Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

Скоростные нормали - это бред. Декавильки Тухачевского. Это я для начала.

Скажите пожалуста, какая зависимость перегрузки от массы самолёта в ФМ ИЛ-2??? Линейная?????

Кто видел формулы - просветите меня плиз.

Стелс, прошу тебя не закрывать тему. Я предельно корректен.

Если кто-то кричит - разбирайся с ним конкретно, плизз. :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

незнаю как в иле. но в обычной физике фсе пляшет от формул а=u^2/r; f=a*m

где

m - масса пилота (я так понимаю что в игре массы русского ваньки и японского камикадзе приняты равными) m=const

а - ускорение центростремительное

u - скорость в вираже

r - радиус виража(ну в данный момент виража)

тоесть перегрузка прямо пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу виража.

при прочих равных большая масса самолета(в смысле у одинаковых самолей у одного бензина больше) способствует изза большей инерции большему радиусу тоесть уменьшению перегрузки, правда при большей инерции должна быть немного меньшая потеря скорости но тут скорее всего даже квадрат скоростей будет крыться увеличившимся радиусом.

тоесть большая масса самолета приводит к уменьшению перегрузки но увеличению радиуса и времени виража.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, ну полное отсутствие логики.. Сначало фм слишком сложна, потому её упростили.

Потом ты утверждаешь, что ФМ НАСТОЛЬКО СЛОЖНА..............

Но опустим данные противоречия......

Плятский купорос, :angry: да с вами и сам ОМ уже бы в могилу слег... :biggrin:

Понимание того насколько она сложна пришло ко мне именно во время этого разговора, об этом я тоже уже здесь писал, я не могу повторять вам 1 и то же по 10 раз.

просто это исходя из вашей теории, если бы там был параллельный расчет для ДУБЛИРУЮЩЕЙ ФМ пилота то да он его упростил, но я ж там опять таки написал, что ЭТОЙ ДУБЛИРУЮЩЕЙ ФМ там и не могло быть!!!!

Вы поймите ФМ именно самолета расчитывать НУЖНО с учетом масс, скорости и т.д. ИМЕННО САМОЛЕТА, ТАК зачем рассчитывать еще одну ФМ практически идентичную ФМ САМОЛЕТА Это вам скажет ЛЮБОЙ программер у NB79 спросите уж он то должен знать.

Мы говорим не об ФМ пилота. Мы говорим о другом.

Я не верю, что простейшая формула из двух переменных недоступна для компьютера. Калькулятор легко с ней справится. :rolleyes:

Это пестец.... МЫ говорим о ФМ САМОЛЕТА тут вы совершенно правы, а теперь привяжите к массе самолета массу человека (которую мы кстати не рассматриваем) и напишите как это будет в формуле, хрен его знает, может так станет понятнее...

Забавно, получается вы тоже не разработчик и с программирование вообще не знакомы но, в отличие от меня, неуча разгадали "коварный" план ОМа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ууууу...как все сложно.

Вот отьветьте мне участники спора. Вы о чем ваще спорите? Ну конкретно о чем? Вы спорите о игре или о законах физики? Дык вы определитесь что для вас важней игра или Ньютон?

Дурдом млин. Сломали мне мосх. Я терь по формулам летать буду...а это пипец.

Народ завязуйте а? Все равно ничего не решите. ТОк желчью поплеваться сможете и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Скоростные нормали - это бред. Декавильки Тухачевского. Это я для начала.

Скажите пожалуста, какая зависимость перегрузки от массы самолёта в ФМ ИЛ-2??? Линейная?????

Кто видел формулы - просветите меня плиз.

Стелс, прошу тебя не закрывать тему. Я предельно корректен.

Если кто-то кричит - разбирайся с ним конкретно, плизз. :blush2:

Я объясню Скоростная нормаль это фигуральное выражение это то же самое что и начальная скорость пули из моего примера. У любого крафта есть мощность двигателя, соответвтенно определенная средняя скорость, без этого не может быть подъемной силы, без этого не может быть полета, а соответственно и виража.

а теперь попробуйте рассчитать на КАЛЬКУЛЯТОРЕ ФМ полета мессера, на скорости 230 км.ч с учетом того, что основные исходные данные будут ИЗМЕНЯТЬСЯ ДИНАМИЧЕСКИ. А я посмотрю.

Тупо...

и если еще при этом считать в динамике идентичную за исключением массы, ФМ пилота, а их по любому пришлось бы просчитывать параллельно, то это был бы полный ахтунг.

Получается в 1 времени у нас рассчитывается 2 модели ФМ

Плюс еще баллистика

А эти 2 модели ФМ еще и почти одинаковы, за исключением масс, то бишь вычисления все равно придется выполнять ПОЛНОСТЬЮ а не одинм уравнением.

Это уже как минимум 2 ядра процессора!! В 2005 году... Пардон, намного раньше! Уже и не помню когда он там вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

просвятите меня в смысл спора. счего все началось? хоть в двух словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дурдом млин. Сломали мне мосх. Я терь по формулам летать буду...а это пипец.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А теперь основная мысль как нам совместить в ФМ самолета массу самолета, которую необходимо рассчитывать и массу пилота, пусть даже взятую за единицу?

А если мы скрестим тупо пилота с самолетом, то получим из вашей формулы ФМ самолета потяжелевшего еще на единицу веса сидящего внутри пилота :icon_mad:

то есть теже яйца - вид сбоку :icon_mad::blink:

А вот чтобы работала ваша идея нужно ПОЛНОСТЬЮ рассчитывать ФМ САМОЛЕТА динамически изменяемую с учетом изменения скорости движения и изменения массы в результате траты топлива и БК.

И ПЛЮС ПОЛНОСТЬЮ ПАРАЛЛЕЛЬНО рассчитывать в ту же секунду еще одну полноценную ФМ пилота! А это уже 2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ветви вычислений для 2х процессоров.

Так это что шутка? Хде взять 2 процессора на домашнем компе в 2001 или даже в 2003 году??? :icon_mad:

Так вот в этом смысле они и пошли на упрощение, оня взяли за единицу ФМ самолета, без которой все равно нельзя и реализовали только её вот и все! Сделали то, что сделал бы любой программер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
просвятите меня в смысл спора. счего все началось? хоть в двух словах.

Сатама лучше не стоит поверь это раз если хочешь читай от начала ветку про взрывание фок. ПОЛНОСТЬЮ и внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Гектором тяжело.....

Ему задаешь вопрос - он пишет кучу предложений, при этом не отвечая...... Крича и размахивая руками..... :biggrin:

satama:

Я обдумаю твой пост , сейчас уже не могу, "умняк" кончился. :biggrin:

П.С. Вопрос стоял о неправильном расчёте перегрузки для различных самолётов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

угу, последнюю страницу про фок прочитал. немного подумал. вы в двух словах обьясните а то ощущение спора двух китайских мудрецов, один про солнце встающее на востоке другой про ландыш серебристый из песни северных варваров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
П.С. Вопрос стоял о неправильном расчёте перегрузки для различных самолётов.

Это бред Сатама, еще раз ЧИТАЙ прошлый топик.

Я на все вопросы ответил, подытожив в двух последних месагах?

Еще вопросы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
угу, последнюю страницу про фок прочитал. немного подумал. вы в двух словах обьясните а то ощущение спора двух китайских мудрецов, один про солнце встающее на востоке другой про ландыш серебристый из песни северных варваров.

Было высказано мнение, что при скорости 700 км.ч. фока доворачивает без блека и уходит далее.

При этом ЛА-7 на той же скорости не довернёт на тот же угол, да ещё и ослепнет.

Мною выдвинуто предположение, что ФМ неправильное или в ней присутствуют неправильные поправочные коэффициенты.

После чего некоторые товарищи начали кричать и я забыл о чём вообще идёт речь.

А Стелс всех забанил. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
С Гектором тяжело.....

Ему задаешь вопрос - он пишет кучу предложений, при этом не отвечая...... Крича и размахивая руками..... :biggrin:

Я просто не могу говорить когда меня не слушают... :blush2:

Я уже 4 раза ответил на все ваши вопросы это пятый.

ФМ самолета - 1 с одной массой самолета, котрая у всех крафтов разная, и более того изменяется динамически - расход топлива, БК отстрелянные части и т.д. плюс изменение начальной скорости под действием пользователя (тупо тянем РУД от себя добавляя газ). Она чрезвычайно сложна для вычисления именно в силу того что расчет ведется динамически в каждую секунду (единицу) времени для каждого отдельного крафта. А крафтов может быть много, кроме того, еще идет расчет баллистики там тоже на пулю действует все те праметры о которых я указал в своем примере. Пуль тоже много :icon_mad::ohotnik: она не одна, и у всех разные массы и начальные скорости, то бишь это тоже ДИНАМИЧЕСКАЯ модель.

CC=11= предлагает ОМу ввести еще одну ФМ отличающейся от ФМ самолета только массой, в остальном там действуют все те же силы, инерция, равная инерции самолета, сила тяжести то бишь сила притяжения Fтяж=g*m (где m это уже не масса самолета, которая все равно нам нужна, это уже масса пилота пусть все пилоты у нас одинаковые и масса у них одинаковая) ну и так далее да еще скорости и инерция у них должны быть, как ни странно равны, иначе, если мы не будем рассчитывать этот параметр у нас точка С- пилот останется висеть в воздухе, а самолет полетит дальше :icon_mad: Иными словами у нас пациент крепко зафиксирован и потому скорость движения и инерции у него равна скосроти движения и инерции самолета.

Короче и все это для того, чтобы блэкаут у нас рассчитывался не как сейчас из-за разницы масс самолетов, а с учетом своей массы тела пилота, От так, то бишь он говорит, что нужно блэкаут рассчитывать не исходя из разных масс разных самолетов, а исходя их одинаковых тушек одинаковых пилотов :icon_mad:

Но вся ерунда в том, что данная динамическая ФМ пилота, как я уже в сотый раз говорю, должна просчитываться именно параллельно ФМ самолета, и никак иначе, иначе если эти процессы поставить последовательно, то будет ситуация когда машинист бежит по рельсам, а сзади едет локомотив... и машинист пытается впрыгнуть в него, или наоборот догнать не суть есть важно.

Кстати будете смеяться но этот пример, насчет локомотива и машиниста, всплыл в памяти как раз из лекций о многопроцессорных системах.

В принципе на этом можно ставить точку ибо это уже 2 независимых параллельных алгоритма для многопроцессорных машин... дальше я уже устал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Было высказано мнение, что при скорости 700 км.ч. фока доворачивает без блека и уходит далее.

При этом ЛА-7 на той же скорости не довернёт на тот же угол, да ещё и ослепнет.

Мною выдвинуто предположение, что ФМ неправильное или в ней присутствуют неправильные поправочные коэффициенты.

После чего некоторые товарищи начали кричать и я забыл о чём вообще идёт речь.

А Стелс всех забанил. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Сразу видно что вы не читали вот отсюда, иначе я бы не повторялся уже в 20й раз:

Сатама, если что вот этот мой пост про пример с 2 пулями это основа всего, что дальше сказано.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77516

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
незнаю как в иле. но в обычной физике фсе пляшет от формул а=u^2/r; f=a*m

где

m - масса пилота (я так понимаю что в игре массы русского ваньки и японского камикадзе приняты равными) m=const

а - ускорение центростремительное

u - скорость в вираже

r - радиус виража(ну в данный момент виража)

тоесть перегрузка прямо пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу виража.

при прочих равных большая масса самолета(в смысле у одинаковых самолей у одного бензина больше) способствует изза большей инерции большему радиусу тоесть уменьшению перегрузки, правда при большей инерции должна быть немного меньшая потеря скорости но тут скорее всего даже квадрат скоростей будет крыться увеличившимся радиусом.

тоесть большая масса самолета приводит к уменьшению перегрузки но увеличению радиуса и времени виража.

еще раз у нас нет массы пилота это 100% у нас есть масса самолета если угодно вместе с пилотом, а они в отличие от пилотов разные.

А в остальном Ты попал прямо в точку, пардон я просто сразу не заметил этого.

В остальном все именно так сейчас в Ил2 и реализовано, ты еще раз подтвердил, кстати, мои слова.

Кстати, хде ты раньше был? Ты ведь только что все это еще раз доказал?

Просто я в свою очередь доказал то что масса пилота нигде в расчет не принимается, есть масса самолета, но это я уже опять повторяюсь :biggrin:

тоесть большая масса самолета приводит к уменьшению перегрузки но увеличению радиуса и времени виража.

Иными словами, если тупо сокращать этот радиус то тупо будет увеличиваться перегрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
еще раз у нас нет массы пилота это 100% у нас есть масса самолета если угодно вместе с пилотом, а они в отличие от пилотов разные.

А в остальном Ты попал прямо в точку, пардон я просто сразу не заметил этого.

В остальном все именно так сейчас в Ил2 и реализовано, ты еще раз подтвердил, кстати, мои слова.

Кстати, хде ты раньше был? Ты ведь только что все это еще раз доказал?

Просто я в свою очередь доказал то что масса пилота нигде в расчет не принимается, есть масса самолета, но это я уже опять повторяюсь :biggrin:

В твоих ответах было много букв,но в общем понял смысл и отвечу за все сразу.Блекаут получает пилот,а не самолет.Вес самолета не имеет значения.

Ты лучше расскажи принцип получения перегрузки людьми в центрифуге на основе твоей теории.В которой цетробежная сила не главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а теперь попробуйте рассчитать на КАЛЬКУЛЯТОРЕ ФМ полета мессера, на скорости 230 км.ч с учетом того, что основные исходные данные будут ИЗМЕНЯТЬСЯ ДИНАМИЧЕСКИ. А я посмотрю.

Тупо...

Для этого физические законы пишутся в дифференциальном виде. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
сила тяжести то бишь сила притяжения Fтяж=g*m (где m это уже не масса самолета, которая все равно нам нужна, это уже масса пилота пусть все пилоты у нас одинаковые и масса у них одинаковая)

Для справки. В горизонтальном полёте подъёмная сила крыла равна силе тяжести и противоположна по направлению. Т.е. равнодействующая сил равна нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Иными словами, если тупо сокращать этот радиус то тупо будет увеличиваться перегрузка.

Надо же. А раньше ты не задумывался почему время выполнения виража с креном 60* меньше чем с креном 45* градусов при одинаковой скорости? Кстати перегрузка в вираже с креном 60* - 2, а 45* - 1,4. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
незнаю как в иле. но в обычной физике фсе пляшет от формул а=u^2/r; f=a*m

где

m - масса пилота (я так понимаю что в игре массы русского ваньки и японского камикадзе приняты равными) m=const

а - ускорение центростремительное

u - скорость в вираже

r - радиус виража(ну в данный момент виража)

Только не центростремительное, а нормальное ускорение, и u угловая скорость и умножить а не делить. :icon_mad:

тоесть перегрузка прямо пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу виража.

Еще раз говорю - в правильном вираже с креном 60* перегрузка всегда 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю как там учитывается или нет вес пилота или нет, вполне достаточно прикрутить изменение потемнения экрана в ускорению. т.е. ускорение направленно под днище и превышает некоторое значение вот вам блекаут, ускорение направленно обратно и превышает 0 (ноль) получаем вампирские глаза.

что касается лавки и фоки: я сомневаюсь что значения для разных кравтов разнятся а если и разнятся то в сторону немцев(они всеже готорились к боям на вертикали :biggrin: (щютка на самом деле верю в честность и равенство)). Скорее всего вопрос возник у лавки которая гналась за фокой, я такие крики в тс и чате тоже иногда слышу, так фот чисто с физической точки зрения это все тоже обьяснимо(почти все). По неизвестным науке причинам догоняющий самолет имеет тенденцию целиться на упреждение. ситуация примерно такова фоковод встает в вираж на грани блекаута, догоняющая лавка с радостым криком:"он в виражи полез" берет упреждение и соответственно при равных скоростях получает меньший радиус. у красного темнеет в глазах рычку подвинуть тяжело, а фоковод спокойно выходит и летит дальше.

по вопросу про пули, ясен перец тяжолая летит дальше, по тем же причинам почему брошенный метал шарик летит дальше пингпонгового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
по вопросу про пули, ясен перец тяжолая летит дальше, по тем же причинам почему брошенный метал шарик летит дальше пингпонгового.

Там вроде пули выстреливаются вертикально вверх. В таком случае высота поднятия h=V^2/2g. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...