Перейти к содержанию

=RAF=spinnaker

Пилоты
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о =RAF=spinnaker

  • Звание
    Пассажир
  • День рождения 29.11.1975

Контакты

  • Сайт
    http://www.aerokubinka.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    пилот Zlin-142, P 2002 Sierra, Як-18т, АТСК Кубинка
  1. Поздновато, но лучше поздно, чем никогда. Ликбез для "знатоков" правил производства полетов. Для примера-полет по кругу, в штатном варианте заход на посадку и выполняется с круга. Третий разворот (это когда самолет из положения "курс параллельно ВПП" приходит в положение "Курс перпендикулярно ВПП") Пилот: " ХХХ(позывной) на третьем, шасси выпущено, посадка (или конвейер, в зависимости от задания)" Руководитель полетов: "ХХХ-ЗАХОД!" пилот: "выполняю" надо пояснять, что точка третьего разворота находится за несколько км от ВПП? И что маневром захода на посадку является вполнение третье
  2. Ну, допустим, кикнуло бы и второго,тебе легче станет? Что так, что этак у тебя 60 минут отдыха и офф-лайн тренировки пилотажа
  3. У тебя шасси лишние, на 170 км/ч пригладывать их об полосу? Как раз на 170 км/ч даже я смогу маневрировать на такой машине, не так, как в игре, конечно и с порядочным риском, но смогу, потому как самолет буде УПРАВЛЯЕМ. Сперва хоть раз в жизни посади самолет, а потом учи меня основам летной эксплуатации и режимам полета. Просто прими как даность, что ты, в силу исключительно виртуального налета, абсолютно никак не можешь сравнивать реал и виртуал. Возможно, когда нибудь, ты слетаешь на РЕАЛЬНОМ самолете, одного раза тебе не хватит, что бы понимать когда и каких скоростей и высот достаточно
  4. АААфигенный налет))))) Уважаемый, в Вашу голову не приходила мысль, что эта скорость даже ниже ПОСАДОЧНОЙ, то есть никакой подъемной силы уже нет и самолет попросту НЕУПРАВЛЯЕМ, рули уже совершенно неэффективны. И после таких постов кто то хочет претендовать на реализьм? Если уж кобра способна виражить на 90км/ч не срываясь в штопор и сохраняя управляемость, тогда можно не удивляться ЛЮБЫМ возможностям т.н. самолетов в игре.
  5. У самолета и в самом деле все части важные, вот только мне интересно, Вы, любезный, выдержите перегрузку, если на скорости 500-700 км/ч заложить даже не отчаяный, а вполне себе плавный вираж? Это про ФМ корявую. Как я уже говорил, она корявая у всех без исключения самолетов, представленых в игре и имеет мало общего с реальным полетом. Ишак убивается элементарно, если в него попасть, а если пулять длинными очередями "на авось цепанет", то и будет на раз-сто За чайку не скажу, не конструкции не знаю, ни качеств полетных и боевых, может и живучая. ЛаГГ-3, кстати, засчет применения в конструкции
  6. Ил-10 ему (танцору) мешает и ФМ всевозможные, ясно же, как день. Повисла у меня на хвосте кингкобра, я на Ил-10 был, прикол в том, что "пилот" с кингкобры в меня попасть то смог захода с шестого, да и то не смертельно, а так все рядом трассы проходят и ни одна пулька даже не чиркнула об самолет. Может именно такие "мастера воздушного боя" потом по форумам про красных уберов и читеров темы поднимают? На алексе частенько встречается ситуация, пилит синяк Ила, а как только красный на истребителе нарисовался-так "синий ас" пулей смывается. не отсюда ли К/Д высокие у некоторых "пилотов"? Синим, п
  7. про наличие и назначение триммеров напомнить или сам вспомнишь ? "Снять нагрузку с ручки управления триммером руля высоты" Очень часто встречающаяся фразочка во многих РЛЭ и наставлениях. Понятное дело, что полностью проблему это не устранит, но уж поверь на слово, триммер-очень эффективная штука, проверял на своей шкурке (непроизвольно, но сути дела это не меняет). В общем ограничения скорости при пикировании и не только в основном диктуются пределами прочности конструкции самолета и пределами переносимости перегрузок пилотом. Вывод из пикирования-это всегда перегрузка, и чем выше скорос
  8. И откуда столь точные сведения? Даже в обычных условиях превышение скорости на 50-100 км/ч не приведет к разрушению даже не боевого самолета, в конструкцию которого НЕ ЗАЛОЖЕН запас прочности, сопоставимый с заложеным в ЛЮБОЙ боевой самолет. Все относительно, конечно же, если максимальная скорость ограничена 120-150 км/ч, то вдвое ее превысив ты разрушишь самолет, но когда 400км/ч скорость РАБОЧАЯ, кратковременные 500-550 самолет не разрушат, если, конечно, тебе не приспичит на такой скорости еще и маневр с хорошей перегрузкой дать. Не лезь в вопросы, в которых не разбираешься, все равно пр
  9. Во!!!! Вот мы и подошли к главному, ради чего все и начиналось. В отличие от Ил-2, Ил-10 совсем не беззащитен, а сам может покусать и больно покусать, что и приводит экспорубов (фанатов К/Д) в состояние прострации. По Ил-2 пальнул с фоки пару секунд, Ил-2 и рассыпался нах, на отдельные винтики, а Ил-10 сам пальнет-мало не покажется, да и не разваливается от одно-двухсекундного залпа фоки с большого удаления. А спор, на самом деле возник по давно надоевшей причине, когда человек, ни сном ни духом понятия не имеющий об РЕАЛЬНОМ полете начинает доказывать, что ФМ того или иного ВИРТУАЛЬНОГО са
  10. Сам понял, какую чушь спорол? Ты хоть понимаешь разницу между спортивным пилотажным самолетом и боевым? РЛЭ пишут для полетов, а не для боевого применения, разницу видишь? Ты себе хоть примерно представляешь, какой запас прочности заложен в любой боевой самолет? Весь смысл поста упирался только в одно, показать, что не тебе, никогда в жизни не летавшему, кому то доказывать нереальность или наоборот, полное соответствие симулятора реалу. И при чем тут ОМ? Он что, автор РЛЭ для самолетов тех лет или нынешних? Или тебе просто сказать нечего? Что до ограничени скорости из-за шасси на Як-52,
  11. Fox, ты хоть раз в жизни реальный самолет в воздух поднимал? Не Ил, не Лавку, не месс, а обычный поршневой учебный самолетик? Вот что бы так, с пеной у рта доказывать, что FM или ДМ корявая и вообще самолет так не летает. Он действительно летает совсем не так, но это в равной мере и к синим и к красным относится. Как я понимаю, все твои "глубокие знания" упираются в мемуары, справочники и музей Ил-2? Тебе никогда не приходила мысль о том, что в наставлениях и справочниках цифры даны, которые зачастую даже от РЛЭ отличаются. Да и в РЛЭ к конкретному типу даны режимы с учетом коэффициента без
  12. как фризило-так и фризит как лагало-так и лагает как летали уфолеты-так и летают никакой разницы комп сменил, LAN вполне хороший пинг короткий, а разница только в том, что пока настройки звука не сделал самые ублюдочные-не пускал сервер а ить стояло все только то, что на дисках и 4.08m, никаких других довесков. Полный стандарт.
  13. под левыми никами не получится, админ доступа сервер не даст
  14. Зачем в бан? Найти в реале, по ИПу, загнать в сортир и мочить, мочить, мочить.... )))))
  15. Тухло. Пинг будет длиииииииный. Высоту орбиты и скорость проходжения сигнала никто не отменял
×
×
  • Создать...