Перейти к содержанию

Вопрос администрации по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Август, из всего что ты написал только по четвертому пункту готова согласться (не разбираюсь я в таких тонкостях), а остальное не убедил, а только доказал то что для тебя проблема попасть так в самолет чтоб он рухнул объятый пламенем с одной очереди!

Я тоже не снайперша, но яж не говорю что 109 не убиваемые, а летая на И-16 очень много со всей ответственностью утверждаю что с одой меткой очереди от И-16 даже обломков не остаётся, а также от одной очериди мотор ломается, крыло отлетает, пилота убивают, бензобак загорается и т.д. Ты ведь не первый год в онлайн, И мне удивительно то что ты пишешь, да еще пытаешся что то доказывать, если обидела (и в мылях не было) извени, но ведь сам критично посмотри на то что утверждаешь, глупость ведь?

Оля собстно я пишу, то, что думаю.

В силу бум-зумной специфичности моего стиля пилотирования, я очень часто стреляю в самолёты противника когда они не в прицеле, а то и вовсе не видны из-под капота. Загородительный огонь в точку предпологаемого нахождения вражескаго цымолёта. Самое крутое попадание - на МАКИ с дистанции 450 м и ракурса 4/4 сбоку - продырявил Спит от носа до хвоста.

Кроме того, при атаке с "6" - из-за высокой скорости сближения приходится открывать огонь с дистанции 300-350 метров, целясь через "обычный" прицел, дабы не врезаться в атакуемый пепелац, и готовясь брать упреждение, если он будет отворачивать О выборе конкретной "важной части" думать некогда.

Просто ты видишь попадания, неоднократные (больше трех как грицца) - но нанесённые повреждения очень часто - минимальны. И это касается именно Яков, И-16 и Чаек. Даже лавку иногда сбить проще чем этих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. дай определение Fw 190A-6/R1, FW.190A-4/U3 , что это за самолеты?

2. если С ГОЛОВОЙ - то вулчить(ходить под зенами и выжить) можно на чем угодно. у красных - лайтнинг, темпест, кувшин, крафты реально создававшиеся как универсальные - истребитель/штурмовик

1. Истребители и 110 кстати тоже

2. Тоже всё истребители, а по повуду уневерсальности на Яки Ишаки, Чайки, Лавочкины тоже бомбы и ракеты вешаются, давайте тогда вулч разрешим на всём... тоже много раз обсуждалось...

А вот ИЛ-10 Штурмовик и ни как не истребитель, не в одном справочнике, журнале и интернете не встречала чтоб его истребителем называли!

Ну дальше то что? К чему эта тема и переливание из путого в порожнее...?

Ели синии настаивают на том чтоб убрать Ил-10, я как игрок красной команды буду требовать убрать и 110, и 190 и всё остальное тому подобное... :est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор ты извени, но ты для меня пока еще совсем не авторитет и если не хочешь вникать в мои аргументы живи со своими и радуйся.

А по теме так я потеме вроде... Ил-10 прекрасно убивается, стрелять точнее надо, сам ведь видел вчера как меня с одной очереди убили...

Стрелять точнее надо! А вот вулч на 190 надо запретить!

1. Это истребитель

2. Можно вулчить почти без наказано (если с головой) У красных подобного для вулча НЕТ! тоже тысячу раз обсуждалось...

И?

Дело в том что твои аргументы чистой воды субъективные доводы по факту сбития неопытных вирпилов синей стороны зачастую на взлете. Я не могу спорить с человеком ни разу не летавшем на синих крафтах и доказывающим что-то. Насчет авторитета дык и не пытаюсь, это вообще та еще глупость только послушай: "Авторитетное мнение по игре Ил2" - ппц звучит не просто глупо, а архи глупо. :icon_mad:

И что? ПК это чистой воды удача, опять же я трек поглядел это был всетаки я ибо струлял с 12ти часов под углом около 110 градусов, P38 там вообще не при делах был, кстати если у тебя был ПК как ты можешь определить кто именно в тебя попал? А насчет 1 попадания - это вообще сказка, но не буду всеж спорить как не стал и сегодня на карте.

Насчет 190 я в осадок просто выпал, такого я давно не слышал, то есть по-твоему ИЛ10 эт нормально а фоку A4 нужно запретить? Елы и это ас говорит... Короче жесть... О чем я вообще говорю если у людей всерьез такое вот мнение. Сегодня ночью ТОЛЬКО я вулчил на карте Кубань, отсюда вопрос сколько Илов было сбито над синим филдом? Плюс способность Ила сбивать крафты с расстояния 900м это что не жесть?? Я на фоке на это не способен например... Плюс наличие РС практически на всех крафтах красной стороны дает возможность эффективно вулчить практически НА ЛЮБОМ красном крафте. И после этого ты пытаешся авторитетно утверждать, что у редов подобного для вулча нет...

Если запретить вулч на А4 то редовский филд никто вообще не будет вулчить ибо вулчров на 110 я в последнее время не вижу вообще, сегодня кстати был приятный сюрприз видел Крюгера, хотя и он не вулчил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
1. Истребители и 110 кстати тоже

2. Тоже всё истребители, а по повуду уневерсальности на Яки Ишаки, Чайки, Лавочкины тоже бомбы и ракеты вешаются, давайте тогда вулч разрешим на всём... тоже много раз обсуждалось...

А вот ИЛ-10 Штурмовик и ни как не истребитель, не в одном справочнике, журнале и интернете не встречала чтоб его истребителем называли!

Ну дальше то что? К чему эта тема и переливание из путого в порожнее...?

Ели синии настаивают на том чтоб убрать Ил-10, я как игрок красной команды буду требовать убрать и 110, и 190 и всё остальное тому подобное... :est:

абзац всетаки, раз Оля сказала, что 190 это исключительно истребитель значит так и есть, всем надеть намордники и радоваться, Я могу точно утверждать что вот как раз 110й сбивается не просто легко, а очень легко, не нужно даже задумываться куда стрелять... И я уж точно могу утверждать, что попадание 37мм он СОВЕРШЕННО ТОЧНО не выдержит

Ил10 часто использовали как раз как истребитель, если ситуация складывалась именно так, и да если ты внимательно прочтешь мои сообщения, то увидишь, что я там говорил, что ИЛ10 это скорее бомбер, переделанный в щтурмовик, просто использовали его очень недолго потому и не раскрыли всего потециала самолета вот и все.

Здесь как раз настаивают на том чтобы убрать ИЛ10 и Дору с пропеллером в 6ти ибо не к чему они на картах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Оля собстно я пишу, то, что думаю.

В силу бум-зумной специфичности моего стиля пилотирования, я очень часто стреляю в самолёты противника когда они не в прицеле, а то и вовсе не видны из-под капота. Загородительный огонь в точку предпологаемого нахождения вражескаго цымолёта. Самое крутое попадание - на МАКИ с дистанции 450 м и ракурса 4/4 сбоку - продырявил Спит от носа до хвоста.

Кроме того, при атаке с "6" - из-за высокой скорости сближения приходится открывать огонь с дистанции 300-350 метров, целясь через "обычный" прицел, дабы не врезаться в атакуемый пепелац, и готовясь брать упреждение, если он будет отворачивать О выборе конкретной "важной части" думать некогда.

Просто ты видишь попадания, неоднократные (больше трех как грицца) - но нанесённые повреждения очень часто - минимальны. И это касается именно Яков, И-16 и Чаек. Даже лавку иногда сбить проще чем этих.

Ну так вывод? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я о чем? Сам же пишешь что ты стреляешь чаще всего не целясь, вот и делаешь в И-16 только дыры, а он летит...

Меня тоже иной раз удивляет кода в упор (с растояния такого что весь обзор перекрывает, фиг промажешь) 109-м влепляю половину БК в кабину или основание крыла, а они хоть и дырявые ще умудряются после этого удрать или особо упрямые(покойники) огрызаться. :biggrin:

Так вот я и говорила о том что не надо путать свою стрельбу с живучестью противника! :est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ну так вывод? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я о чем? Сам же пишешь что ты стреляешь чаще всего не целясь, вот и делаешь в И-16 только дыры, а он летит...

Меня тоже иной раз удивляет кода в упор (с растояния такого что весь обзор перекрывает, фиг промажешь) 109-м влепляю половину БК в кабину или основание крыла, а они хоть и дырявые ще умудряются после этого удрать или особо упрямые(покойники) огрызаться. :biggrin:

Так вот я и говорила о том что не надо путать свою стрельбу с живучестью противника! :est:

Оля, скажи честно, ты пыталась когда-нибудь стрелять ПРИЦЕЛЬНО в отчаянно встающего в тупой вираж ишака или чайку, или даже Яка или тем более Лавку? Только ответь честно, без непонятного мне юмора.

И стрелять не на той же чайке, а к примеру на фоке?

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гектор тебе не надоело охинею нести... и выдавать чушь за факты?

П.С. На синих я так теперь думаю я налетала гараздо больше тебя (Алекс не единственный сервер в интернете)

Всё утомил, отвечать больше не буду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Любопытно, хотя ответа я так и не услышал, вопрос был не в том, сколько ты на синих крафтах летала, а как раз о прицельной стрельбе.

Я, например могу смело ответить, да сбивал фоки прицельной очередью в бак посредством браунингов сипита, загораются на раз, ибо бак не защищен ничем.

Видимо ахинею несут здесь все, кроме тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Любопытно не зная таких вещей человек все равно спорит :icon_mad:

... с памятью видимо проблемы, совсем недавно об этом говорилось, что Ил10 может выдержать по 2 попадания 37 мм в область кабины с расстояния порядка 250м они ТАК гарно рикошетят!

А фока выдерживает , ИНОГДА, три попадания 37 мм.

Мессер - два. Частенько.

Будем сравнивать бронирование Ил-10 и Фоки????

А вообще 37 мм кобры это вещь живущая своей жизнью отдельной от самого крафта попасть из 37 мм лично для меня как правило серьезное испытание...

Вот тут и проблема - когда научишься попадать из кобры.......

Тут тебе ЕУГ23 может многое показать. Да и другие мастера мастера кобродрына.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
To All:

Знаете, что самое смешное? Да как раз то, что в основном люди летающие за синих, перед тем как сделать выбор за эту сторону, как правило, имели серьезный "налет" на редовских крафтах (не важно офлайн это был или онлайн) и прекрасно знают их основные возможности и характеристики, в том числе и о их живучести, если бы это было не так я бы вообще не стал здесь что-либо обсуждать и о чем-либо спорить ибо сам имею опыт полетов офлайн около 3-х лет исключительно на крафтах красной стороны, причем всех начиная от Ил2 и заканчивая Ла7.

В то же время большая часть редов спорящая и доказывающая что убернее синих крафтов на свете ничего нет, в принципе понятия никакого не имеют в чем заключается эта самая уберность, ибо если и опробовали некоторые крафты синей стороны, то лишь эпизодически. Что не дает полной картины и представлений о возможности данных крафтов.

Ну я отлетал два года на синих, Г2, Фоки .

И сел на красные самолёты, когда ФМ синих стала похожа на цирковые номера.

Синие самолёты не уберы. Средний пилот обычно ничего из них не выжмет.

Но если на них хороший и выше, синие самолёты позволяют сбивать безнаказанно и много.

Просто надо понять, как это делать.

Потому при выходе на Алекс, по кнопке "S" мы узнаём что в массе своей синие имеют от 500 до 1000 очков, тогда как красные от 300 до Нуля.

И не потому что они ламеры. Уверяю тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А фока выдерживает , ИНОГДА, три попадания 37 мм.

Мессер - два. Частенько.

Будем сравнивать бронирование Ил-10 и Фоки????

Вот тут и проблема - когда научишься попадать из кобры.......

Тут тебе ЕУГ23 может многое показать. Да и другие мастера мастера кобродрына.

А вот это из области народных сказок, ни разу у меня фока не выдерживала даже одного попадания 37 мм не говоря уже о мессе выдерживающем по 2 попадания, возможно до патча это так и было но сейчас я в это ни в жисть не поверю, только если треки мне покажут и то есть сомнения относительно честности пилота синей стороны...

Сравнивать там просто нечего к тому же мы этого и не делали если и сравнивали то фоку и Г2.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На счет Яка соглашусь,меня всегда удивляла его нереальная неуязвимость.Даже ЛаГГа,я не считаю таким уж неуязвимым.

И 16 так себе,крылья отрываються легко и гореть любит,да еще лопаеться смешно.

Чайка так же, если попадать не ахти держиться.

Кобра,опять же крылья легко отрываешь,вроде целишься и стреляешь в корпус,а попадаешь в крылья,да и двиг часто загораеться.

По поводу стрелять лучше.А вы что думаете по разным самолетам и стреляешь по разному?

Кого как я меня в принципе устраивает живучесть синих самолетов.Тот же месс и с дырами в крыльях не плохо продолжает крутиться,главное закрылки,конечно он уже ни куда не улетит быстро,но за себя еще может постоять.

По поводу фоккера.

В фильме про этот самолет,в интервью Гюнтер Ралль сказал,что 190ый в отличии от мессера обеспечивал большую безопастность для пилота во всех смыслах.

Опять же кому как,но и в игре на фоке я чуствую себя в большей безопастности,чем на мессере.Не только из-за тактики применения,бывает в чистую прозевал атаку,и не чего, даже получив плотную очередь дальше отвернул и быстро убегать домой :pilot1:

Ко всему в игре отношусь спокойно,если так есть,значит так и надо.

Только вот бронеспинку с Г2 уберитееееее ааааа :icon_mad:

Спасибо за честный ответ. Я удивлён.

Буду стараться тоже придерживаться объективности.

П.С. Яки - очень крепкие. Если попал в сталфайт да ещё и с попаданиями - Як может и выживет , Лавка или кобра просто трупы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вот эт из области народных сказок, ни разу у меня фока не выдерживала даже одного попадания 37 мм не говоря уж а мессе выдерживающем по 2 попадания, возможно до патча это так и было но сейчас я в это ни в жисть не поверю, только если треки мне покажут и то есть сомнения относительно честности пилота синей стороны...

Гектор.. ты же только что говорил, что сам не понимаешь, куда летит 37 мм...?????? :icon_mad:

А теперь у тебя и фоки и мессера пачками падають..... :blush2: От 37 мм пушки.

Давай стараться быть объективными. :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вот про реал не нужно...

Фоки были гораздо более защищены (наиболее уязвимые части). Мессер же защищен хорошо только со стороны хвоста.

post-525-1197622136_thumb.jpg post-525-1197622142_thumb.jpg

Фокс, я устал доказывать что то фоководам.

После того как я выкладываю ссылки и чертежи, вы плавно растворяетесь в сети до следуещёй темы.

Метать более ничего не намерен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Неприложный факт - у красных самолётов завышена живучесть.

Давай сойдёмся на том, что живучесть завышена у всех самолётов?? Лады?? :rolleyes:

1. Як - афигасе се...ть бетонбомбер. Сбить эту фанеру одной очередью на проходе даже из Фокиных 4х20 крайне сложно.

Согласен.

2. И-16 - летающий танк №2.

Несогласен. Главное заставить ишак потерять скорость . Подвесить.

Опосля чего он разваливается от одной очереди.

3. Чайка - Мега-супер танк, круче Ил-2 по живучести.

Живучая. Но и безвредная. Летай на скорости выше 400 км.ч и ты не заметишь ни одну чайку.

4. Бессмертный мотор у Кобер - без коментариев.(А там между прочем точно такой же Аллисон ка на П-40 по идее, но модель повреждений почему-то разная.)

Промолчу ибо нех красные сикреты знать. :icon_mad:

Кроме, того дырявые крылья на красных пепелацах, практически не отражаются на ФМ. А половина синих крафтов при таких повреждениях - небоеспособна.

Попадание в крыло мессеру не влияет ни на что.

Часто мессер с дыркой в крыле виражит не хуже целого.

Часто сплошь в дырках месс садится.

Кстати , есть фишка.

Если ла-5фн или Яку или Спиту выбивают рули, то самолёт тянет ВНИЗ.

Если попадание в мессер или фоку, то без рулей их тянет чуть вверх.

Можешь сам попробовать.

Ну и что это за пасхальное имцо???

А вы шо-то там трёте за Фоку.

Фока может так резво крутить крыльями , что превращается в варп и вытягивает весь БК из противника.

Это зарание заложенный чит в ФМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор.. ты же только что говорил, что сам не понимаешь, куда летит 37 мм...?????? :icon_mad:

А теперь у тебя и фоки и мессера пачками падають..... :blush2: От 37 мм пушки.

Давай стараться быть объективными. :pilot1:

А при чем здесь это? Я говорю о том что это НЕ ПРАВДА, что фоки выдерживают по !3! попадания 37мм думаю со мной согласится любой вирпил синей, да и большинство вирпилов красной стороны, а уж о мессе держащем 2 попадания кобродрына это вообще нечто... Я может и не понимаю, но здесь полно народу это понимающего пусть скажут что это так и приведут трек, тогда я признаю, что был не прав и возможно поверю.

У меня они не падают пачками :icon_mad: от 37мм пушки ибо на картах алекс сервера встретить фоку и кобру вместе весьма сложно это раз во-вторых сколько можно искажать мои слова, или это характерно для всех асов?

Для Оли:

Вообще я пытаюсь отвечать на твои аргументы адекватными аргументами из своего скромного опыта полетов офлайн, онлайн, а также того, что я читал в литературе, на форумах и чему меня учили другие вирпилы с недюжинным опытом полета онлайн. Все что я вижу в ответ это утверждение, что все мы тут несем глупости, чушь, ахинею и вообще ничего не понимаем и стрелять по виражащему на 170 км.ч четырехтонному Илу с дырами в плоскостях нужно оказывается точнее... Что ж возможно это и так... Возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Давай сойдёмся на том, что живучесть завышена у всех самолётов?? Лады?? :rolleyes:

Согласен.

Несогласен. Главное заставить ишак потерять скорость . Подвесить.

Опосля чего он разваливается от одной очереди.

Живучая. Но и безвредная. Летай на скорости выше 400 км.ч и ты не заметишь ни одну чайку.

Промолчу ибо нех красные сикреты знать. :icon_mad:

Попадание в крыло мессеру не влияет ни на что.

Часто мессер с дыркой в крыле виражит не хуже целого.

Часто сплошь в дырках месс садится.

Кстати , есть фишка.

Если ла-5фн или Яку или Спиту выбивают рули, то самолёт тянет ВНИЗ.

Если попадание в мессер или фоку, то без рулей их тянет чуть вверх.

Можешь сам попробовать.

Ну и что это за пасхальное имцо???

Фока может так резво крутить крыльями , что превращается в варп и вытягивает весь БК из противника.

"Просто нужно точнее стрелять" :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad: :biggrin:

Это зарание заложенный чит в ФМ.

Попробуйте варпить на фоке в пикировании с 3000м на скорости 600 при вулче посмотрим спасет это от зен или нет :icon_mad:

Насчет читов у всех красных крафтов есть такой чит называется устойчивость в вираже и гораздо более меньший радиус, таким образом можно не просто весь БК вытянуть но и запросто оказаться на 6 у синего крафта, если конечно он недостаточно опытен.

Кстати, я почти готов поклясться, что у редов занижен порог наступления эффекта перегрузки! Я просто пока не могу привести фактов но судя по наблюдению это так. Надо бы попробовать глянуть с помощью инструментария Кутима... Хотя для этого нужно время и терпение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А при чем здесь это? Я говорю о том что это НЕ ПРАВДА, что фоки выдерживают по !3! попадания 37мм думаю со мной согласится любой вирпил синей, да и большинство вирпилов красной стороны, а уж о мессе держащем 2 попадания кобродрына это вообще нечто... Я может и не понимаю, но здесь полно народу это понимающего пусть скажут что это так и приведут трек, тогда я признаю, что был не прав и возможно поверю.

Да тут вопрос не в вере.

У меня есть ещё куча фактов, когда стреляешь мессеру в кабину из шваков и снаряды идут в рикошет????

У меня есть определение этой фишки - снаряды дают рикошет от головы пилота. :biggrin:

Недавно стрельнул фоке в крыло и снаряд , мигнув, срикошетил.

Ну В КРЫЛО то нафуя они бронь напихали?????? :laugh: :laugh:

У меня они не падают пачками :icon_mad: от 37мм пушки ибо на картах алекс сервера встретить фоку и кобру вместе весьма сложно это раз во-вторых сколько можно искажать мои слова, или это характерно для всех асов?

Ни разу у меня фока не выдерживала даже одного попадания 37 мм не говоря уже о мессе выдерживающем по 2 попадания.

Твои слова???? По твоим словам... ааааа.. так это в тебя стреляли...... Понял.

Гм.. я не уверен, что ты объективен. Может ты летаешь прямо и не маневрируешь.

Хотя пусть так... Может ты не замечаешь, когда в тебя попадали???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
"Просто нужно точнее стрелять" :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad: :biggrin:

Попробуйте варпить на фоке в пикировании с 3000м на скорости 600 при вулче посмотрим спасет это от зен или нет :icon_mad:

Опять про вулч. Мы же ПИЛОТЫ.

Знаешь, какие четыре стадии развития пилота????

Шутливые, сессно.

1). Когда пилот вулчит, потому что только так может набрать очки.

2). Когда пилот не вулчит и храбро идёт в лобовые со всеми.

3). Когда пилот избегает лобовых ибо собьёт почти любого и риск не нужен.

4). Когда пилот снова вулчит ибо ему становится скушна....

Самые опасные, которые в лобовую не идут.

Насчет читов у всех красных крафтов есть такой чит называется устойчивость в вираже таким образом можно не просто весь БК вытянуть но и запросто оказаться на 6 у синего крафта, если конечно он недостаточно опытен.

У яка и И-16 есть устойчивость в вираже?????

У спита?? У кобры????

Гектор, ну хватит уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Да тут вопрос не в вере.

У меня есть ещё куча фактов, когда стреляешь мессеру в кабину из шваков и снаряды идут в рикошет????

У меня есть определение этой фишки - снаряды дают рикошет от головы пилота. :biggrin:

Недавно стрельнул фоке в крыло и снаряд , мигнув, срикошетил.

Ну В КРЫЛО то нафуя они бронь напихали?????? :laugh: :laugh:

Ни разу у меня фока не выдерживала даже одного попадания 37 мм не говоря уже о мессе выдерживающем по 2 попадания.

Твои слова???? По твоим словам... ааааа.. так это в тебя стреляли...... Понял.

Гм.. я не уверен, что ты объективен. Может ты летаешь прямо и не маневрируешь.

Хотя пусть так... Может ты не замечаешь, когда в тебя попадали???

Да, я практически никогда не маневрирую, веду бой исключительно на вертикали и считаю что иначе вести себя для пилота синей стороны просто глупо.

Не заметить как в тебя попал 37мм снаряд?? Это чего ж надо обкуриться? Кроме того я часто смотрю треки видимо, в отличие от вас, и ни разу не слышал о фоке держащей 3 попадания 37мм!

У Г2 возможен рикошет в область кабины, там бронеспинка не зря накрывает пилота, практически полностью закрывая обзор задней полусферы. Делая невозможным вовремя заметить 6. Насчет рикошета от крыльев :blink: Ни разу не видел и не слышал ни о чем подобном... Видимо либо мы говорим о разных версиях Ил2 либо говорим вообще о разных симуляторах, либо кто-то говорит что-то не то... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не угомонишся ни как? Я тебя игнорирую!

Единственное...

что все мы тут несем глупости, чушь, ахинею и вообще ничего не понимаем

Ну это ты не ври! Когда я такое про всех говорила? А кому персонально говорила, так это не для того чтоб обидеть, если действительно сказана глупость и не правда...

и стрелять по виражащему на 170 км.ч четырехтонному Илу с дырами в плоскостях нужно оказывается точнее...

ДА! Странно что тебе этого не обяснили (другие вирпилы с недюжинным опытом полета онлайн.)..... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Опять про вулч. Мы же ПИЛОТЫ.

Знаешь, какие четыре стадии развития пилота????

Шутливые, сессно.

1). Когда пилот вулчит, потому что только так может набрать очки.

2). Когда пилот не вулчит и храбро идёт в лобовые со всеми.

3). Когда пилот избегает лобовых ибо собьёт почти любого и риск не нужен.

4). Когда пилот снова вулчит ибо ему становится скушна....

Самые опасные, которые в лобовую не идут.

У яка и И-16 есть устойчивость в вираже?????

У спита?? У кобры????

Гектор, ну хватит уже.

Ну видимо я вчера вулчил именно поэтому :icon_mad: хотел очки набрать :biggrin:

Видно на кобре вы как раз и не летали кобра в вираже на закрылках умеет ТАКОЕ! Спросите уж в крайнем случае у NB он как раз это очень быстро понял, кобра может висеть на 140 км.ч практически как вертолет, если спит не способен виражить лучше любого другого крафта в Ил2 не теряя при этом E то тогда я вообще не знаю что вы здесь несете...

Встречное предложение может и правда хватит подрывать свой "авторитет" настолько... нереальными заявлениями, уверен что если кто-то сейчас прочитал это ваше сообщение тот смеется до коликов...

ЗЫ давайте вы пойдете против меня на фоке в лобовую посмотрим кто выживет, на фоке я поскольку ламер иду в лобовую всегда ибо уверен, в ее огневой мощи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гектор, ну хватит уже.

А он не понимает что ему надо читать и летать, но никак не спорить, отом в чем сам пока не силен... :biggrin:

Не поймите меня не верно (что мол я такая крутая), но увы Гектор сам доказал кто он есть (на данный момент)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Не угомонишся ни как? Я тебя игнорирую!

Единственное...

Ну это ты не ври! Когда я такое про всех говорила? А кому персонально говорила, так это не для того чтоб обидеть, если действительно сказана глупость и не правда...

ДА! Странно что тебе этого не обяснили (другие вирпилы с недюжинным опытом полета онлайн.)..... :biggrin:

Молодца дык ты сказала это практически всем оппонентам в этой ветке :icon_mad:

Видимо действительно странно :biggrin:

ЗЫ Прикольно игнорируешь :icon_mad:

ЗЫЗЫ Я счас в отпуск пошел поэтому у меня свободного времени выше крыши, погода хадская, подруга до 20 числа опять в командировку уехала, короче тока здесь и отрываюсь :icon_mad::ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А он не понимает что ему надо читать и летать, но никак не спорить, отом в чем сам пока не силен... :biggrin:

Не поймите меня не верно (что мол я такая крутая), но увы Гектор сам доказал кто он есть (на данный момент)...

Как бы это так сказать, чтобы помягче... Просто меня всегда удивляли тряпочные авторитеты некоторых вирпилов :rolleyes:

ЗЫ Оль, крутые тока яйца куринные бывают, и то тока когда их сварят соответствующим образом.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...