-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о =RAF=spinnaker
-
Звание
Пассажир
- День рождения 29.11.1975
Контакты
-
Сайт
http://www.aerokubinka.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
пилот Zlin-142, P 2002 Sierra, Як-18т, АТСК Кубинка
-
Поздновато, но лучше поздно, чем никогда. Ликбез для "знатоков" правил производства полетов. Для примера-полет по кругу, в штатном варианте заход на посадку и выполняется с круга. Третий разворот (это когда самолет из положения "курс параллельно ВПП" приходит в положение "Курс перпендикулярно ВПП") Пилот: " ХХХ(позывной) на третьем, шасси выпущено, посадка (или конвейер, в зависимости от задания)" Руководитель полетов: "ХХХ-ЗАХОД!" пилот: "выполняю" надо пояснять, что точка третьего разворота находится за несколько км от ВПП? И что маневром захода на посадку является вполнение третье
-
Ну, допустим, кикнуло бы и второго,тебе легче станет? Что так, что этак у тебя 60 минут отдыха и офф-лайн тренировки пилотажа
-
У тебя шасси лишние, на 170 км/ч пригладывать их об полосу? Как раз на 170 км/ч даже я смогу маневрировать на такой машине, не так, как в игре, конечно и с порядочным риском, но смогу, потому как самолет буде УПРАВЛЯЕМ. Сперва хоть раз в жизни посади самолет, а потом учи меня основам летной эксплуатации и режимам полета. Просто прими как даность, что ты, в силу исключительно виртуального налета, абсолютно никак не можешь сравнивать реал и виртуал. Возможно, когда нибудь, ты слетаешь на РЕАЛЬНОМ самолете, одного раза тебе не хватит, что бы понимать когда и каких скоростей и высот достаточно
-
АААфигенный налет))))) Уважаемый, в Вашу голову не приходила мысль, что эта скорость даже ниже ПОСАДОЧНОЙ, то есть никакой подъемной силы уже нет и самолет попросту НЕУПРАВЛЯЕМ, рули уже совершенно неэффективны. И после таких постов кто то хочет претендовать на реализьм? Если уж кобра способна виражить на 90км/ч не срываясь в штопор и сохраняя управляемость, тогда можно не удивляться ЛЮБЫМ возможностям т.н. самолетов в игре.
-
У самолета и в самом деле все части важные, вот только мне интересно, Вы, любезный, выдержите перегрузку, если на скорости 500-700 км/ч заложить даже не отчаяный, а вполне себе плавный вираж? Это про ФМ корявую. Как я уже говорил, она корявая у всех без исключения самолетов, представленых в игре и имеет мало общего с реальным полетом. Ишак убивается элементарно, если в него попасть, а если пулять длинными очередями "на авось цепанет", то и будет на раз-сто За чайку не скажу, не конструкции не знаю, ни качеств полетных и боевых, может и живучая. ЛаГГ-3, кстати, засчет применения в конструкции
-
Ил-10 ему (танцору) мешает и ФМ всевозможные, ясно же, как день. Повисла у меня на хвосте кингкобра, я на Ил-10 был, прикол в том, что "пилот" с кингкобры в меня попасть то смог захода с шестого, да и то не смертельно, а так все рядом трассы проходят и ни одна пулька даже не чиркнула об самолет. Может именно такие "мастера воздушного боя" потом по форумам про красных уберов и читеров темы поднимают? На алексе частенько встречается ситуация, пилит синяк Ила, а как только красный на истребителе нарисовался-так "синий ас" пулей смывается. не отсюда ли К/Д высокие у некоторых "пилотов"? Синим, п
-
про наличие и назначение триммеров напомнить или сам вспомнишь ? "Снять нагрузку с ручки управления триммером руля высоты" Очень часто встречающаяся фразочка во многих РЛЭ и наставлениях. Понятное дело, что полностью проблему это не устранит, но уж поверь на слово, триммер-очень эффективная штука, проверял на своей шкурке (непроизвольно, но сути дела это не меняет). В общем ограничения скорости при пикировании и не только в основном диктуются пределами прочности конструкции самолета и пределами переносимости перегрузок пилотом. Вывод из пикирования-это всегда перегрузка, и чем выше скорос
-
И откуда столь точные сведения? Даже в обычных условиях превышение скорости на 50-100 км/ч не приведет к разрушению даже не боевого самолета, в конструкцию которого НЕ ЗАЛОЖЕН запас прочности, сопоставимый с заложеным в ЛЮБОЙ боевой самолет. Все относительно, конечно же, если максимальная скорость ограничена 120-150 км/ч, то вдвое ее превысив ты разрушишь самолет, но когда 400км/ч скорость РАБОЧАЯ, кратковременные 500-550 самолет не разрушат, если, конечно, тебе не приспичит на такой скорости еще и маневр с хорошей перегрузкой дать. Не лезь в вопросы, в которых не разбираешься, все равно пр
-
Во!!!! Вот мы и подошли к главному, ради чего все и начиналось. В отличие от Ил-2, Ил-10 совсем не беззащитен, а сам может покусать и больно покусать, что и приводит экспорубов (фанатов К/Д) в состояние прострации. По Ил-2 пальнул с фоки пару секунд, Ил-2 и рассыпался нах, на отдельные винтики, а Ил-10 сам пальнет-мало не покажется, да и не разваливается от одно-двухсекундного залпа фоки с большого удаления. А спор, на самом деле возник по давно надоевшей причине, когда человек, ни сном ни духом понятия не имеющий об РЕАЛЬНОМ полете начинает доказывать, что ФМ того или иного ВИРТУАЛЬНОГО са
-
Сам понял, какую чушь спорол? Ты хоть понимаешь разницу между спортивным пилотажным самолетом и боевым? РЛЭ пишут для полетов, а не для боевого применения, разницу видишь? Ты себе хоть примерно представляешь, какой запас прочности заложен в любой боевой самолет? Весь смысл поста упирался только в одно, показать, что не тебе, никогда в жизни не летавшему, кому то доказывать нереальность или наоборот, полное соответствие симулятора реалу. И при чем тут ОМ? Он что, автор РЛЭ для самолетов тех лет или нынешних? Или тебе просто сказать нечего? Что до ограничени скорости из-за шасси на Як-52,
-
Fox, ты хоть раз в жизни реальный самолет в воздух поднимал? Не Ил, не Лавку, не месс, а обычный поршневой учебный самолетик? Вот что бы так, с пеной у рта доказывать, что FM или ДМ корявая и вообще самолет так не летает. Он действительно летает совсем не так, но это в равной мере и к синим и к красным относится. Как я понимаю, все твои "глубокие знания" упираются в мемуары, справочники и музей Ил-2? Тебе никогда не приходила мысль о том, что в наставлениях и справочниках цифры даны, которые зачастую даже от РЛЭ отличаются. Да и в РЛЭ к конкретному типу даны режимы с учетом коэффициента без
-
как фризило-так и фризит как лагало-так и лагает как летали уфолеты-так и летают никакой разницы комп сменил, LAN вполне хороший пинг короткий, а разница только в том, что пока настройки звука не сделал самые ублюдочные-не пускал сервер а ить стояло все только то, что на дисках и 4.08m, никаких других довесков. Полный стандарт.
-
под левыми никами не получится, админ доступа сервер не даст
-
Зачем в бан? Найти в реале, по ИПу, загнать в сортир и мочить, мочить, мочить.... )))))
-
Тухло. Пинг будет длиииииииный. Высоту орбиты и скорость проходжения сигнала никто не отменял