Перейти к содержанию

Вопросы новичка-3


Рекомендуемые сообщения

есть бяка которую не могу понять.. как физически в самолётах работают тримера ?(какие плоскости откланяются и до каких пределов) и отличается ли тримирование у различных самолётов? заранее данке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. поздравлям алколит. здесь тебя научат ругаться матом (ежели еще не умеешь). садиться за штурвал нетрезвым. ненавидеть читеров, клавишников, проклятого провайдера, конструкторов джостиков. а ткже во

на 2800 включай вторую ступень и проверяй состояние форсажа

MAX75 как побеждать в войне, мне в принципе понятно виражы я не люблю, это в принципе мало эффективно, но все таки хочется и этим пользоваться. Обидно когда есть преимущество и проигрываешь. Alexan

Posted Images

Права вопросов к опытным товариСчам :):

- у фоки справа от автогоризонта есть прибор, показывающий верх, низ - он показывает скороподъемность или угол? да и вообще по карфтам (синие и красные) что он показывает?. ни когда не задумывался но, что то вдруг накатило :)

- гиро прицел на Р51, стоит ли им пользоваться или стоит забыть? Если пользоваться, то как его правильно настроить? побывал вчера на перле, не особо эффективен, только убился лишнее количество раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть бяка которую не могу понять.. как физически в самолётах работают тримера ?(какие плоскости откланяются и до каких пределов) и отличается ли тримирование у различных самолётов? заранее данке.

Тримера - это небольшие плоскости на законцовках рулей высоты, направления или элеронов. Принцип работы. Могу объяснить тока на примере. Ты пикируешь вниз, скорость растет, нагрузка на рули управления тоже (т.е. тебе их тяжелее сдвинуть на большой скорости ибо сопротивление) тебе нужно выйти из пикирования, РУС тянешь на себя (соответственно сама плоскость поворачивает вверх), но сопротивление на столько велико, что пилот физически не может вытянуть РУС так чтобы самолет перешел в горизонтальный полет. Вот тут и нужен нам тример. Работает он противоположно плоскости самого руля, т.е. руль высоты поворачивает вверх, а тример руля высоты - вниз, т.о. поток воздуха проходящий под плоскостью руля оказывает воздействие на законцовку (тример) и тем самым помогая с помощью захватываемого потока воздуха идти основной плоскости руля вверх. Вот как-то так если, что камрады меня поправят.

2БАМБР, данный прибор показывает метры в секунду, т.е. сколько метров высоты наберет\потеряет летательный аппарат за секунду полета. На счет гироприцела незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Права вопросов к опытным товариСчам :):

- у фоки справа от автогоризонта есть прибор, показывающий верх, низ - он показывает скороподъемность или угол? да и вообще по карфтам (синие и красные) что он показывает?. ни когда не задумывался но, что то вдруг накатило :)

- гиро прицел на Р51, стоит ли им пользоваться или стоит забыть? Если пользоваться, то как его правильно настроить? побывал вчера на перле, не особо эффективен, только убился лишнее количество раз :)

неслышал про прибор показывающий угол (кроме авиагоризонта) а на том приборе вроде как даже надпись есть - m/s.

прибор полезен када знаешь какие режимы предпочтительны для максимально эффективного климба или када на перегруженной жуже необходимо спрогнозировать и проконтролировать время климба. ну еще его можно успользовать для удержания максимально горизонтального полета с помошью триммеров - дабы недогнали.

прицел - фуфло. он сделан для реальных людей заходящих на противника строго по предписаниям и обсолютно правильно работающих плоскостями. вирпил имеет несказанно больший налдет чем реальный пилот которому эта шняга реально помогала. возможно эта штука полезна на войне аля "все реально" когда ты точно знаешь как он работает и за вылет тебе выпадет только один раз стрельнуть по атакующей крепости фоке - тада да - может поможит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

трям, тоесть здравствуйте господа авиаторы.

летаю в оф(я не очень кровожадный) уже 2года . изучаю семейство кобр .. остальные крафты интересны только в крестике прицела. сотни раз пытался летать на чём то другом , но всякий раз возвращался к коберу - только их полностью понимаю .. как заставить себя летать на остальных - ума не приложу. или забить и юзать кобера? - это вообще - нормально?

Это нормально, изучить самолет можно только постоянно на нем летая, поэтому летат надо на двух максимум трех моделях. Будеш распыляться неосвоиш ниодну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите плиз как перекинуть рус и педали на мышку. я гдето на этом форуме встречал инфу что так бывает и даже на порядок лучше чем с клавы (понимаю что джой лучше - но тот гениус что я пробовал был хуже клавы.. хоть благодаря ему я осознал, что джой - это гурманика ещё та, и выбрать подходящий для себя не просто)

ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите плиз как перекинуть рус и педали на мышку. я гдето на этом форуме встречал инфу что так бывает и даже на порядок лучше чем с клавы (понимаю что джой лучше - но тот гениус что я пробовал был хуже клавы.. хоть благодаря ему я осознал, что джой - это гурманика ещё та, и выбрать подходящий для себя не просто)

ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками...

Поищи в мастерской. Там точно про это есть. Назва есди я не ошибаюсь Мыша-Джей там все есть. Помню тока что нуна прогу какуюто ставить для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.......................

ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками...

Очень неудобно ибо ты прыгаешь по экрану как уж на сковородке.И это очень мешает целится и стрелять в клавишнка.Да и летая на клавишах ты будш узнавать о себе много новых идиом и слов.Да и летать в онлайне на клаве,это как минимум неуважать окружающих.Да и при цене сайтека евы 1300руб.как минимум некоректно желеть на него денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень неудобно ибо ты прыгаешь по экрану как уж на сковородке.И это очень мешает целится и стрелять в клавишнка.Да и летая на клавишах ты будш узнавать о себе много новых идиом и слов.Да и летать в онлайне на клаве,это как минимум неуважать окружающих.Да и при цене сайтека евы 1300руб.как минимум некоректно желеть на него денег

Малютка, ты чагось путаеш. прыгают по экрану те у кого пинг скачет, а клавишники просто выполняют моневры не плавно а ступенчато. Да челится в них неудобно тут я согласен. клавишнику лудше летать на бомберах, тоды ступеньки сглажаваюься из-зи малой моневренности оных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Малютка, ты чагось путаеш. прыгают по экрану те у кого пинг скачет, а клавишники просто выполняют моневры не плавно а ступенчато. Да челится в них неудобно тут я согласен. клавишнику лудше летать на бомберах, тоды ступеньки сглажаваюься из-зи малой моневренности оных.

Не,я про ступеньки и вел речь,иначе я написал не про ужа,а блоху :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поищи в мастерской. Там точно про это есть. Назва есди я не ошибаюсь Мыша-Джей там все есть. Помню тока что нуна прогу какуюто ставить для этого.

в мастерской не нашёл... там есть -обратно про мышеджой- но это варианты как мышь скрестить с палкой, и там нету ничего о том как заставить мышу быть русом...оч хочется попробовать на сколь это дело удобоваримо. иии является ли управление мышью в онлайне проявлением неуважения к окружающим?

(ежели суждено быть мясом - то хоть максимально комфортносбиваемым)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

большое спасибо , буду пробовать... (для меня проще построить настоящий самолёт, чем покорять электронный мозг).

на видяхах вроде всё гладко и плавно получается -ничё не скачет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ещё есть вопрос в плане физики-механики . от чего конкретно зависит выдвижение предкрылков? как оно работает и что при этом получается, есть ли разница в их работе на различных машинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

..........

ты интересуешься кусочком программного кода? или аэродинамикой? кусочек кода может кто и выложит :icon_mad: :icon_mad: - а если аэродинамикой - есть гугл и яндекс.. я ща попробовал - много статей навываливалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересуюсь исключительно аэродинамикой, но применительно к самолям что из ил 2.(до 1945го )... да инфы в нэте много , в основном теория крыла вообще и в частности к некоторым современным самолётам. несколько подобных вопросов встречал на других форумах, но полной ясности нет . я так понимаю в игре вся эта физика вообще не счёт , поскольку изначально известны все характеристики всех крафтов и от этих данных происходят все счисления. но если смотреть из кабины на крыло то как то непонятно они то выползают то прячутся - и непонятно какой орган управления на них влияет(а возможно что они ползают самостоятельно). да и скорей всего разные конструктора подходили к этому по своему. вот я и спросил , может кто подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно поискать как они были устроены на тех самолетах.

Возможно, на них действует постоянная сила (гидро-/пневмо-), которой достаточно чтобы их выпустить начиная с определенного угла атаки. А сопротивление воздуха не дает им выйти, пока угол меньше (самолет летит прямо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

....да инфы в нэте много........

третья ссылка в яндексе....про ла5... на остальных устроены так же...(точнее на ла устроены так же как на 109м..)

"Отклонение предкрылка осуществляется автоматически, под действием аэродинамических сил. В убранном положении предкрылок плотно входит в специальное углубление в носке крыла и своим наружным профилем образует полный профиль крыла. Открытие предкрылка происходит под действием возросшего отсоса на носке крыла вследствие увеличения угла атаки крыла. При открытии предкрылка воздушный поток, проходя через щель между крылом и предкрылком, затягивает срыв потока на верхней части дужки крыла, вследствие чего сохраняется эффективность подъемной силы за критическим углом атаки."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите кто знает оптимальные режимы работы газа и радиатора для максимальной скорости, чтобы не перегревался двигатель. И конечно для горизонтального полета на максимальной скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите кто знает оптимальные режимы работы газа и радиатора для максимальной скорости, чтобы не перегревался двигатель. И конечно для горизонтального полета на максимальной скорости.

закрыт/авто :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

У разных самолетов разные, например большинство японских не перегреваются при газе 95 с впрыском метанола и радиатором на 4.

Все надо пробовать своими руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У разных самолетов разные, например большинство японских не перегреваются при газе 95 с впрыском метанола и радиатором на 4.

Все надо пробовать своими руками.

еще на шаг винта нужно обратит внимание, чтоб обороты выше нормы не ракручивались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...