горизонте разогнаться до 800км.ч а потом стать в вираж с критически малым радиусом. :pilot1:

Кстати в армии как-то получил накол на пальце, в результате - панарица, если кто это испытывал, то знает что это такое, знакомый палкан, посоветовал бросить в кружку с водой кипятильник довести до кипения и не выключая окунать палец в кипяток не более чем на 1 секунду именно 30 раз. :icon_mad:

Я сначала смотрел на него как на дурака, но деваться было некуда, все сделал так же окунул палец 30 раз ничего не обжег, панарица прошла, за что я ему чрезмерно благодарен. В тех условиях можно было запросто остаться без пальца.

Если кто не верит пусть сам попробует. :biggrin: как известно за единицу времени можно присвоить как секунду так и 3 секунды, поэтому с точки зрения относительности можно предположить, что я окунал палец и на 3 секунды вот такая вот наука.

Одного понять не могу, в итоге вы, дорогой наш, оказались не таким уж интересным собеседником, каким хотели показаться и слив всю свою "теорию" даже не хотите признать, что были неправы, вот так и думай о людях хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

11й я так понял ыт за то что у фоки перегрузки по другому считаются? ну так поставь эксперимент со скринами, спидбар и скрин с дымами на фоне одних и техже домов с одинаковым радиусом и какое потемнение.

Гектору про килограм: а вот там как рассматривать слово "тяжелее" если как массу то ясен хрен равны, а если как вес то это реакция опоры и следовательно в "неидеальных условиях" тоесть в комнатных на тот килограм который имеет меньшую плотность будет действовать большая сила Архимеда(да в газах она тоже есть). и следовательно килограм пуха будет весить меньше.

зы если кто не знает фраза "взвесте мне 3 кг помидор" физически не верна :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вопросов нет, "слив засчитан". :biggrin:

Дремучий вы наш, в то время на тех скоростях не было смысла в противоперегрузочных костюмах, как и не мог пилот фоки в горизонте разогнаться до 800км.ч а потом стать в вираж с критически малым радиусом. :pilot1:

Гектор, ты совсем ничего не соображаешь???

Фока в игре летит со скоростью 800.

Ты что, только за джой взялся???

И противоперегрузочные костюмы во Вторую Мировую были - да только что бы об этом узнать, надо не только писать на форумах, но и читать книги.

Спор ниочём - ты просто не можешь понять, о чём я пишу, необразованн и только пишешь чушь, никак не связанную с реалом и историческими фактами.

Я жалею, что открыл эту тему ибо устал метать бисер.....

Голем, напиши что-нибудь гадкое и закрой тему. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...