Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

Да потому что при сбросе газа месс с резким рывком уходит в такой вираж, что ишак может ослепнуть.

А на Яке можно ослепнуть сбрасывая шесть , при этом тебя ещё и расстреляют....

Ну надо так значит,что еще могу сказать. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 
Как я могу из танка вылезти? Я же Hetzer. :rofl::icon_mad: :icon_mad:

А пофигу хоть свинцовый, хоть деревянный. Нет зависимости от плотности. А дальше F=ma. :icon_mad:

Это все не честно, вы там сидите с учебником по физике и круто отвечаете :biggrin: А я вообще забыл как учебники выглядят и тем более что в них написанно :rolleyes:

И вообще может чат организуем,какой-то прямой эфир получаеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Так вот мы пришли к тому что у разных по массе тел получились разные радиусы виража

С этим тоже согласны? Или нет?

Если да то в принципе любому нормальному человеку уже понятно что это и есть то самое условие которое будет выполняться всегда

А если радиусы разворота у нас разные то думаю, несложно понять что даже если они будут дальше постоянно так крутиться то перегрузки они будут испытывать идентичные, а вот если свинцовый шарик начнет уменьшать свой радиус вращения то получится ситуация, которую я УЖЕ разъяснил:

С примером когда пилот фоки пытался сравнять свой радиус виража, не снижая скорости и радиус виража чайки. Повторять его еще раз я уже не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Так вот мы пришли к тому что у разных по массе тел получились разные радиусы виража

И где мы к этому пришли? :icon_mad: Ты упорно кричишь про шарики которые с ускорением движутся по прямой. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Так вот мы пришли к тому что у разных по массе тел получились разные радиусы виража

С этим тоже согласны? Или нет?

Если да то в принципе любому нормальному человеку уже понятно что это и есть то самое условие которое будет выполняться всегда

А если радиусы разворота у нас разные то думаю, несложно понять что даже если они будут дальше постоянно так крутиться то перегрузки они будут испытывать идентичные, а вот если свинцовый шарик начнет уменьшать свой радиус вращения то получится ситуация, которую я УЖЕ разъяснил:

С примером когда пилот фоки пытался сравнять свой радиус виража, не снижая скорости и радиус виража чайки. Повторять его еще раз я уже не могу.

О карусель.Если с края идти к центру скорость увеличиваеться.

Только все уже тут много раз говорили,добавляли,что у самолетов еще крылья есть.А они сводят на нет все эти шариковые дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
"Почему, идя в вертикальный вираж (петлю - для ревнителей чистоты терминологии) за мессом с равной с ним скоростью, по его траектории я на лавке, яке ловлю блек, а он нет. Также, как я уже писал, когда лавка пытается повторить мой маневр на мессе она явно (это видно) слепнет, а у меня экран едва сереет. Скорость одна, траектория одна, вес летчика один.На обоих летчиков действуют ОДИНАКОВЫЕ силы -результат то почему разный? Речь идет о полетах он-лайн. Жду ответа."

если с этого все начиналось то я попробую ответить. вот тока покурю и рисунки для наглядности нарисую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
И где мы к этому пришли? :icon_mad: Ты упорно кричишь про шарики которые с ускорением движутся по прямой. :icon_mad:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77807

Вот здесь, прекращаем долбиться в глазки, либо не задаем дурацких вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
О карусель.Если с края идти к центру скорость увеличиваеться.

Только все уже тут много раз говорили,добавляли,что у самолетов еще крылья есть.А они сводят на нет все эти шариковые дела.

А вот здесь вы не правы КРЫЛЬЯ есть у ОБОИХ самолетов и ничего они не сводят я не могу понять почему вы отрицаете тот факт что у них будут в любом случае разные радиусы разворотов, ну возьмите в простом редакторе ТБ и чайку, летите по прямой с одинаковой скоростью затем, совершите разворот вокруг дирижабля. Какой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ответте лучше,вот указываються в компаре лучшее время виража на определенной скорости.Для разных самолетов эти скорости разные.И что значит даже имея одинаковое время выполнения виража один самолет имеет меньший радиус за счет меньшей скорости ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77807

Вот здесь, прекращаем долбиться в глазки, либо не задаем дурацких вопросов

Ты за базаром следи. Долбленный в глазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ответте лучше,вот указываються в компаре лучшее время виража на определенной скорости.Для разных самолетов эти скорости разные.И что значит даже имея одинаковое время выполнения виража один самолет имеет меньший радиус за счет меньшей скорости ?

это и есть расчет исходя из формул, указанных Сатамой.

Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вот здесь вы не правы КРЫЛЬЯ есть у ОБОИХ самолетов и ничего они не сводят я не могу понять почему вы отрицаете тот факт что у них будут в любом случае разные радиусы разворотов, ну возьмите в простом редакторе ТБ и чайку, летите по прямой с одинаковой скоростью затем, совершите разворот вокруг дирижабля. Какой

Сравнил слона с моськой.Тут же еще и линейные размеры имеют значение(где про машины уже указывал на это) И имееться ввиду нагрузка на крыло,а не просто крыло и все.

Посмотрел сейчас компарь вираж ТБ 15,95 сек ,а чайки 13,49 сек :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ты за базаром следи. Долбленный в глазки.

Прошу прощения, вспылил, но сам пойми, зачем задавать вопросы если не читаешь ответы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Сравнил слона с моськой.Тут же еще и линейные размеры имеют значение(где про машины уже указывал на это) И имееться ввиду нагрузка на крыло,а не просто крыло и все.

Посмотрел сейчас компарь вираж ТБ 15,95 сек ,а чайки 13,49 сек :icon_mad:

Хосподи... тогда возьми чайку с полным баком и БК и заправленную на 25 процентов без БК

Все равно:

Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хосподи... тогда возьми чайку с полным баком и БК и заправленную на 25 процентов без БК

Все равно:

Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО.

. Что касается чайки сам вес тут не причем - меняется удельная нагрузка на крыло. Вес в отрыве от площади и эффектвисти крыла ничего не дает

Я летаю и на яке и на лавке против мессеров.

Зачем писать треки, если я два года не слезал с Яков и полгода безвылазно на Лавках?????

Твоё право мне не верить. Но на лавке я спокойно доворачиваю и убиваю, на Яке слепну. Тестированно многократно...

Возможно из-за предкрылков лавка легче входит в вираж- круче и быстрее т.е. предкрылки действуют эффективнее чем банальное увеличение угла атаки- меньеше сливается энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хосподи... тогда возьми чайку с полным баком и БК и заправленную на 25 процентов без БК

Все равно:

Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО.

Если с полным баком,то вес повышаеться,следовательно увеличиваеться нагрузка на крыло,и ухудшаеться вираж.Но это ухудшение на глаз трудно определить.

А кто говорит,что возможно?(это про вираж чайки и месса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну надо так значит,что еще могу сказать. :icon_mad:

Я не против НАДО, я против постоянной смены ТТХ и ФМ отдельных самолётов.

Хотя это всем уже пофигу, как впрочем, и мне.

Зато Гектор узнал, что такое Эйнштейн и кто такая Физика. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Сравнил слона с моськой.Тут же еще и линейные размеры имеют значение(где про машины уже указывал на это) И имееться ввиду нагрузка на крыло,а не просто крыло и все.

Посмотрел сейчас компарь вираж ТБ 15,95 сек ,а чайки 13,49 сек :icon_mad:

Боже помоги....

Хорошо, возьми любую легковуху, хрен с ней, опять 6 жигули или ту которая есть у вас, посадите туда 5 человек в салон, и в багажник парочку трупов щютка, разгонитесь до 80кмч и совержите разворот любой, не важно какой хоть 90 градусов хоть больше, мне пофиг. А после этого сядьте в пустую машину, ту же самую, и повторите опыт. Ну и что? Здесь разница только в расстояниях с которыми войдет в радиус поворота автобус и груженная легковуха, но они все равно БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ у груженной и нагруженной легковой машины и значительно причем.

Не пойму тут что никто машину никогда не водил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я не против НАДО, я против постоянной смены ТТХ и ФМ отдельных самолётов.

Хотя это всем уже пофигу, как впрочем, и мне.

Зато Гектор узнал, что такое Эйнштейн и кто такая Физика. :biggrin:

На счет Эйнштейна кстати,он же все больше по теориям прикалывался.А теории это такое дело, с ними имеешь право совсем не соглашаться и не признавать их.Я такой :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Зато Гектор узнал, что такое Эйнштейн и кто такая Физика. :biggrin:

Нет, я узнал гораздо более важную вещь я узнал, что Голем был на 100% прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На счет Эйнштейна кстати,он же все больше по теориям прикалывался.А теории это такое дело, с ними имеешь право совсем не соглашаться и не признавать их.Я такой :icon_mad:

"Коль скоро теоретическая идея возникла её следует строго придерживаться, до тех пор пока она не приведёт к противоречию". (с) :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Боже помоги....

Хорошо, возьми любую легковуху, хрен с ней, опять 6 жигули или ту которая есть у вас, посадите туда 5 человек в салон, и в багажник парочку трупов щютка, разгонитесь до 80кмч и совержите разворот любой, не важно какой хоть 90 градусов хоть больше, мне пофиг. А после этого сядьте в пустую машину, ту же самую, и повторите опыт. Ну и что? Здесь разница только в расстояниях с которыми войдет в радиус поворота автобус и груженная легковуха, но они все равно БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ у груженной и нагруженной легковой машины и значительно причем.

Не пойму тут что никто машину никогда не водил?

Да все правильно.Меня другое удивляет,что ты боишься даже сказать,упомянуть,обсудить такое понятие как "удельная нагрузка на крыло".Всячески избегаешь этого.Вроде как будто это слово "писька" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А вся хрень в том что вы опять от действительности уходите, я СИЛЬНО сомневаюсь что в Ил2 смоделировано на 100% с учетом всех нюансов, в том числе и геометрии крыла каждого самолета угол атаки во время полета или выполнения маневра, вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Ага, скажите еще что движок учитывает плотность и критические нагрузки материала из которого состоит крыло,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...