Перейти к содержанию

Вопросы к игровым админам. Жалобная книга (см. РЕГЛАМЕНТ темы!!!)


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Предъяви претензии к себе, к своей клавиатуре и пальцам, которые не могут попасть на нужные кнопки.   [29.06.2015 13:38:55] Bulkin: с создателем похлже   2. Не нравится "моя воспитательная работа"

Привет. Понимаю, что смысла писать никакого нет, но все-таки выскажусь. Назначение BW777 админом есть не очень хороший вариант, Вполне хватает и Сома. Оба конченные читофобы, то есть все, кто летает л

То есть не ты хамишь, а я?  Забавно, забавно... Твое личное дело, где летать, а мое - какая у меня на сервере и какими способами будет проводиться "воспитательная работа" мужиков под "пятьдесят-шест

Posted Images

Феникс, на Кубани, обрез воды у красного филда - это очень далеко от филда? Интересно, если никем не атакованый чел включив ано спускается к полосе -это он так погулять вышел? или всетаки садится надумал

Док, нахер ты вообще это начал, поясни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Действительно,зачем? Эти разборки ни к чему,а тем более к изменению правил не приведут...На деньги колхозника Горбатого соберут тебе новый самолет и полетишь снова,не стоит так сильно расстраиваться :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Док, нахер ты вообще это начал, поясни.

... как я понял, вопрос был сугубо принципиальный, так что зачем так жестко реагировать? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Док, нахер ты вообще это начал, поясни.

Хочу выяснить - что называется на данном сервере посадочной глиссадой и до какого уровня можно стрелять по самолету с ано. Расплывчатость правил дает возможность произвольного их толкования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Хочу выяснить - что называется на данном сервере посадочной глиссадой и до какого уровня можно стрелять по самолету с ано. Расплывчатость правил дает возможность произвольного их толкования.

Насколько я знаю Алекс правила, вернее их формулировку, окончательно пока еще не утверждал, следовательно такого рода изменения могут быть внесены (правила для админов тоже надеюсь скоро увидят свет). Но, Док тут есть такая бяка, правила и так почти никто не читает, а если они будут длиннющие на них и подавно смотреть никто не станет. Вообще ИМХА такая пока АНО не зажег, даже если ты уже в 2-х метрах от ВПП - ты можешь быть сбит, и это будет на совести сбившего и того кто лопухнулся с АНО недавний прецедент с Падре был именно таким.

Если ты на расстоянии 600м от начала ВПП и высоте порядка 150-200 (в крайнем случае 300м) включаешь АНО, выпускаешь закрылки, постепенно гася скорость и не меняя курс, не важно даже какая у тебя скорость на момент включения АНО (ну, конечно не выше 450 :biggrin: ), все ты на глиссаде. Огонь по самолету вести нельзя. Не пойму что здесь сложного для усвоения, но многие почему-то этого предпочитают не понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Насколько я знаю Алекс правила, вернее их формулировку, окончательно пока еще не утверждал, следовательно такого рода изменения могут быть внесены (правила для админов тоже надеюсь скоро увидят свет). Но, Док тут есть такая бяка, правила и так почти никто не читает, а если они будут длиннющие на них и подавно смотреть никто не станет. Вообще ИМХА такая пока АНО не зажег, даже если ты уже в 2-х метрах от ВПП - ты можешь быть сбит, и это будет на совести сбившего и того кто лопухнулся с АНО недавний прецедент с Падре был именно таким.

Если ты на расстоянии 600м от начала ВПП и высоте порядка 150-200 (в крайнем случае 300м) включаешь АНО, выпускаешь закрылки, постепенно гася скорость и не меняя курс, не важно даже какая у тебя скорость на момент включения АНО (ну, конечно не выше 450 :biggrin: ), все ты на глиссаде. Огонь по самолету вести нельзя. Не пойму что здесь сложного для усвоения, но многие почему-то этого предпочитают не понимать.

Гектор, ты даешь толкования от себя -- с ними можно согласится, можно не соглашаться, а я хочу чтобы это было ПРОПИСАНО. Глиссада у Do и у Чайки, согласись, сильно разная. Одно дело когда карта, где филды друг от друга на 100км, а другое на Алексе, на котором до вражеского филда -плюнуть попадешь.

ЗЫ.А то, что правила не читают - так это проблема тех кто не читает и рецепт лечения ты, как админ, знаешь:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хочу выяснить - что называется на данном сервере посадочной глиссадой и до какого уровня можно стрелять по самолету с ано. Расплывчатость правил дает возможность произвольного их толкования.

Наверное, окончательное толкование должен предоставить все-таки Алекс. Лично мне пролетарское чутье подсказывает, что глиссадой, на которой бить нельзя, должна считаться ветвь траектории, проходящая на высоте метров 500 и ниже. Соответственно, расстояние до филда - 1,0 - 1,5 км.

Однако, с рулеткой никто эти дистанции мерить не станет...

Мне сегодня коллега Verzinner оборвал пол-обшивки с ИЛа. Я ушел к своему филду, управлялся с трудом. Включил АНО не для "я в домике", а чтобы свои не занимали полосу. Глиссада была - пьяный ровнее ходит. В это время Verzinner, оказывается, повторно зашел мне в хвост. Увидев АНО, атаку прервал (респект), но на меня слегка обиделся. Пришлось извиняться, хотя я и не видел, что он повторно атакует.

В общем для себя я решил - вижу АНО, - не атакую по-любому. Мало ли, человеку в этот момент позвонили, или жена на него наехала.

Опять мы в теорию ударились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Наверное, окончательное толкование должен предоставить все-таки Алекс. Лично мне пролетарское чутье подсказывает, что глиссадой, на которой бить нельзя, должна считаться ветвь траектории, проходящая на высоте метров 500 и ниже. Соответственно, расстояние до филда - 1,0 - 1,5 км.

Однако, с рулеткой никто эти дистанции мерить не станет...

Мне сегодня коллега Verzinner оборвал пол-обшивки с ИЛа. Я ушел к своему филду, управлялся с трудом. Включил АНО не для "я в домике", а чтобы свои не занимали полосу. Глиссада была - пьяный ровнее ходит. В это время Verzinner, оказывается, повторно зашел мне в хвост. Увидев АНО, атаку прервал (респект), но на меня слегка обиделся. Пришлось извиняться, хотя я и не видел, что он повторно атакует.

В общем для себя я решил - вижу АНО, - не атакую по-любому. Мало ли, человеку в этот момент позвонили, или жена на него наехала.

Опять мы в теорию ударились.

В том и дело - ты (фигура речи -имелся в виду я) как идиот уважаешь включенное АНО (ну мало ли почему человек его включил -ну нос зачесался или джой со стола в азарте свернул), а тебя с этими же ано на посадке имеют в 3км от полосы и это как выясняется нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
В том и дело - ты (фигура речи -имелся в виду я) как идиот уважаешь включенное АНО (ну мало ли почему человек его включил -ну нос зачесался или джой со стола в азарте свернул), а тебя с этими же ано на посадке имеют в 3км от полосы и это как выясняется нормально.

Док, я про это говорил уже, если тебя такое объяснение не устроило то помочь ничем не могу, ИМХО главное перед совестью вирпила быть чистым, а как будут вести себя другие, это уже дело их совести, либо ее отсутствия. Кроме того даже если 25 раз прописать все до закорючки шо такое глиссада один фих найдется уникум котрый сможет трактовать правила по-своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Док, я про это говорил уже, если тебя такое объяснение не устроило то помочь ничем не могу, ИМХО главное перед совестью вирпила быть чистым, а как будут вести себя другие, это уже дело их совести, либо ее отсутствия. Кроме того даже если 25 раз прописать все до закорючки шо такое глиссада один фих найдется уникум котрый сможет трактовать правила по-своему.

Гектор, "умных" у нас много, эт правда, но ясно и четко написанные правила облегчат жизнь тем кто пытается играть по ним и тем, кто подолгу службы следит за порядком в этой песочнице

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит так а почему все опускают параметр "планирования" в моем толковании? Ведь именно планируя самолет идет на посадку, а не быстрыми темпами сливая скорость - крутя бочки и выворачиваясь как уж что бы эти треклятые 450-500км/ч погасить. Док 3км от филда - самому то не смешно? И еще почему все считают, что отстрелявшись без бк или без топлива они имеют право на безопасную посадку вдали от своего филда? Ты по противнику шмалял? Шмалял! Может даже кого-нить и подбил. Так почему когда ты все вышмалял противник должен тебя отпустить? Ты ж не на Тушке летаешь у которой глиссада начинается от 10-15 км. А разворот на посадку еще больше.

Лично я гоню жертву до последнего и уже когда вижу выпуск механизации а именно шасси прекращаю атаку (потому как шасси выше 300км/ч может отлететь, то чел действительно заслужил сесть потому как скорость и высота соответствуют. Если же умник врубает АНО при скорости 400-600км/ч даже у филда, то таких бью. Или пусть садится в течении 10 сек на такой скорости, что равносильно смерти или получает огурцы.

Сам не раз принимал бой в такой ситуации потому как скорость не позволяла садиться и было стыдно врубать АНО (вообще ИМХО врубание АНО признак трусости что ли. Мол не забирайте мое настрелянное я ща столько очков получу). А врубаю я их только уже когда скорость 180км/ч и высота не выше 150 метров. Дабы показать что сажусь и дайте полосу. А в основном даже и не врубаю. Нет такой привычки как ни странно. Стоит наверное завести живее был бы.

С вводом правил про АНО и дымы все почему-то решили, что раз я филд вижу значит я на глиссаде. Если строго следовать таким правилам, я посмотрю как вы сбивать кого-нить сможете. А че. Дырка в крыле врубаем АНО и жалуемся если нас атаковали. Пока админ среагирует крафт действительно уже может быть около полосы. Вот и весь секрет.

А говорил я Док про умников, которые на 2-5км врубают АНО как только жареным пахнет. И тоже правы судя по вашим толкованиям, потому как находятся к примеру над своим филдом. Чем не глиссада? Подумаешь угол снижения вместо положенных 10-15° чуть больше 65°. Все равно ж "плавное снижение для захода на посадку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

По всем пунктам согласен, ИМХО если иногда подключать моск, то никакие правила вообще не нужны :biggrin:

А вопросы про глиссаду можно задавать человеку, который только научился взлетать. Не, знаю я почему-то всегда могу определить, коафт идущий на посадку, на глаз так сказать, даже если он АНО не включил и шасси не выпустил, я лучше уйду в горку, а потом опять вернусь и не дай ему Бог схитрить, тогда пощады не будет ни с АНО ни с шасси, а если таки садится ну и хрен с ним пускай себе садиться лично мне никакого интереса нет расстреливать беззащитный крафт, на Алексе и так потенциальных килов полно.

Единственное с чем не согласен это пренебрежение по поводу включения АНО на глиссаде. ИМХО это есть не что иное как провокация противника, а с провокаторами известно как поступают :butcher: , крафт заходящий на такой хитропопец, сверху не видит выпущены у него шасси или нет, и не может этого видеть следовательно подумает а почему бы и нет? Крафт просто летит над ВПП, пусть и медленно, АНО не включил, шасси не видно, значит не на посадке, значит можно сбить. Результат пару дней обсуждение и споры на форуме кто был прав, а кто виноват, оно надо? И всего-то требовалось сигнализировать с помощью АНО, что ты вышел из боя и приземляешься, от писец, какая трусость! Зато не будет лишнего повода админу кого-то банить.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, "умных" у нас много, эт правда, но ясно и четко написанные правила облегчат жизнь тем кто пытается играть по ним и тем, кто подолгу службы следит за порядком в этой песочнице

Согласен, но пока еще даже нет четких правил для админов, а правила сервера хоть какие-то но есть. К тому ж в таком случае это вопрос, скорее лично к Алексу, то что хорошо бы дать более четкое определение глиссаде это известно уже давно, ибо является серьезным нарушением за которое банят, а сопры не утихают до сих пор.

Кстати, насчет АНО, лично я считаю что лучше было бы закрепить за ними функцию, только сигнализирования о том что крафт не боеспособен или идет на посадку, у редов для призыва о помощи фара есть, а синим оно ИМХО нахрен не нужно.

Отсюда любая атака с АНО расценивалась бы как нарушение правил. А не то что есть сейчас когда говоришь человеку зачем он включил АНО, а потом стрелял тебе в спину, а он в ответ говорит, что звал на помощь. Как бы подло он ен поступил, но отчасти он прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По всем пунктам согласен, ИМХО если иногда подключать моск, то никакие правила вообще не нужны :biggrin:

А вопросы про глиссаду можно задавать человеку, который только научился взлетать. Не, знаю я почему-то всегда могу определить, коафт идущий на посадку, на глаз так сказать, даже если он АНО не включил и шасси не выпустил, я лучше уйду в горку, а потом опять вернусь и не дай ему Бог схитрить, тогда пощады не будет ни с АНО ни с шасси, а если таки садится ну и хрен с ним пускай себе садиться лично мне никакого интереса нет расстреливать беззащитный крафт, на Алексе и так потенциальных килов полно.

Единственное с чем не согласен это пренебрежение по поводу включения АНО на глиссаде. ИМХО это есть не что иное как провокация противника, а с провокаторами известно как поступают :butcher: , крафт заходящий на такой хитропопец, сверху не видит выпущены у него шасси или нет, и не может этого видеть следовательно подумает а почему бы и нет? Крафт просто летит над ВПП, пусть и медленно, АНО не включил, шасси не видно, значит не на посадке, значит можно сбить. Результат пару дней обсуждение и споры на форуме кто был прав, а кто виноват, оно надо? И всего-то требовалось сигнализировать с помощью АНО, что ты вышел из боя и приземляешься, от писец, какая трусость! Зато не будет лишнего повода админу кого-то банить.

Да робяты, видимо ваш лозунг "победа любой ценой". Ладно, проехали. Тока, это игра, хоть и симулирующая.

ЗЫ. А правила, все равно не должны давать возможность произвольного их толкования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Да робяты, видимо ваш лозунг "победа любой ценой". Ладно, проехали. Тока, это игра, хоть и симулирующая.

ЗЫ. А правила, все равно не должны давать возможность произвольного их толкования.

Док, странно, основной мыслью во всех моих постах было как раз обратное...

Ну да ладно... Как вариант предлагаю побеседовать с Алексом через аську или через личку и послушать что скажет он ибо конечное слово все равно за ним, чтобы не было такого, что вроде обсуждали много и горячё, но и только... Потому как чтобы не получилось в очередной раз, что это типа мне больше всех надо и я как дурень буду убеждать Алекса что это необходимо, а остальные резко уйдут в сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хочу выяснить - что называется на данном сервере посадочной глиссадой и до какого уровня можно стрелять по самолету с ано. Расплывчатость правил дает возможность произвольного их толкования.

Сутасия систа хипатесисеськая? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А говорил я Док про умников, которые на 2-5км врубают АНО как только жареным пахнет. И тоже правы судя по вашим толкованиям, потому как находятся к примеру над своим филдом. Чем не глиссада? Подумаешь угол снижения вместо положенных 10-15° чуть больше 65°. Все равно ж "плавное снижение для захода на посадку".

Такое включение АНО расценивается как зов этого умника на помощь, нормальная практика в проектах, что ты вобщем и сам знаешь, а следовательно - пусть принмает огурцы, ибо нефиг. :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Наверное, окончательное толкование должен предоставить все-таки Алекс. Лично мне пролетарское чутье подсказывает, что глиссадой, на которой бить нельзя, должна считаться ветвь траектории, проходящая на высоте метров 500 и ниже. Соответственно, расстояние до филда - 1,0 - 1,5 км.

Однако, с рулеткой никто эти дистанции мерить не станет...

одного понять не могу, нахрена тебе 1.5 км чтобы произвести посадку? :blink: Ты ж не сверхзвуковой самолет сажаешь? ИМХО дитсанция до ВПП для включения АНО - максимум 700-800м и то это для Доры, например. Фока, Ил2, и иже с ними, кроме Пе, можно сажать и с меньших дистанций тем более что длина ВПП в Ил2 и так идеальна. Про чайку и ишака вообще молчу :biggrin: К тому же Стелс совершенно верно обратил внимания на параметр "планирование" до выхода на глиссаду ты можешь курить любые бочки и гасить скорость любыми доступными средствами, как только скорость станет в пределах 200-250 км.ч все, врубай АНО, выпускай закрылки и планируй на филд.

ИМХО любой истребитель на дистанции более 1км от филда (3км это вообще ахтунг там и рулетка не нужна) идущий курсом на ВПП с АНО вне зависимости от высоты теоретически может быть сбит, если конечно вам интересно сбивать беспомощный крафт и это, лично я, не буду рассматривать как нарушение правил.

Такой же пример, случай на Кубани, сбил синего, тот в чате выдает "SG2 - халявщик" прошу его пояснить что он имел ввиду, тот говорит, что я его на посадке сбил, я ему объясняю что вообще-то между ним и началом ВПП было не менее километра (ясное дело было гораздо больше, я уже молчу о скорости и том факте, что я его гнал со стороны красного филда и он каким-то образом, пытался зайти на посадку курсом чуть менее 90градусов относительно ВПП :biggrin: ) и прошу впредь следить за базаром.

И еще, не нужно производить посадку на филд со стороны синего филда (особенно на Кубани), если уяснить эту простую истину, много вопросов исчезнут сами собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SG2_Hector к сожалению правила четко не определяют когда разрешено атаковать якобы или действительно садящийся самолет противника.Многие включают огни за два- три км от филда.Меня например признали виновным в атаке фоки- хоть я и пытался доказать что до аэродрома еще около 2 км. И зачем было включать огни на таком расстоянии? А ведь никто не мешает крутануть пару бочек метров за двести- триста до посадки и погасить скорость до 250 км- и только после этоо включать АНО. Но - очень уж удобно- ключил фонари и все- стрелять нельзя!

post-357-1204193711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Такой же пример, случай на Кубани, сбил синего, тот в чате выдает "SG2 - халявщик" прошу его пояснить что он имел ввиду, тот говорит, что я его на посадке сбил, я ему объясняю что вообще-то между ним и началом ВПП было не менее километра (ясное дело было гораздо больше, я уже молчу о скорости и том факте, что я его гнал со стороны красного филда и он каким-то образом, пытался зайти на посадку курсом чуть менее 90градусов относительно ВПП :biggrin: ) и прошу впредь следить за базаром.

гы! :rolleyes:

как то на курске долго гнал фоку огородами, пролетаем над дромом на 300-500 м (я даж не просек по началу, что это не красный дром, такие были огороды :icon_mad: ). Так я продолжаю патчить 190, а пилот врубает ано. через 15 секунд я ее разваливаю. Чел пишет шо я - гат! (непечатное, непечатное...)

Ога, супер. К полосе мы подходили на 350 км/ч, под углом порядка 60 градусов к осевой, курсом на середину полосы, а не на ближний торец (высота см выше, 300м - минимум!) и ано чел врубил находясь точно над полосой, над ее серединой. На скорости чуть выше 300.

Я конечно понимаю, что есть посадка сплит, но товарищи! Глиссада к такой посадке, мною, ламером, - ваще не представляется... :icon_mad: Поетому сжёг - из принципа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
SG2_Hector к сожалению правила четко не определяют когда разрешено атаковать якобы или действительно садящийся самолет противника.Многие включают огни за два- три км от филда.Меня например признали виновным в атаке фоки- хоть я и пытался доказать что до аэродрома еще около 2 км. И зачем было включать огни на таком расстоянии? А ведь никто не мешает крутануть пару бочек метров за двести- триста до посадки и погасить скорость до 250 км- и только после этоо включать АНО. Но - очень уж удобно- ключил фонари и все- стрелять нельзя!

Забавно, а я что утверждаю обратное? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
SG2_Hector к сожалению правила четко не определяют когда разрешено атаковать якобы или действительно садящийся самолет противника.Многие включают огни за два- три км от филда.Меня например признали виновным в атаке фоки- хоть я и пытался доказать что до аэродрома еще около 2 км. И зачем было включать огни на таком расстоянии? А ведь никто не мешает крутануть пару бочек метров за двести- триста до посадки и погасить скорость до 250 км- и только после этоо включать АНО. Но - очень уж удобно- ключил фонари и все- стрелять нельзя!

значится так, родимый ты если ты намекаешь на старое то попробуйка ты крутить бочки если у тебя нету елеронов, и как по другому на посадку идти?

весь вопрос тада стоял только вот в какой плоскости: я получил повреждения в бою с другим (На чайке) без елеронов ушел в сторону филда постепенно гася скорость , тут навстречу идешь ты стреляешь, я к тебе никаких санкций не применил, кроме устного вопроса зачем стрелял? Ты пришел на форум и стал кричать чтобы тебя оградили от админского беспредела, ответь в чем был беспредел (ты и тогда не ответил , думаю и сейчас не сможешь)? Остальное пусть народ сам рассудит по твоему скрину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...