Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Тады обязательно приду, ТС буит тока на прием.

Как сказал Масик: "Гектор, как собака, все понимает, но сказать ничего не может" :rofl: :rofl:

Голем такой почти всегда. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Под таким углом не часто удается пострелять, тем более по фокам, они крутятся как уж на сковородке если у них 6, да и попасть не просто - это случайно обычно бывает. Может я ошибаюсь, но ИМХО все самолеты в игре взрываются, одни чаще, другие реже. Даже как-то раз удалось анигилировать B-29, правда ракетой :)

Hector, я кстати это не тебе говорил, просто вспомнился такой факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Смешно, гыыы ппц, ну признал бы уже, что зря сказал, погорячился, зачем нужно наставивать на абсолютно глупой вещи...

Я не настаиваю, но и не уверен что это не реализовано. Ваши разлагольствованиея меня ни сколько не убедили. Я не понимаю зачем лить воду впустую как вы выражаетесь - нет точных сведение так и напишите "не знаю но думаю ..."

А то начинается...

Я кстати уже в 3 раз говорю, что здесь можно лить воду часами и даже днями, давай трек тогда будем говорить сейчас это напоминает писькомеряние и ничего больше.

Кинь, пожалуйста, ссылку, с удовольствием это почитаю, токо уговор, чтобы это была статистика не придуманная вирпилами, а статистика подтвержденная документальными фактами, если не трудно. Заранее благодарен.

Вот изучайте не авиация конечно ну если дурака не влючать тенденции увидеть и принять можно на вооружение
""Исх № 632/3

11/1Х-44 г.

Отчет спецлаборатории НКВ № 101-1 по теме:

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРАЖЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТАНКА Т-34 БРОНЕБОЙНО-ФУГАСНЫМИ И КОМУЛЯТИВНЫМИ (БРОНЕПРОЖИГАЮЩИМИ) БОЕПРИПАСАМИ ГЕРМАНСКОЙ ФАШИСТСКОЙ АРМИИ.

Отв. исполнители: Розов, Каминский, Шуров

Руководитель: Сарафанов

1. История вопроса

В боях весны-лета 1943 г. командующие танк. армиями, командиры танк. корпусов и тбр начали отмечать участившиеся случаи гибели танков Т-34 в боях, происходящие с взрывом топливных баков, или пожаром боевого отделения… Например, случи пожара танков Т-34 в боях лета 1943 г. под Курском, превысили случаи пожара танков Т-70 на 4-9%...

По распоряжению нач. БТУ ГБТУ Красной Армии инженер-полковника Афонина 11 сент. 1943 г. была образована комиссия для изучения данного вопроса.

Наша группа занималась изучением возможностей взрыва топливного бака Т-34 при применении различных бронебойных средств и оценкой его возможного воздействия на экипаж и внутр. оборудование…

2. Постановка задачи

Осмотр комиссией на базах СПАМ 72 уничтоженных в ходе боев на Курском выступе боевых машин показал, что большинство из них (68%) уничтожены пожаром, возникшим в результате разгерметизации топливного бака и последующего воспламенения дизельного топлива.

Все указанные танки имеют поражение борта или подкрылка танка бронебойным , бронепрожигающим снарядом, или же подрывом фугаса…

Приблизительно у трети указанных танков отсутствует один или два топливных бака и имеются разрушения внутри танка, или частичное или полное разрушение сварных швов корпуса, произошедшее в результате внутреннего взрыва.

Лишь небольшая часть танков (8%) имеют следы внутреннего взрыва со следами пожара.

Тогда как 24% боевых машин уничтожено только вследствие внутреннего взрыва, причем никаких следов пожара в них не обнаружено. Часто даже боезапас полностью сохранен в укладках.

Согласно полученному распоряжению, наша группа исследовала именно этот вид поражения – взрыв топливного бака

я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз комиссии инж-полковник Гуров и доц МВТУ Крутов после осмотра последствий взорванных танков предположили, что указанные повреждения наносятся в результате взрыва передних топливных баков, расположенных в БО Т-34 после воздействия на них каких-то германских специфических боеприпасов.

Инж-майор Фирсов высказал мнение, что подобный взрыв топливного бака может произойти в результате разрыва внутри бака высокотемпературного боеприпаса на основе термита или электрона

-

Группа тов. Сарафанова получила задание лично от нач. ГБТУ исследовать возможности возникновения детонации топлива в баках Т-34 при попадании в него различных типов противотанковых боеприпасов германской фашистской армии.

4. Оборудование для проведения исследований

Для проверки предположений тт. Гурова, Фирсова и Крутова, силами НИИ-48 и Уралмашзавода из броневой стали толщиной 35 мм было построено три натурных макета секций корпуса танка Т-34 с установленным внутри топливным баком емк. 135 л. (см. черт .2), также согласно сопроводит. Письму № 312-а от 21.1У-44 г. БТ управлением на полигон был поставлен корпус танка Т-34 с башней и установленным внутри оборудованием, но без вооружения.

...

5. Проведение натурных экспериментов.

Первый обстрел натурных макетов осуществлялся 12/Х11-43 г. из баллистического ствола 75-мм противотанкового орудия обр. 40 г. с расстояния 30 м.

1. В ходе испытания топливный бак был заполнен полностью дизельным топливом, полученным по сопроводит. письму тов. Афонина от 5/Х11.

Всего израсходовано 8 снарядов обр. 38, 5 снарядов обр. 39/40 и 5 бронепрожигающих. Результаты показаны следущие…

В ходе проведения испытаний бак был полностью разрушен 3 раза, 4 раза дизельное топливо загоралось… Взрывов зафиксировано не было.

При попадании в бак осколков снаряда обр 39/40, последние испытывали резкое торможение. Многие осколки не пробивали бака насквозь…

Выводы: Заполненный бак танка Т-34 не может быть источником внутреннего взрыва танка Т-34, но служит даже защитой от осколков брони и сердечников снарядов обр 39/40.

2. Поскольку тов. Крутов высказывал мнение, что бензин также не может взрываться, если бак будет заполнен, с санкции тов. Федина в секцию был установлен бак с бензином. По которому было произведено 3 выстрела снарядом обр 38 и 1 бронепрожигающим. Взрывов не зафиксировано, в 2 случаях бензин загорелся.

Второй этап испытаний начат 9/11-44 г. Для проведения испытаний использовалось то же оружие, но дополненное 88-мм динамо-реактивной пушкой обр. 43 г., стреляющей 88-мм бронепрожигающими минами.

Согласно утвержденной программе испытаниям подвергались баки, заполненные не полностью.

При этом до проведения испытаний обстрелом плотно закрытый бак возился в кузове грузовой машины по проселочной дороге в течение 1-2 часов, после чего топливо сливалось из него согласно прилагаемой схеме и бак устанавливался на макете…

4 серия выстрелов. Заполненность бака на 10-25%

Взрыв бака вызывает попадание в него комулятивной струи при заполненности от 25% и менее.

Эквивалент разрывной мощи составил около 30-50 гр тротила. Выбило крышку люка на крыше макета, предназначенную для загрузки топливного бака.

В случае заполненности бензином фугасность смеси уменьшается в среднем в 1,5 раза по сравнению с дизельным топливом. Детонация бака вызвала открывание крышки люка. Сварные швы макета остались целыми.

Иная картина наблюдается при разрыве внутри незаполненного бака фугасной части 75-мм бронебойного снаряда с красным кольцом, имеющего снаряжение из 80 гр. тротила с детонатором из 20 гр. флегматизированного тэна в алюминиевом стакане.

В этом случае, фугасное действие снаряда резко (в несколько раз) усиливается. Возникшей при взрыве бака детонацией разрушены сварные швы дна подкрылка, после чего образовавшейся ударной волной дно было вырвано и частично разрушена крыша макета. Макет приведен в нерабочее состояние.

6. Выводы:

Наилучшее соотношение для детонации топливного бака Т-34 вызывается при его заполнении топливом на 10-15 % от объема и при разрыве внутри бака бронебойного снаряда обр. 38 «рот», содержащего 80 гр тротила и 20 гр. флегматизированного тэна. Разыв вызывает немедленную детонацию паров топлива, которая складывается с действием снаряда, усиливая его мошность в 2-4 раза, что соответствует воздействию 105-122 мм бронебойного снаряда.

Еще лучшее суммарное фугасное действие получается при разрыве в баке отчеств. 76,2-мм бронебойного снаряда БР-350А, содержащего 150 гр тротила, которое в сумме соответствует 152-мм бронебойному снаряду типа БР-540Б, содержащего 400 гр тротила.

С уменьшением калибра бронебойного боеприпаса вероятность взрыва бака резко снижается. 37-мм и 45-мм бронебойные снаряды практически не вызывают детонации топливного бака Т-34… Следует отметить, что увеличение калибра бронебойного боеприпаса не приводит к значительному росту фугасного могущества боерпипаса, взорванного внутри бака. Оптимально для детонации баков наличие 75-85-мм боеприпаса, содержащего 50-100 гр. тротила, или меньшее количество более сильных бризантных веществ (например, 30-80 гр. смеси А-1Х-2, или 25-50 гр. флегматиз. гексогена). При этом емкость бака должна быть не менее 100 л. 30-50 л. емкости не создают значительного усиления фугасности бронебойного боеприпаса.

Меры противодействия:

1. Не допускать размещения топливных баков в боевом отделении танка.

2. В ходе боя расходовать сначала топливо из задних баков, так как их поражение не так вероятно

3. Стараться конструкционными мерами уменьшить скопление топливных паров и образование внутри бака топливных паров высокой концентрации. Например, ввести подачу топлива из баков замещением его негорючей жидкостью, или газом, не поддерживающим горение… Организовать продувку перед боем топливных баков углекислотой, выхлопными газами, или же вести постоянную вентиляцию передних баков.

4. Уменьшить объем топливных баков внутри боевого отделения Т-34 по крайней мере вдвое.

5. Размещать топливные баки за герметичными броневыми выгородками…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

To Mushmellow пардон, немного ошибся, без управления ты меня сбил во-второй раз, в тот раз и правда я маневрировал, но почитай книжки ролла там не было и близко, это скорее пародия на "размытую бочку" была, а пародия потому, что джой тока сегодня откалибровал :biggrin:

Теперь держитесь на тренировочном, вот пополню трафик на спутнике и тогда бойтесь :butcher: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ЗЫ а вообще забавно почему-то забыл про кривые отклика после того как Ил2 обратно установил, сегодня глянул что там было выставлено, чуть не упал, немудрено, что уже неделю ни в кого попасть не мог :ohotnik: :biggrin:

A4Explose.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по-моему если мессеру попасть под таким углом из кобриной 37 мм, он и не почешеться :) А фоки у меня взырвались иногда. Летел на лавке 5фн, очередь и бадабум.. сам был в шоке. Кстати, летаю под номером 13. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не раз наблюдал, что самолеты в игре часто взрываются если попасть примерно под таким углом и в то место, которое отмечено красным

post-6397-1200659744_thumb.jpg

В общем-то у многих самолетов именно под таким ракурсом поражается верняя часть бака.

У вот у фоки не факт - он в нижней части фюзеляжа находится под пилотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

To =SW=Zero

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я что-то взять в толк не могу ПРИЧЕМ тут Т34?????!!! :icon_mad:

Или у меня уже глюки...

Я тебе счас могу статистику начать выкладывать собственного изготовления как взрывается бак у БТР от попадания 23мм БЗТ ЗУ23-2 и что?

Вобщем понятно, видимо я просто ничего не понимаю в танковой авиации :biggrin: Но шутка опять зачетная! :biggrin:

Насчет знаю не знаю, вот тебе пример, в одном из патчей был устранен баг, когда при попадании в левый двигатель загорался правый у двухмоторника, или наоборот, точно не помню, но не есть суть важно, и после этого ты утверждаешь, что там может быть реализована модель взрыва паров бензина или еще круче, кислородного баллона? Не ну я вижу что дальше смысла с тобой говорить нет, ты похоже, слушаешь только себя, более того я ж просил давай ссылку на официальную статистику взрывов топливных баков самолетов или мне опять нужно было это подчеркнуть?

Что испытания Т34 проводились и более, того там даже делались тесты на пробиваемость лобовой брони различными типами снарядов немецкого производства с различных дистанций это ни для кого не секрет... Я не пойму ты специально тратишь мое время такими вот "фактами"? Если да то зачем?

Какие там могут быть тенденции и даже если бы я хотел включить дурака у меня бы это не получилось я тебе уже в 5 раз говорю НЕВОЗМОЖНО вести подобную статистику применительно для авиации, я еще раз говорю да, инженеры знали, что детонация паров топлива возможна, поэтому применяли инертные газы... Но я тупо прошу уже незнаю в котрый раз дать мне эту статистику ибо:

"А написал к тому что в жизни самолет взрывался чаще всего по этой причине - детонация паров бензина если снаряд попадал в эти самые пары скапившиеся в баке над уровнем топлива"

Если ты это утверждаешь то будь добр, приводи факты, ты пойми я тоже не отрицаю, что в жизни моглобыть именно так, а могло и не быть, но заметь не могу взять на себя ответственность и утверждать что это было именно так, в отличие от тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
по-моему если мессеру попасть под таким углом из кобриной 37 мм, он и не почешеться :) А фоки у меня взырвались иногда. Летел на лавке 5фн, очередь и бадабум.. сам был в шоке. Кстати, летаю под номером 13. :)

какая именно фока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Открою тайну - вертикального виража не существует. :icon_mad:

Все зависит от количества выпитого и паров, которое это выпитое производит :biggrin: :biggrin: :icon_mad:

Если достаточно, то можно запросто делать и перпендикулярные и поперечно-полосатые и даже в шахматном порядке, по диагонали виражи :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
To =SW=Zero

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я что-то взять в толк не могу ПРИЧЕМ тут Т34?????!!! :icon_mad:

Или у меня уже глюки...

то будь добр, приводи факты, ты пойми я тоже не отрицаю, что в жизни моглобыть именно так, а могло и не быть, но заметь не могу взять на себя ответственность и утверждать что это было именно так, в отличие от тебя.

не надо дурака включать- там изучалось именно поражение бака бронебойно-фугасным снарядом или кумялутивным - для тупых там четко написано взыв фугасной части внутри бака пробивал снаряд перед этим броню не суть важно - на некоторых самолетах баки тоже броней защищались .

Кака мля разница бак на самолет или на танке?- тут и бензин расмотрен, а не только диз топливо. Какие тебе еще факты нужны? Что еще может взорваться в самолете? Пилот или может парашут?. Ты меня утомил.

Да вообще то мне похрен веришь ты или нет. Так выложил для расширения кругозора может кому интересно. А тебе бессмысленно обьяснять что-то только и умеешь флеймить да дурака включать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 
To =SW=Zero

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я что-то взять в толк не могу ПРИЧЕМ тут Т34?????!!! :icon_mad:

Танк, понимаешь? Танк! Kurt Tank!!!! :icon_mad: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да вообще то мне похрен веришь ты или нет. Так выложил для расширения кругозора может кому интересно. А тебе бессмысленно обьяснять что-то только и умеешь флеймить да дурака включать.

Вообще речь шла о взрываемости фоки в З.С. а не в жизни. А ганкамов где топливо у самолётов загорается достаточно. А где взрывается - ну очень мало. Зато есть ганкамы с детонирующим БК у Фоки, в результате которого крыло отстёгивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ты меня утомил.

Симметрично :biggrin:

Кстати обещанного я так и не дождался видать придется 3 года ждать. :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Взрыв кислородных баков в иле смоделирован - говорили на сухом много-много патчей назад.

От вот это уже по делу, значит буим пробовать дальше, попробую счас Пи40 выставить против D9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
От вот это уже по делу, значит буим пробовать дальше, попробую счас Пи40 выставить против D9

:ohuet:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
От вот это уже по делу, значит буим пробовать дальше, попробую счас Пи40 выставить против D9

Зачем Пи40? Может лучше 3,14? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Шутники, блин :biggrin:

Счас пробовал выставить Дору 45 г.в. типа там NW50 установлена отстреливал той же Ла7, пока безрезультатно... Даже таранить пробовал...

Кстати производил отстрел лафки 7 - взрывается на раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Вообще речь шла о взрываемости фоки в З.С. а не в жизни. А ганкамов где топливо у самолётов загорается достаточно. А где взрывается - ну очень мало. Зато есть ганкамы с детонирующим БК у Фоки, в результате которого крыло отстёгивается.

Подари ссылочку, а??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Подари ссылочку, а??

Да вот нет. Но видел...

Во, вроде оно. Судя по размерам баха рванул не только попавший снаряд. :rolleyes:

http://slil.ru/25373987

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...