Перейти к содержанию

Вопросы к игровым админам. Жалобная книга (см. РЕГЛАМЕНТ темы!!!)


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
вы власть вам и менять устаревшие правила :rolleyes:

вообще-то властью на сервере является Алекс, а мы исключительно обслуживающий персонал :icon_mad:

Как он скажет так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Предъяви претензии к себе, к своей клавиатуре и пальцам, которые не могут попасть на нужные кнопки.   [29.06.2015 13:38:55] Bulkin: с создателем похлже   2. Не нравится "моя воспитательная работа"

Привет. Понимаю, что смысла писать никакого нет, но все-таки выскажусь. Назначение BW777 админом есть не очень хороший вариант, Вполне хватает и Сома. Оба конченные читофобы, то есть все, кто летает л

То есть не ты хамишь, а я?  Забавно, забавно... Твое личное дело, где летать, а мое - какая у меня на сервере и какими способами будет проводиться "воспитательная работа" мужиков под "пятьдесят-шест

Posted Images

 
Гость SG2_Hector
SG2_Hector к сожалению правила четко не определяют когда разрешено атаковать якобы или действительно садящийся самолет противника.Многие включают огни за два- три км от филда.Меня например признали виновным в атаке фоки- хоть я и пытался доказать что до аэродрома еще около 2 км. И зачем было включать огни на таком расстоянии? А ведь никто не мешает крутануть пару бочек метров за двести- триста до посадки и погасить скорость до 250 км- и только после этоо включать АНО. Но - очень уж удобно- ключил фонари и все- стрелять нельзя!

Вооще-то ну и хрен с ним :biggrin: включил АНО идет к филду если был без элеронов, то самолет идущий без них уж извини можно распознать, пускай себе садится, вообще не понятно, откуда такая кровожадность? :icon_mad: Ну хрен с ним брось ты его и ищи новую цель благо их в изобилии на сервере. Я понимаю если летают три на четыре (Феникс помнит, наверное, полетушки в таком составе на карте крым :biggrin: ) там в принципе все свои никто не обидется даже если на посадке собьют ибо расслабуха и народ просто отдыхает. Н, а цель искать просто лень :ohotnik: Но, если народу много, то вообще что за проблемы? Хочет выйти из боя - пускай выходит я уже говорил потенциальных килов и так полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Вооще-то ну и хрен с ним :biggrin: включил АНО идет к филду если был без элеронов, то самолет идущий без них уж извини можно распознать, пускай себе садится, вообще не понятно, откуда такая кровожадность? :icon_mad: Ну хрен с ним брось ты его и ищи новую цель благо их в изобилии на сервере. Я понимаю если летают три на четыре (Феникс помнит, наверное, полетушки в таком составе на карте крым :biggrin: ) там в принципе все свои никто не обидется даже если на посадке собьют ибо расслабуха и народ просто отдыхает. Н, а цель искать просто лень :ohotnik: Но, если народу много, то вообще что за проблемы? Хочет выйти из боя - пускай выходит я уже говорил потенциальных килов и так полно.

гек , ты не понял главной мысли! я с ним боя не вел! и повреждения которые получил получил не от него, чтобы лапки к верху поднять, оторвался от чайки и иду себе на посадку(кстати на скрине видно что шитки выпускаю) А он по своей привычке у филда пасся, вернее кемперил, и был еще на меня обижен что я ему (опять таки устно) сделал внушение еще на карте эльба , за то что он по взлетающим стрелял(обосновывая что мол шасси убрал на 300м от полосы отошел, можно уже их сбивать) никто ему ни варнов ни тем более киков или в баню не слал, а он просит его от такого беспредела админского оградить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fenix,во первых- твой ник упомянут не был.Во вторых был приведен пример двоякого видения ситуации с разных сторон- со стороны лавки- почему бы не сбить самолет противника(фоку) за два два километра от филда? То что у фоки нет элеронов,закрылков,боекомплекта и т.д. на сближении лоб в лоб 350+350=700 км/ч расмотреть не возможно- видны только включенные АНО. Но за два километра от филда это встреча самолетов- а огни были включены больше чем за три км.Дымов при этом фока не давала- а в правилах сказано:запрещена атака любого крафта при включеных огнях и дымах когда тот находиться на глисаде. А если есть даже огни-дымы-фары- но не на глисаде- атака данного крафта разрешена.Фока включила огни за три км до аэродрома- это что такая глиссада? Так почему нельзя стрелять? Вулч был бы если лавка развернулась и стала стрелять уже на филде. Это правда пилота лавки.

Со стороны фоки своя правда- выбиты элероны,очень большая скорость,которую трудно сразу погасить,нет возможности нормально маневрироватьдля ведения боя- остается только одно-включить ано и особо не маневрируя стараться погасить скорость до аэродрома посадки.А тут еще вредная, мерзкая лавка как назло начинает стрелять- тут бы посадить-то фоку с повреждениями проблема- а лавка явно лишняя.Вот и все.Тут явное противоречия в правилах между пунктами №3 и пунктом правил №6.И пока не будет четких критериев за сколько метров до филда можно включать ано-фары- дымы-чтобы это считалось глисадой и заходом на посадку- будут происходить споры- кто прав- кто виноват. Ибо если уж совсем утрировать ситуацию- любой пилот отстрелявшись может включить ано-дымы-огни над аэродромом противника и спокойно,не спеша удалиться на свой филд- мотивируя это тем что ему зенитка повредила крыло(шасси,элерон,мотор и тд) и теперь он заходит на посадку на свой филд- ну и что за 40 километров до посадки начал выравнивать свой аэроплан?Это конечно крайность- но почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Fenix,во первых- твой ник упомянут не был.Во вторых был приведен пример двоякого видения ситуации с разных сторон- со стороны лавки- почему бы не сбить самолет противника(фоку) за два два километра от филда? То что у фоки нет элеронов,закрылков,боекомплекта и т.д. на сближении лоб в лоб 350+350=700 км/ч расмотреть не возможно- видны только включенные АНО. Но за два километра от филда это встреча самолетов- а огни были включены больше чем за три км.Дымов при этом фока не давала- а в правилах сказано:запрещена атака любого крафта при включеных огнях и дымах когда тот находиться на глисаде. А если есть даже огни-дымы-фары- но не на глисаде- атака данного крафта разрешена.Фока включила огни за три км до аэродрома- это что такая глиссада? Так почему нельзя стрелять? Вулч был бы если лавка развернулась и стала стрелять уже на филде. Это правда пилота лавки.

Со стороны фоки своя правда- выбиты элероны,очень большая скорость,которую трудно сразу погасить,нет возможности нормально маневрироватьдля ведения боя- остается только одно-включить ано и особо не маневрируя стараться погасить скорость до аэродрома посадки.А тут еще вредная, мерзкая лавка как назло начинает стрелять- тут бы посадить-то фоку с повреждениями проблема- а лавка явно лишняя.Вот и все.Тут явное противоречия в правилах между пунктами №3 и пунктом правил №6.И пока не будет четких критериев за сколько метров до филда можно включать ано-фары- дымы-чтобы это считалось глисадой и заходом на посадку- будут происходить споры- кто прав- кто виноват. Ибо если уж совсем утрировать ситуацию- любой пилот отстрелявшись может включить ано-дымы-огни над аэродромом противника и спокойно,не спеша удалиться на свой филд- мотивируя это тем что ему зенитка повредила крыло(шасси,элерон,мотор и тд) и теперь он заходит на посадку на свой филд- ну и что за 40 километров до посадки начал выравнивать свой аэроплан?Это конечно крайность- но почему бы и нет?

Я не знаю тот-ли ты канцлер которого знаю я не один год(почему и терпел твои отговорки) но сейчас могу сказать точно : твоё словоблЮдие начинает утомлять! а учитывая что на мой вопрос ты так и не ответил, то прощу больше в споры не лезть! (особенно во время полётов, со всеми вытекающими последствиями) и отношение своё к нику канцлер будет уже абсолютно адекватно ровным как ко всем нарушителям правил! :butcher:

Пы.Сы для других поясню что значит последняя фраза: порой кто-то начинает жаловатся на кого-то, и зная этого КОГО-ТО, есть сомнения что адекватный коректный пилот может такое совершить, потому без разборов Ху из ХУ это не обходится. Есть однако група пилотов , которых знаешь как постоянных нарушителей потому чаще всего меры воздействия к ним принимаются сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Настоящий мастер почти всегда сможет определить собирается приземляться противник, выходит он из боя из-за не возможности продолжать бой или позорно удирает из драки на исправном (и с полным БК) самолете...

И ни какие четкие определения глиссады, включенные лампочки, пункты правил не нужны настоящему мастеру или благородному игроку стремящимуся стать мастером и сбивать врагов так чтоб не было стыдно за сбитый ни себе, ни твоим товарищам по команде! И враги будут бояться и уважать!

А убийство инвалидов и садящихся самолетов (после честно проведенного ими боя), ни чего кроме призрения не вызывает! (на подобного рода серверах)

Личное моё мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А убийство инвалидов и садящихся самолетов (после честно проведенного ими боя), ни чего кроме призрения не вызывает! (на подобного рода серверах)

Личное моё мнение...

Хорошее мнение Оль! :beer: Полностью поддерживаю! :blush2::clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А убийство инвалидов и садящихся самолетов (после честно проведенного ими боя), ни чего кроме призрения не вызывает! (на подобного рода серверах)

Личное моё мнение...

В кои-то веки на 200% согласен с мнением Оли. :)

З.Ы. Плач Ярославны (Kanzler, Fenix, etc.) на тему жестоко завулченных и прочих - в отдельную тему будьте добры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
мастер почти всегда сможет определить

+100%

если ты не понимаешь, садится он или взлетает, достает шасси или нет, зумит или пытается свалить - какой ты нафиг танкист пилот?!

*если б не недостача кадров, летать бы вам задним стрелком!* :icon_mad::ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В кои-то веки на 200% согласен с мнением Оли. :)

З.Ы. Плач Ярославны (Kanzler, Fenix, etc.) на тему жестоко завулченных и прочих - в отдельную тему будьте добры.

zed, как раз плакатся и не собирался, просто полистай старые страницы и увидешь что я всего-лишь разьяснил ситуацию которую канцлер расценил как админский беспредел! ВСЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Настоящий мастер почти всегда сможет определить собирается приземляться противник, выходит он из боя из-за не возможности продолжать бой или позорно удирает из драки на исправном (и с полным БК) самолете...

И ни какие четкие определения глиссады, включенные лампочки, пункты правил не нужны настоящему мастеру или благородному игроку стремящимуся стать мастером и сбивать врагов так чтоб не было стыдно за сбитый ни себе, ни твоим товарищам по команде! И враги будут бояться и уважать!

А убийство инвалидов и садящихся самолетов (после честно проведенного ими боя), ни чего кроме призрения не вызывает! (на подобного рода серверах)

Личное моё мнение...

Абсолютно симметрично, о чем и речь веду, хоть мастером себя и не считаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Пошли вы все ..... на войну !

Потер. Ибо нефиг.

Логично, жаль не прочел что этот чудик там успел налепить, знаток жизни и войны :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Здравствуйте Все!

Сегодня (буквально 10 мин. назад) некто klimfrost, в Смоленске, сев на Чайку стал цинично расстреливать своих. На посадке, и на взлете. Админов в этот момент на сервере увы небыло... :( Каюсь, убил его... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Здравствуйте Все!

Сегодня (буквально 10 мин. назад) некто klimfrost, в Смоленске, сев на Чайку стал цинично расстреливать своих. На посадке, и на взлете. Админов в этот момент на сервере увы небыло... :( Каюсь, убил его... :(

я его уже банил за подобное, сцукр он однако и ему на сервере не место :butcher:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Не сцукр а сцукл! :biggrin:

Не сцукл,грамотеи, а сцукоБЛ! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

я hip летал вчера 1.30 с лавочкой один на один при третьем заходе в лоб был выключен сегодня доступ закрыт.обясните в чем дело?

:pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
я hip летал вчера 1.30 с лавочкой один на один при третьем заходе в лоб был выключен сегодня доступ закрыт.обясните в чем дело?

:pilot1:

Наверное потому что вчера был доступ для 64 человек а сегодня для 32, и все места заняты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И пока не будет четких критериев за сколько метров до филда можно включать ано-фары- дымы-чтобы это считалось глисадой и заходом на посадку- будут происходить споры- кто прав- кто виноват.

Поздновато, но лучше поздно, чем никогда.

Ликбез для "знатоков" правил производства полетов.

Для примера-полет по кругу, в штатном варианте заход на посадку и выполняется с круга.

Третий разворот (это когда самолет из положения "курс параллельно ВПП" приходит в положение "Курс перпендикулярно ВПП")

Пилот:

" ХХХ(позывной) на третьем, шасси выпущено, посадка (или конвейер, в зависимости от задания)"

Руководитель полетов:

"ХХХ-ЗАХОД!"

пилот:

"выполняю"

надо пояснять, что точка третьего разворота находится за несколько км от ВПП? И что маневром захода на посадку является вполнение третьего разворота? И что курс совсем не по оси ВПП, а аж перпендикулярно ей?

Далее

четвертый разворот (это когда самолет из положения "Курс перпендикулярно ВПП" приходит в положение "курс по оси ВПП со снижением в торец полосы")

пилот

"ХХХ на посадочном (на глиссаде, на прямой, роли не играет), механизация полностью(во взлетном, убрана, в зависимости от условий посадки), к посадке готов"

РП

"ХХХ, ветер (направление и сила), разрешил посадку (конвейер, в зависимости от задания и условий полетов)"

пилот:

"Выполняю"

Надо пояснять, что точка четвертого разворота находится в нескольких (в зависимости от типа самолета) км от торца ВПП? А что глиссада начинается от этой самой точки?

Учите матчасть, Канцлер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...