Перейти к содержанию

санька клаус

Пилоты
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о санька клаус

  • Звание
    Пассажир
  1. а что толку уметь пользоваться всеми, если интересен только один. уверен что моя болезнь не единична.. а значит тех кого прёт только кобер както тоже выкручиваются. иногда слив энергии при помощи бочки бывает выигрышным, когда надо пропустить сидящего на хвосте...
  2. в общем на кобрах вращательные моменты винта при раскрутках и затуханиях оч сильно влияют на бочки. бочки по часовой и против получается быстрей если одна со сборосом газа , а другая с набором.. на разных моделях кобр этот эффект отображён по разному(чем меньше пулемётов - тем веселее... исключение - кингкобра - там этот момент отдельно прорабатывали кажись) так как я продолжаю маньячить только на кобрах(немного понимаю ТАшку и ЯКдевятых) в онлайн выходить пока баюся, но уже интересуюсь - везде ли есть кобры .. и шо делать если нету?
  3. а не подскажите, часом, у кобры двигло и винт крутятся в одну сторону???
  4. интересуюсь исключительно аэродинамикой, но применительно к самолям что из ил 2.(до 1945го )... да инфы в нэте много , в основном теория крыла вообще и в частности к некоторым современным самолётам. несколько подобных вопросов встречал на других форумах, но полной ясности нет . я так понимаю в игре вся эта физика вообще не счёт , поскольку изначально известны все характеристики всех крафтов и от этих данных происходят все счисления. но если смотреть из кабины на крыло то как то непонятно они то выползают то прячутся - и непонятно какой орган управления на них влияет(а возможно что они ползают
  5. ещё есть вопрос в плане физики-механики . от чего конкретно зависит выдвижение предкрылков? как оно работает и что при этом получается, есть ли разница в их работе на различных машинах?
  6. большое спасибо , буду пробовать... (для меня проще построить настоящий самолёт, чем покорять электронный мозг). на видяхах вроде всё гладко и плавно получается -ничё не скачет...
  7. в мастерской не нашёл... там есть -обратно про мышеджой- но это варианты как мышь скрестить с палкой, и там нету ничего о том как заставить мышу быть русом...оч хочется попробовать на сколь это дело удобоваримо. иии является ли управление мышью в онлайне проявлением неуважения к окружающим? (ежели суждено быть мясом - то хоть максимально комфортносбиваемым)
  8. первым делом мы испортим самолёты...

  9. подскажите плиз как перекинуть рус и педали на мышку. я гдето на этом форуме встречал инфу что так бывает и даже на порядок лучше чем с клавы (понимаю что джой лучше - но тот гениус что я пробовал был хуже клавы.. хоть благодаря ему я осознал, что джой - это гурманика ещё та, и выбрать подходящий для себя не просто) ну и вопрос в догонку - на сколько в онлайне удобно(неудобно) взаимодействовать с клавишниками...
  10. есть бяка которую не могу понять.. как физически в самолётах работают тримера ?(какие плоскости откланяются и до каких пределов) и отличается ли тримирование у различных самолётов? заранее данке.
  11. трям, тоесть здравствуйте господа авиаторы. летаю в оф(я не очень кровожадный) уже 2года . изучаю семейство кобр .. остальные крафты интересны только в крестике прицела. сотни раз пытался летать на чём то другом , но всякий раз возвращался к коберу - только их полностью понимаю .. как заставить себя летать на остальных - ума не приложу. или забить и юзать кобера? - это вообще - нормально?
×
×
  • Создать...