KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Не, Гектор, ты не понял... Я в курсе, что г2 тот еще аппарат, хотя сам на нем слаб очень... Но впервые вижу такой г2, который крутился на порядок круче спита (у меня баки почти пусты были) и в горизонтальных виражах и в петлях и на вертикали... Да и были еще всякие субъективные нюансы, которые позволяют мне сделать такой вывод... Но, на абсолютную достоверность не претендую, может действительно мегапилот попался.з.ы. есть желание на синих научится достойно летать (в частности на фоке), теорию вроде освоил, а вот с практической стороной не очень. Одиночные вылеты как не приносят желаемого результата. Бомберы, штурмы сбиваю, а вот с истребителями напряг - на серваках с внешниками подкрасться незамеченным трудно, огонь как правило неефективен, более менее получается защитно маневрировать, когда слился и приходится брать ноги в руки Атакуй на фоке тех кто увлечен своей целью ,они обычно никогда не смотрят назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 ...з.ы. есть желание на синих научится достойно летать (в частности на фоке), теорию вроде освоил, а вот с практической стороной не очень. Одиночные вылеты как не приносят желаемого результата. Бомберы, штурмы сбиваю, а вот с истребителями напряг - на серваках с внешниками подкрасться незамеченным трудно, огонь как правило неефективен, более менее получается защитно маневрировать, когда слился и приходится брать ноги в руки Насчет атак с внешниками Кваз прав, нужно много терпения и выбирать тока тех, кто вывешивается, грубо говоря, снимать их с 6 у соцветников - идеальный вариант. На фоке мне и самому хочется научиться достойно летать, про мессеры я пока и не мечтаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Не, Гектор, ты не понял... Я в курсе, что г2 тот еще аппарат, хотя сам на нем слаб очень... Но впервые вижу такой г2, который крутился на порядок круче спита (у меня баки почти пусты были) и в горизонтальных виражах и в петлях (имелось ввиду - косых) и на вертикали... Да и были еще всякие субъективные нюансы, которые позволяют мне сделать такой вывод... Но, на абсолютную достоверность не претендую, может действительно мегапилот попался.з.ы. есть желание на синих научится достойно летать (в частности на фоке), теорию вроде освоил, а вот с практической стороной не очень. Одиночные вылеты как не приносят желаемого результата. Бомберы, штурмы сбиваю, а вот с истребителями напряг - на серваках с внешниками подкрасться незамеченным трудно, огонь как правило неефективен, более менее получается защитно маневрировать, когда слился и приходится брать ноги в руки Я лично не боюсь Спит 8/9. Ну по крайней мере в исполнении большенства. Даже на Фридрихе. Восьмерка вобще бревно (на мой взгляд). Опять же, на мой взгляд очень небольшое кол-во пилотов умеет летать на Спитах. Спит 8/9, это очень не простые самолеты, со значительным кол-вом сложностей в управлении. И ловить его на этих особенностях вполне возможно даже не очень подготовленным пилотам. Вот Спит Vc(4), это конкретно дурацкий пепелац из другого мира (от этого только бегать). Так что Г2 делающий Спита восьмого меня ни сколько не удивляет. Не нужно быть мегапилотом для того, что бы завалить Спит 8 на Г2. Что касается Фоки, то мне странно, что ты летая на Спитах испытываешь с ней проблемы. На мой взгляд Спит 9 обрезанный это вообще, практически, чуть слабее вооруженная Фока. Кажущаяся лучшая маневренность восьмерок и девяток, это зло, которое и губит их водителей. На 8/9 нужно быть всегда вверху и забыть о всяких виражах. Один в один с Фокой. Упал-отжался, ищешь новую цель. Вот такое у меня, может быть необычное, мнение. PS: Исключительно личное мнение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Я лично не боюсь Спит 8/9. Ну по крайней мере в исполнении большенства. Даже на Фридрихе. Восьмерка вобще бревно (на мой взгляд). Опять же, на мой взгляд очень небольшое кол-во пилотов умеет летать на Спитах. Спит 8/9, это очень не простые самолеты, со значительным кол-вом сложностей в управлении. И ловить его на этих особенностях вполне возможно даже не очень подготовленным пилотам. Вот Спит Vc(4), это конкретно дурацкий пепелац из другого мира (от этого только бегать). Так что Г2 делающий Спита восьмого меня ни сколько не удивляет. Не нужно быть мегапилотом для того, что бы завалить Спит 8 на Г2.Что касается Фоки, то мне странно, что ты летая на Спитах испытываешь с ней проблемы. На мой взгляд Спит 9 обрезанный это вообще, практически, чуть слабее вооруженная Фока. Кажущаяся лучшая маневренность восьмерок и девяток, это зло, которое и губит их водителей. На 8/9 нужно быть всегда вверху и забыть о всяких виражах. Один в один с Фокой. Упал-отжался, ищешь новую цель. Вот такое у меня, может быть необычное, мнение. PS: Исключительно личное мнение. Согласен. Есть одно но - наличие аналоговых закрылок у спита резко портит настроение мессоводу поскольку "перекладки" становятся пофиг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Согласен. Есть одно но - наличие аналоговых закрылок у спита резко портит настроение мессоводу поскольку "перекладки" становятся пофиг. Дима, я даже не сколько о технической части, сколько об опыте и мастерстве. Спит балует. Сильно балует. И большенство этого не понимают. От того и вопросы потом возникают. А он, Спит, ведь очень коварный. И такого к себе отношения прощать не любит. А опытных и аккуратных спитоводов я боюсь до коликов в печенке. Лезу конечно в драку, но пачка памперсов всегда под рукой, сцыкотно, блин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Я лично не боюсь Спит 8/9. Ну по крайней мере в исполнении большенства. Даже на Фридрихе. Восьмерка вобще бревно (на мой взгляд). Опять же, на мой взгляд очень небольшое кол-во пилотов умеет летать на Спитах. Спит 8/9, это очень не простые самолеты, со значительным кол-вом сложностей в управлении. И ловить его на этих особенностях вполне возможно даже не очень подготовленным пилотам. Вот Спит Vc(4), это конкретно дурацкий пепелац из другого мира (от этого только бегать). Так что Г2 делающий Спита восьмого меня ни сколько не удивляет. Не нужно быть мегапилотом для того, что бы завалить Спит 8 на Г2.Что касается Фоки, то мне странно, что ты летая на Спитах испытываешь с ней проблемы. На мой взгляд Спит 9 обрезанный это вообще, практически, чуть слабее вооруженная Фока. Кажущаяся лучшая маневренность восьмерок и девяток, это зло, которое и губит их водителей. На 8/9 нужно быть всегда вверху и забыть о всяких виражах. Один в один с Фокой. Упал-отжался, ищешь новую цель. Вот такое у меня, может быть необычное, мнение. PS: Исключительно личное мнение. Имхо, спит-8 очень даже неплох. 8-ку больше всего люблю из "старших", может субъективное мнение, хз... Вообще-то считаю самым козырным спитом Vb-серии, только БК детский. Vc(4) - ацкий аппарат, но только в мясе, да и не всегда, по крайней мере над водой на самом нуле он ведет себя более капризно чем Vb, имхо. Касаемо тактики, я не делаю ставку на "пресловутый" вираж спита, я вообще не любом самолете чувствую себя комфортно, когда я выше нахожусь... Не знаю, фока и спит 8\9 - для меня очень разные вещи, вроде фока и доворачивает бодро на высоких скоростях, но как то не так, что ли. Да и попасть на спите мне гораздо легче. С удовольствием полетаю парой на синих ведомым... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Имхо, спит-8 очень даже неплох. 8-ку больше всего люблю из "старших", может субъективное мнение, хз... Вообще-то считаю самым козырным спитом Vb-серии, только БК детский. Vc(4) - ацкий аппарат, но только в мясе, да и не всегда, по крайней мере над водой на самом нуле он ведет себя более капризно чем Vb, имхо. Касаемо тактики, я не делаю ставку на "пресловутый" вираж спита, я вообще не любом самолете чувствую себя комфортно, когда я выше нахожусь... Не знаю, фока и спит 8\9 - для меня очень разные вещи, вроде фока и доворачивает бодро на высоких скоростях, но как то не так, что ли. Да и попасть на спите мне гораздо легче. С удовольствием полетаю парой на синих ведомым... Из всех спитов, представленых в иле, ИМХО, самый комфортный - необрезанная 8ка - хороший вираж, устойчив, приличная скорость, флаттер почти как у месса, а вооружение, опять же имхо, получше чем у четырехдудочной 5ки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 из всех спитов самый лучший - фока! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 из всех спитов самый лучший - фока! у меня на нее терпения нехватает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Я лично не боюсь Спит 8/9. Ну по крайней мере в исполнении большенства. Даже на Фридрихе. Восьмерка вобще бревно (на мой взгляд). Опять же, на мой взгляд очень небольшое кол-во пилотов умеет летать на Спитах. Спит 8/9, это очень не простые самолеты, со значительным кол-вом сложностей в управлении. И ловить его на этих особенностях вполне возможно даже не очень подготовленным пилотам. Вот Спит Vc(4), это конкретно дурацкий пепелац из другого мира (от этого только бегать). Так что Г2 делающий Спита восьмого меня ни сколько не удивляет. Не нужно быть мегапилотом для того, что бы завалить Спит 8 на Г2. Согласен Что касается Фоки, то мне странно, что ты летая на Спитах испытываешь с ней проблемы. На мой взгляд Спит 9 обрезанный это вообще, практически, чуть слабее вооруженная Фока. Кажущаяся лучшая маневренность восьмерок и девяток, это зло, которое и губит их водителей. На 8/9 нужно быть всегда вверху и забыть о всяких виражах. Один в один с Фокой. Упал-отжался, ищешь новую цель. Вот такое у меня, может быть необычное, мнение.PS: Исключительно личное мнение. Категорически не согласен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Категорически не согласен. Вот человек старался, писАл... по клаве стучал... а ты взял и просто так заявил - НЕ СОГЛАСЕН! А ведь это сделать проще всего. Ты вот на общий суд свою точку зрения представь. Чтобы пофлудить было о чём! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Вот человек старался, писАл... по клаве стучал... а ты взял и просто так заявил - НЕ СОГЛАСЕН! А ведь это сделать проще всего. Ты вот на общий суд свою точку зрения представь. Чтобы пофлудить было о чём! Все знают мою точку зрения по фокам я на 100% уверен, что в симуляторе нет более уникального самолета. Фока бревно - ХА! Мне смешно, на А4 я перекручивал и лавки и спиты. А вобще я целые мануалы по фоке писАл здесь же на форуме в каких-то из тем "Вопросы новичка", так что читайте там и мое мнение вполне обосновано выссказано. ЗЫ Единственный крафт похожий на ранние фоки... будете смеяться но это Ла7. Спит - это очень интересная машина с своими недостатками и достоинствами спорить тут глупо, хотя можно. Ну и вообще я не против чьего бы то ни было ИМХО просто "Дюдя против!" (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Бугога!!! Ыыыыы...ща парвусь. Гектор ну рассмешил. Ну просто словей нету, одни слюни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2009 Бугога!!! Ыыыыы...ща парвусь. Гектор ну рассмешил. Ну просто словей нету, одни слюни. Не слюни, а розовые сопли, слюни нынче не в моде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а вот скажите мне отцы - если крутиться на кобре N1 против Г2 на вертикалях хто должен победить при одинаковой криворукости прокаладок? мну очень нравятся кобры - хочу освоить этот пепелац. причём из синих мну больше всего пугают мессы - фоку если видишь вовремя то она не страшная И вообше, посоветуйте как строить бой на кобре против месса одногодка, при условии равенства в енергии (разошлись навстречу - а дальше?) кто отпишется - всем заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а вот скажите мне отцы - если крутиться на кобре N1 против Г2 на вертикалях хто должен победить при одинаковой криворукости прокаладок? мну очень нравятся кобры - хочу освоить этот пепелац. причём из синих мну больше всего пугают мессы - фоку если видишь вовремя то она не страшная И вообше, посоветуйте как строить бой на кобре против месса одногодка, при условии равенства в енергии (разошлись навстречу - а дальше?) кто отпишется - всем заранее спасибо Сюда ходи http://spread-wings.ru/content/view/46/43/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray 16 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 прочитал, спасибо за наводку. там советуют с мессами при равенстве в энергии вставать в плотный маневренный бой. хм я так и делаю чисто интуитивно - однако видно делаю чё то не так. иду в петли и в итоге бой все время приходит к одной ситуации: я иду вниз - он вверх и готовится к лобовой - я лобовые не люблю - не мой метод, избегаю - расходимся - я иду вверх, он уже вниз и гг, опять таки жаждет лобовой - так и крутимся почти всегда пока не прилетит какая нить фока и не подловит мну в верхней точке ну про фоку эт так крик души короче вопрос - как эту ситуёвину решить? пару раз удавалось на закрылках срезать нижнюю часть петли и догнать его в верхней точке и обстрелять, из дрына не попадал но пулемётами коцал и месс благополучно пикированием сваливал домой . но это не всегда канает - если мессовод не торопится вниз полететь и тянет вверх до упора то я после такой "срезки" труп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reiner 0 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а вот скажите мне отцы - если крутиться на кобре N1 против Г2 на вертикалях хто должен победить при одинаковой криворукости прокаладок? мну очень нравятся кобры - хочу освоить этот пепелац. причём из синих мну больше всего пугают мессы - фоку если видишь вовремя то она не страшная И вообше, посоветуйте как строить бой на кобре против месса одногодка, при условии равенства в енергии (разошлись навстречу - а дальше?) кто отпишется - всем заранее спасибо ИМХО - не надо с мессом вертикаль крутить... У Н1 скороподъёмность сильно хуже. На Кубани я несколько раз мессов затаскивал в сталфайт, там Кобра мне показалась сильнее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а вот скажите мне отцы - если крутиться на кобре N1 против Г2 на вертикалях хто должен победить при одинаковой криворукости прокаладок? мну очень нравятся кобры - хочу освоить этот пепелац. причём из синих мну больше всего пугают мессы - фоку если видишь вовремя то она не страшная И вообше, посоветуйте как строить бой на кобре против месса одногодка, при условии равенства в енергии (разошлись навстречу - а дальше?) кто отпишется - всем заранее спасибо Вопрос ты поставил верно, Г2 очень опасен для N1. Только одинаковость прокладок, это большой обман. Бой двух равных новичков и двух равных асов, это принципиально разные исходные данные. :biggrin: Забудь про равенство, вообще выкинь это из головы. Это только мешает. Важнейшим моментом является твоя способность навязать свою тактику противнику. Вот только на этом и сосредотачивайся. Первое. Научится определять силу соперника. Првильное определение поможет выбрать максимально эффективную тактику исходя из текущей ситуации. Классный водитель Г2 завалит N1 с очень высокой степенью вероятности. Даже не ас, а просто сильный пилот. Второе. Начал делать - доведи до конца. Выбрав тактику воплощай замысел до последнего. Не меняй принятого решения в процессе боя. Это очень сложно, но очень важно в борьбе с сильным соперником. Представь бой так, как ты хотел бы его провести, план боя, и реализуй его без дерготни и суеты. Теперь об вертикалях. Вот тут очень нехороший момент есть. Просто в петлях ты проиграешь. Не будет Г2 в акуратных петлях ходить. Он ранверсманами тебя будет валить, если ты в петли полезешь. Он ведь не дурак, и понимает, что перевисеть тебя не сможет. И знает, что Кобра очень не любит энергичного боя на средней дистанции. Это когда она не успевает восстановить/докопить энергии. А Месс на горке разворачивается шустро, и шустро добирает энергию. Вобщем проигрышная ситуация для Кобры, если это основной элемент в намеченом плане боя. Остается только одно. Против сильного Г2 надо ходить чуть шире, в косых петлях. Делать это надо аккуратно, исходить из того, что бой будет затяжным. Стараться не ошибаться. Пытайся создать ситуацию, когда у тебя будет большой запас энергии, у Г2 она будет немного растрачена и дистанция между вами будет в районе 1 км (с учетом превышения и расстояния до противника). Твой шанс только один, если Г2 совершит ошибку. В косой петле, в момент его ухода вверх, его можно будет достать. Главное, правильно оценить его энергию. Если не рассчитал, то не дожидаясь развязки стремительно уходи в набор скорости. Если успеешь набрать достаточное кол-во энергиии - сможешь продолжить бой. Если нет, тебя убьют. И высота! Следи за высотой, старайся ее сохронять. Так же пытайся оттащить противника в сторону от основных действий. Там появится дополнительный простор для выбора вариантов проведения боя. Там, в отсутствии помех, можно будет рискнуть утащить его в сталфайт. Нельзя на Кобре N1 в окружении Мессов и Фок терять энергию. Убьют, как мамонта в голодый год. Только, если рядом никого нет. Ну и еще один нехороший момент. Врядли тебе удастся драться с Г2 один на один. Поскольку бой не будет скоротечным, то вероятнее всего тебя смахнет какой нибудь кадр, который подберет высоты, подойдет с превышением и вальнет тебя в самый неподходящий момент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drofa 2 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 если крутиться на кобре N1 против Г2 на вертикалях хто должен победить nb79 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 nb79 а вот и нифига! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а вот и нифига! Согласен. ЗЫ. Где сцылко на кислоту? Или как ее там, хауз, рейв хрен поймешь короче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 nb79 Не, я не на столько самоуверен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а вот и нифига! Кабан, с тобой всегда и везде! Подкрасться, и коварна засадить секачу в загривок... Уммм... Пойду тушенку жрать. Хоть продавай, все склады завалены. :icon_mad: :icon_mad: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 а у меня рогофф лосиных полный гараж... меняццо будем на тушенку или ты сам у мя фсе оптом купишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.