Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Гектор, с чем согласен? Вот с этим - "Перегрузка = слив энергии"?

Манёвры с перегрузкой близкой к Б.Ауту жрут энергию сильнее, однако это факт. Хотя.... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость SG2_Hector
Гектор, с чем согласен? Вот с этим - "Перегрузка = слив энергии"? На величину перегрузки влияют исключительно центробежные силы, которые в свою очередь зависят от скорости, массы, угла и радиуса разворота. При одной скорости, массе, угле разворота и одном радиусе разворота величина перегрузки будет одинакова.

А потеря скорости происходит из-за банального сопративления. И если некий аппарат за единицу времени потеряет в скорости в два раза, то и перегрузки упадут. На сколько, надо считать.

По логике весчей устойчивей к БА (при равных скор., массе, уголе, радиусе) должен быть аппарат с большим сопративленим (большей поверхностью). Правда, я думаю, что потеря скорости гораздо хуже, чем это сомнительное преимущество (устойчивость к БА).

Ну а как разработчики считают, фиг знает. Мне кажется, что у них там не одна математика, но и, типа: "За Баланс! Дзинь!...".

Вообще самое смешное в том, что вы даже не пытались понять о чем вам говорили :biggrin:

Основная мысль была такая: Если задаться целью поймать блэкаут, то вы его обязательно поймаете - это золотые слова, уже одним этим выражением можно было ответить на все вопросы по теме блэкаута. Еще раз, НЕЛЬЗЯ дергать ручку до пупа на скорости 400км.ч и при этом не ослепнуть. Вот с этим я категорически согласен.

ЗЫ В игре именно так и есть имено в таком виде, только можно добавить: "увеличение скорости, вираж, увеличение перегрузки = слив энергии, блэкаут".

А потеря скорости происходит из-за банального сопративления. И если некий аппарат за единицу времени потеряет в скорости в два раза, то и перегрузки упадут. На сколько, надо считать.

При всем уважении - это ерунда.

Если некий аппарат стоит в резком вираже, не снижая скорости, при этом, ДО ТОГО КАК ОН УСПЕЕТ ПОТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ОН ПОЙМАЕТ БЛЭКАУТ и не важно из-за чего именно происходит потеря энергии.

Вообще ощущение такое, что вы применяете математическую модель на картонного болванчика с подвижными частями, однако ж в кокпите, как правило, еще находился "болванчик" из плоти и крови. И я согласен, что модель перегрузок Ил2 в принципе недостаточна, даже обыкновенная петля приводит к тому, что от перегрузки бывает сложно держать глаза открытыми веки просто сами закрываются :rolleyes: Если хотя бы катались на американских горках то понимаете о чем я :biggrin: Большинство перегрузок, на высоких скоростях приводят к сужению поля зрения в разы, то есть пилот видит мир как через трубу. Это тоже не реализовано, конечно, можно долго спорить нужно это или нет... я все ж думаю, что нужно. ИМХО очень многие маневры, которые выполняют вирпилы ЖАЛУЯСЬ на блэкаут, реальный пилот выполнить не сможет, либо сможет, но он при этом будет небоеспособен и дезориентирован.

Поэтому я и думаю, что любой реальный пилот читая вот этот наш спор смеется до коликов, ибо только он может понять, что грех жаловаться на вечный блэкаут когда ты крутишь виражи на скорости 400-450км.ч :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если некий аппарат стоит в резком вираже, не снижая скорости, при этом, ДО ТОГО КАК ОН УСПЕЕТ ПОТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ОН ПОЙМАЕТ БЛЭКАУТ и не важно из-за чего именно происходит потеря энергии.

Перегрузка в вираже зависит от угла крена. При вираже с креном 60* всегда равна 2G. :biggrin:

Большинство перегрузок, на высоких скоростях приводят к сужению поля зрения в разы, то есть пилот видит мир как через трубу. Это тоже не реализовано, конечно, можно долго спорить нужно это или нет...

Это ты так палку дёргаешь что у тебя сразу темнеет. А вообще-то, если ты не заметил, то экран начинает темнеть с краёв и поле зрения сужается к центру. Кстати при полном блэкауте через эту серую пелену видно. Но это еще от монитора зависит. А так видно что только небольшая часть в центре есть а остальное всё пеленой закрыто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гектор, разговор не о том достаточна ли модель БА в игре и на сколько она соответствует реальности ( да,в реалиях даже поворот на 200 км должен давать очень ощутимую глазами перегрузку -тут даже спорить не надо), спор о том что блек аут у красных крафтов и у 109 (про фв не знаю -не летал) реализован РАЗЛИЧНО и при равной скорости, равном радиусе вертикального (вертикального, чтобы не говорили что лавка виражит круче Г2 - хотя и это лажа - время виража у ла5 и г2 разнится в 1,5 сек) лавка ловит ба в разы чаще 109го и на меньшей скорости и большем радиусе.

Когда пробовал ходить на г2 в кубани, сколько раз видел - пристраивается на 6 лавка, начинаем крутится по вертикали - скорость одинаковая ( маркеры великая весчь!) выворачиваешь в нижней точке круто вверх - лавка либо не может вписаться в мою петлю, а если вписывается - все спекся - слепой -это даже со стороны видно -по прямой летит, ждет когда чернота кончится. На г2 - тока экранчик слегка сереет. И наоборот - если на хорошей (но равной с мессом) скорости вписываюсь на лавке в петлю месса - трындец - Малевич. "Черный квадрат". Моделировал в простом редакторе - писал треки - все сходится.

ЗЫ. и тока не надо мешать в кучу уход изпод бумзума " тупым", как ты говоришь, виражом и спираль Фауста - со стороны выглядит очень похоже. А главное ж результат - ушел из под зумера на фоке или нет. Ву компрене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
да,в реалиях даже поворот на 200 км должен давать очень ощутимую глазами перегрузку -тут даже спорить не надо

Какую? 3-4-5-10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Какую? 3-4-5-10?

а это от радиуса поворота и его времени - считать нада - это к физикам -я уже школьный курс братьев Кикоиных давно забыль.

Просто Wasy прав - модель перегрузок недостаточна для всех ( и красных и синих), но если ее привести к реальной - ил будет не играбелен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а это от радиуса поворота и его времени - считать нада - это к физикам -я уже школьный курс братьев Кикоиных давно забыль.

Просто Wasy прав - модель перегрузок недостаточна для всех ( и красных и синих), но если ее привести к реальной - ил будет не играбелен.

Ну а чего вон на Як-55 в учебных целях петли крутят с перегрузкой 5-6 единиц. А нас вроде на 6 единицах уже темнееть.

ИМХО, но с перегрузкой у нас нормально. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гектор, с чем согласен? Вот с этим - "Перегрузка = слив энергии"? На величину перегрузки влияют исключительно центробежные силы, которые в свою очередь зависят от скорости, массы, угла и радиуса разворота. При одной скорости, массе, угле разворота и одном радиусе разворота величина перегрузки будет одинакова.

Правильно и чётко написал!!

И пока разработчики не заучат эту фразу, их игра будет походить не на симулятор, а на фантазии воспалённого мозга. :butcher:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Еще раз, НЕЛЬЗЯ дергать ручку до пупа на скорости 400км.ч и при этом не ослепнуть. Вот с этим я категорически согласен.

Значит фока - УФО??? Ты согласен??

ЗЫ В игре именно так и есть имено в таком виде, только можно добавить: "увеличение скорости, вираж, увеличение перегрузки = слив энергии, блэкаут".

На величину перегрузки влияют исключительно центробежные силы, которые в свою очередь зависят от скорости, массы, угла и радиуса разворота.

И ничего добавлять не надо.

Вообще ощущение такое, что вы применяете математическую модель на картонного болванчика с подвижными частями, однако ж в кокпите, как правило, еще находился "болванчик" из плоти и крови. И я согласен, что модель перегрузок Ил2 в принципе недостаточна, даже обыкновенная петля приводит к тому, что от перегрузки бывает сложно держать глаза открытыми веки просто сами закрываются :rolleyes: Если хотя бы катались на американских горках то понимаете о чем я :biggrin: Большинство перегрузок, на высоких скоростях приводят к сужению поля зрения в разы, то есть пилот видит мир как через трубу. Это тоже не реализовано, конечно, можно долго спорить нужно это или нет... я все ж думаю, что нужно. ИМХО очень многие маневры, которые выполняют вирпилы ЖАЛУЯСЬ на блэкаут, реальный пилот выполнить не сможет, либо сможет, но он при этом будет небоеспособен и дезориентирован.

Поэтому я и думаю, что любой реальный пилот читая вот этот наш спор смеется до коликов, ибо только он может понять, что грех жаловаться на вечный блэкаут когда ты крутишь виражи на скорости 400-450км.ч :biggrin:

После того, как перегрузки будут рассчитаны по формулам, действующим в реальной жизни, вопросы о неправильных перегрузках отпадут сами собой.

После выхода патчей серии 4.хх, флайтмодель Ила превратилась в сплошную Бэта Версию. Потому и лезут эти косяки из всех щелей игры.

Полетай в 3.0х версию и ты увидишь, что мы потеряли из-за тестирования БоБа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Ого! Какие страсти!

Я счас вообще смотрел фильм посвященный 70-летию Владимира Семеновича Высоцкого и даже не подозревал, что тут такие страсти.

Мужики, думайте что хотите, хорошо? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
На величину перегрузки влияют исключительно центробежные силы, которые в свою очередь зависят от скорости, массы, угла и радиуса разворота.

А в вираже с креном 60* перегрузка всегда 2g. Что делать бум? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А в вираже с креном 60* перегрузка всегда 2g. Что делать бум? :icon_mad:

А что нужно делать-то????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Маразм какой-то

Идёшь по стопам Голема???

Хватит грузить загадками - либо пиши чётко и понятно либо оставь в покое клаву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А что нужно делать-то????

Ну как что. На пофигу на массу, скорость, радиус разворота про которые ты тут так упорно твердишь. У нас всегда 2жэ. У нас есть только угол крена. :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ППЦ вы ишо подеритесь. Имеем то что имеем. Никто летать не заставляет. Даже ОМ. О чем спор? УНВП и БЖСЭ все обьясняют. Так о чем спор господа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Идёшь по стопам Голема???

Хватит грузить загадками - либо пиши чётко и понятно либо оставь в покое клаву.

Палюбому маразм. Ыыыыы. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ППЦ вы ишо подеритесь. Имеем то что имеем. Никто летать не заставляет. Даже ОМ. О чем спор? УНВП и БЖСЭ все обьясняют. Так о чем спор господа?

Ну я не знаю. Но думаю с перегрузками всё более-менее нормально. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну а чего вон на Як-55 в учебных целях петли крутят с перегрузкой 5-6 единиц. А нас вроде на 6 единицах уже темнееть.

ИМХО, но с перегрузкой у нас нормально. :icon_mad:

я сдохну уже на 4х. :biggrin:

ЗЫ. Подождите, подождите. Я уже конешно курс физики для средней школы забыль, но как мне каатся при крене в 60 град и скорости в 200км.ч и крене в 60град и скорости 500 км.ч перегрузка будет всеж разной. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
я сдохну уже на 4х. :biggrin:

ЗЫ. Подождите, подождите. Я уже конешно курс физики для средней школы забыль, но как мне каатся при крене в 60 град и скорости в 200км.ч и крене в 60град и скорости 500 км.ч перегрузка будет всеж разной. Или я ошибаюсь?

Радиус виража будет разный при одинаковом крене но разных скоростях. Чтобы изменить радус виража нужно увеличить/уменьшить крен. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Радиус виража будет разный при одинаковом крене но разных скоростях. Чтобы изменить радус виража нужно увеличить/уменьшить крен. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

Опять таки, не на чем не настаивая. А что нельзя уменьшить радиус виража не меняя угла крена, дополняя работу элеронов рулем направления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Опять таки, не на чем не настаивая. А что нельзя уменьшить радиус виража не меняя угла крена, дополняя работу элеронов рулем направления?

Тогда будет скольжение, а стало быть потеря или набор высоты. А это уже восходящая/нисходящая спираль. А в правильном вираже угол крена, угловая скорость, высота и прочее должны оставаться неизменными. А РН компенсирует скольжение и держит шарик в центре. И опять же работа РН изменит угол крена. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Тогда будет скольжение, а стало быть потеря или набор высоты. А это уже восходящая/нисходящая спираль. А в правильном вираже угол крена, угловая скорость, высота и прочее должны оставаться неизменными. А РН компенсирует скольжение и держит шарик в центре. И опять же работа РН изменит угол крена. :icon_mad: Фишка. :icon_mad:

Спасиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Мужики, вообще сегодня ночью, полет на Эльбе меня довел до истерического смеха. Все ж таки уже почти год как летаю на сервере, но вот ТАКОГО я еще не видел.

Я даже не пожалею трафика исходящего и выложу трек, жаль я включил запись только под конец, карты, но там и так достаточно, чтобы о многом задуматься. Хоть как, хоть по-кусочкам, но выложу :pilot1:

Все вот вы тут говорите, все правильно, да... но когда 4-5 человек на спитфайрах, один из которых в лице меня был пьян как сапожник, :biggrin: Драли 6 у двукратно превосходящего противника на Ла5 ФН, Як3 и Ил10 Вот это, лично для меня, был ПОКАЗАТЕЛЬ. Я ни в коем случае, не хочу сказать что-либо обидное о всех тех кто был тогда на сервере за редов, нет, не поймите меня неправильно. Просто все это оказалось очень закономерно, как ни странно.

Более того, некоторые вирпилы умудрялись, при тупом, численном превосходстве, ТАК дрочить джой "уходя" от 6, что я своим смехом разбудил всех домашних, и вот тут пришло осознание того, что они просто не могут сбить маневренный крафт ВОТ и ВСЕ. Они привыкли бить бревно месс и скоростную, но деревянную фоку, которая даже особенно и не пытается дергаться в прицеле, хотя бы потому, что у синих пилотов сама психология другая, он не станет выдрачивать какие-то непонятные "фигуры" с одной лишь целью, задрочить противника.

Особый респект синим вирпилам, с которыми мне сегодня посчастливилось битцо крылом к крылу :victory::good: Такое уж точно не забывается!!!

Dimasik`

Lambert

Drinkins

=HD=Stealth

Если кого забыл пардону просим. Память уже не та.

Трек - лишь маленький пример такого вот "ухода" реда от шести.

quick0098.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...