Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Ты это серьезно или стебешься ? Я на Темпесте ухожу от Ла 7 не напрягаясь без всяких шагов винта.Давай покажи нам класс выжми из Ла5ФН у земли в горизонте 600 км/ч и держи такую скорость долго.

Может ты когда удираешь от ишака на Ф4 тоже начинешь шаг винта узать и сильно мудрить чтобы хоть как-то оторваться ?

Темпест намного быстрее чем Ла5ФН и все !

Не надо так преувеличивать возможности ручного шага винта,он не так сильно дает.На А6 хоть там обдрочи этот шаг у земли тебя Ла5ФН полюбому догонит есть разница в 10км/ч и все.

См. пост Wasy. На мессере например кратковременное выставление шага винта в 100 дает короткое резкое ускорение - что позволяет рывком несколько увеличить дистанцию- если ишак плотно сел на 6- может вполне сгодится такоей прием- чтоб сразу огурцов не напихали- а дальше уходить обычными способами:). Что касется Ла-7 - ты от нее климбе уходишь на 2 км при равной энергии или все же в пикировании и по прямой?

Что касается темпеста и Ла-5Фн- темпест по прямой конечно несколько быстрее, но в климбе или разгоне без юзания шага не факт:) Даже если и быстрее- отрываться от лавки ты будешь долго и мучительно в климбе и по прямой- на высотах до 4-5 км. Если имеешь дело с лавками еще многое зависит от перегрева- при перегреве они быстро сдают и перегреваются быстро если за температурой не следить специально - на что в мясе многие забивают- в итоге у них форсажа хватает на пару минут и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Абсолютно согласен как-то было время, когда я очень активно юзал включение и выключение автомата шага винта именно на А4 и А5, в итоге уходил зачастую не только от Спитов, но и от Лавок, особенно при этом не напрягаясь, и более того, без проблем догонял лайтинги.

Потом, кто-то в чате высказал мысль что все время на автомате летает... я ж дурень повелся... и благополучно про него забыл. И только вчера, то о нем вспомнил :icon_mad: Так вот контраст получился просто необыкновенный, если юзать включение\отключение автомата шага винта можно достичь существенного увеличения и улучшения динамики разгона именно на Фоках А4, А5, насчет А6 не знаю ибо практически на ней не летаю, хотя думаю, там все идентично, абсолютно.

Шаг на всех фоках работает хорошо и одинаково полезен:) Кроме Дор - там больше с мессером общего.

Та-152 хз но думаю тоже самое что на доре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да в курсе я этого всего,ручной шаг дает быстрое ускорение до максимальной скорости,но не дает самого реального прироста максимальной скорости.

По поводу как ухожу от Ла7 и вообще.Если изначально энергии равны и твой самолет быстрее даже ненамного(кстати Темпест не немного быстрее Ла5ФН,а значительно),то элементарно встаешь в горизонт и улетаешь,если ты имеешь равную скорость и противник на дистанции не позволяющей ему вести точнуб стрельбу,то также встаешь в горизонт и все он не может нагнать.

Блин Вази,ты знаешь эта карта на Клозкокпит,где А4 против Спитов ФВб 42г они на 20 км/ч медленне фоки ну и ни как они как не стараються не могут догнать фоку.Это надо вообще подставиться или быть покоцанным,даже если с превышения пытаються зайти все равно на фоке уходишь.Т.е такая разница в скорости уже дает огромное преимущество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да в курсе я этого всего,ручной шаг дает быстрое ускорение до максимальной скорости,но не дает самого реального прироста максимальной скорости.

По поводу как ухожу от Ла7 и вообще.Если изначально энергии равны и твой самолет быстрее даже ненамного(кстати Темпест не немного быстрее Ла5ФН,а значительно),то элементарно встаешь в горизонт и улетаешь,если ты имеешь равную скорость и противник на дистанции не позволяющей ему вести точнуб стрельбу,то также встаешь в горизонт и все он не может нагнать.

Блин Вази,ты знаешь эта карта на Клозкокпит,где А4 против Спитов ФВб 42г они на 20 км/ч медленне фоки ну и ни как они как не стараються не могут догнать фоку.Это надо вообще подставиться или быть покоцанным,даже если с превышения пытаються зайти все равно на фоке уходишь.Т.е такая разница в скорости уже дает огромное преимущество.

Все зависит от высот. На 5-7 км от спита 8-ки или 9-ки по прямой не легко уйти- они намного динамичнее -а в пикировании и вовсе можетт достать - спит на начальном участке пипикрования будет догонять за счет этой динамичности- очень быстро скорость набирает. А что касается спитов на буржуйских сервах- это не показатель- там большинство пилотов низкого уровня - летаю на "крылья над европой" и "мессеры против спитов" - так я летая на г2 и даже г6-г10 там часто спитов перекручиваю- что на том же гене удается редко:) Так что ерунда это про то что фока на 5-7 км легко уходит от спита по прямой и пикиронием, тем более если спит еще и с энергией.

То же самое про ла7 и темпест разница в скорости у них буквально 5-10 км/ч от 0 до 2-х км и лавка динамичнее - более легкая, быстрее разгоняется.

Выше 5 км - конечно разница уже большая- и лавке там тяжело. И еще рах замечу что пилотов которые темпестом умеют правильно управлять очень мало- надо все ручками делать- на автомате он ни разгонится ни догонит никого и перегрев быстро наступает- и от лавки уходит если тока на 5 км и выше.

Еще отмечу что пытаться оторваться от лавки на чем либо у земли очень тяжело - малейшая потеря скорости - например небольшой маневр чтоб посмотреть 6 - и все лавка догонит. Фока в этом плане хороша тем, что на бочке элеронами почти скорость не теряет- можно так проверять 6-ть а вот чуть нос задерешь или педалькой дашь или в плавно разворачиваться начнешь - пиши пропало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Блин Вази,ты знаешь эта карта на Клозкокпит,где А4 против Спитов ФВб 42г они на 20 км/ч медленне фоки ну и ни как они как не стараються не могут догнать фоку.Это надо вообще подставиться или быть покоцанным,даже если с превышения пытаються зайти все равно на фоке уходишь.Т.е такая разница в скорости уже дает огромное преимущество.

Поэтому я и брал пример с ла5фн и фв190а5 самолеты на 3000 имеет одинаковые хар-ки.

ПыСы. Ну а та карта сделана специально чтобы показать мегауберность ФВ190 в тот период, что они и демонстрируют, привезти там меньше 3-х килов - позорно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То что мне нравиться в фоке против спита.То что даже если спит используя превышение вдруг догнал,то это еще ничего не значит.Всем известно,что спитяра так легко разводиться на противоходах,он просто в несостоянии удержаться за фокой.Спит или блекаут получит или сбросит скорость и пока снова выйдет на курс фоки она уже будет далеко.Или как вариант бросит сразу фоку и уйдет на верх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
То что мне нравиться в фоке против спита.То что даже если спит используя превышение вдруг догнал,то это еще ничего не значит.Всем известно,что спитяра так легко разводиться на противоходах,он просто в несостоянии удержаться за фокой.Спит или блекаут получит или сбросит скорость и пока снова выйдет на курс фоки она уже будет далеко.Или как вариант бросит сразу фоку и уйдет на верх.

Хуже - это когда Фоковод на спитяре :biggrin: , хрен стряхнешь...

По себе знаю. :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Вообще-то если я на спите и на 6 плотно садится фока я просто резко сбрасываю скорость и тяну ручку на себя, и тю-тю, фока такой маневр повторить не сможет, ну а дальше там уже дело техники и мастерства того, кто на фоке, если у него хватит ума он тут же уйдет в пикировании, хотя как правило в такой ситуации может помочь тока еще один синий пилот.

ИМХО я все равно точно уверен, что водители лавок и спитов ловят блэкаут на порядок реже чем водители фок, и вот почему. Ясное дело, что резкий маневр на высокой скорости приведет к блэкауту, так вот, если спит может в кратчайший момент времени существенно сбросить скорость и совершить маневр, то разогнанная фока это все равно что паровоз, там динамика отличается существенно, и резко сбросить скорость на ней не получится это факт. Отсюда и вывод если водитель фоки попробует последовать за спитом или лафкой в такой ситуации ему блэкаут обеспечен, в отличие от спита, или опять же лавки...

Такие вот мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вообще-то если я на спите и на 6 плотно садится фока я просто резко сбрасываю скорость и тяну ручку на себя, и тю-тю, фока такой маневр повторить не сможет, ну а дальше там уже дело техники и мастерства того, кто на фоке, если у него хватит ума он тут же уйдет в пикировании, хотя как правило в такой ситуации может помочь тока еще один синий пилот.

ИМХО я все равно точно уверен, что водители лавок и спитов ловят блэкаут на порядок реже чем водители фок, и вот почему. Ясное дело, что резкий маневр на высокой скорости приведет к блэкауту, так вот, если спит может в кратчайший момент времени существенно сбросить скорость и совершить маневр, то разогнанная фока это все равно что паровоз, там динамика отличается существенно, и резко сбросить скорость на ней не получится это факт. Отсюда и вывод если водитель фоки попробует последовать за спитом или лафкой в такой ситуации ему блэкаут обеспечен, в отличие от спита, или опять же лавки...

Такие вот мысли...

Согласен - в крутой вираж кобра, лавка и особенно спит- входят очень легко- у них центровка нормальная и нагрузка на крыло меньше - а вот чтобы повторить такой маневр на том же мессере или фоке надо тянуть ручку изо всех сил, сливая кучу энергии и уходя в блэкаут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

К вопросу о здоровенных дырах в фюзеляже месса, счас смотрел треки хде мне на Фридрихе РВ выбивали, кстати появление таких вот дыр почти всегда вело за собой разрыв тяг РВ.

ИМХО МГ просто, малость переборщили с отображением повреждений у месса :biggrin: Оно, конечно, прикольно и по-киношному, но безусловно такие сквозные дыры, как иногда появляются в хвостовом отделении фюзеляжа врядли были бы совместимы с жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Согласен - в крутой вираж кобра, лавка и особенно спит- входят очень легко- у них центровка нормальная и нагрузка на крыло меньше - а вот чтобы повторить такой маневр на том же мессере или фоке надо тянуть ручку изо всех сил, сливая кучу энергии и уходя в блэкаут.

Наоборот более маневренный самолет легче ловит блекаут :) Блек это крутой вираж на большой скорости,так вот чем маневреннее самолет тем он и заложит круче вираж на данной скорости,т.е попадет в блек.

На фоке А-серии как раз с блекатуами обстоит все проще,стоит ограничитель и при всем желании ты не можешь заложить круто,что тебя спасает от блекаута.А вот стоит только сесть на Дору,все на той же скорости ты потянув точно также РУС,что и на фоке А более круто разворачиваешься и сразу ловишь блек :)

Меня лично это вообще бесит и ни как не могу к этому привыкнуть.А чего говорить про то если на лавку иногда садишься,это все начинаешь часто летать с темным экраном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ИМХО я все равно точно уверен, что водители лавок и спитов ловят блэкаут на порядок реже чем водители фок, и вот почему. Ясное дело, что резкий маневр на высокой скорости приведет к блэкауту, так вот, если спит может в кратчайший момент времени существенно сбросить скорость и совершить маневр, то разогнанная фока это все равно что паровоз, там динамика отличается существенно, и резко сбросить скорость на ней не получится это факт. Отсюда и вывод если водитель фоки попробует последовать за спитом или лафкой в такой ситуации ему блэкаут обеспечен, в отличие от спита, или опять же лавки...

Гектор - ты неправ. На 200%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Наоборот более маневренный самолет легче ловит блекаут :) Блек это крутой вираж на большой скорости,так вот чем маневреннее самолет тем он и заложит круче вираж на данной скорости,т.е попадет в блек.

На фоке А-серии как раз с блекатуами обстоит все проще,стоит ограничитель и при всем желании ты не можешь заложить круто,что тебя спасает от блекаута.А вот стоит только сесть на Дору,все на той же скорости ты потянув точно также РУС,что и на фоке А более круто разворачиваешься и сразу ловишь блек :)

Меня лично это вообще бесит и ни как не могу к этому привыкнуть.А чего говорить про то если на лавку иногда садишься,это все начинаешь часто летать с темным экраном.

Согласен со многим. В общем.

А в частности скажу - частенько стоял в вираже за спитом.

Если спит стоит в тупом горизонтальном вираже, он слепнет быстрее фоки и фока его убивает.

Почему - Ом его знает. Бред полнейший.

Вообще - перегрузки и ослепление - полная бредятина и нереал. Начиная с патча 4.хх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Вообще - перегрузки и ослепление - полная бредятина и нереал. Начиная с патча 4.хх.

А вот с этим я согласен :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо модель перегрузок одна на всех, разница только непосредственно в поведении самолета приводящего к перегрузкам, не мудрено, что чем круче и на большей скорости спит закладывает вираж тем круче у него будет перегрузка, другой фактор это продолжительность перегрузки, тот же спит может успеть развернуться до того как наступит фатальный блэкаут.

ПыСы. Фока, на большой скорости (500-600), может легко довернуть на любого противника, тока идея в том чтобы довернуть за ним, а не поворачивать за ним. То есть резко вынести нос в направлении маневра противника и дать заград очередь и понадеятся что задел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Меня лично это вообще бесит и ни как не могу к этому привыкнуть.А чего говорить про то если на лавку иногда садишься,это все начинаешь часто летать с темным экраном.

Гектор, а с этим мнением как быть -еще один, опытней меня вирпил , о том же самом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
ПыСы. Фока, на большой скорости (500-600), может легко довернуть на любого противника, тока идея в том чтобы довернуть за ним, а не поворачивать за ним. То есть резко вынести нос в направлении маневра противника и дать заград очередь и понадеятся что задел.

Вот именно , что МОЖЕТ.

Может из-за подарков ома.

Если ты летал на фоке в 2.04 и 3.хх, то она это могла, но хуже и слепла быстрее.

Вопрос именно в том, что перегрузки и ослепление смоделированно КРИВО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот именно , что МОЖЕТ.

Может из-за подарков ома.

Если ты летал на фоке в 2.04 и 3.хх, то она это могла, но хуже и слепла быстрее.

Вопрос именно в том, что перегрузки и ослепление смоделированно КРИВО.

Довернуть на ФВ190 в моем понимании, это момент когда просто нужно кратковременно дернуть ручку в сторону виража противника в течении одной секунды и нажать гашетку - все. Никакого блэка не наступит. А слепнущий спит - это спит который тупо начинает закручивать продолжительный и более долгий вираж на очень большой скорости, на всех маневрах спит будет заворачивать круче в следствии своей уберности и слепнуть быстрее, к тому же спит крайне неохотно теряет энергию - при равных маневрах фока потеряет скорость быстрее спита, вот собственно и все. Ну резче спит отзывается на ручку, резче, какие ещё вопросы?

ПыСы. По мне перегрузка смоделировано недостаточно, нужно усилить её эффект раза в два, а то "ручки до пупа" утомляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взрывается, но очень редко. :blush2:

Удавалось тока на як3п и спитеС4. По паре раз.

По субъективным ощущениям - надо класть вдоль фюзеляжа чуть вперед или чуть назад от фонаря, заходя сзади сверху, под углом в 15-45градусов. Но это субъективно...

Кто-то говорил про взрыв доры - сам никогда не видел. Дора - дура *еще та!*, в нее на том же яке3п можно в упор, протяжной очередью, патронов 20 всадить, а она тока слегка развалится... :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, а с этим мнением как быть -еще один, опытней меня вирпил , о том же самом.

Дык при чем здесь мнение опытных или не очень? :biggrin: Я вообще ламерище высшей степени, теперь я это точно знаю :biggrin:

Только дело все в том, что для лавки есть ситуация, стандартная почти для всех редов.

Лавка идет на высоте 500-1000м скорость ясное дело, не менее 380-400 км/ч, на нее пикирует фока, лавка замечает, и вместо того, чтобы применить любой другой защитный маневр, тупо дергает ручку до отказа и становится в вираж при этом даже не пытается снизить скорость, и что, она не должна, при этом, блэк схватить? :blink: Замечу, что так поступают хде-то 80% всех водителей лавок. Да фока может кратковременно вынести капот в сторону и дать заград очередь, но как верно сказал SG2_Wasy это не значит, что она может довернуть. Поведение с дерганием ручки на запредельных для этого скоростях "грешат" большинство редов, сегодня, на карте Кубань я это очень хорошо заметил кстати.

Ситуация, спит С4 и я на Г2 преимущество редов хде-то 2 к 1 как обычно :biggrin: Кручусь с спитом и рядом еще спит и як пытаются сесть мне на 6. спитяра, вместо того, чтобы применить ножницы, бочку, или размытую бочку, маневры, кстати, которые даже боты делают на 5 баллов, тупо становится в вираж, причем я вижу, что скорость он не сбросил абсолютно и даже закрылки не попытался поставить для маневра. Я выпускаю закрылки, сбрасываю скорость и становлюсь в вираж за ним, понимаю, что так я хоть от яка смогу уйти, ибо рядом нет ни одного синего, хотя кружимся над синим филдом :icon_mad: Итог такой, спит ловит блэк, и получает очередь в область фонаря и крыла, теряет РВ и падает, як просто свалился в штопор и упал, а второй спит проскочил мимо, ибо тоже не догадался сбросить скорость и, видимо, тоже схватил блэк. Так вот вопрос почему ж они блэк словили? Из-за уберности Г2? Да ни в жисть не поверю, просто еще у Ветра написано, что наиболее эффективная скорость для виража 250-300 км/ч, но ни как не 400 и не 450.

И такая ситуация вполне характерна для редов, я ж говорю попробуй погонять на Доре, тогда сразу начинаешь чувствовать когда нужно сбросить скорость и до каких пор тянуть ручку, чтобы блэк не поймать.

От лавки тупо стоящей в вираже помогает только верхний или нижний йо-йо в зависимости от высот. Вообще мне тем и интересна карта Эльба, хде спит против лавки выдает такое, чего реды, зачастую, не ожидают этого, потому забавно смотреть как они в своем порыве дрочнуть ручку тянут ее все больше вопреки логике и даже иногда умудряются свалить лавку в штопор. Хотя ИМХО это нужно быть просто очень "талантливым" человеком, чтобы лавку свалить в штопор. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Наоборот более маневренный самолет легче ловит блекаут :) Блек это крутой вираж на большой скорости,так вот чем маневреннее самолет тем он и заложит круче вираж на данной скорости,т.е попадет в блек.

На фоке А-серии как раз с блекатуами обстоит все проще,стоит ограничитель и при всем желании ты не можешь заложить круто,что тебя спасает от блекаута.А вот стоит только сесть на Дору,все на той же скорости ты потянув точно также РУС,что и на фоке А более круто разворачиваешься и сразу ловишь блек :)

Меня лично это вообще бесит и ни как не могу к этому привыкнуть.А чего говорить про то если на лавку иногда садишься,это все начинаешь часто летать с темным экраном.

Перегрузка = слив энергии. Чем сильнее тянешься ручку тем сильнее блэкаут.

На спите вообще можно ручку не тянуть или тянуть слабо ее- его самого в вираж затянет.

А вот на фоке или мессере чтоб вписаться в вираж спита тебе надо тянуть ручку сильнее чем спиту- сливая больше энергии и у тебя будет сильнее блекаут чем у него.

Читай внимательнее что тебе пишут. Если задаться целью загнать себя в блекаут проблем с этим конечно нет.

Но маневр которая лавка или спит выполняют на грани блэкаута мессер просто никогда в жизни не повторит- если попробует- потеряет сознание просто.

Вот например если я на лафке у земли а у меня плотно на 6 мессер какой-нить- делаю переворот и резкую полупетлю вниз с большой перегрузкой, прибирая газ и если надо выпуская закрылки- главное высоту подобрать такую на которой лавка выходит в пределах нескольких метрах у земли- если месс попытается повторить - войдет в землю- будет выполнять разворот в торону - потеряет угол и дистанцию- потом уже не догонит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Абсолютно согласен по всем пунктам.

Гектор, с чем согласен? Вот с этим - "Перегрузка = слив энергии"? На величину перегрузки влияют исключительно центробежные силы, которые в свою очередь зависят от скорости, массы, угла и радиуса разворота. При одной скорости, массе, угле разворота и одном радиусе разворота величина перегрузки будет одинакова.

А потеря скорости происходит из-за банального сопративления. И если некий аппарат за единицу времени потеряет в скорости в два раза, то и перегрузки упадут. На сколько, надо считать.

По логике весчей устойчивей к БА (при равных скор., массе, уголе, радиусе) должен быть аппарат с большим сопративленим (большей поверхностью). Правда, я думаю, что потеря скорости гораздо хуже, чем это сомнительное преимущество (устойчивость к БА).

Ну а как разработчики считают, фиг знает. Мне кажется, что у них там не одна математика, но и, типа: "За Баланс! Дзинь!...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...