Перейти к содержанию

Вопрос администрации по правилам.


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость SG2_Hector
Да это было понятно ВСЕГДА.

Меня интересует как администрация истолковвывает стрельбу по только-только взлетевшему самолету.

И по не убравшему после взлета шасси (или не пожелавшему их убирать) самолету.

Та сбивай наздоровье! Только вот какое к тебе потом отношение будет если такое поведение станет для тебя правилом? К тому же бывают моменты когда я вулчу на разрешенной фоке, то бью истребители на взлете, ибо там если дашь взлететь - тебе копец. Как вариант делать 2 захода и независимо от результатов сразу же уходить с набором высоты на родной филд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
которая вроде 42-ой, что-ж делать то? А всё из-за того что переводчик циферой ошибся....

По источникам в 42-м уже на восьмерках катались. А чего восьмерка, хорошо хоть не девятка. :biggrin: А чего, она вроде должна была стать переходной от 5 к 8. И в 42-м на ней тоже катались. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну совсем соврли на счет скорости- объясните как у самолета с максимальной скоростью 560 км/ч (Ил-10) скорость пикирования может ограничиваться 450 км/ч. Гыгыгы.

Очень просто, просто при ывводе из пикирования на скорости больше допустимой риск первый - воткнуться в землю, риск второй - создать перегрузку больше максимальной экплуатационной. А в горизонтальном полёте перегрузка всегда 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Еще раз приборная скорость пикирования намного меньше реальной.

Например приборная скорость 650 означает реальную около 750.

Это где? 4к? У земли она всегда примерно соответствует и даёт разницу +-10 км/ч. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Даже "фуфловая бумажечка" 1945 г. гораздо интереснее для меня, чем откровения ОМа. БЖСЭ...

Че хоть за бумажка? Обложку покажи, а? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Это где? 4к? У земли она всегда примерно соответствует и даёт разницу +-10 км/ч. :biggrin:

Вот по испытаниям Як-30 например:

При обжатии самолета (разгоне его в пологом пикировании) были достигнуты число М полета 0,792 и приборная скорость 788 км/ч на высоте 1500 м (индикаторная скорость 803 км/ч)

0.792 это 950 км/ч- истинная скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот по испытаниям Як-30 например:

0.792 это 950 км/ч- истинная скорость.

А хотя вот табл. Соответсвия истинных и приборных скоростей

0-------100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600 700 800

500----103 155 207 258 310 361 413 465 516 568 620 723 826

1,000--107 160 213 266 320 373 426 480 533 586 639 746 852

1,500--110 165 220 275 330 384 439 494 549 604 659 769 879

2,000--113 170 226 283 339 396 452 509 566 622 679 792 905

2,500--116 175 233 291 349 407 466 524 582 640 698 815 931

3,000--120 180 239 299 359 419 479 539 598 658 718 838 957

3,500--123 184 246 307 369 430 492 553 615 676 738 861 984

4,000--126 189 252 316 379 442 505 568 631 694 757 884 1010

4,500--130 194 259 324 389 453 518 583 648 712 777 907 1036

5,000--133 199 266 332 398 465 531 598 664 730 797 930 1062

5,500--136 204 272 340 408 476 544 612 680 748 816 953 1089

6,000--139 209 279 348 418 488 557 627 697 766 836 976 1115

6,500--143 214 285 357 428 499 571 642 713 785 856 998 1141

7,000--146 219 292 365 438 511 584 657 730 803 876 1021 1167

7,500--149 224 298 373 448 522 597 671 746 821 895 1044 1194

8,000--152 229 305 381 457 534 610 686 762 839 915 1067 1220

8,500--156 234 312 389 467 545 623 701 779 857 935 1090 1246

9,000--159 239 318 398 477 557 636 716 795 875 954 1113 1272

9,500--162 243 325 406 487 568 649 730 812 893 974 1136 1299

10,000--171 257 342 428 513 599 684 770 855 941 1026 1197 1368

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А хотя вот табл. Соответсвия истинных и приборных скоростей

0-------100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600 700 800

500----103 155 207 258 310 361 413 465 516 568 620 723 826

4,000--126 189 252 316 379 442 505 568 631 694 757 884 1010

Ты даёшь. Таблицу испытыний МиГ-29 еще бы показал. Ну а чего. Вот пожалйста - на высоте 500 метров размебжка 20 км/ч для 600 км/ч приборной. На 4к 600-757. О чем сосбно здесь и говорилось.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=68897

Ну 20, ну не 10, но не 100-150.

А Махи это вообще другая тема. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты даёшь. Таблицу испытыний МиГ-29 еще бы показал. Ну а чего. Вот пожалйста - на высоте 500 метров размебжка 20 км/ч для 600 км/ч приборной. На 4к 600-757. О чем сосбно здесь и говорилось.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=68897

Ну 20, ну не 10, но не 100-150.

А Махи это вообще другая тема. :biggrin:

А компаре истинная скороть указана или приборная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Че хоть за бумажка? Обложку покажи, а? :icon_mad:

Да пожалуйста...

Хотя в предыдущих постах вторым файлом вся эта "фуфловая бумажка" всборе (pdf).

post-525-1195034542_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да что вы спорите? Во всех этих справочниках и т.п. приведены так сказать "безопасные характеристики" при которых исключена возможность каких-либо неприятностей. А в игре очень слабо учитывается "человеческий фактор" все сделано так, как будто самолет управляется не человеком. Если бы вы оказались в кабине Ла-5 например кто смог бы творить в воздухе такие вещи, что вы делаете сидя за компом? Но это не значит, что самолет на это не способен, присто человек не может реализовать возможности машины полностью. Отсюда и ограничения во всех этих руководствах и справочниках. Я так думаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да что вы спорите? Во всех этих справочниках и т.п. приведены так сказать "безопасные характеристики" при которых исключена возможность каких-либо неприятностей. А в игре очень слабо учитывается "человеческий фактор" все сделано так, как будто самолет управляется не человеком. Если бы вы оказались в кабине Ла-5 например кто смог бы творить в воздухе такие вещи, что вы делаете сидя за компом? Но это не значит, что самолет на это не способен, присто человек не может реализовать возможности машины полностью. Отсюда и ограничения во всех этих руководствах и справочниках. Я так думаю :)

А если попробовать "от противного" - человек, сидя за компом, может ВСЕ, а вот характеристики "виртуального" ЛА-5 (ИЛ-2 и т.д.) ему этого не позволят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да пожалуйста...

Хотя в предыдущих постах вторым файлом вся эта "фуфловая бумажка" всборе (pdf).

post-525-1195034542_thumb.jpg

А ничего про фуфловость не говорил. :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 4 weeks later...
Мне почему-то кажется, что если бы были Ил-2 (не Ил-10), то результат точно был бы другим... И подлетное время тут не причем. У Ил-2 всеже более "вменяемая" ДМ (хотя ФМ тоже не очень соответствует прототипу).

Один вопрос: что происходит с самолетом, если он например превышает максимальную скорость пикирования?

Может у него на выводе из пикирования должны отваливаться крылья (или хотя бы одно из них), или рули/элероны? Может такое происходит с Илом?

Вот у Ил-2 максимальная скорость пикирования 400 км/ч (приборная), у Ил-10 - 450 км/ч. Но ведь все прекрасно знают, что Ил-10 и на 650 км прекрасно летает! Кстати, Ил-2 не намного от него отстает...

Вот я и предложил наиболее "читерский" Ил-10 и убрать на "свистковый" сервер. Там у него более подходящая компания.

Кстати, а на карте "Эльба" все наоборот... :biggrin:

И на эту карту я уже предлагал добавить обеим сторонам поздние фокеры (например).

Fox, ты хоть раз в жизни реальный самолет в воздух поднимал? Не Ил, не Лавку, не месс, а обычный поршневой учебный самолетик? Вот что бы так, с пеной у рта доказывать, что FM или ДМ корявая и вообще самолет так не летает. Он действительно летает совсем не так, но это в равной мере и к синим и к красным относится.

Как я понимаю, все твои "глубокие знания" упираются в мемуары, справочники и музей Ил-2?

Тебе никогда не приходила мысль о том, что в наставлениях и справочниках цифры даны, которые зачастую даже от РЛЭ отличаются.

Да и в РЛЭ к конкретному типу даны режимы с учетом коэффициента безопасности, то есть прилично завышенные или заниженные (в зависимости от того, что представляет опасность, большая или меньшая цифра).

Мне доводилось видеть, как Як-52 на бетонную ВПП шлепнулся с 2,5 метров (не расчитал курсант, ошибся на выравнивании). Согласно РЛЭ и РТО у него стойки сквозь плоскости пройти должны были, однако ничего, выдержал, бодренько зарулил на стоянку и дальше летает...... Если бы те цифры, которые мельтешат в справочниках были "истиной в последней инстанции" что я, что практически все летающие в Кубинке курсанты и спортсмены, давно бы об полосу поразмазались, учитывая, что нередко из-за того же ветра прилично сбиваются режимы полета, например скорость на планировании уже не 140, положенная по инструкции, а 120 или 160....вертикаль не 3-4 м/с, а все 6, потому как "зевнул" на 4-м и надо срочно снижаться, а полоса уже рядом, а на второй круг ох как не хочется ибо дорого это (круг примерно 7 минут, а каждая минута минимум 130 руб.), да и инструктор отнюдь не похвалит за такие вопиющие ошибки, что пришлось на второй круг уходить.

Поражаете вы меня, знатоки, ни разу в жизни не державшие в руках РУС или штурвал, однако спорящие до хрипоты и поножовщины о режимах полета, углах атаки и т.д. А ведь на самом деле полет на реальном самолете имеет мало общего с полетом в симуляторе Ил-2, может потому, что я на реальных летать начал, Ил для меня утратил свою интересность, так, пострелять, разве что. У Як-52 и у Zlin-142 оружия не предусмотрено :blush2:

Что то мне подсказывает, что тебя не устраивает в ИЛ-10 только то, что его не раздеталируешь, как Ил-2, одним залпом с фоки, при минимальном риске схватить пулю от заднего стрелка. Веточка про штурмовку тут есть, вот там топик-стартер верно подметил, большинство, несмотря на заверения "да мне все пох" на Алексе лишь "пиписьками (то есть К/Д) меряются".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Fox, ты хоть раз в жизни реальный самолет в воздух поднимал? Не Ил, не Лавку, не месс, а обычный поршневой учебный самолетик? Вот что бы так, с пеной у рта доказывать, что FM или ДМ корявая и вообще самолет так не летает. Он действительно летает совсем не так, но это в равной мере и к синим и к красным относится.

Как я понимаю, все твои "глубокие знания" упираются в мемуары, справочники и музей Ил-2?

Тебе никогда не приходила мысль о том, что в наставлениях и справочниках цифры даны, которые зачастую даже от РЛЭ отличаются.

Да и в РЛЭ к конкретному типу даны режимы с учетом коэффициента безопасности, то есть прилично завышенные или заниженные (в зависимости от того, что представляет опасность, большая или меньшая цифра).

Мне доводилось видеть, как Як-52 на бетонную ВПП шлепнулся с 2,5 метров (не расчитал курсант, ошибся на выравнивании). Согласно РЛЭ и РТО у него стойки сквозь плоскости пройти должны были, однако ничего, выдержал, бодренько зарулил на стоянку и дальше летает...... Если бы те цифры, которые мельтешат в справочниках были "истиной в последней инстанции" что я, что практически все летающие в Кубинке курсанты и спортсмены, давно бы об полосу поразмазались, учитывая, что нередко из-за того же ветра прилично сбиваются режимы полета, например скорость на планировании уже не 140, положенная по инструкции, а 120 или 160....вертикаль не 3-4 м/с, а все 6, потому как "зевнул" на 4-м и надо срочно снижаться, а полоса уже рядом, а на второй круг ох как не хочется ибо дорого это (круг примерно 7 минут, а каждая минута минимум 130 руб.), да и инструктор отнюдь не похвалит за такие вопиющие ошибки, что пришлось на второй круг уходить.

Поражаете вы меня, знатоки, ни разу в жизни не державшие в руках РУС или штурвал, однако спорящие до хрипоты и поножовщины о режимах полета, углах атаки и т.д. А ведь на самом деле полет на реальном самолете имеет мало общего с полетом в симуляторе Ил-2, может потому, что я на реальных летать начал, Ил для меня утратил свою интересность, так, пострелять, разве что. У Як-52 и у Zlin-142 оружия не предусмотрено :blush2:

Что то мне подсказывает, что тебя не устраивает в ИЛ-10 только то, что его не раздеталируешь, как Ил-2, одним залпом с фоки, при минимальном риске схватить пулю от заднего стрелка. Веточка про штурмовку тут есть, вот там топик-стартер верно подметил, большинство, несмотря на заверения "да мне все пох" на Алексе лишь "пиписьками (то есть К/Д) меряются".

Спинакер, ты абсолютно прав. Конечно же я (к сожалению) не летал сам… Но я думаю, что и ты не сможешь сказать как должны летать те же Ил-10 (Ил-2), несмотря на свой опыт полетов на Яке.

Поэтому и приходится читать соответствующие книги, а потом сравнивать с тем, что мы имеем в «самом реалистичном симуляторе ВМВ» (сами знаете кто сказал…).

Я конечно в курсе, что в РЛЭ попадают цифры уже с учетом запаса прочности конструкции и для максимальных скоростей их (цифры) немного занижают. (я даже догадываюсь, как рассчитывают этот запас в статике, а потом переводят в динамику…).

Но я в своем посте говорил только о игре и даже точнее об одном самолете – Ил-10. Логично было бы предположить, что по характеристикам он хоть немного должен быть похож на реальный Ил. Посмотрим так ли это. Несложная проверка в простом редакторе показывает:

- скорость в пикировании (максимальная??) при 100% газа – 900 км/ч, двигатель сгорел, но все рули и элероны целы.

- скорость при 0% газа – 830 км/ч, все цело и двиг. тоже.

Наверно в 1945 г. просто не умели летать на Ил-10, раз написали скорость пикирования всего 450 км/ч.

Кстати, из РЛЭ по Як-52:

Эксплуатационные ограничения

1.3.1. Предельно допустимая скорость самолета с колесным (убранным) шасси - 420 км/ч (для самолетов с 65-й серии, а также для самолетов, доработанных по бюллетеням № 59Р и № 60Р, предельно допустимая скорость 450 км/ч);

предельно допустимая скорость самолета с лыжным шасси - 360 км/ч.

1.3.2. Максимально допустимая скорость при пилотировании 360 км/ч.

Может быть ты лично разгонял Як до 600-700 км/ч? Если да, напиши. Я больше ни слова не скажу против Илов. Не возьму в руки ни одной книги (особенно старых 40-х годов выпуска) и буду верить только Ому…..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спинакер, ты абсолютно прав. Конечно же я (к сожалению) не летал сам…

Кстати, из РЛЭ по Як-52:

Эксплуатационные ограничения

1.3.1. Предельно допустимая скорость самолета с колесным (убранным) шасси - 420 км/ч (для самолетов с 65-й серии, а также для самолетов, доработанных по бюллетеням № 59Р и № 60Р, предельно допустимая скорость 450 км/ч);

предельно допустимая скорость самолета с лыжным шасси - 360 км/ч.

1.3.2. Максимально допустимая скорость при пилотировании 360 км/ч.

Может быть ты лично разгонял Як до 600-700 км/ч? Если да, напиши. Я больше ни слова не скажу против Илов. Не возьму в руки ни одной книги (особенно старых 40-х годов выпуска) и буду верить только Ому…..

Сам понял, какую чушь спорол? Ты хоть понимаешь разницу между спортивным пилотажным самолетом и боевым? РЛЭ пишут для полетов, а не для боевого применения, разницу видишь? Ты себе хоть примерно представляешь, какой запас прочности заложен в любой боевой самолет?

Весь смысл поста упирался только в одно, показать, что не тебе, никогда в жизни не летавшему, кому то доказывать нереальность или наоборот, полное соответствие симулятора реалу.

И при чем тут ОМ? Он что, автор РЛЭ для самолетов тех лет или нынешних? Или тебе просто сказать нечего?

Что до ограничени скорости из-за шасси на Як-52, то надо быть абсолютным кретином, к тому же с суицидными наклонностями, что бы с выпущенными шасси (а при использовании лыж на Як-52 шасси не убираются, если для тебя это тайна) превышать скорость, которую стойки выдерживают. Ну полетиш ты 450-500. Як разгонится, даже не развалится, вот только лыжи оторвет к чертям или стойки загнет, как садится будешь?

На твой вопрос относительно 600-700 на Як-52:

Я похож на самоубийцу, чтобы НАСТОЛЬКО выходить за рамки ограничений РЛЭ?

Мне никому и ничего доказывать не надо, что бы так рисковать собой и самолетом, это у тебя "свербит".

Если ужтебе так хочется, то прочитав что то, не стыкующееся с твоим пониманием физики полета, не поленись, сгоняй в первый же аэроклуб, да спроси у тамошних пилотов, что тебе не понятно. Все очень просто и доступно объяснят, а если захочешь и покажут (правда это уже за деньги). За остальные клубы не скажу, но у нас, в Кубинке, клиенту разрешают поуправлять самолетом после набора высоты и прихода в зону, взлет и посадку, понятное дело, никто тебе не доверит, это не так просто, как в симе, а на высоте покувыркайся, опрокинуть Як очень сложно, вывести из штопора-не проблема, так что пробуй, все в твоих руках. Ограничения по возрасту вполне гуманные, если для тебя это имеет значение.

P.S. Только не вздумай на аэродроме жаргонить, там очень не любят "крафты", "филды", "6 часов" и подобное. Дело даже не в понтах, просто есть нормальные выражения, которыми и пользуются летчики, а жаргон лишь выдает понтача.

Проще говоря на вопрос пилоту "а где наш филд?" вполне можно услышать "понятия не имею, аэродром справа-20, агде филд и что это такое я и не знаю". И летают в российской авиации на самолетах, а не на крафтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Не пойму о чем спор... Зачем стучать себе пяткой в грудь и говорить вот я летал в реале и потому все знаю??

ФМ ИЛ10 абсолютна нереальна даже в сравнении с любым другим типом самолетов в "Ил2 - Штурмовик" и не нужно быть трижды героем реальных полетов чтобы это понять, мне даже цифр не надо если бы машина с таким весом могла закладывать такенные виражи, как иногда приходится видеть, зачастую кстати, почти ничем не уступающие чайке, на скорости порядка 170-180 км.ч то ИМХО такой супер уфолет состоял бы на вооружении и по сей день. Кстати стрелок на ИЛ10 абсолютно никакой :icon_mad: при грамотном зумме он практически ничего сделать не могет, в отличии от Ил2. Ну о количестве выдерживаемых попаданий снарядов различных типлв и калибров тут вообще ничего говорить не приходиться кто пробовал тот сам все знает. А уж что делает 23мм снаряд с "броней" БТР или кабиной автомобиля можешь даже не пытаться со мной спорить, тем более если снаряд этот фугасный...

Но дело тут не в этом, дело в другом, все эти споры есть вещь ни к чему не ведущая, а вот наличие на картах сервера таких самолетов как ИЛ10 и ДО (с моторчиком в шести :biggrin: ) вот это действительно, лично для меня, в последнее время, вопрос весьма насущный. Ибо зачастую как-то не ожидаешь на 3500 встретить пару Ил10 которые сбивают фоки с расстояния 700-800м благо боезапас позволяет, тогда как струлять в этот танк больше чем с 300м есть самоубийство и пустая трата БК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сам понял, какую чушь спорол? Ты хоть понимаешь разницу между спортивным пилотажным самолетом и боевым? РЛЭ пишут для полетов, а не для боевого применения, разницу видишь? Ты себе хоть примерно представляешь, какой запас прочности заложен в любой боевой самолет?

Весь смысл поста упирался только в одно, показать, что не тебе, никогда в жизни не летавшему, кому то доказывать нереальность или наоборот, полное соответствие симулятора реалу.

И при чем тут ОМ? Он что, автор РЛЭ для самолетов тех лет или нынешних? Или тебе просто сказать нечего?

Что до ограничени скорости из-за шасси на Як-52, то надо быть абсолютным кретином, к тому же с суицидными наклонностями, что бы с выпущенными шасси (а при использовании лыж на Як-52 шасси не убираются, если для тебя это тайна) превышать скорость, которую стойки выдерживают. Ну полетиш ты 450-500. Як разгонится, даже не развалится, вот только лыжи оторвет к чертям или стойки загнет, как садится будешь?

На твой вопрос относительно 600-700 на Як-52:

Я похож на самоубийцу, чтобы НАСТОЛЬКО выходить за рамки ограничений РЛЭ?

Мне никому и ничего доказывать не надо, что бы так рисковать собой и самолетом, это у тебя "свербит".

Если ужтебе так хочется, то прочитав что то, не стыкующееся с твоим пониманием физики полета, не поленись, сгоняй в первый же аэроклуб, да спроси у тамошних пилотов, что тебе не понятно. Все очень просто и доступно объяснят, а если захочешь и покажут (правда это уже за деньги). За остальные клубы не скажу, но у нас, в Кубинке, клиенту разрешают поуправлять самолетом после набора высоты и прихода в зону, взлет и посадку, понятное дело, никто тебе не доверит, это не так просто, как в симе, а на высоте покувыркайся, опрокинуть Як очень сложно, вывести из штопора-не проблема, так что пробуй, все в твоих руках. Ограничения по возрасту вполне гуманные, если для тебя это имеет значение.

P.S. Только не вздумай на аэродроме жаргонить, там очень не любят "крафты", "филды", "6 часов" и подобное. Дело даже не в понтах, просто есть нормальные выражения, которыми и пользуются летчики, а жаргон лишь выдает понтача.

Проще говоря на вопрос пилоту "а где наш филд?" вполне можно услышать "понятия не имею, аэродром справа-20, агде филд и что это такое я и не знаю". И летают в российской авиации на самолетах, а не на крафтах.

Жаль, Спинакер, что ты невнимательно прочитал первую половину поста... Там вообще-то речь шла исключительно об игровом самолете Ил-10. Ну а поскольку у нас все же реалистичный симулятор (вроде бы), то и логично бы предположить соответствие ТТХ реальных и игровых самолетов. Я приводил цифры 900 км/ч vs. 450 км/ч. На мой взгляд - явный перебор.

Ну а т.к. ты у нас реальный пилот Як-52, то я и попросил тебя подтвердить твои же слова о том что в РЛЭ дают заниженные данные, а реальный самолеты могут и больше...

Но ты (вполне справедливо) считаешь, что превышение максимальной скорости "всего" на 200 км/ч - самоубийство!

На твой вопрос относительно 600-700 на Як-52:

Я похож на самоубийцу, чтобы НАСТОЛЬКО выходить за рамки ограничений РЛЭ?

Ну, а в игре на 400 км типа сойдет.

Поэтому я и предлагал убрать Ил-10 на ... Ну, туда где ему самое место, на "свистковый" сервер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Но дело тут не в этом, дело в другом, все эти споры есть вещь ни к чему не ведущая, а вот наличие на картах сервера таких самолетов как ИЛ10 и ДО (с моторчиком в шести :biggrin: ) вот это действительно, лично для меня, в последнее время, вопрос весьма насущный. Ибо зачастую как-то не ожидаешь на 3500 встретить пару Ил10 которые сбивают фоки с расстояния 700-800м благо боезапас позволяет, тогда как струлять в этот танк больше чем с 300м есть самоубийство и пустая трата БК...

Во!!!!

Вот мы и подошли к главному, ради чего все и начиналось.

В отличие от Ил-2, Ил-10 совсем не беззащитен, а сам может покусать и больно покусать, что и приводит экспорубов (фанатов К/Д) в состояние прострации. По Ил-2 пальнул с фоки пару секунд, Ил-2 и рассыпался нах, на отдельные винтики, а Ил-10 сам пальнет-мало не покажется, да и не разваливается от одно-двухсекундного залпа фоки с большого удаления.

А спор, на самом деле возник по давно надоевшей причине, когда человек, ни сном ни духом понятия не имеющий об РЕАЛЬНОМ полете начинает доказывать, что ФМ того или иного ВИРТУАЛЬНОГО самолета реалистична, а этого-и близко не стояла.

Fox, что касается твоего вопроса про режим максимально допустимой скорости на Як-52, то поясню, раз уж ты упорно не хочешь видеть очевидное. Если бы Як-52 был боевым самолетом, если бы я был военным летчиком и от того, как и с какими перегрузками я буду выполнять тот или иной маневр в боевой ситуации будет зависеть собьют меня или нет, я забью огромного болта на РЛЭ и все остальные инструкции и наставления, потому как жизнь дороже, и от перегрузки самолет толи пострадает толи нет, а вот от пушек противника он пострадает 100%.

Рисковать же собой и самолетом в мирное время, доказывая кому бы то ни было, что цифры в справочниках не есть догма, я не собираюсь, повторюсь, это у тебя "свербит", а я уже давно всем кому надо все доказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Fox, что касается твоего вопроса про режим максимально допустимой скорости на Як-52, то поясню, раз уж ты упорно не хочешь видеть очевидное. Если бы Як-52 был боевым самолетом, если бы я был военным летчиком и от того, как и с какими перегрузками я буду выполнять тот или иной маневр в боевой ситуации будет зависеть собьют меня или нет, я забью огромного болта на РЛЭ и все остальные инструкции и наставления, потому как жизнь дороже, и от перегрузки самолет толи пострадает толи нет, а вот от пушек противника он пострадает 100%.

Рисковать же собой и самолетом в мирное время, доказывая кому бы то ни было, что цифры в справочниках не есть догма, я не собираюсь, повторюсь, это у тебя "свербит", а я уже давно всем кому надо все доказал.

Вот и мы, тоже подошли к главному. Конечно же в РЛЭ даются скорости для безопасного полета и в боевых условиях их можно и превысить немного. Километров на 50 или даже 100. Но больше не получится, что-нибудь да "отвалится" (крыло, рули, х.з.). Потому что конструкция не рассчитана.

А пример с Яком я привел только потому, что он тебе ближе. Но и по твоей первой реакции можно было понять что летать со скор. 600 км/ч Як просто не в состоянии. Даже если бы он был боевым самолетом и от этого зависила жизнь летчика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот и мы, тоже подошли к главному. Конечно же в РЛЭ даются скорости для безопасного полета и в боевых условиях их можно и превысить немного. Километров на 50 или даже 100. Но больше не получится, что-нибудь да "отвалится" (крыло, рули, х.з.). Потому что конструкция не рассчитана.

А пример с Яком я привел только потому, что он тебе ближе. Но и по твоей первой реакции можно было понять что летать со скор. 600 км/ч Як просто не в состоянии. Даже если бы он был боевым самолетом и от этого зависила жизнь летчика!

И откуда столь точные сведения?

Даже в обычных условиях превышение скорости на 50-100 км/ч не приведет к разрушению даже не боевого самолета, в конструкцию которого НЕ ЗАЛОЖЕН запас прочности, сопоставимый с заложеным в ЛЮБОЙ боевой самолет.

Все относительно, конечно же, если максимальная скорость ограничена 120-150 км/ч, то вдвое ее превысив ты разрушишь самолет, но когда 400км/ч скорость РАБОЧАЯ, кратковременные 500-550 самолет не разрушат, если, конечно, тебе не приспичит на такой скорости еще и маневр с хорошей перегрузкой дать.

Не лезь в вопросы, в которых не разбираешься, все равно прав не будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да фигня этот Ил10,что вы спорите.Стрелок вообще ни какой,по сравнению с Ил2.Убиваеться не так уже проблемно,ну есть чуток,но если точно стерлять нет проблемы.Если взять карту Крым,то там этого Ила разобрать легко есть кому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитал, как вы тут вдохновенно и аргументированно срётесь - ну это всё гламур, канешно.

Проясню почему у самолётов стоят ограничения на скрость пикирования - есть такая херня - ЭФФЕКТ ЗАТЯЖЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. И он тем больше, чем больше скорость и плошадь рулей. Если вы почитаете товарищей Галлая или Стефановского - то там это упоминается в описаниях испытаний бомбардировщиков. Давление воздуха на рули так высоко, что вывести самолёт из пикирования в одиночку очень и очень сложно - силёнок надо иметь немерянно. Соответственно двухметровый здоровяк Стефановский, может пикировать на большей скорости чем "среднестатистический пилот" Галлай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...