санька клаус 0 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 есть бяка которую не могу понять.. как физически в самолётах работают тримера ?(какие плоскости откланяются и до каких пределов) и отличается ли тримирование у различных самолётов? заранее данке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Права вопросов к опытным товариСчам : - у фоки справа от автогоризонта есть прибор, показывающий верх, низ - он показывает скороподъемность или угол? да и вообще по карфтам (синие и красные) что он показывает?. ни когда не задумывался но, что то вдруг накатило - гиро прицел на Р51, стоит ли им пользоваться или стоит забыть? Если пользоваться, то как его правильно настроить? побывал вчера на перле, не особо эффективен, только убился лишнее количество раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 есть бяка которую не могу понять.. как физически в самолётах работают тримера ?(какие плоскости откланяются и до каких пределов) и отличается ли тримирование у различных самолётов? заранее данке. Тримера - это небольшие плоскости на законцовках рулей высоты, направления или элеронов. Принцип работы. Могу объяснить тока на примере. Ты пикируешь вниз, скорость растет, нагрузка на рули управления тоже (т.е. тебе их тяжелее сдвинуть на большой скорости ибо сопротивление) тебе нужно выйти из пикирования, РУС тянешь на себя (соответственно сама плоскость поворачивает вверх), но сопротивление на столько велико, что пилот физически не может вытянуть РУС так чтобы самолет перешел в горизонтальный полет. Вот тут и нужен нам тример. Работает он противоположно плоскости самого руля, т.е. руль высоты поворачивает вверх, а тример руля высоты - вниз, т.о. поток воздуха проходящий под плоскостью руля оказывает воздействие на законцовку (тример) и тем самым помогая с помощью захватываемого потока воздуха идти основной плоскости руля вверх. Вот как-то так если, что камрады меня поправят. 2БАМБР, данный прибор показывает метры в секунду, т.е. сколько метров высоты наберет\потеряет летательный аппарат за секунду полета. На счет гироприцела незнаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 Права вопросов к опытным товариСчам : - у фоки справа от автогоризонта есть прибор, показывающий верх, низ - он показывает скороподъемность или угол? да и вообще по карфтам (синие и красные) что он показывает?. ни когда не задумывался но, что то вдруг накатило - гиро прицел на Р51, стоит ли им пользоваться или стоит забыть? Если пользоваться, то как его правильно настроить? побывал вчера на перле, не особо эффективен, только убился лишнее количество раз неслышал про прибор показывающий угол (кроме авиагоризонта) а на том приборе вроде как даже надпись есть - m/s. прибор полезен када знаешь какие режимы предпочтительны для максимально эффективного климба или када на перегруженной жуже необходимо спрогнозировать и проконтролировать время климба. ну еще его можно успользовать для удержания максимально горизонтального полета с помошью триммеров - дабы недогнали. прицел - фуфло. он сделан для реальных людей заходящих на противника строго по предписаниям и обсолютно правильно работающих плоскостями. вирпил имеет несказанно больший налдет чем реальный пилот которому эта шняга реально помогала. возможно эта штука полезна на войне аля "все реально" когда ты точно знаешь как он работает и за вылет тебе выпадет только один раз стрельнуть по атакующей крепости фоке - тада да - может поможит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМБР 10 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 -Makc-, SAtaMa спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 трям, тоесть здравствуйте господа авиаторы. летаю в оф(я не очень кровожадный) уже 2года . изучаю семейство кобр .. остальные крафты интересны только в крестике прицела. сотни раз пытался летать на чём то другом , но всякий раз возвращался к коберу - только их полностью понимаю .. как заставить себя летать на остальных - ума не приложу. или забить и юзать кобера? - это вообще - нормально? Это нормально, изучить самолет можно только постоянно на нем летая, поэтому летат надо на двух максимум трех моделях. Будеш распыляться неосвоиш ниодну. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санька клаус 0 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 подскажите плиз как перекинуть рус и педали на мышку. я гдето на этом форуме встречал инфу что так бывает и даже на порядок лучше чем с клавы (понимаю что джой лучше - но тот гениус что я пробовал был хуже клавы.. хоть благодаря ему я осознал, что джой - это гурманика ещё та, и выбрать подходящий для себя не просто) ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 подскажите плиз как перекинуть рус и педали на мышку. я гдето на этом форуме встречал инфу что так бывает и даже на порядок лучше чем с клавы (понимаю что джой лучше - но тот гениус что я пробовал был хуже клавы.. хоть благодаря ему я осознал, что джой - это гурманика ещё та, и выбрать подходящий для себя не просто) ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками... Поищи в мастерской. Там точно про это есть. Назва есди я не ошибаюсь Мыша-Джей там все есть. Помню тока что нуна прогу какуюто ставить для этого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 ....................... ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками... Очень неудобно ибо ты прыгаешь по экрану как уж на сковородке.И это очень мешает целится и стрелять в клавишнка.Да и летая на клавишах ты будш узнавать о себе много новых идиом и слов.Да и летать в онлайне на клаве,это как минимум неуважать окружающих.Да и при цене сайтека евы 1300руб.как минимум некоректно желеть на него денег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Очень неудобно ибо ты прыгаешь по экрану как уж на сковородке.И это очень мешает целится и стрелять в клавишнка.Да и летая на клавишах ты будш узнавать о себе много новых идиом и слов.Да и летать в онлайне на клаве,это как минимум неуважать окружающих.Да и при цене сайтека евы 1300руб.как минимум некоректно желеть на него денег Малютка, ты чагось путаеш. прыгают по экрану те у кого пинг скачет, а клавишники просто выполняют моневры не плавно а ступенчато. Да челится в них неудобно тут я согласен. клавишнику лудше летать на бомберах, тоды ступеньки сглажаваюься из-зи малой моневренности оных. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2010 Малютка, ты чагось путаеш. прыгают по экрану те у кого пинг скачет, а клавишники просто выполняют моневры не плавно а ступенчато. Да челится в них неудобно тут я согласен. клавишнику лудше летать на бомберах, тоды ступеньки сглажаваюься из-зи малой моневренности оных. Не,я про ступеньки и вел речь,иначе я написал не про ужа,а блоху Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санька клаус 0 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 Поищи в мастерской. Там точно про это есть. Назва есди я не ошибаюсь Мыша-Джей там все есть. Помню тока что нуна прогу какуюто ставить для этого. в мастерской не нашёл... там есть -обратно про мышеджой- но это варианты как мышь скрестить с палкой, и там нету ничего о том как заставить мышу быть русом...оч хочется попробовать на сколь это дело удобоваримо. иии является ли управление мышью в онлайне проявлением неуважения к окружающим? (ежели суждено быть мясом - то хоть максимально комфортносбиваемым) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 в мастерской не нашёл... http://www.kv.by/index2003301103.htm и дальше по ссылкам )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 http://www.kv.by/index2003301103.htm и дальше по ссылкам )))) http://www.ccsquad.ru/index.php?showtopic=263 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санька клаус 0 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 большое спасибо , буду пробовать... (для меня проще построить настоящий самолёт, чем покорять электронный мозг). на видяхах вроде всё гладко и плавно получается -ничё не скачет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санька клаус 0 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 ещё есть вопрос в плане физики-механики . от чего конкретно зависит выдвижение предкрылков? как оно работает и что при этом получается, есть ли разница в их работе на различных машинах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 .......... ты интересуешься кусочком программного кода? или аэродинамикой? кусочек кода может кто и выложит :icon_mad: - а если аэродинамикой - есть гугл и яндекс.. я ща попробовал - много статей навываливалось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санька клаус 0 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 интересуюсь исключительно аэродинамикой, но применительно к самолям что из ил 2.(до 1945го )... да инфы в нэте много , в основном теория крыла вообще и в частности к некоторым современным самолётам. несколько подобных вопросов встречал на других форумах, но полной ясности нет . я так понимаю в игре вся эта физика вообще не счёт , поскольку изначально известны все характеристики всех крафтов и от этих данных происходят все счисления. но если смотреть из кабины на крыло то как то непонятно они то выползают то прячутся - и непонятно какой орган управления на них влияет(а возможно что они ползают самостоятельно). да и скорей всего разные конструктора подходили к этому по своему. вот я и спросил , может кто подскажет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Можно поискать как они были устроены на тех самолетах. Возможно, на них действует постоянная сила (гидро-/пневмо-), которой достаточно чтобы их выпустить начиная с определенного угла атаки. А сопротивление воздуха не дает им выйти, пока угол меньше (самолет летит прямо). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2010 ....да инфы в нэте много........ третья ссылка в яндексе....про ла5... на остальных устроены так же...(точнее на ла устроены так же как на 109м..) "Отклонение предкрылка осуществляется автоматически, под действием аэродинамических сил. В убранном положении предкрылок плотно входит в специальное углубление в носке крыла и своим наружным профилем образует полный профиль крыла. Открытие предкрылка происходит под действием возросшего отсоса на носке крыла вследствие увеличения угла атаки крыла. При открытии предкрылка воздушный поток, проходя через щель между крылом и предкрылком, затягивает срыв потока на верхней части дужки крыла, вследствие чего сохраняется эффективность подъемной силы за критическим углом атаки." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 А подскажите кто знает оптимальные режимы работы газа и радиатора для максимальной скорости, чтобы не перегревался двигатель. И конечно для горизонтального полета на максимальной скорости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 А подскажите кто знает оптимальные режимы работы газа и радиатора для максимальной скорости, чтобы не перегревался двигатель. И конечно для горизонтального полета на максимальной скорости. закрыт/авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyMaH 4 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 закрыт/авто Дак перегревается же тоже. И у красных самолетов нету такой фичи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 У разных самолетов разные, например большинство японских не перегреваются при газе 95 с впрыском метанола и радиатором на 4. Все надо пробовать своими руками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2010 У разных самолетов разные, например большинство японских не перегреваются при газе 95 с впрыском метанола и радиатором на 4. Все надо пробовать своими руками. еще на шаг винта нужно обратит внимание, чтоб обороты выше нормы не ракручивались Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.