=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted March 6, 2008 Fenix,во первых- твой ник упомянут не был.Во вторых был приведен пример двоякого видения ситуации с разных сторон- со стороны лавки- почему бы не сбить самолет противника(фоку) за два два километра от филда? То что у фоки нет элеронов,закрылков,боекомплекта и т.д. на сближении лоб в лоб 350+350=700 км/ч расмотреть не возможно- видны только включенные АНО. Но за два километра от филда это встреча самолетов- а огни были включены больше чем за три км.Дымов при этом фока не давала- а в правилах сказано:запрещена атака любого крафта при включеных огнях и дымах когда тот находиться на глисаде. А если есть даже огни-дымы-фары- но не на глисаде- атака данного крафта разрешена.Фока включила огни за три км до аэродрома- это что такая глиссада? Так почему нельзя стрелять? Вулч был бы если лавка развернулась и стала стрелять уже на филде. Это правда пилота лавки.Со стороны фоки своя правда- выбиты элероны,очень большая скорость,которую трудно сразу погасить,нет возможности нормально маневрироватьдля ведения боя- остается только одно-включить ано и особо не маневрируя стараться погасить скорость до аэродрома посадки.А тут еще вредная, мерзкая лавка как назло начинает стрелять- тут бы посадить-то фоку с повреждениями проблема- а лавка явно лишняя.Вот и все.Тут явное противоречия в правилах между пунктами №3 и пунктом правил №6.И пока не будет четких критериев за сколько метров до филда можно включать ано-фары- дымы-чтобы это считалось глисадой и заходом на посадку- будут происходить споры- кто прав- кто виноват. Ибо если уж совсем утрировать ситуацию- любой пилот отстрелявшись может включить ано-дымы-огни над аэродромом противника и спокойно,не спеша удалиться на свой филд- мотивируя это тем что ему зенитка повредила крыло(шасси,элерон,мотор и тд) и теперь он заходит на посадку на свой филд- ну и что за 40 километров до посадки начал выравнивать свой аэроплан?Это конечно крайность- но почему бы и нет? Думается мне, что если крафт включил дымы не находясь ни у кого в прицеле, когда филд видно невооруженным взглядом, то это однозначно попытка сесть. Меня не раз пытались грохнуть при спуске вниз из космоса. Пример: курск-эльба яна тандерболте провел пару атак на лавки недалеко от синего филда, а они вертелись не выше 2-х км, я, после атак был на 4-х слишним, решил сесть. Находясь выше них врубил дымы и стал активненько сливать лишнюю энергию (бочки крутить без тяги и т.д.). Естесственно получил на1500мэ лафку на хвост, ну и очередь схавал (больно но не смертельно). Спасло меня тока то, что пилот был в ТС, дальше сам грохнулся при втором заходе на посадку. Дык вот, можно ли такое включение АНО считать заходом на посадку? Мне кажется, да! Quote Link to post Share on other sites
PADONAK 9 Report Share Posted March 6, 2008 Основные моменты по которым можно определить крафт идущий на посадку.... 1.С дымом(чёрным и не очень)валит в сторону филда-я таких не добиваю...исключение если аффтар дыма я. 2.С огнями,дымами,шасси заходит на полосу. 3.Бомбер типа Б29(возможны варианты) идет на высоте в сторону своего филда (там ему бомбить нечего) 4.Изрешечённый(трудное слово)валит в сторону своих(лёгкая добыча для новичков и килокрадов),а так же без мотора(как показывает практика можно долететь и сесть) Считаю что сбитие таких масалётов не есть признак доблести. Quote Link to post Share on other sites
Invest 0 Report Share Posted March 6, 2008 Дык вот, можно ли такое включение АНО считать заходом на посадку? Мне кажется, да! Получается над своим филдом ты можешь зумить совсем без риска - если что включил огни на 2 тыс и немоги трогать - ИМХО ни разу не правильно и не спортивно даже. Ваще огни на 2 тыс высоты - никак не катят... Описанную ситуацию видел, атаковать не пытался, но считаю не совсем честно с твоей стороны... Quote Link to post Share on other sites
Fenix 25 Report Share Posted March 6, 2008 ну вы и развели туфтологию тут!!! Как говорил начальник нашей заставы спор начинают либо дураки либо провокаторы (мнение редакции может не совпадать и не нападать что кто-то кого-то назвал дураком) Ясно одно: если КОЕ-КТО думает что если ты умеешь демаГОГничать и умничать и этим прикрыватся и тем более так разводить ненужный флуд на форуме, то вы остальные его не переубедите! Ибо это есть натура человеческая ! а потому прошу весь сыр-бор по данному поводу прекратить за ненадобностью! Quote Link to post Share on other sites
Dzan 19 Report Share Posted March 6, 2008 Основные моменты по которым можно определить крафт идущий на посадку....1.С дымом(чёрным и не очень)валит в сторону филда-я таких не добиваю...исключение если аффтар дыма я. 2.С огнями,дымами,шасси заходит на полосу. 3.Бомбер типа Б29(возможны варианты) идет на высоте в сторону своего филда (там ему бомбить нечего) 4.Изрешечённый(трудное слово)валит в сторону своих(лёгкая добыча для новичков и килокрадов),а так же без мотора(как показывает практика можно долететь и сесть) Считаю что сбитие таких масалётов не есть признак доблести. 3 пункт не поддерживаю, если он на высоте и явно пока не на посадку, почему бы ему не навалять? Особенно если его стрелки шмаляют за километр. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted March 6, 2008 Поздновато, но лучше поздно, чем никогда.Ликбез для "знатоков" правил производства полетов. Для примера-полет по кругу, в штатном варианте заход на посадку и выполняется с круга. Третий разворот (это когда самолет из положения "курс параллельно ВПП" приходит в положение "Курс перпендикулярно ВПП") Пилот: " ХХХ(позывной) на третьем, шасси выпущено, посадка (или конвейер, в зависимости от задания)" Руководитель полетов: "ХХХ-ЗАХОД!" пилот: "выполняю" надо пояснять, что точка третьего разворота находится за несколько км от ВПП? И что маневром захода на посадку является вполнение третьего разворота? И что курс совсем не по оси ВПП, а аж перпендикулярно ей? Далее четвертый разворот (это когда самолет из положения "Курс перпендикулярно ВПП" приходит в положение "курс по оси ВПП со снижением в торец полосы") пилот "ХХХ на посадочном (на глиссаде, на прямой, роли не играет), механизация полностью(во взлетном, убрана, в зависимости от условий посадки), к посадке готов" РП "ХХХ, ветер (направление и сила), разрешил посадку (конвейер, в зависимости от задания и условий полетов)" пилот: "Выполняю" Надо пояснять, что точка четвертого разворота находится в нескольких (в зависимости от типа самолета) км от торца ВПП? А что глиссада начинается от этой самой точки? Учите матчасть, Канцлер. Браво! Какое поразительное знание матчасти! А можно задать глупый вопрос? Че вы вообще в Ил2 тогда играетесь? С такими познаниями страна потеряла героя! Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted March 6, 2008 Браво! Какое поразительное знание матчасти! А можно задать глупый вопрос? Че вы вообще в Ил2 тогда играетесь? С такими познаниями страна потеряла героя! +1 Quote Link to post Share on other sites
Gedi 0 Report Share Posted March 6, 2008 А кто матчасть отменял? Кода, кто нить последний раз заглядывал в обучение, тире, посадка? Там "кто то" имел честь написать: подготовка к посадке за 5 км. Масалет типа ил2 - за 1км. ваша скорость нуна иметь 200км/ч, высоту 300м. У масалета типа 109 - за 2 км...., вроде так... А Вы как, как попало... а вдруг комиссия с завода изготовителя преедет..., а у Вас самолет погнутый, из за несоблюдения....? Заставят возместить ущерб, или к сразу стенке... Кода к индусам, наши представители, приехали смотреть, как они мают су27, инструктора впали в ступор: не положено по инструкции, на таких режимах!!! На что бравый индус, аля пилот ответил: ...а если у меня фантом на хвосте висит... !!! Наверно еще и поэтому они считаются одними из лучших... К чему это, а хз... Просто у правил есть исключения, и многие трактуют их по своему: дошло до того, что если кто то втыкает ано "не там", в голове только одна мысль "наверное папа у него генерал..., ну его на...х, а то их дядька черномор нашему черномору позвонит..." Но ведь не все любят генеральских сынков..... И начинается...., давление на гниль :ero5: : "Марь Ивановна, а меня Вова талкнул..., он не лыцарь..." Потому Вирпилы и просят единных правил, пусть и не гласных... Quote Link to post Share on other sites
kruger 0 Report Share Posted March 7, 2008 Поздновато, но лучше поздно, чем никогда.Ликбез для "знатоков" правил производства полетов. Для примера-полет по кругу, в штатном варианте заход на посадку и выполняется с круга. Третий разворот (это когда самолет из положения "курс параллельно ВПП" приходит в положение "Курс перпендикулярно ВПП") Пилот: " ХХХ(позывной) на третьем, шасси выпущено, посадка (или конвейер, в зависимости от задания)" Руководитель полетов: "ХХХ-ЗАХОД!" пилот: "выполняю" надо пояснять, что точка третьего разворота находится за несколько км от ВПП? И что маневром захода на посадку является вполнение третьего разворота? И что курс совсем не по оси ВПП, а аж перпендикулярно ей? Далее четвертый разворот (это когда самолет из положения "Курс перпендикулярно ВПП" приходит в положение "курс по оси ВПП со снижением в торец полосы") пилот "ХХХ на посадочном (на глиссаде, на прямой, роли не играет), механизация полностью(во взлетном, убрана, в зависимости от условий посадки), к посадке готов" РП "ХХХ, ветер (направление и сила), разрешил посадку (конвейер, в зависимости от задания и условий полетов)" пилот: "Выполняю" Надо пояснять, что точка четвертого разворота находится в нескольких (в зависимости от типа самолета) км от торца ВПП? А что глиссада начинается от этой самой точки? Учите матчасть, Канцлер. Верно Вы тут выступили, токо тут не производство полетов... ТУТ ПРОИЗВОДСТВО МЯССА!! И, хотя я сам в реале летаю. не нуна переносить правила на игроков. И никто не обязан это знать, тем более учить матчасть, хотя матчасть и правила работы пилота на кругу- разные весчи. ЭТО игра для удовольствия а не брифинг в аэроклубе. Блистайте там. Огни, дымы. шасси в направлении филда за 500 м с траекторией снижения - в нашем случае -глиссада. Песть раком и боком и не точно по посадочному курсу и не в директорном режиме. и без элеронов и тяг (отсутсвие механизации).. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted March 7, 2008 Ну е-мое! Я же говорю! как можно сесть зумеру, отошедшему от вражеского филда к своему когда там свалка (топляка- тока сесть, БК нет совсем, или жалкие остатки)? Переть на бреющам - смерть! летим на высоте, над филдом даем АНО и, перекрестившись, пролетаем сквозь свалку! я таких не бью, а вот мну... Quote Link to post Share on other sites
Guest Report Share Posted March 7, 2008 Ну е-мое! Я же говорю! как можно сесть зумеру, отошедшему от вражеского филда к своему когда там свалка (топляка- тока сесть, БК нет совсем, или жалкие остатки)? Переть на бреющам - смерть! летим на высоте, над филдом даем АНО и, перекрестившись, пролетаем сквозь свалку! я таких не бью, а вот мну... Вариант только: Ctrl+E Quote Link to post Share on other sites
SAtaMa 98 Report Share Posted March 8, 2008 у меню жалоба на работников такси. эти нехорошие PRасты ехали на вызов в течение 15 минут, мне до их стоянки втрое быстрее пешком дойти. мало того что я на пьянку опоздал так я еще садясь в это гадское такси сломал один веник(букет) и один прещимил дверью. в качестве компенсации МНЕ пришлось выпить штрафную и подарить десять шоколадок. предлагаю администрации поместить на карты подвижного юнито на машине марки "такси" для его последующего особо циничного вулча! тьфу штурма! Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Report Share Posted March 8, 2008 у меню жалоба на работников такси. эти нехорошие PRасты ехали на вызов в течение 15 минут, мне до их стоянки втрое быстрее пешком дойти. мало того что я на пьянку опоздал так я еще садясь в это гадское такси сломал один веник(букет) и один прещимил дверью. в качестве компенсации МНЕ пришлось выпить штрафную и подарить десять шоколадок.предлагаю администрации поместить на карты подвижного юнито на машине марки "такси" для его последующего особо циничного вулча! тьфу штурма! Извращен ты батенька , извращен однако))) Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted March 8, 2008 Извращен ты батенька , извращен однако))) А ты на его аватарку посмотри! Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted March 8, 2008 А ты на его аватарку посмотри! Вечно зеленый. Йолко! Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted March 8, 2008 у меню жалоба на работников такси. эти нехорошие PRасты ехали на вызов в течение 15 минут, мне до их стоянки втрое быстрее пешком дойти. мало того что я на пьянку опоздал так я еще садясь в это гадское такси сломал один веник(букет) и один прещимил дверью. в качестве компенсации МНЕ пришлось выпить штрафную и подарить десять шоколадок.предлагаю администрации поместить на карты подвижного юнито на машине марки "такси" для его последующего особо циничного вулча! тьфу штурма! Гы +1 Патдерживайу! Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted March 9, 2008 Только что получил 31 варн от товарища феникса "за килокрадство" хотя полчаса назад он добил крюгера падавшего с одним крылом. Я бил 110 с горящими движками (как показывает практика это еще не труп) притом ни разу не попал (ну криворукий я!). За вопрос за что варны получил столько же. При этом за ним киллокрадство было замечено не только мной. Я спрашиваю почему админ может киллокрадствовать и швырять варны направо и налево ? Quote Link to post Share on other sites
Fenix 25 Report Share Posted March 9, 2008 Только что получил 31 варн от товарища феникса "за килокрадство" хотя полчаса назад он добил крюгера падавшего с одним крылом.Я бил 110 с горящими движками (как показывает практика это еще не труп) притом ни разу не попал (ну криворукий я!). За вопрос за что варны получил столько же. При этом за ним киллокрадство было замечено не только мной. Я спрашиваю почему админ может киллокрадствовать и швырять варны направо и налево ? выложи трек с моим килокрадством, и со своим тоже Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted March 9, 2008 да вот не писал к сожалению, но думаю трэк можно найти, у тех кто писал. а киллокрадство на твоей совести. Quote Link to post Share on other sites
Masik 78 Report Share Posted March 9, 2008 у меню жалоба на работников такси. эти нехорошие PRасты ехали на вызов в течение 15 минут, мне до их стоянки втрое быстрее пешком дойти. мало того что я на пьянку опоздал так я еще садясь в это гадское такси сломал один веник(букет) и один прещимил дверью. в качестве компенсации МНЕ пришлось выпить штрафную и подарить десять шоколадок.предлагаю администрации поместить на карты подвижного юнито на машине марки "такси" для его последующего особо циничного вулча! тьфу штурма! satama Я тебя уже который раз прошу-отсыпь пожалуйста! Чтото видимо ну очень забористое-ну очень хочеццо попробовать! Quote Link to post Share on other sites
Fenix 25 Report Share Posted March 9, 2008 да вот не писал к сожалению, но думаю трэк можно найти, у тех кто писал.а киллокрадство на твоей совести. будет трек , там глянем, пока что твоя жалоба не имеет основания Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted March 9, 2008 За вопрос за что варны получил столько же. будет трек , там глянем, пока что твоя жалоба не имеет основания Значит так - то что процитировал выше было или нет? Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted March 9, 2008 мда то шо выше не было, у феникса, видимо, с первого раза не получилось. трэк я не писал. Мне просто кажется что фениксу надо немного задуматься над тем как он летает и что делает. Я ведь прекрасно понимаю, что даже по предъявлении трека ничего не поменяется. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted March 9, 2008 ...Я ведь прекрасно понимаю, что даже по предъявлении трека ничего не поменяется. Почему? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.