
=SW=Zero
=SW=-
Content Count
232 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout =SW=Zero
-
Rank
Заслуженный инструктор
- Birthday 03/29/1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
162105719
Информация
-
Пол
Мужчина
-
не полгода а почти два Ну просто мне не нравится ручка и особенно кнопки на ручке. Я так подумал на АВ2 - 4 кнопки+ хатка - на Т16000 тоже 4 кнопки+хатка - тупо сменить ручку вместе с платками и кнопками подпаяв к проводкам Т16000 без разборки внутренностей. Заодно резинку пылезащитную от АБ2 повесить. Просто возникает вопрос чисто механически ручка от АБ2 с кнопками без переделок серьезных встанет на палку от Т.16000 или нет. А вот с подсоединением РУД от АБ2 - да еще с шифт кнопками хз как решить проблему на скока понял Т16000 не поддерживает шифт кнопки. Как вариант- провода с ручки
-
Очень хочется на T.16000M поставить ручку РУСа с кнопками от АВ2 + присобачить РУД от АВ2 таким образом чтобы кнопки шифт РУДА взаимодействовали с РУС. Кто нить пытлся сотворить нечто подобное? Возможно ли это и как реализовать?
-
В суббботу, 19 апреля, будет играться 5-й эпизод- кооп по мотивам орперации Юбилей - высадка союзников в Дьеппе в 1942 году. Силы сторон: Красные истребители: 8 Spitfire Mk.Vb, 4 Supermarine Spitfire Mk.IXc. Красные Штурмовики: 8 Hurricane Mk.IIc. Синие истребители: 16 FW-190A4. Дата игры: 19.04.2008 Время игры: 20.00 мск. Сервер: 217.78.178.21:21002, версия 4.08m Team Speak: 217.78.178.21:6055, пароль 202055, версия 2.0 Тип игры: догфайтный режим. Настройки сложности: * Маркеры = off * GPS = off * Спидбар = off Модифицированные самолеты в коопе использоваться не будут. Дата:
-
В суббботу 22 марта будет играться очередной, 4-й, эпизод- кооп по мотивам орперации Пьедестал - атака Немцами и Итальянцами британского конвоя в средиземном море. Приглашаются все желающие. Силы сторон: Красные истребители: 4 Wildcat F4F4, 4 Харрикейн I, и 4 Харрикейн IIC. Синие истребители: 4 Bf-110G2, 4 Bf-109G2, 4 Bf-109F4. Синие торпедоносцы: 6 He-111H6 Синие пикировщики: 8 Ju-87D5 Синий разведчик: 1 Ju-88A4. Загрузка штук ограничена 500кг как в реальности. Состав конвоя 2 авианосца, 3 тяжелых крейсера, 2 эсминца, 1 линкор, 8 транспортов, 1 танкер. Миссия будет играться в к
-
Угу улыбаюсь летая на карте крым на Ки-43, когда ла-7 вместо того чтобы тупо вдавить газ в пол и уйти, пытается сбросить меня с 6-ти дикими виражами и петлями, что дает возможность спокойно расстрелять ее из из 2 пулеметиков.
-
Один серв американский второй европейский.
-
Кстати вот адреса довольно популярных западных сервов 217.117.216.144:21001 - крылья над европой и 69.90.34.220:21010 - мессеры против спитов. Ближе к ночи там обычно много народу летает- особенно на последнем.
-
Исследование общественного мнения:).
=SW=Zero replied to =SW=Zero's topic in Игровой сервер AleXserver
Предлагаю килокрадство запретить в правилах, а не просто осуждать как сейчас, раз оно вызывает наибольшее недовольство. И соотвественно админов обязать/попросить на данные злодеяние обращать первоочередное внимание. -
А кто сказал что перегрузка длится микросекунды? Хе-хе Как раз она длится несколько секунд как минимум пока прирост подьемной сила крыла не сойдет на нет из-за падения скорости Или когда пилот среагирует и компенсирует ее изменением угла атаки. Пилот сидит на парашуте(фоки не касается) а парашут спрессован так что никакой ощутимой амортизации там нет. Хватит нести бред. Давайте теперь обсуждать всякие антиперегрузочные костюмы и и т.д. В любой случае пусть даже чуть позже все равно он эту перегрузку получит, пусть даже чуть чуть уменьшенную. Слили спор теперь начинаете уводить разговор в сто
-
Если быть совсем точными - все же суммарная средняя перегрузка будет больше у самолета терявшего массу. Т.е. самолет будет терять по 1 кг в сек - это будет увеличивать перегрузку каждую секунду. Пилот будет запаздывать с компенсацией потому что масса меняется мгновенно а компенсация ее потери подьемной силой крыла- нет- (см. пример выше). Рассмотрите пример с бомбами только пусть их будет 4 по 500 вместо 1*500:) И пилот бросает их каждую секунду. И что кто получит большую перегрузку? Пилот бросающий 500 кг каждую секунду или пилот который продолжает лететь с бомбами?
-
Вы путаете причину со следствием! Недобор массы пилот компенсирует изменением подьемной силы крыла - чтобы не допустить перегрузки. И именно компенсация перегрузки позволяет ему удерживать тот же радиус и скорость. Одинаковым параметром обоих самолетов будет являтся перегрузка- отношение подьемной силы к весу. А то что он сохранит траеторию и скорость- это следствие. Запомните не траектория изменяет перегрузку, а изменение перегрузки меняет траекторию.
-
И пилот и самолет получат одинаковыю перегрузку -с этим вроде разобрались. Самолет то объкт сложный - но пилот на истребителе по крайней мере сидит близко к центру масс самолета. И если вы незнали то напомню что центр масс самолета практически совпадает с центром давления(центром приложения подьемной силы). Кстати бомбу тоже подвешивают близко к центру масс как и баки. Т.е. можно перенести все силы непосредсвтенно на пузо пилота- это картину практически не поменяет. Так что фюзеляж и крылышки никакой роли в данном случае не играют. Перегрузка будет действовать одинаковая на все элемент
-
100 мкс это с потолка можно и 10мкс и 1000мкс взять - главное что это время намного меньше необходимого для существенного изменения траектории. Есть время сброса t сбр. Интересуещее нас время стремится к t сбр +0 (или t сбр +1/бесконечность). Т.е. после сброса прошло бесконечно малое время. Если в школе/универе пределы изучали то надеюсь поймете. И за это бесконечное малое время траектория и скорость существенно не изменятся - иначе пилот превратится в кровавое месиво Сами посчитайте какое ускорение(перегрузку) словит пилот если скорость изменится на 1м/с за 1000 мкс а вот подьемная сила и
-
А вроде на He-111 как раз перед взлетом в триммера выкручивали. Или нет?
-
В реальности может быть. В иле не так вроде