Перейти к содержанию

Вопрос администрации по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Не, не надо нам там ил-10ых..

Ну знаете ли, я вот счас летаю на английской версии, дык там всем спитам 8-кам, 43-ий год выставлен (в классах тож кстати 43-ий стоит), а они у вас на кубани летают, которая вроде 42-ой, что-ж делать то? А всё из-за того что переводчик циферой ошибся....

На самом деле

Пер­вый Mk.VIII собрали на фирме «Супермарин» только в ноябре 1942 года. К июню 1943 года фирма «Супермарин» свернула выпуск Mk.IX, переключившись исключительно на выпуск Mk.VIII. При этом ежемесячный выпуск превысил 50 самолетов.
Т.е. в английской версии все прально стоит. Это в нашей косяки. Миг-3У тоже не 42 год вовсе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не, не надо нам там ил-10ых..

Ну знаете ли, я вот счас летаю на английской версии, дык там всем спитам 8-кам, 43-ий год выставлен (в классах тож кстати 43-ий стоит), а они у вас на кубани летают, которая вроде 42-ой, что-ж делать то? А всё из-за того что переводчик циферой ошибся....

Тогда Bf-109K, Fw-190D, Та-152 и Fw-190A9 тоже не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну совсем соврли на счет скорости объясните как у самолета с максимальной скоростью 560 км/ч (Ил-10) скорость пикирования может ограничиваться 450 км/ч. Гыгыгы. Даже с учетом того что приборная скорость пикирования меньше реальной.

При том что Ил-10 по сути это двухместный вариант истребителя Ил-1 - со всеми вытекающими последствиями вроде истребительных запасов прочности.

Ил-10 на пикировании 600-650 должен держать вот и держит их в игрухе.

Без коментариев...

post-525-1194613951_thumb.jpg

sods.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Тогда Bf-109K, Fw-190D, Та-152 и Fw-190A9 тоже не надо.

Дык я о чем говорю надо придерживаться баланса, а не историзма.... а хотя, мне пох...... продам душу буржуям и уйду на Скайз оф Валор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Без коментариев...

Еще раз приборная скорость пикирования намного меньше реальной.

Например приборная скорость 650 означает реальную около 750.

Приблизительно так.

Во вторых это не цифра при которых крылья отваливаются - а цифра при которой производитель гарантирует что они не отвалятся и скорее всего при полной загрузке бомбами и РС.

И вобще это похоже на простую перестраховку.

Подобная реакция у Илюшина была и на показательные воздушные бои Ил-10 против Ла-5ФН

"Главный Конструктор самолетов Ил" С.В.Ильюшин 15 июня 1945 г. направил на имя Главкома ВВС КА А.А.Новикова письмо, в котором писал: " Считаю необходимым доложить Вам, что самолет Ил-10 является штурмовиком, с запасом прочности 8,28 крат и поэтому он должен эксплуатироваться в частях ВВС КА как штурмовик в соответствии с существующей инструкцией по боевому применению штурмовиков Ил-2, о чем и прошу дать указание авиационным частям.

Если опыт войны требует изменения инструкции по боевому применению штурмовиков Ил, и если это изменение инструкции требует изменений в самолете, то прошу Вас сообщить об этом, чтобы я мог принять соответствующие конструктивные решения по самолету Ил-10".

Надо сказать, что такая страховка, учитывая тогдашнюю обстановку в стране, была вовсе не лишней.

Вообщем только перестраховкой это и можно обьяснить - потому как Ил-10 проектировался по истребительным нормам и должен был их выдерживать-по крайней мере без бомбовой нагрузки.

Даже не смотря на это

Практика обучения летного состава штурмовой авиации ведению воздушного боя с истребителями вскоре получила широкое распространение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если по этой бумажке, то ВСЕ крафты надо у брать, т.к. у всех завышена скорость пикирования... Вон, у пешки там 720, а в игре 900 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если по этой бумажке, то ВСЕ крафты надо у брать, т.к. у всех завышена скорость пикирования... Вон, у пешки там 720, а в игре 900 ;)

Может быть в 1945 г. лучше знали как летают данные самолеты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я что, спорю, я говорю, что не только Ил10 надо убирать, а ВСЕ крафты и идти играть в контру, там террористы пикируют согласно всем нормам...

А если серьезно, мне не понятно, что такое макс. скорость пикирования по прибору? Если я на пешке пикирую к земле, то приборные 800 будут равняться истинным 800, а если с 6000 на 3000, то уже другой коленкор. Странная какая-то бумажка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, заметил интересную фишку, доказывающую, что это не реальные максимальные скорости пикирования того же Ил-10, а какие-нибудь нормы, принятые для Илов, т.к. летали они не высоко и могли при большей скорости не успеть вырулить например... Сравни максимальную скорость пикирования по прибору и скорость у земли (где она тоже соответствует приборной), ничего не замечаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, заметил интересную фишку, доказывающую, что это не реальные максимальные скорости пикирования того же Ил-10, а какие-нибудь нормы, принятые для Илов, т.к. летали они не высоко и могли при большей скорости не успеть вырулить например... Сравни максимальную скорость пикирования по прибору и скорость у земли (где она тоже соответствует приборной), ничего не замечаешь?

Приборная скорость у земли не соответствует истенной, там погрешность где-то 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вася, ну ерунду не неси, там еще от ветра зависит, еще от кучи всего, смысл не в этом, а в том, что даже 500-5%=475. Что на 25 километров в час выше "максимальной" скорости пикирования в этом же документе.

З.Ы.: Кстати, чуть выше я немного косякнул, макс. скорость пикирования действительно зависит только от приборов, высота не при чем ;) Но в силу новооткрытых фактов это теряет свою актуальность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вася, ну ерунду не неси, там еще от ветра зависит, еще от кучи всего, смысл не в этом, а в том, что даже 500-5%=475. Что на 25 километров в час выше "максимальной" скорости пикирования в этом же документе.

З.Ы.: Кстати, чуть выше я немного косякнул, макс. скорость пикирования действительно зависит только от приборов, высота не при чем ;) Но в силу новооткрытых фактов это теряет свою актуальность...

Я говорю как это в иле, да прибор и спидбар могут показывать 530, но это будет означать 540-545, ctrl+f1 те в руки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Вася, ну ерунду не неси, там еще от ветра зависит, еще от кучи всего, смысл не в этом, а в том, что даже 500-5%=475. Что на 25 километров в час выше "максимальной" скорости пикирования в этом же документе.

З.Ы.: Кстати, чуть выше я немного косякнул, макс. скорость пикирования действительно зависит только от приборов, высота не при чем ;) Но в силу новооткрытых фактов это теряет свою актуальность...

А может максимальная скорость пикирования еще влияет и на перегрузку при выводе из пикирования?

А эта самая перегрузка и отрывает "лишние" части при выводе. (оч. хорошо заметно на Ки-84).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да сам же понимаешь, что фуфловая бумажечка, какое-нибудь руководство "для новичков", типа быстро не падайте, а то упадете... А все че-то придумать пытаешься. Ил-10 ну никак не мог разваливаться на таких маленьких скоростях, хотя бы в силу усиленного фюзеляжа, всетаки почти истребитель... В том, что Ил-10 - читерский самолет согласен, но не потому, что он не разваливается после 450, а потому, что он не разваливается и после 580, заявленных в игре и после 650 и после 750 (не веришь - попробуй ;) ) Я сам лично уходил от ф8 фоки на АДВ в пикировании, конечно не потому, что она меня совсем не могла догнать, просто догоняла очень долго и ровно с шести, не хватало скорости, чтобы еще и вилять (у меня было почти 800) и вследствие чего огребла от заднего стрелка. Вот такие надо примеры приводить, а не бумажки, где max dive меньше max speed ))))))) Кстати, если на иле десятом пикировать доооолго, не дергая рулей, то у него сначала после 800 (не помню точно на скольки, но явно больше 800) движок клинит, если винт не затяжелять, а уже потом только начинают отваливаться всякие рули :) Но опять же, в Иле почти у каждого самолета куча косяков. Так что УНВП, летай, на чем есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

880-890 км/ч. Если с высоты падаешь - вертикально десятого ставишь и гасишь движок. Главное на выходе - не дергать. Движок кстати дохнет даже если затяжелить винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Приборная скорость у земли не соответствует истенной, там погрешность где-то 5%

около 10 или даже больше. И это не совсем погрешность - потому как прибор показывает строго меньше- т.е. погрешность в одну сторону.

Во вторых в IL2 compare max dive speed у Ил-10 = 580 км/ч у Ил-2=550 км/ч. Это при стандартной нагрузке. Без РС и бомб вполне может быть 600-650 у десятки. Потому как бомбы и РС у нее в крыльях - довольно значительная дополнительная нагрузка на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да сам же понимаешь, что фуфловая бумажечка, какое-нибудь руководство "для новичков", типа быстро не падайте, а то упадете... А все че-то придумать пытаешься. Ил-10 ну никак не мог разваливаться на таких маленьких скоростях, хотя бы в силу усиленного фюзеляжа, всетаки почти истребитель... В том, что Ил-10 - читерский самолет согласен, но не потому, что он не разваливается после 450, а потому, что он не разваливается и после 580, заявленных в игре и после 650 и после 750 (не веришь - попробуй ;) ) Я сам лично уходил от ф8 фоки на АДВ в пикировании, конечно не потому, что она меня совсем не могла догнать, просто догоняла очень долго и ровно с шести, не хватало скорости, чтобы еще и вилять (у меня было почти 800) и вследствие чего огребла от заднего стрелка. Вот такие надо примеры приводить, а не бумажки, где max dive меньше max speed ))))))) Кстати, если на иле десятом пикировать доооолго, не дергая рулей, то у него сначала после 800 (не помню точно на скольки, но явно больше 800) движок клинит, если винт не затяжелять, а уже потом только начинают отваливаться всякие рули :) Но опять же, в Иле почти у каждого самолета куча косяков. Так что УНВП, летай, на чем есть ;)

"... давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел!" (М.Жванецкий).

Даже "фуфловая бумажечка" 1945 г. гораздо интереснее для меня, чем откровения ОМа. БЖСЭ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же не отстаиваю мнение ОМа. Прочитай внимательней мой пост....

А вот что пишут про Ил-10 на аирваре:

" Основным методом бомбометания в боевых условиях на самолете И л-10 принят тот же, что и для Ил-2, с той лишь разницей, что:

1. возросли углы планирования с 30° до 50",

2. возросла скорость ввода в пикирование от 320 до 350 км/ч,

3. скорость вывода из пикирования выросла до 500-600 км/ч,

4. улучшилась маневренность самолета."

Причем скорость вывода из пикирования - это не фига не максимальная скорость пикирования, после которой самолет развалится, так что смело можешь накинуть еще 100-150км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я же не отстаиваю мнение ОМа. Прочитай внимательней мой пост....

А вот что пишут про Ил-10 на аирваре:

" Основным методом бомбометания в боевых условиях на самолете И л-10 принят тот же, что и для Ил-2, с той лишь разницей, что:

1. возросли углы планирования с 30° до 50",

2. возросла скорость ввода в пикирование от 320 до 350 км/ч,

3. скорость вывода из пикирования выросла до 500-600 км/ч,

4. улучшилась маневренность самолета."

Причем скорость вывода из пикирования - это не фига не максимальная скорость пикирования, после которой самолет развалится, так что смело можешь накинуть еще 100-150км/ч...

И опять без особых коментариев...

Все что написано про Ил-2, справедливо и для Ил-10.

post-525-1194687022_thumb.jpg post-525-1194687028_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И опять без особых коментариев...

Все что написано про Ил-2, справедливо и для Ил-10.

post-525-1194687022_thumb.jpg post-525-1194687028_thumb.jpg

Браво!!! Куп де грасс, так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все что написано про Ил-2, справедливо и для Ил-10.

Ты вообще, сам понимаешь, что ты ляпнул?))))))))))))))))))))))))))

Это все равно что написать, что написано про ЛаГГ-3, справедливо и для Ла-7))))))))))))))

И вообще, меня удивляет, что человек, летающий на сервере с ВВ, придирается к ТТХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты вообще, сам понимаешь, что ты ляпнул?))))))))))))))))))))))))))

Это все равно что написать, что написано про ЛаГГ-3, справедливо и для Ла-7))))))))))))))

И вообще, меня удивляет, что человек, летающий на сервере с ВВ, придирается к ТТХ...

Вообще-то я имел ввиду именно "складывание" крыльев. А то, что это происходит на чуть большей скорости (на 50 км/ч) не так уж и важно. Важен сам факт, а этого к сожалению и не наблюдается.

...............

Меня еще больше удивляет другое - ТТХ самолетов долны зависеть от наличия/отсутствия ВВ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, просто играя с ВВ, человек играет в аркаду, а какие могут быть реалистичные ТТХ в аркаде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нет, просто играя с ВВ, человек играет в аркаду, а какие могут быть реалистичные ТТХ в аркаде?

Мне кажется, что реалистичные ТТХ должны быть полюбому, независимо есть ли внешние виды на сервере или нет. Ведь "Ил-2" - "самый реалистичный симулятор" (??), как говорил ОМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...