Перейти к содержанию

Вопросы новичка-3


Рекомендуемые сообщения

Ну если за 1,5 км тупо начать вверх лезть конечно успеет. А так, не помню, чтобы успевали. Слишком короткая дистанция, неожиданная смена направления и угла, к тому же далеко не факт, что там мега ас сидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. поздравлям алколит. здесь тебя научат ругаться матом (ежели еще не умеешь). садиться за штурвал нетрезвым. ненавидеть читеров, клавишников, проклятого провайдера, конструкторов джостиков. а ткже во

на 2800 включай вторую ступень и проверяй состояние форсажа

MAX75 как побеждать в войне, мне в принципе понятно виражы я не люблю, это в принципе мало эффективно, но все таки хочется и этим пользоваться. Обидно когда есть преимущество и проигрываешь. Alexan

Posted Images

скажите, а какие есть приёмы для того чтобы поразить цель в следующей ситуации: он меня проглядел, я сел ему на 6, он меня заметил и встал в вираж, сначала плавнько, потом перевёл в капитальный сталлфайт с закрылками и русом до пупа. как вынести прицел для стрельбы? самолёты одинаковой маневренности, или даже у него маневреннней.

и тот же вопрос но с другой стороны: не раз со мной было что на кобре затягивал фоку в горизонтальный вираж, делали пару кругов, и потом, не смотря на то, что я виражил на грани сваливания, фоке удавалось вынести прицел для стрельбы. то же самое бывало и когда я на як9 против г2. короче, если можно ответьт с обеих сторон - как им удаётся вынести нос, и как мне на более маневренном самолёте с противником на 6 не дать по мне пострелять. (сделаем допущение что рядом никого нет - мы вдвоём)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
скажите, а какие есть приёмы для того чтобы поразить цель в следующей ситуации: он меня проглядел, я сел ему на 6, он меня заметил и встал в вираж, сначала плавнько, потом перевёл в капитальный сталлфайт с закрылками и русом до пупа. как вынести прицел для стрельбы? самолёты одинаковой маневренности, или даже у него маневреннней.

и тот же вопрос но с другой стороны: не раз со мной было что на кобре затягивал фоку в горизонтальный вираж, делали пару кругов, и потом, не смотря на то, что я виражил на грани сваливания, фоке удавалось вынести прицел для стрельбы. то же самое бывало и когда я на як9 против г2. короче, если можно ответьт с обеих сторон - как им удаётся вынести нос, и как мне на более маневренном самолёте с противником на 6 не дать по мне пострелять. (сделаем допущение что рядом никого нет - мы вдвоём)

Не, в сталфайте РУС до пупа тянуть как раз не надо. Тот, кто меньше перетягивает, акккуратнее, тот преимущество и получит. Дистанцию и скорость контролируй. Старайся выходить по выше, тогда появится возможность стрелять.

Про Фоку. Конечно, посмотреть бы ролик. Но тут, скорее всего, ты сам залез в прицел. Если у Фоки был запас по энергии, то получается следующее. Ты резкими виражами срезаешь часть радиуса, Фока держится чуть выше тебя, потом ролом встает тебе поперек курса и ты сам заходишь ей в прицел. Просто не ходи ровно в одной плоскости.

А еще лучше, походи на дуэльники, просто посмотри и позаписывай треки. Там токого дофига! На многие вопросы можно найти ответы просто слушая коментарии и наблюдая за боями других в живую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ещё вопрос - как строить бой с двумя соперниками? ситуация такая: 1 на 1 любого из этих соперников я сбиваю ну где то в 8 случаях из 10, даже если он приходит с преимуществом в энергии. если они двоём - я пока ни разу не победил - удавалось только одного сбить, и с дымом и дырками в плоскостях удрать домой :( кстати когда тренируюсь с 2мя ботами тоже проблемы - мож тактический просчёт? и ещё: на кобре против двух г2 и на ишаке против двух ф2 бой надо строить одинаково?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ещё вопрос - как строить бой с двумя соперниками? ситуация такая: 1 на 1 любого из этих соперников я сбиваю ну где то в 8 случаях из 10, даже если он приходит с преимуществом в энергии. если они двоём - я пока ни разу не победил - удавалось только одного сбить, и с дымом и дырками в плоскостях удрать домой :( кстати когда тренируюсь с 2мя ботами тоже проблемы - мож тактический просчёт? и ещё: на кобре против двух г2 и на ишаке против двух ф2 бой надо строить одинаково?

Не знаю, как у других, но для меня бой с численно превосходящим противником, это геометрическое увеличение сложности. Основная проблема, это обзор и малое время для принятия решений. Не знаю, правильно это, или нет, но я в такой ситуации начинаю действовать энергичнее. Резче аттакую и сам пытаюсь лишить противника времени на принятие решения. Часто мои атаки, это иммитация атаки с одной целью, заставить его перевалиться через крыло и сделать петлю через низ. Сам же в этот момент ухожу максимально наверх. Вобщем плотность тел на кв. метр снижаю. :) А дальше, если удалось оказаться выше, уже думаю о том, как поступить. Чаще всего пытаюсь заставить их тянуться за мной. Часто получается развесить их как лампочки. Но это проканывает только с тактически не подготовленными пилотами. Если вижу, что среди противников есть достаточно грамотные, то в первую очередь веду бой против них. Несколько заходов на них, что бы понять, как ему нравится вести бой, и потом пытаюсь его убить на его слабостях. Вобщем, сложно это. Даже с заметно более слабыми сложно. Ну а если против тебя сильные, то стоит свалить (конечно, если сильно виртуальная жизнь дорога :) ). Я, правда, практически не бегаю. За дракой на сервер и прихожу. :)

Про Ишаков ничего не скажу. Летал на них очень мало, и опыта практически ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ещё вопрос - как строить бой с двумя соперниками? ситуация такая: 1 на 1 любого из этих соперников я сбиваю ну где то в 8 случаях из 10, даже если он приходит с преимуществом в энергии. если они двоём - я пока ни разу не победил - удавалось только одного сбить, и с дымом и дырками в плоскостях удрать домой :( кстати когда тренируюсь с 2мя ботами тоже проблемы - мож тактический просчёт? и ещё: на кобре против двух г2 и на ишаке против двух ф2 бой надо строить одинаково?

Вот, записал немного треков:

Не фонтан конечно получилось, но я как-то так предпочитаю действовать.

PS: Подшипливание закрылков это дребезги моего старого, разбитого джойстика. Так же при переворотах наверху. Сильно нос затягиваю вниз. Из-за люфтов трудно удерживать РУС у центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

На Ишаке с двумя F-2 получалось вести бой только от обороны, лобовые и стрельба вдогон, спасает только слабое вооружение F2. По ЛТХ весовые категории у них сильно разные. Навязать свою тактику имеется возможным первые десять - двадцать секунд если подошел на Ишаке с превышением. Если F2 с дурья влезли в виражный бой, тогда есть шансы. В любом случае когда веду бой с двумя противниками, стараюсь как можно быстрее одного из них вывести из строя особо не жалея боеприпасов, стреляю при любом удобном случае. Ну и желательно свести их в одно целое, как-будто не два, а один летает, тогда получается как будто с одним воюешь, но как будто... Против опытных не прокатит, как правило один продолжает крутиться, а второй работает на проходах. С двумя ботами и с двумя людьми совершенно разные вещи воевать, ботов главное контролировать и постоянно знать где они находятся, ну и соответственно не игнорировать их атаки. Тактика их прямолинейна и незамысловата. Учись смотреть за воздухом. Люди могут выкинуть что угодно, поэтому предугадать их действия намного сложнее. Но опять же самое главное держать всех в поле зрения. Или хотябы затылком чувствовать. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вчера пробовал на кобре N1 против двух г2 асов в 2ух разных группах. вылетов 50 наверно сделал. единственная тактика при которой мне удавалось сбивать обоих, да и то раз из трёх: после расхождения иду плавно вверх и начинаю ходить в широких косых петлях, выбираю момент - когда вижу, что точно удасться выйти на позицию для стрельбы, срезаю нижнюю часть петли на закрылках и подлавливаю его в верхней точке. если попал в него то со вторым проблем нет - а если не попал - начинаются баальшие проблемы :) энергию слил на срезку и не в этой дык в следующей петле второй меня достаёт. если промазал - перевожу в горизонтальный полёт - жду когда второй до меня долетит, скорость набираю. потом переворот, и через низ со вторым петли начинаю крутить, выхдя из каждой следующей всё выше - первый тем временем набрал энергию/высоту и начинает работать на проходах. если удаётся мне правым глазом на право глядеть а левым налево - то он мажет, если не удаётся - то он мну и сбивает. трек попозжа выложу - пока с работы пишу

З.Ы. чет попасть по ним вобще не могу - по людям в онлайне лучше попадаю - с 250 метров стреляю - он в вираже стоит, или боевой делает - блин ни в какую даже пулемётами я уж про дрын не говорю.

З.З.Ы. меня терзают смутные сомнения... не знаю прокатит ли такая тактика онлайн. тем более кроме двух г2 там ещё и гектор на фоке зумит все время :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в оффлайне отрабатываю только технику стрельбы, про тактические приемы не думаю. Боты всетаки пытаются сохранить энергию и не делают резких маневров. Там где бот даже не пострелял, человек может запросто сбить, поэтому рассчитывать на это не приходится. Тактику лучше онлайн вырабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я в оффлайне отрабатываю только технику стрельбы, про тактические приемы не думаю. Боты всетаки пытаются сохранить энергию и не делают резких маневров. Там где бот даже не пострелял, человек может запросто сбить, поэтому рассчитывать на это не приходится. Тактику лучше онлайн вырабатывать.

пожалуй ты прав. просто онлайн тактику вырабатывать это такой удар по самолюбию :) у меня выработка тактики происходит кода крафт в кустах догорает а я в подробностях вспоминаю бой и думайю. эх, вот бы боты летали так, как некоторые отцы на сервере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
пожалуй ты прав. просто онлайн тактику вырабатывать это такой удар по самолюбию :) у меня выработка тактики происходит кода крафт в кустах догорает а я в подробностях вспоминаю бой и думайю. эх, вот бы боты летали так, как некоторые отцы на сервере...

Тактику лучше вырабатывать с более сильным соперником, он быстро укажет на ошибки :icon_mad: Технику личного пилотирования лучше отрабатывать на дуэльнике. Общую тактику на догфайте. Основной упор я делаю на стрельбу, так как не использование удобного момента ведет к ухудшению обстановки в целом и растягивание времени, что на догфайте смерти подобно :ext_crutch:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
вчера пробовал на кобре N1 против двух г2 асов в 2ух разных группах. вылетов 50 наверно сделал. единственная тактика при которой мне удавалось сбивать обоих, да и ...

Выше уже говорили, может плохо осматриваешься? Самая трудная для меня вещь. Обзор надо очень много тренировать. Вот для примера ролик, где включены маркеры и "фиксация взгляда":

Убивать на порядок проще, потому что обзор облегчен. Попробуй не только на тактику давить, но и больше внимания уделить обзору. Лучше будешь контролировать пространство. Через некоторое время начнешь чувствовать, где самолет противника должен появится даже, если ты его потерял на мгновение. Соответственно и бой строить легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Выше уже говорили, может плохо осматриваешься? Самая трудная для меня вещь. Обзор надо очень много тренировать. Вот для примера ролик, где включены маркеры и "фиксация взгляда":

Убивать на порядок проще, потому что обзор облегчен. Попробуй не только на тактику давить, но и больше внимания уделить обзору. Лучше будешь контролировать пространство. Через некоторое время начнешь чувствовать, где самолет противника должен появится даже, если ты его потерял на мгновение. Соответственно и бой строить легче.

пожалуй я прихожу к выводу что самое моё слабое место это стрельба, а именно стрельба из дрына. и то, что я могу реализовать лётные качества кобры и часто выхожу на позицию для стрельбы, не приносит результата - так как пулемётами удаётся подранить и противник удирает к земле и домой, а из дрына попасть не могу :( попробовал тут ради прикола полетать на лавках, и других самолях со скорострельными пушками - результативность заметно поползла вверх. на кобре д2 с испано тоже кстати получше получается. вопщем надо тренить главный калибр - жаль времени пока нет совсем - летаю мало :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...

вчера впервые полетал на дуэльнике с nb79, а потом зырил как они с хетцером летали - хочу поделиться впечатлениями.

1. я даже не сынок, я -внучок :)

2. понял, что не надо в дуэли перебарщивать с ВВ - всё таки из кабины машина лучше чуствуется, а там почти всё время на пределе летаешь... вопщем из за частого использования ВВ у меня там стали проявляться детские болезни - много штопорил (летали на кобрах). надо пожалуй привыкать к кабине.

3. отсутствие маркеров больно вдарило по глазам - если на алексе практически никогда не терял противника в плотном бою - то на тойфеле (а именно там мы и летали) на фоне земли частенько терял.

4. не понимаю почему у хетцера крафт как по рельсам летает даже на сверхмалых скоростях, а у меня мотыляет даже на 200 (кажется теперь я понял все эти крики "читер" :icon_mad: )

5. нб79 - то что ты подсказал про убирание газа наверху - попробовал потом когда мы с алестом летали - работает :) - пару раз перевисел его за счёт этого (хотя в общем и целом он тоже меня нащучил).

6. захотелось перенастроить кривые - у меня всё по 100 стояло - чёт резковато, по крайней мере для кобры.

7. всё таки в ситуации "я сверху, но к сожалению спереди" я не знаю что делать - все мои попытки развернуться на противника приводят к то му что он и на развороте в меня постреляет и (или) повторяет мой манёвр и остаётся на хвосте.

8. ещё ода ситуация с которой не знаю что делать: если представить большууую восьмёрку - верхний кружочек моя траектория, нижний - его, посередине встречаемся. а, да, восьмёрка наклонена градусов на 30. я понимаю что у меня преимущество - но что с ним делать так и не придумал.

9. лёг в 4 утра - в 8 встал на работу, и ведь главно нифига не жалею :icon_mad: очень хочется летать, летать, летать :Smile172:

10. гектору и нб79 спасибо за эту трёпку. если гектора у меня была возможность один раз сбить (плин на радостях рус перетянул и заштопорил - а ведь уже был мой :( ), то нб вопще без вариантов. но это пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
вчера впервые полетал на дуэльнике с nb79, а потом зырил как они с хетцером летали - хочу поделиться впечатлениями.

Ты хотел сказать, "а потом зырил как его Хетцер убивал"? :icon_mad: Так правльнее, на мой взгляд. :icon_mad:

Пункт 2: А управление из кабины более естественное. Об это уже говорили.

Пункт 3: Это с непривычки. Тоже писали, привыкнешь, будешь чувствовать где искать, даже если потерял на время.

Пункт 4: А это тренировки. И хорошее представление о том, что делать в следующий момент.

Пункт 5: Ты, главное, не перебарщивай с этим. Универсального маневра "ща так сделаю и всех уью" нет.

Пункт 6: Все по 100, на мой взгляд, лучшее, что можно иметь. Я вынуждено имею немного другие настройки из-за очень больших люфтов.

Пункты 7 и 8: А это потому, что начиная выолнять маневр ты не имеешь продолжения, еще не знаешь, что будешь делать дальше. "Ща делаем так... Есть! Теперь иду наверх... Ога! Ога!... Ога!... Ога!...". :icon_mad: Программа обрывается и ты "завис". Попробуй перед тем, как делать что-то набросать примерный план хотя бы на несколько шагов вперед. Тогда наверху ты зараннее будешь готов к возможным продолжениям. [REM] Вообще то, как я думаю, за счет этого бои и выигрываются. Кто-то реализует свой план, а кто-то подстраивается под ситуацию. Техника (и аппарат, и пилотаж), хоть и не последнее, но не единственно важное. [REM]

Пункт 10: Вообще то ты в начале с Гендальфом летал. :biggrin:

Ты, если что, заходи еще... (с) "Забыл_название_мульфильма" :(:Hirvi-los:

PS: Посмотри "Личные сообщения"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты, если что, заходи еще... (с) "Забыл_название_мульфильма" sad.gif Hirvi-los.gif

"Жил был пес" мой любимый мультик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
"Жил был пес" мой любимый мультик.

Стас, спсибо!

Ну :Hirvi-los: я, :Hirvi-los: ! С дырой в голове. :( Вспомнил, но потом. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты хотел сказать, "а потом зырил как его Хетцер убивал"? icon_mad.gif Так правльнее, на мой взгляд. icon_mad.gif

ну дык я и про себя сказал "летал с нб" - хотя это далекоооо от истины :)

Ты, главное, не перебарщивай с этим. Универсального маневра "ща так сделаю и всех уью" нет.

ясен пень. да и переборщу - вздрючат пару раз и отучусь.

А это потому, что начиная выолнять маневр ты не имеешь продолжения, еще не знаешь, что будешь делать дальше. "Ща делаем так... Есть! Теперь иду наверх... Ога! Ога!... Ога!... Ога!...". icon_mad.gif Программа обрывается и ты "завис"

ну это просто комплимент моей дальновидности - на самом деле мой план обычно кончается на "ща делаем так..." :icon_mad:

а вобще позырил треки - метко подмечено.

Вообще то ты в начале с Гендальфом летал. biggrin.gif

опа! прошу пардону, ну я и :Hirvi-los: конечно же гендальф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
  • 2 weeks later...

хм... почитал 10 пунктов грея (где про ошибки)... ну просто один в один я... Как за джой возьмусь посерьёзней - ждите на дуэльнике, вот только привыкну, в очередной раз, ишака на пределе держать (хорошо, на мой взгляд, "чувство самолёта" развивает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Подскажите плиз, какую скорость держать на Як-1Б для максимального набора высоты в диапозоне от 0 до 2500

250, компарь тебе в помощь :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 8 months later...

трям, тоесть здравствуйте господа авиаторы.

летаю в оф(я не очень кровожадный) уже 2года . изучаю семейство кобр .. остальные крафты интересны только в крестике прицела. сотни раз пытался летать на чём то другом , но всякий раз возвращался к коберу - только их полностью понимаю .. как заставить себя летать на остальных - ума не приложу. или забить и юзать кобера? - это вообще - нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

трям, тоесть здравствуйте господа авиаторы.

летаю в оф(я не очень кровожадный) уже 2года . изучаю семейство кобр .. остальные крафты  интересны только в крестике прицела.  сотни раз пытался летать на чём то другом , но всякий раз возвращался к коберу - только их полностью понимаю .. как заставить себя летать на остальных - ума не приложу. или забить и юзать кобера? - это вообще - нормально?

Лично я думаю, что нормально. Летать можно на всём, но иметь любимый крафт - тоже неплохо. Один из моих "учителей в Ил-2" сказал как-то: "Если ты научишься правильно и хорошо летать на Кобре, то на всём остальном тебе летать будет просто нипочём". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...