KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Да потому что при сбросе газа месс с резким рывком уходит в такой вираж, что ишак может ослепнуть. А на Яке можно ослепнуть сбрасывая шесть , при этом тебя ещё и расстреляют.... Ну надо так значит,что еще могу сказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Какие скорости у шариков? А чего они там у нас? На верёвочке крутятся? Тогда линейная или угловая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Как я могу из танка вылезти? Я же Hetzer. :icon_mad: А пофигу хоть свинцовый, хоть деревянный. Нет зависимости от плотности. А дальше F=ma. Это все не честно, вы там сидите с учебником по физике и круто отвечаете :biggrin: А я вообще забыл как учебники выглядят и тем более что в них написанно И вообще может чат организуем,какой-то прямой эфир получаеться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Так вот мы пришли к тому что у разных по массе тел получились разные радиусы виража С этим тоже согласны? Или нет? Если да то в принципе любому нормальному человеку уже понятно что это и есть то самое условие которое будет выполняться всегда А если радиусы разворота у нас разные то думаю, несложно понять что даже если они будут дальше постоянно так крутиться то перегрузки они будут испытывать идентичные, а вот если свинцовый шарик начнет уменьшать свой радиус вращения то получится ситуация, которую я УЖЕ разъяснил: С примером когда пилот фоки пытался сравнять свой радиус виража, не снижая скорости и радиус виража чайки. Повторять его еще раз я уже не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Так вот мы пришли к тому что у разных по массе тел получились разные радиусы виража И где мы к этому пришли? Ты упорно кричишь про шарики которые с ускорением движутся по прямой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Так вот мы пришли к тому что у разных по массе тел получились разные радиусы виражаС этим тоже согласны? Или нет? Если да то в принципе любому нормальному человеку уже понятно что это и есть то самое условие которое будет выполняться всегда А если радиусы разворота у нас разные то думаю, несложно понять что даже если они будут дальше постоянно так крутиться то перегрузки они будут испытывать идентичные, а вот если свинцовый шарик начнет уменьшать свой радиус вращения то получится ситуация, которую я УЖЕ разъяснил: С примером когда пилот фоки пытался сравнять свой радиус виража, не снижая скорости и радиус виража чайки. Повторять его еще раз я уже не могу. О карусель.Если с края идти к центру скорость увеличиваеться. Только все уже тут много раз говорили,добавляли,что у самолетов еще крылья есть.А они сводят на нет все эти шариковые дела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 "Почему, идя в вертикальный вираж (петлю - для ревнителей чистоты терминологии) за мессом с равной с ним скоростью, по его траектории я на лавке, яке ловлю блек, а он нет. Также, как я уже писал, когда лавка пытается повторить мой маневр на мессе она явно (это видно) слепнет, а у меня экран едва сереет. Скорость одна, траектория одна, вес летчика один.На обоих летчиков действуют ОДИНАКОВЫЕ силы -результат то почему разный? Речь идет о полетах он-лайн. Жду ответа." если с этого все начиналось то я попробую ответить. вот тока покурю и рисунки для наглядности нарисую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 И где мы к этому пришли? Ты упорно кричишь про шарики которые с ускорением движутся по прямой. http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77807 Вот здесь, прекращаем долбиться в глазки, либо не задаем дурацких вопросов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 О карусель.Если с края идти к центру скорость увеличиваеться.Только все уже тут много раз говорили,добавляли,что у самолетов еще крылья есть.А они сводят на нет все эти шариковые дела. А вот здесь вы не правы КРЫЛЬЯ есть у ОБОИХ самолетов и ничего они не сводят я не могу понять почему вы отрицаете тот факт что у них будут в любом случае разные радиусы разворотов, ну возьмите в простом редакторе ТБ и чайку, летите по прямой с одинаковой скоростью затем, совершите разворот вокруг дирижабля. Какой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Ответте лучше,вот указываються в компаре лучшее время виража на определенной скорости.Для разных самолетов эти скорости разные.И что значит даже имея одинаковое время выполнения виража один самолет имеет меньший радиус за счет меньшей скорости ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...ost&p=77807Вот здесь, прекращаем долбиться в глазки, либо не задаем дурацких вопросов Ты за базаром следи. Долбленный в глазки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Ответте лучше,вот указываються в компаре лучшее время виража на определенной скорости.Для разных самолетов эти скорости разные.И что значит даже имея одинаковое время выполнения виража один самолет имеет меньший радиус за счет меньшей скорости ? это и есть расчет исходя из формул, указанных Сатамой. Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 А вот здесь вы не правы КРЫЛЬЯ есть у ОБОИХ самолетов и ничего они не сводят я не могу понять почему вы отрицаете тот факт что у них будут в любом случае разные радиусы разворотов, ну возьмите в простом редакторе ТБ и чайку, летите по прямой с одинаковой скоростью затем, совершите разворот вокруг дирижабля. Какой Сравнил слона с моськой.Тут же еще и линейные размеры имеют значение(где про машины уже указывал на это) И имееться ввиду нагрузка на крыло,а не просто крыло и все. Посмотрел сейчас компарь вираж ТБ 15,95 сек ,а чайки 13,49 сек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Ты за базаром следи. Долбленный в глазки. Прошу прощения, вспылил, но сам пойми, зачем задавать вопросы если не читаешь ответы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Сравнил слона с моськой.Тут же еще и линейные размеры имеют значение(где про машины уже указывал на это) И имееться ввиду нагрузка на крыло,а не просто крыло и все.Посмотрел сейчас компарь вираж ТБ 15,95 сек ,а чайки 13,49 сек Хосподи... тогда возьми чайку с полным баком и БК и заправленную на 25 процентов без БК Все равно: Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SW=Zero 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Хосподи... тогда возьми чайку с полным баком и БК и заправленную на 25 процентов без БКВсе равно: Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО. . Что касается чайки сам вес тут не причем - меняется удельная нагрузка на крыло. Вес в отрыве от площади и эффектвисти крыла ничего не дает Я летаю и на яке и на лавке против мессеров.Зачем писать треки, если я два года не слезал с Яков и полгода безвылазно на Лавках????? Твоё право мне не верить. Но на лавке я спокойно доворачиваю и убиваю, на Яке слепну. Тестированно многократно... Возможно из-за предкрылков лавка легче входит в вираж- круче и быстрее т.е. предкрылки действуют эффективнее чем банальное увеличение угла атаки- меньеше сливается энергии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Хосподи... тогда возьми чайку с полным баком и БК и заправленную на 25 процентов без БКВсе равно: Вся нестыковка у предыдущих ораторов была именно из-за того, что они рассматривали случай когда у них 2 самолета, чайка и, например, мессер, УЖЕ стоят в вираже, с УЖЕ одинаковой скоростью и УЖЕ одинаковым РАДИУСОМ виража, что в игре просто НЕВОЗМОЖНО. Если с полным баком,то вес повышаеться,следовательно увеличиваеться нагрузка на крыло,и ухудшаеться вираж.Но это ухудшение на глаз трудно определить. А кто говорит,что возможно?(это про вираж чайки и месса) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Ну надо так значит,что еще могу сказать. Я не против НАДО, я против постоянной смены ТТХ и ФМ отдельных самолётов. Хотя это всем уже пофигу, как впрочем, и мне. Зато Гектор узнал, что такое Эйнштейн и кто такая Физика. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Сравнил слона с моськой.Тут же еще и линейные размеры имеют значение(где про машины уже указывал на это) И имееться ввиду нагрузка на крыло,а не просто крыло и все.Посмотрел сейчас компарь вираж ТБ 15,95 сек ,а чайки 13,49 сек Боже помоги.... Хорошо, возьми любую легковуху, хрен с ней, опять 6 жигули или ту которая есть у вас, посадите туда 5 человек в салон, и в багажник парочку трупов щютка, разгонитесь до 80кмч и совержите разворот любой, не важно какой хоть 90 градусов хоть больше, мне пофиг. А после этого сядьте в пустую машину, ту же самую, и повторите опыт. Ну и что? Здесь разница только в расстояниях с которыми войдет в радиус поворота автобус и груженная легковуха, но они все равно БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ у груженной и нагруженной легковой машины и значительно причем. Не пойму тут что никто машину никогда не водил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Я не против НАДО, я против постоянной смены ТТХ и ФМ отдельных самолётов. Хотя это всем уже пофигу, как впрочем, и мне. Зато Гектор узнал, что такое Эйнштейн и кто такая Физика. :biggrin: На счет Эйнштейна кстати,он же все больше по теориям прикалывался.А теории это такое дело, с ними имеешь право совсем не соглашаться и не признавать их.Я такой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Зато Гектор узнал, что такое Эйнштейн и кто такая Физика. :biggrin: Нет, я узнал гораздо более важную вещь я узнал, что Голем был на 100% прав. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 На счет Эйнштейна кстати,он же все больше по теориям прикалывался.А теории это такое дело, с ними имеешь право совсем не соглашаться и не признавать их.Я такой "Коль скоро теоретическая идея возникла её следует строго придерживаться, до тех пор пока она не приведёт к противоречию". (с) :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Боже помоги....Хорошо, возьми любую легковуху, хрен с ней, опять 6 жигули или ту которая есть у вас, посадите туда 5 человек в салон, и в багажник парочку трупов щютка, разгонитесь до 80кмч и совержите разворот любой, не важно какой хоть 90 градусов хоть больше, мне пофиг. А после этого сядьте в пустую машину, ту же самую, и повторите опыт. Ну и что? Здесь разница только в расстояниях с которыми войдет в радиус поворота автобус и груженная легковуха, но они все равно БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ у груженной и нагруженной легковой машины и значительно причем. Не пойму тут что никто машину никогда не водил? Да все правильно.Меня другое удивляет,что ты боишься даже сказать,упомянуть,обсудить такое понятие как "удельная нагрузка на крыло".Всячески избегаешь этого.Вроде как будто это слово "писька" :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 А вся хрень в том что вы опять от действительности уходите, я СИЛЬНО сомневаюсь что в Ил2 смоделировано на 100% с учетом всех нюансов, в том числе и геометрии крыла каждого самолета угол атаки во время полета или выполнения маневра, вот и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 Ага, скажите еще что движок учитывает плотность и критические нагрузки материала из которого состоит крыло, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.