Перейти к содержанию

Вопросы новичка-3


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. поздравлям алколит. здесь тебя научат ругаться матом (ежели еще не умеешь). садиться за штурвал нетрезвым. ненавидеть читеров, клавишников, проклятого провайдера, конструкторов джостиков. а ткже во

на 2800 включай вторую ступень и проверяй состояние форсажа

MAX75 как побеждать в войне, мне в принципе понятно виражы я не люблю, это в принципе мало эффективно, но все таки хочется и этим пользоваться. Обидно когда есть преимущество и проигрываешь. Alexan

Posted Images

Не знаю, как это об'яснить.

Есть такое понятие как "ближний" и "дальний" ноль у прицелов. вот картинка баллистической траектории от пневматики, применима и к любой мотор-пушке. На графике "ближний" ноль - 20м, "дальний" - 46м.

в зависимости от скорости снаряда и его баллистического коэффициента крутизна траектории будет разной. вот у кобры похоже с настильностью траектории туговато...

post-7-1241888473_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
А если серьезно, то зависит от того в какой момент обнаружена фока на 6ти.

Я, если увидел фоку дальше 300(примерно) метров - делаю треть бочки и рус на себя(это то шо выше описал),

если меньше - рус от себя, газ ноль и крен, т.е. носом вниз и в сторону.

На сервере с ВВ это одно, на сервере без ВВ, как правило, фоку видят када уже падают к земле в виде обломкофф.

От фоки маневр один - резкий вираж полубочка и вниз. Все остальное (вверх, вниз) фока довернет и расстреляет, либо повредит точно, а вот грамотный пилот атаковать самолет, уходящий в вираж никогда не станет - чревато очень серьезной потерей энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем, почитал и почерпнул очень много важного для себя. Понял, почему я мажу, даже если неплохо пристроюсь противвнику в 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спасибо всем, почитал и почерпнул очень много важного для себя. Понял, почему я мажу, даже если неплохо пристроюсь противвнику в 6

вобще настоятельно рекомендую всем новчкам юзать форум - задавать конкреные вопросы и получать конкретные ответы (спасибо знающим людям). я на последних 2-х страницах выспросил всё, что меня волнует - после этого за 4 часа налёта на алексе погиб всего (для меня это достижение!) 2 раза, а насбивал штук 15 - так что результат налицо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

когда мессер на 6 часов а ты уже без энергии -газ 0 закрылки-посадка и рулем влево-вправо работай(только не упади сам)проверено не раз,либо проскакивает вперед,либо пытается удержаться за тобой и падает.еще пробовал переворот метров с 350 -кобра выходит у самой земли,а мессовод с удивленными глазами наблюдает за приближающейся землей :fly: но вообщето если слил энергию-закрывай радиатор газ-110 и дуй к своим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что мешает мессу на шести выпустить закрылки и тоже самое делать? :rolleyes:

Несколько попаданий и амплитуда движений кобры упадет и она уже вообще ничего не сможет сделать.

Самолеты однотипные,различия в таких режимах полета минимальны.Тот кто на шести всегда сможет изловчиться и насувать огурцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для быстрого снятия с 6 можно использовать такой незамысловатый прием, как - штопор. Хотя тут не все так просто, как может показаться. Нужно учитывать кто на 6, дистанцию, скорость, ну и конечно, как можно быстрее вывести самолет из штопора, иначе противник развернется и напихает огурцов.

PS Помидорами не надо кидаться, я такое регулярно проделываю и вполне успешно, еще и окучить оппонента иногда получается.

Вот пример, правда я там немного переборщил, т.к. пил перед вылетом :svist: , но пронесло. Попадание из М4 - баг трека, чесна чесна :pioneer::icon_mad:

quick0012.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штопор - штука коварная. Однажды, штопоря на кобре, выстрелил на звук и разорвал в клочья месс, который меня в этот штопор свалил... :pilot1: Только у меня трек не писался, а на просьбу никто не откликнулся. Теперь вот только как байка осталось... А какой момент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

штопор на кобре как оборонительный манёвр? хм... чёт меня терзают смутные сомнения. у меня кобра если начала штопорить то всегда переходит в плоский штопор - вывожу стабильно, в 10 случаях из 10 - тока сливается 800-1000 метров высоты, и пока вывожу - частенько враг успевает развернуться и зацепить - убить нет, но подпортить боеготовность запросто. если кому то удаётся стабильно выравнивать кобру сразу после срыва - опишите - как это делать? буду очень признателен.

насчёт газ в 0 и руль влево вправо - имхо ерунда, либо зависнет сзади и напихает, либо (если поумнее) не будет сливать энергию обстреляет на проходе и уйдёт вверх для следующего захода - так что оттягивание конца.

если енергии совсем нет а он за мной завис (то есть слил скорость) -пробую делать так: иду в вираж на закрылках, потом выравниваю крен и пытаюсь выполнить удержание на горке - закрылки в посадочное, газ 30-40, рус на себя чуть чуть, удерживаю машину от кренов. вражинко либо пролетает подо мной, либо висит чуть сзади и ниже без энергии и не может задрать нос для стрельбы :) всё-таки на сверхмалых скоростях кобра имхо поустойчивей месса. одно но - если кто то из врагов рядом - расстеляют как в тире.

если хоть чуть чуть есть скорость - после виража отрываюсь пикированием и тяну к своим - хотя если за мной 1 противник - тяну до границы (чтоб если чё падать к своим) а там начинаю барахтаться с ним - ибо агрессивный я до жути :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не говорил про штопор на кобре. Подразумевались конечно аппараты, которые просто и быстро из него выводятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
если кому то удаётся стабильно выравнивать кобру сразу после срыва - опишите - как это делать? буду очень признателен.

Этому научит только опыт. Но в любом случае, сразу и резко газ в 0 и выпуск закрылков. И ловить рулями. Здесь просто скорость реакции важна. Чем быстрее почувствуешь, что сейчас будет срыв, тем меньнше шансов сорваться. Погоняй Кобру в простом редакторе на грани срыва, понабивай руку. Кстати, вправо Кобра переваливается через крыло сложнее. Т.е., в такой ситуации (на грани срыва) в право РН можно поддавливать сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хмм.. попробовал - раз из пяти получается - надо руку набивать. но в качестве осознанного манёвра пожалуй не буду штопорить - пожалуй мне ещё рановато. кто ещё посоветует какие оборонительные эволюции? я вот например вычитал в мемуарах покрышкина (а он кстати на кобрах летал) и его ведомого интересный манёвр. когда у тебя на 6 противник: идти в вираж, ждать когда противник выйдет на дистанцию стрельбы. затем газ в 0, закрылки в боевое и выполняется нисходящая кадушка в сторону изначально начатого виража. при подходе к нижней точке - полный газ, по завершении одного оборота кадушки плавно рус на себя, и как говорил покрышкин "противник сам вползал в прицел". я попробовал сделат это онлайн несколько раз - гг, эффект был несколко другим - но всё равно положительным - меня теряли из виду, а поскольку кадушка со сбросом газа сильно тормозят - проскакивали - правда сколько рас я пробовал - столько получалось одно и то же - наши курсы после этого разходились градусов на 45 и пострелять вдогонку мне не удавалось. в общем то тоже оттягивание конца :icon_mad: - но сиюминутно помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да все эти маневры одинаковы в принципе по результату.Сброс газа и ломая траекторию, мельчишение перед носом противника.

Только вот если противник решит во чтобы то не стало вас именно убить.Он будет делать тоже самое, то есть также сбрасывать газ и повторять изгибы траектории,даже не обязательно чтобы сразу сбить,а дождаться пока ваш самолет перестанет резко дергаться и зависнет.

Тут все решает исходная скорость.Если скорость обороняющего высокая,то он имея преимущество первого хода,имеет все шансы пропустить противника вперед.Или если скорость атакующего слишком большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да все эти маневры одинаковы в принципе по результату.Сброс газа и ломая траекторию, мельчишение перед носом противника.

Только вот если противник решит во чтобы то не стало вас именно убить.Он будет делать тоже самое, то есть также сбрасывать газ и повторять изгибы траектории,даже не обязательно чтобы сразу сбить,а дождаться пока ваш самолет перестанет резко дергаться и зависнет.

Тут все решает исходная скорость.Если скорость обороняющего высокая,то он имея преимущество первого хода,имеет все шансы пропустить противника вперед.Или если скорость атакующего слишком большая.

в принципе согласен - но тут интересная штука выходит: когда начинаешь кадушку из виража в первый момент у противника возникает оптическая иллюзия, кажется что ты с креном 60 -80 просто сильнее потянул ручку на себя и тоже тянет, а потом ты резко уходишь ему под кок (по крайней мере так мну объяснял потом мой противник) - а он напомню стоит в вираже. он отпускает рус или даже даёт от себя и всё равно не факт что видит меня - так как я в этот момент ещё и ниже. многие полагают (и, по-моему, справедиво) что сбрасывать газ при потере визуального контакта просто опасно и разгоняясь уходят. кстати, если тонко чуствовать, когда противник выносит нос для стрельбы - приём хартмана канает железно - тока у меня это выходит только с ВВ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня маневр Покрышкина получался, но только для снятия с шести, чтоб при этом сбить самоль, наверное еще не дорос :) да и маневр раз от разу получается... его конечно нужно в оф лайне набивать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня больше всего удивляют маневры, когда противник прямо перед тобой быстро создает хитроумный каскад фигур, используя в завершении бочку с отдачей от себя РУСа.

Вижу его отлично, он практически в прицеле,но сделать ничего не могу :)

Помню недавно на Вини, делал заход на 110ом на Ила.На Иле Кактус был, так уже в тот момент когда я вышел на дистанцию стрельбы и начал наводить прицел и выносить упреждение, он так хитро самолет свой повел и ушел в сторону,я только рот окрыл и даже не стрельнул, потому что некуда стрелять было.

Вроде вот прямо перед тобой и потчи в прицеле,но физически невозможно было на него навести до конца.Я подумал тогда еще, нефига себе маневр :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый господин KVAZ, а не могли бы вы, по возможности, писать треки и прямо фрагменты с участием таких экспертов выкладывать. Нам новичкам лучше один раз увидеть ......... :friends::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
еще вопрос. ситуация: я иду горизонтально ну скажем на 3000, скорость 350. так вышло что я протупил плохо осматривался и поздно замечаю фоку которая зашла на меня, ну например расстояние 1000 ...

если протупил и фока уже близко - дело хреново.

но если атака замечена заблаговременно...

вот вариант ухода от атаки фоки, причем вообще без изменения своего курса и скорости :)

Если вы одни в чистом поле (небе) - Вы и пикирующая с офигенно большой скоростью сзади-сверху фока, и к примеру она еще где-то в 2000м от Вас. Попробуйте просто пару раз мигнуть фарой. Опытный фоковод поймёт, что сигнал адресован ЕМУ, т.е. что его видят и "жертва" готова начнать манёвр уклонения, а значит нефиг дальше тереться о воздух и продолжать сливать энергию, и пора наверх возвращаться- ждать того кто прозевает атаку.

Кроме шуток, помогало часто! :) (а не поможет - ну тогда уклоняться по-любому уже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Опытный фоковод поймёт, что сигнал адресован ЕМУ, т.е. что его видят и "жертва" готова начнать манёвр уклонения.

На нуле это был сигнал своим, чтобы помочь сориентироваться соцветникам на кого нападают, раз уже все равно спалился.

на мясных серверах это просьба не атаковать т.к. мигающий не сможет побороться на равных(нет БК, топлива, дырявый и пр.)

такшта тут бабушка надвое сказала, и бросали скорее всего по второй причине.

а резко довернуть на фоке не незапредельных скоростях и на хотя бы полсекунды получить огневое решение пусть даже с диким сливом энергии вполне нормально. все равно после залпа виражить уже будет некому :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На нуле это был сигнал своим, чтобы помочь сориентироваться соцветникам.....

специально же оговорил ситуацию:

Если вы одни в чистом поле (небе) - Вы и ...фока
и бросали скорее всего по второй причине.

не видал я еще таких фоководов на Алексе :) (но не утверждаю что таких нет)

вон скока соплей когда на глиссаде бьют, а уж на высоте и вдали от филда...:)

а резко довернуть на фоке не незапредельных скоростях

и тут я оговорил ситуацию:

Вы и пикирующая с офигенно большой скоростью сзади-сверху фока
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если фока, или не важно кто, атакует сзади/сверху на большой скорости, можно уйти на плавный такой, без сильной потери энергии, вираж. Затем, когда дистанция сокращается до возможности открытия огня - ручку на себя и резко вверх. После того, как противник окажется снизу, есть шанс переворнуться вниз головой и прострелить его на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
и тут я оговорил ситуацию:

все зависит от "офигенности" этой скорости. разница в 100-150км/ч вполне компенсируется фокиным роллом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
не видал я еще таких фоководов на Алексе :) (но не утверждаю что таких нет)

вон скока соплей когда на глиссаде бьют, а уж на высоте и вдали от филда...:)

Значит плохо смотрел.

Если фока, или не важно кто, атакует сзади/сверху на большой скорости, можно уйти на плавный такой, без сильной потери энергии, вираж. Затем, когда дистанция сокращается до возможности открытия огня - ручку на себя и резко вверх. После того, как противник окажется снизу, есть шанс переворнуться вниз головой и прострелить его на выходе.

В зависимости от того, насколько плавный вираж опытный фоковод может слегка так довернуть и дать очередь на опережение, результат с 70% вероятностью фатально поврежденный либо аннигилированный хитрован :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...